1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Спасибо. Я Планшкаф как раз считаю нудятиной. Не могу я в это играть больше получаса. Мне Icewind Dale и Baldur's Gate больше нравятся. А Планшкаф - провокация. Я бы с большим удовольствием поиграл\поводил по данному сету в настолку (очень часто просто необходимо отправить по планам товарищей ставших "слишком крутыми для этого мира"), но как компьютерная игра он на столько выбивается из колеи, что падает с обочины.

    molary, ну-ну. Просто еще никто в дебрях сеттингов AD&D не копался (из игроделов) вот тебе и мерещится небывалая оригинальность. А тема амнезии уже давно избита сценаристами мексиканских сериалов :D

    Поэтому сюжет M&M 1-8 самый оригинальный для меня (во как я неожиданно подвел итог)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не знаю, что там происходит в мексиканских сериалах, вам конечно виднее, ибо я их не смотрю. И вам советую не смотреть, ибо как показывает ваш пост мексиканские сериалы пагубно влияют на мозговую деятельность, так как вы кроме слова "амнезия" видимо ничего не поняли:D
    P.S. Ну что за люди? То любители ММ обсирают планы, то любители планов обсирают бг, то любители бг обсирают планы. Противно просто, никакого уважения к чужим вкусам, я уж не говорю про то, что странно любить что-то одно из этих шедевров и не любить другие...
    Неужели всего лишь дело в возрасте и недостатке терпимости и ума?

    Добавлено через 6 минут
    С первой фразой - согласен.
    Со второй - вдвойне:)
    А на вопрос об эталоне, лично для меня эталон бг2, но планы и мм я тоже очень сильно люблю:) Но это мое ЛИЧное и глубоко субъективное мнение.
    Интересно, как много на меня сейчас посыплется фекалий?:D
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
    Hornet и kreol нравится это.
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    molary, ай-ай-ай. Что за воспитание, молодой человек? Кто что "обсирает" и каких фекалий вы ожидаете?

    А мексиканские сериалы вы уже не увидите, даже при желании их увидеть. Их показывали в начале-середине 90х, а сейчас у нас отечественного барахла с подобными сюжетами навалом. Касательно "Планов", то я нигде их не "обсирал", как вы выразились. Я просто не понимаю эту игру и считаю довольно грубой попыткой перенести настольную составляющую AD&D на компьютер. В компьютерные rpg я играю не ради кайфовых диалогов и пережеваний главного героя - для этого существуют книги. Вот Icewind Dale и Baldur's Gate это эталон реализации AD&D на компьютере - и волки сыты и овцы целы.

    В M&M же всегда был соблюден тонкий баланс между мясом и сюжетом.
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    molary, на тебя ничего не полетит.) Мне нравится то, что ты говоришь, я со многим согласен, только делай это несколько более культурно, ладно?
     
    molary нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Черт побери, вот что происходит, когда под тремя буквами "РПГ" пытаются объеденить три десятка разных жанров. Сей холивар будет вечен...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    realavt, здесь нет никакого "холивара" и никогда не будет (по крайней мере, в этой теме).
     
    Мугайс нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну бросьте, давайте будем честными перед самими собой - сейчас вы высказали свое личное мнение более чем культурно, в прошлом же посте явно попробовали опустить игру, которая вам не нравится;)

    Icewind Dale - мне не очень нравится, слишком много боев:)
    Если выбирать из "слишком много боев" и "слишком много диалогов", то я даже не задумываюсь выберу второе. Экшен я всегда ценил меньше всего:) А диалоги, сюжет, историю - соотвественно больше. Из этого становится сразу понятно почему мне нравятся планы и гораздо меньше долина ледяных ветров:)
    Каждому свое, разве не так?
    А БГ2 это золотая середина между планами и долиной:D
    Прошу прощения, я действительно перегнул палку с несколькими выражениями, просто для меня это больная тема - когда любитель одной из моих любимых игр опускает другую мою любимую игру:))
    Такое встречается постоянно, это как противоборствующие конфессии:D.
     
    kreol нравится это.
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Здесь не сруцца, здесь обсуждают. Просьба всем понять это :) А мнения могут быть абсолютно противоположными. Мне вот BG в принципе не нравится, зато P:T обожаю. Я вообще застрял в эпохе CRPG от первого лица с дискретным перемещением (Wizardry X, Ravenloft'ы и прочее)
     
    kreol и Мугайс нравится это.
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да, играм серии Ravenloft цены бы небыло, будь там немного более удобное управление. Сколько раз пытался играть - каждый раз не мог справиться с управлением :(


    В Icewind Dale бои тактические. Просто закидать всех шапками там не выйдет. Надо правильно руководить командой и каждый член отряда должен знать свое место. Получается что-то вроде боев в Х-СОМ. Диалоги в IWD встречаются редко, но метко, благодаря ему не надоедают (я вообще много с монитора читать не могу).
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, не особо они и тактические, правильно руководить командой, как правило, нужно везде, где они (команды) присутствуют:) Хотя баланс в долине ветров, врать не буду, очень хороший:)
    Если выбирать сложность боев, то пожалуй наиболее мне запомнилась Wizardi 8. Если играешь первый раз, не изучал оптимальные команды, то партийцы мрут как мухи:)
    Хотя в X-COM поиграть не довелось, поэтому данное сравнение по понятным причинам не возьмусь комментировать:)
     
  11. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
    По-моему в играх вроде MM главное это насколько игрок привязывается к миру, где происходит действие. Если мир привязывает игрока, то в такую игру хочется играть снова, и мир MM одна из таких игр (до девятой части, лично мне в нее больше играть не захотелось, и вообще сценаристов убить был готов когда они разрушили Энрот и Эратию). А из упомянутого выше DMofMM мне запомнилось только как я всю игру пинал врагов на шипы и в пропасти :)
     
    molary и kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    micronoid, просто золотые слова. К миру ММ (особенно ММ6) именно привязываешься, в него хочется возвращаться снова и снова. Особенно интересно, например, побродить уже после формального "завершения" игры отрядом уровня 210-го, поистреблять Титанов, а потом загрузить какую-нибудь старую сохранёнку с самого начала игры...) Такая ностальгия сразу охватывает...
    Почему-то другие РПГ (даже от первого лица, не говоря уже об изометрических) меня лично так не притягивали. Мне все они очень нравились, играть было безумно интересно, но таких ощущений больше не было. Хотя почти на одном уровне с ММ для меня стоит Lands of Lore. И очень жаль, что о ней тут редко вспоминают...
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lands of Lore - еще один пример вырождения сериала, если вообще можно так назвать :( После такой милой и симпатичной первой части экшеновая вторая смотрится странновато, лучше бы они сделали её как сразу и планировали, на пошаговом движке типа Anvil of Dawn, получилась бы еще одна бессмертная классика, а то потянуло их в думовскую сторону и вышло нечто... Ну не то чтобы совсем плохо, но точно не классика и почти не РПГ, хотя видеоролики и сама идея с неконтролируемой трансформацией очень понравились. Ну а про третью часть правильно в журнале сказали - "мертворожденная". Хотя были и в ней светлые моменты (типа дома с привидениями и техногенной базы), но уже в порядке прикола, не более того.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, ММ конечно просто потрясающе атмосферная игра, причем атмосфера у нее какая-то магическая, не поддающаяся каким-то логическим объяснениям:))
    Девятая часть конечно полное позорище:(
    Да и восьмая, несмотря на то, что проходил я ее раз 8 (шутка ли - игра на 3-4 часа=))) ), все таки достаточно слабая, относительно прошлых двух.
    Насчет DMofMM - а мне еще запомнилось, как я пинал врагов в огонь:D
    Если серьезно, то сюжетная часть для экшена там конечно выше всяких похвал, ну и скриптовые сцены, диалоги монстров радовали=))
    Ну и конечно радовала суккуб:)))
    Вообщем меня теперь постоянно преследует мысль - какую игру можно было бы сделать, если бы целью была РПГ, а не экшен...
    Хотя конечно сделать РПГ в 100 раз труднее, а вдруг не окупится, трусливая Юби так рисковать не хотела...
    Cобственно поэтому, мы и получили то, что имеем.
     
    kreol нравится это.
  15. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Надеюсь не баян:) Всем кто юзает PSP, ставим досбокс и рубим M&M c 1-5:) немного тормозит, но в полне играбельно, проверенно на PSP slim3.90-m33-2:)
     
  16. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    "Нет сил молчать"!
    MM8 отнюдь не игра на 3-4 часа.
    Нет, если вы хотите а-ля "Quake done Quick", то флаг вам в руки
    (так и Fallout'ы можно пройти за полчаса, в сети есть видео).
    Попробуйте ради разнообразия хоть раз прокачаться до 200 уровня. :-)
    И она отнюдь не "достаточно слабая" (хотя это, конечно, дело вкуса).
     
  17. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Ага и доом на нихтмаре за 14минут, просто смотря как проходить, тупо по сюжету или выполнять все квесты:)
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Некоторое число постов назад было высказано удивительная (на мой взгляд) фраза:

    скажите пожалуйста, а что вами вообще ценится в таком жанре, как RealTimeStrategy? Геймленое соответсвие Dune 2? Или всё-таки Стратёжность? В Warcraft 2 обе стороны почти идентичны со стратегической точки зрения - Футмены имеют такую же скорость, урон и здоровье, как и мускулистые Гранты, эльфийские стрелы наносят такой же урон, как здоровенные каменные (!) топоря троллей, Катапульта абсолютна идентична Баллисте... Отличия только в магии и внешнем виде юнитов. Ну и в сюжетной подоплёке)

    В Warcraft 3 (с аддоном!) баланс очень и очень неплох - каждой рассой нужно Действительно по разному стратежить. В этом игра напоминает Starcraft (игра, которая будет жить вечно в Корее и на моём винте) - сбалансированностью и очень сильными различиями расс.

    В Warcraft'е 3 очень красивые ролики. Отрисованы с любовью, внимательностью.
    В ней присутсвует неплохой сюжет - хотя первая история с Артасом сильно напоминает злую пародию на произведени Томаса Мелори - "король Артур".

    Графика? Стильная) Не шибко много полигонов, не шибко много партиклов, но всё-равно симпатично. Вполне соответсвует скетчам и графике WC2)
    [Кстати, игра замечательно работает на Celeron 500/256 mb RAM/GeForce 2GTS 64 mb, Windows XP в разрешении 800x600, все настройки по максимуму.]

    И вот теперь обьясните - с какого бока Warcraft 2 ЛУЧШЕ чем Warcraft 3? При почти идетничных сторонах конфликта в WC2 - и классном балансе 3ей части?
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да легко! Torment=) И Фолл вмоем понимании такие игры. Там сосредоточение именно на отигрыше и выборе, что самое важное и интересное в РПГ, я считаю.

    Ну тут бы я постеснялся сравнивать=) особенно Ревенант, там вообще сюжета никакого нет, ну что амнезия, там за ней ничего не стоит вменяемого. В Санитариуме тоже все кисло, я все ждал что там будет что-то невероятное, а там пшик, если по большому-то счету.

    Ну и что с того, что прием с амнезией применялся где-то уже? В Плейне такой штамп, это скорее исключение, чем правило. Такой игры антиштампа еще поискать:

    Для кого падает, а для кого и нет=)
    Для меня балдур с его примитивным сюжетом и персонажами нудятина.
    Эх... были бы сериалы с таким сюжетом как в Плейе, смотрел бы не отрываясь;)

    Вот! Умная мысль, одна на всю бесконечную холиварную тему=))))
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Извините, если мои слова вас задели, не хотел обидеть:) Но необходимо пояснить, что 3-4 часа это ирония, намек на чрезвычайную скоротечность игры относительно прошлых двух частей:))
    Ну и потом, проходя более 4 раз, вполне понятно, что игра не занимает много времени - на прохождение главной сюжетной линии примерно столько и нужно, увы. Но лично я даже проходя рпг в 8 раз, всегда выполняю все квесты, тут конечно 4-мя часами не ограничиться, даже в ММ8:)
    200 уровней это не для меня, как и фоллаут за полчаса:D Люблю выполнять все квесты, исследовать всю территорию, но не качаться до запредельных уровней:) Когда все умирают от одного моего вида, это уже не очень интересно:)
    Что касается слабины - прекрасно знакома ваша позиция, у меня есть друзья, которые тоже ММ8 любят больше чем прошлые две части.
    Многим нравится та часть, с которой знакомство с ММ было начато:)
    Каждому свое..
    Ну вот, я же говорил!:D
    Ну вот не могут люди не гадить...
    Ты мне в глаз, теперь я тебе в глаз, да? Только попадает и всем окружающим. Обменялись любезностями, блин:))
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление