1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Ага, прекрасно помню, когда 6-й M&M'S вышел, квейкодвинутые товарищи и игроманы-казуалы меня за идиота считали - "как ты можешь в эту хренотень играть". Еще и издевались над мордами внизу (ну они там орут и правда очень смешно). В мозгах среднестатистического покупателя не укладывается, почему вид из глаз может быть не во весь экран, а в окошке. Ему не понятно, почему во время драки вдруг делается пауза и надо прикидывать кого ударить.

    Мысль: то что походовые РПГушки, равно как и настолки, равно как и меджик зе гезеринг, равно как и книги Сальваторе - продукт потребления гиков и ботаников, известно давно (в общей массе, я имею в виду не всех пользователей, а целевую аудиторию).
    И количество ботанов на долю населения не столь малО, как кажется. Но и не столь велико, чтобы вбухивать миллионы бачинских в проекты не для всех. Поэтому комп. игры, как таковые, давно помахали гикам ручкой (в отличие от настольных игр, не требующих таких капитальных вложений). С этим можно только смириться и играть в старье - альтернативы нет. Или же самим делать игры - но если вы не просто ботаник, а С ТАЛАНТОМ, вас могут пригласить в крупный проект. И тогда вы будете делать не Magic In Dungeons, а его...Обливион... И сделаете его очень качественно, там будет уйма прекрасных находок, отличные квесты, обворожительный мир. Вот только ЦЕЛЕВАЯ аудитория будет та, которая готова башлять. А ботаники скажут все то, что можно найти по поиску в ТЫСЯЧАХ высказываний на нашем форуме.

    Тодд Ховард тоже ботаник. И не мало ботаники он внес и в Обливион - почитайте книги, поиграйте с алхимией, вырубите Fast Travel к черту...модик напишите свой... Но вот о большем можете не мечтать, потому что игры больше не для вас. Попса - двигатель прогресса, а не наоборот. Элитарная же культура зреет как вино - глядишь лет через сто 6-й M&M's будет стоить оччень дорого.
     
    ~ Lost Hero ~ нравится это.
  2. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Майты нужно прининимать сейчас постепенно и аккуратно и лучше под пиво или водочку. Мои кореша без водки не могли начать играть в игру, но после кучи водки заиграли и уже потом трезвые прониклись всей атмосферой и сюжетом и не смогли оторваться, пока не прошли. Так и все старые игры, без алкоголя, играть в них почти невозможно, но алкоголь помогает оценить, иначе можно пропустить шедевр.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Я бы сказал, что выпуск ММ с новой графикой... ммм... не очень хорошо :-/

    Что толку ее менять? К соответствующей графике придется и геймплей поменять - передвижения, боевую систему... Да много чего. Опять же, не могу представить MM с графикой обливиона в пошаговом режиме. ММ хорош и в том виде, в каком он есть, менять ничего не надо. Да никто и не собирается этого делать.
     
    kreol нравится это.
  4. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Блин... кто бы сделал мод к ММ9? Хочу пограть с такой атмосферой и графикой... Хорошо бы чтобы еще сюжет был бы как в 6-ой части...
    А вообще... после экзамов по 3-ему разу попробую пройти эту часть...
    т.к. нисколько не надоедает...
    Кстати, щас миром правят шутеры... РПГ делают тока, чтобы такие как мы совсем не загнулись... это как дополнительная аудитория...
    И у меня есть предположения, что от того, что РПГ будут все хуже и хуже и попсовее, вы начнете играть именно в них и полюбите, т.к. другого ничего не будет... А 10 раз одно и тоже проходить задолюает каждого...
     
  5. BUBUTER

    BUBUTER

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    10
    Да к сожалению таких игр как М&M и W&W больше не предвидится. Разработчики ставят себе приорететом графику а не сюжет и интересное развитие персонажа:cray:
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Что вы в М&M нашли не пойму? Какой сюжет?:) Там же диалогов-то нет даже! Там и можно-то только бегать и зачищать разнообразные подземелья. Я фанател тоже, пока сравнить не с чем было. После Фолла с Planescape мне даже смотреть в сторону М&M не хочется.
    Dark Messiah of Might and Magic очень и очень хорошая игра, в своем жанре;) Такого ураганного месилова давно не было. Might and Magic приписали для большей популярности, только и всего.
    А РПГ не помрут не волнуйтесь:)
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Evil_Wizard, тсссс... навлечешь гнев богов. Некоторые умудряются даже искать высокое в искуство в куцых описаниях и пресной оригинальной озвучке, поливая грязью буку, за испорчченную "могучую атмосферу" :)
     
    Evil_Wizard нравится это.
  8. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    А по мне и графика новая не нужна. И движок 6-8 части лично меня более чем устраивает. Думаю сделать ещё парочку эпических приключений на нём не было бы очень дорого.

    Evil_Wizard, с таким же успехом можно нагнать туч на всемиобожаемый фаллаут (никогда он меня не захватывал более, чем на 30-40 минут в месяц). Но не буду, ибо холивор в этой теме ни к чему.
    Тащит - тащись, нет - проходи мимо. Логично?
     
    kkolyan нравится это.
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я скоро стану фанатом М&M 2:-) Из-за мегаобзора Ebeeto's, хочу понять как это играть в True SOLID! CRPG ^_^
    Нельзя:)
    Я не спорю, что М&M хорошие игры, но, рискуя все-таки начать холивар, не совсем и РПГ... Нету там отигрыша, я говорю по опыту 7-8 части. В 7 один раз за игру можно выбор сделать - свет или тьма, причем дальше с пути не свернуть. Интерес определенный есть конечно, прокачка, сбор разного рода артефактов. Особенно интересно прохождение квестов на получение разнообразных званий... Атомсфера опять же присутствует, но по сути-то все сводится к бесконечным зачисткам подземелий, хак&слеш. Интересный хак&слеш, но не более.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Evil_Wizard, РПГ, РПГ... просто специализированное.
    ~ Lost Hero ~, ничто не мешает одновременно тащится и не впадать в маразм по воду великих сюжетов и могучих характеров, толщиной в листок бумаги.
     
    Evil_Wizard нравится это.
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну и я о том же:)
     
  12. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Змей, не буду сомневаться в твоём знании литературных тонкостей. Усмонюсь в своём: насколько я знаю, величайшим мастерством в художественной литературе как раз является способоность парой штрихов создать полный портрет героя, может быть это не так?
    Кроме того, главный плюс M&M - это ощущение эпичности действа (которого ни в одной другой игре я не чувствовал). Грубо говоря все эти подземелья ты переживаешь, как если бы сам натурально их зачищал. Не такого подхода: "ага! ещё пачка гоблинов. Ну это мелочь: разве на починку вещей с них собрать можно. А вон там вдалеке дракон - вот куча экспы."

    Добавлено через 6 минут
    З.Ы. кстати на листке бумаги, согласно легенде, был написан бизнес-план при создании Intel ))
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2007
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну про драконов не согласен, не здорОво, что они валятся пачками... И они не куча экспы, дракон это артефакт как минимум при правильном сейв/лоде... Тьфу подходе:)
    ИМХО, вы ищете смысл там, где его и не водилось.

    А про эпичность, в большинстве игр именно на нее и делается упор. Взгляните например на Балдурс Гейт, там эпичность просто изо всех щелей прет... Есть множество игр гораздо более эпичных.
     
  14. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Evil_Wizard, манчкинство неискоренимо. Но в M&M я не вижу игромеханики за геймплеем ) И сейв/лод в поисках артов говорит о том, что игра не зацепила. Вместо того, чтобы прожить в ней эдак 40-50 игровых лет (за которые все те же артефакты всё равно выпадут), Вы выбиваете всё здесь и сейчас, теряя очарование мира.

    По мне в БГ эпичности нет. Эсть ролеплей, есть D&D 2, а эпичности содеянного не ощущается. Даже в IceWind Dale дело лучше обстоит.

    З.Ы. Вы из случайно не из Bleak Cabal? Если да, кидайте d20 на впадение в меланхолию.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2007
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кто эти люди? Или что это... Очевидно нет:)
    D&D я не люблю, особенно вторую редакцию, третья уже ничего, очень даже.
    В свое время очень даже зацепила, по поводу выбиваний, ну ничего с собой не мог поделать. Манчкин это диагноз... Я даже в Торменте при первых двух прохождения сейвлодил, чтобы 12 жизни при левелапе выпадало, каюсь:)

    В БГ эпичности нет?! Убейте меня... Хотя собственно уже:)
     
  16. Demilich1979

    Demilich1979

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    23
    А что вообще понимается под "эпичностью"?

    Лично для меня например в M&M эпичность достигается не тем, что каждый раз спасешь по одному миру, а тем, что в каждой из игр (ранних, конечно же) раскрывается небольшой кусочек истории и знаний о Вселенной, о Древних, о конфликтах, выходящих далеко за рамки спасения мелкого мирка. И усилиями героев в общее бытие Вселенной вносится малый, но вклад

    Если исходить из этого, в BG "эпичности" в подобном определении быть не может, так как вселенная Forgotten Realms по изначальной задумке Гринвуда и Ко должна представлять собой разношерстное полотно локальных конфликтов. Однако, с другой стороны, действия героя в БГ прямо отражаются на божественном пантеоне и, как следствие, на всем Фаэруне. Чем не эпичность, пусть даже действие разворачивается в одном небольшом регионе Фаэруна? :)
     
    In_the_Sky и Evil_Wizard нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну, ну, не стоит сомневаться в себе и во мне. И тем паче сравнивать ММ с худ. литературой. Просто, у нас разный подход к оценке. Ты явно очарован миром, я нет, вот и все :)
    Просто не могу понять, как можно видеть мир в... шаблоне. Не хочу холивара, хочу послушать человека, оценившего в мечемагии именно мир и атмосферу :)
     
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Змей, Может, всё дело в музыке... Она навевает еастроение, которое формирует отношене к игре. Геймплей, может, не ахти, сюжет тоже. Мир тоже неудачный, н вот атмосфера... Просто потрясающая. и из-за неё стои играть.
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Музыка да, есть такое дело, НО! Что меня всегда бесило, когда я играл в седьмой майт, так это то, что треки довольно короткие, и играют только один раз, т.е. зайдешь в локацию трек несколько минут длится, а потом тишина, пока в другую локацию не перейдешь.
     
  20. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Змей, вот допишу ещё две статьи, тогда, быть может и до M&M доберусь. А вообще даже на мобигеймс почти про все части написано что-то в стиле "not for all". И дело не в зауми какой-то или хардкорном геймплее (а-ля Mordor), просто так получилось ) Ван Канегем не виноват )

    Nil, а музыка воистину хороша. Нигде не встречал мелодии настолько соответствующие геймплею и настолько же отвлечённые, чтобы каждый мог увидеть что-то своё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление