1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Offtop

    А у меня нет ни одного человека среди друзей, знакомых, одногрупников, который бы играл в какую-либо RPG из цикла M&M. Хотя в тот-же StarCraft, WC2, Diablo 1,Doom 2, Quake 1, Heroes of Might and Magic 3/2/1, DukeNukem 3D играли многие....
    Странно, не находите? :-)
    [/offftop]
     
  2. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Я не говорил, что люблю MM8 больше MM6-MM7, да и начинал я не с нее. ;)
    А в MM прокачаться до максимума гораздо легче, чем к примеру сейчас до 99 уровня в Diablo2 на EUHCL :-)
     
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Evil_Wizard, я думаю это все зависит от фантазии играющей аудитории. Не нужен мне этот труп разнесчастный с кучкой NPC, которые выбиваются из всех известных рамок AD&D. Мне нужна своя партия. И для меня каждый персонаж в партии будет куда более харизматичен и с более захватывающей и интригующей биографией, чем десять Безымяных.

    Я сейчас играю в абсолютно безтолковую и безсюжетную (по сравнению с Плейнскейпом то!) Icewind Dale 2... И не могу оторваться! Полуэльф воришка во время привалов пристает к паладинше, а у нее жених в Вотердипе остался. Такой накал страстей, что партия может лишиться одного бойца! :)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.594
    Так. Давайте не отходить от темы. "Играм вроде ММ посвящается" - вот как она называется. Не надо здесь разводить перепалки по поводу того, кому что нравится, а кому нет. Не нужно оскорблять нелюбимые игры. Уважайте собеседников и самих себя.
    И ещё я заметил, что практически никто не аргументирует свою точку зрения: ни realavt, порицающий LoL 2-3, ни Evil_Wizard, утверждающий, что Planescape и Fallout - эталоны РПГ. Где терминологическая база для подобного утверждения? "Отыграть роль" - понятие очень условное и растяжимое, оно так или иначе присутствует во множестве игр. В игре Perfect Assassin система диалогов не слабее, чем в Planescape, однако она даже не относится к РПГ. Потому что "ведение диалогов" не равно "отыгрыш роли". Если же кто-то попросит меня назвать, что входит в эту самую "базу", то я повторю свои предыдущие слова: не знаю.
    Мугайс, а скажи, зачем ты рассматриваешь Planescape как часть AD&D? Почему не попробовать рассмотреть игру как нечто особое, цельное, самодостаточное?
    Evil_Wizard, а ты почему называешь сюжет Baldur's Gate убогим?
    Если бы вы глубже взглянули на проблему и постарались бы выслушать друг друга спокойно, то здесь не было бы даже признаков того самого "холивара".

    Теперь отвечаю по поводу WarCraft 3.
    Я не говорю, что эта игра плохая. Она хорошая. И по системным требованиям, и по красоте графики, и по сюжету. А WarCraft 2 - да, формально во многом ей уступает. Но я слишком хорошо помню, чем для меня была WarCraft 2 тогда. И не считаю, что переход в трёхмерность в этой серии прошёл безболезненно. Если рассматривать третью часть как самостоятельную игру - к ней вообще нет претензий. Если как продолжение любимой старой игры - для меня нет смысла сравнивать. Графика, атмосфера - всё не то.
     
    molary и Мугайс нравится это.
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Придерживаюсь принципа "назвался груздем - полезай в кузов". Тем более я в AD&D добрых восемь лет играю. И был в Сигиле собственной персоной :yes:

    Если на Planescape взглянуть, как на игру не имеющую с Вселенной AD&D ничего общего, то в моем отношении это ничего не меняет. Оно откинет некоторые несоответствия, но в целом играть мне от этого приятние не станет. Не для того я в CRPG играю, чтобы изучать планарный жаргон, бесконечно наслаждаться диалогами и тащиться от некрофильской атмосферы. Я хочу мяса и героизма, с периодическими перерывами на ролевые решения некоторых задач путем диалогов и отыгрыша! Захочется глубоких неповторимых диалогов и оригинальных головоломок - на то есть настолка.

    Поэтому я отдаю предпочтение миру M&M. Не важно какой части из 3-8 (первая и вторая слишком старые, чтобы я мог оценить их по-достоинству)
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.594
    Мугайс, вот ты сейчас упомянул о "жаргоне". А ведь есть отличные игры, где требуется чуть ли не вообще учить язык, - Outcast, the Ward, например...
    Кстати говоря, я не заметил в Planescape какой-либо "некрофильской" атмосферы.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я тоже что-то не заметил, хотя в планы играл три раза:))
    "Каждый видит то, что хочет" - где то я такую фразу слышал:))
    Кто-то заглядывается на Анну и Грейс, а кто-то, как мы видим, на трупы:D
    На самом деле все объясняет отсутствие "мяса" в планах его действительно немного, разве что в нижнем сигиле всегда навалом:))))
     
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    kreol, увы, не играл в такие или не обратил внимания.

    Ну, герой, похожий на зомби, который, до кучи, не может умереть и поэтому умирать может сколько влезет. Не надо говорить, что по сути дела, персонажи в M&M тоже бессмертны, только деньги смерти платят. Один раз "умерев", если уж допустил такое, я уже не продолжал игру. И вообще гибель героев я воспринимаю как личную трагедию и стараюсь такого не допускать. Оптимистичное начало Planscape в морге и целая куча иных нюансов, касающихся смерти прямо или косвенно. Все это меня, мягко говоря, раздражает.

    Тьфу, тифлинги и суккубы (да еще и такие... чудаковатые) не в моем вкусе. Мне роковая брюнетка из M&M7 больше всех нравится :blush:
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.594
    Мугайс, понимаешь, слово "некрофил" - не очень хорошее в любом случае, и не стоит, на мой взгляд, его вообще здесь употреблять.
    Мрачная и депрессивная атмосфера в Planescape есть, конечно, и тема смерти красной нитью проходит чуть ли не через всю игру, пусть и не всегда явно, но разве в данном случае это плохо? Просто эта игра такая.
    Да, в ММ концепция смерти совсем другая, там (для меня, разумеется) персонажи какие-то более живые. И я, как и ты, никогда не допускал их смерти, разве что когда только начинал играть.)
     
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    kreol, слово вполне литературное, даже медицинское и не использовалось как оскорбление кого-либо. Но тебе виднее :yes:

    Плохо или хорошо - не мне судить. Просто такая игра мне не по душе и все тут. Хотя кто знает, может в своей ностальгии вернусь к Planescape и она мне понраиться... Только вспомнить не могу куда я диски дел - отдал кому-то, тупо потерял или выбросил?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.594
    Мугайс, мне не "виднее" - я просто посоветовал не употреблять это слово, поскольку оно, скажем так, может быть не совсем однозначно понято.)
    А то, что тебе не по дуще та или иная игра, - абсолютно нормально. У каждого есть нелюбимые игры, и никто не заставляет играть в то, что не нравится. Просто необходимо понимать, что у кого-то на этот счёт есть другое мнение, и постараться его если не понять, то хотя бы не обидеть. Ведь очень плохо обижать людей!
     
    molary и Мугайс нравится это.
  12. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    kreol, солидарен. Я даже никогда минусы не ставлю :good: Другое дело, что есть люди, которые воспринимают в штыки, когда ты открыто заявляешь о своей неприязни к их любимой игре. В то же время нельзя считать людей, любящих непонятную тебе игру, в чём-то ущербными. Увы, этого понять могут немногие.
     
    kreol и molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Просто нужно стараться высказывать эту неприязнь корректно без употребления оскорбляющих эпитетов. А то ведь крикнуть "отстой!" - много ума не надо, а сколько негатива сразу в обсуждении появляется. И всего этого можно избежать сказав просто - "ну не нравится мне эта игра, зато нравится другая"...
     
    Мугайс и kreol нравится это.
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    С таким подходом до чего угодно договориться можно, но это уже будет не CRPG, это воображение, собственно добро пожаловать в настолки (насколько я понимаю уже, и с успехом, и давно=)).

    Ну сам попросил=)!

    Будет тебе база, постараюсь по пунктам. Что такого замечательного в Фолле и Плейне, что делает их для меня практически эталоном.
    Первое это мир. И там и там погружение полное, создается это за счет целого набора факторов, тут и очень классная музыка, и дизайн, внимание к мелочам, опять же графика, которая не пугает своими "изысками", как в случае с ММ.
    Второе это нормальная система диалогов, всегда есть выбор, можно соответственно выбирать линию поведения (а не один раз за игру как например в ММ7, или не кликать на 150 ключевых слов как в Визардри, или не... Можно долго продолжать вменяемая система разветвленных диалогов уровня Фолла, а тем более Плейна редкость). Квесты решаются как минимум 3 путями - правило трех У, укради, уговори, убей. С этим особая напряженка, в большинстве "РПГ" все сводится к третьему У=)

    Не зря в общем ролевые игры ролевыми называют, ключевыми должны быть 2 вещи - выбор и его последствия (например в Фолле том же помните конечную заставку?).
    И не надо задвигать, что в выбор это когда можно выполнять квест либо нет, или убивать синих монстров, а не красных, или махать длинным мечом плюс один, а не коротким плюс два, все это не РПГ, а хак, унд слеш, вот в таком духе.

    Ну почему почему? Что я могу поделать, если он такой=)
    Классическая героическая история, от которых уже тошно. Ну право слово прямо таки мексиканский сериал, с дурацкими поворотами. А главный-то злодей твой брат! А отец вообще аццкий сотона и так далее, скука, мне лично зевать только хотелось во время прохождения. Нет там интересной проблемы и интересных персонажей. Борьба осла с козлом, то бишь бобра со злом, сколько уже можно одну эту тему пережевывать.

    Но игра хорошая, качественная расчитана на широкую аудиторию, которую она и получила, ничего в этом плохого нет. Мне просто скучен игровой мир и сюжет, и мне лично он кажется из пальца высосанным, о чем я и написал.

    В Фолле вон тоже сюжет не блещет особой оригинальностью, но там как-то все сделано более изящно, а не так влоб. К тому же, что меня всегда грело, можно к Мастеру присоединиться, мелочь а приятно!

    Согласен с фразой, если убрать 3 слова:
    Я в CRPG играю, чтобы изучать планарный жаргон, бесконечно наслаждаться диалогами и тащиться от некрофильской атмосферы.

    Да что уж там некрофильские мотивы присутствуют, добавляет атмосферы! Копание в собственных кишках, мозгах и всем что только можно, отрывание и прилаживание пальца (с попутным получением проклятого кольца на +2, какой квест, кстати гениальный! И таких мелочей просто кучи, перепроходил раза 4 и каждый раз что-то новое находил), сменный глаз, обучение у Игнуса. Бессмертие имеет свою цену, никаких геройствующих красавчиков паладинов соответственно, все сурово и повзрослому=)
     
    napancux, realavt и kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.594
    В принципе, оспорить тезисы невозможно, раз сказано "для меня".
    Вот только я с ними не согласен. "Мир" в ММ для меня по крайней мере не менее продуман, чем в Fallout и Planescape, а атмосфера и погружение даже мощнее.
    Диалоги - их в ММ почти нет, да. Но помнишь, мы уже обсуждали, почему нет? И ты тогда даже со мной согласился! Просто Planescape нужны диалоги, ММ - нет, там и так всё можно домыслить.
    А вспомни, например, Revenant - пусть и не такие диалоги, но тоже ведь много! А в Perfect Assassin так вообще...
    Насчёт выбора спорить сложно, вот только и в ММ7, и в ММ6 он всё-таки есть. Просто иногда действительно бывает так, что можно выбрать только один раз.
    А вот за Baldur's Gate мне обидно, как и за тебя. Зачем портишь своё реноме адекватного человека? Зачем просто так обижаешь игру? Не нравится - так и скажи, ни к чему вешать ярлыки.
    Да, классическая героическая история. И что - разве это плохо, разве этого не должно быть? Да и только ли сюжетом определяется игра? Есть такие, в которых сюжет ещё оригинальнее, чем в Planescape, вот только они всё равно проиграют ему по другим параметрам (хотя там и жанры другие).
    И вторично попрошу всех не употреблять слово "некрофильские".
     
  16. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Если продолжать логическую цепочку - в Quake мир еще более продуман, а уж какое погружение... И ничего, что вообще нет диалогов, РПГ из Quake всё равно отменная.

    Вот примерно такая логика выходит.
    Ну нравится вам М&M - ради бога, симпатичная ведь игрушка. Только бесполезно сравнивать её с Великими. Не выдерживает она ни по одному показателю. И уж тем более не имеет смысла называть игру целиком состоящую из бездумного мочилова - РПГовиной.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну - кто не думает, для того бездумное, а кто соотвественно - для того соотвественно:D
    --
    Остальное после моего поста даже комментировать не буду, ибо поведение ч.т.д. :shok:
    Единственное замечу, что позабавило:
    "классная музыка, и дизайн, внимание к мелочам, опять же графика"
    Все это и в первом Бальдуре есть, включая выбор того, как себя вести.
    О да, сдаться, превратиться в мутанта в фоле это достойная альтернатива, особенно наверное приятно смотреть мультик связующий:D
    Но поставить ярлык, а то и просто опустить - много ума не надо, а когда этот скилл недостаточно прокачан, мы и получаем то, что имеем:))
     
    kreol нравится это.
  18. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Ну, вас это позабавило, но честно говоря, я лично не заметил ничего особо выдающегося в BG. Ну да, персонажи неплохо проработанны, ну есть пару интересных моментов, но сюжет про очередное ЗЛОЕ ЗЛОБНОЕ ЗЛО у меня лично уже сидит в печенках - пооригинальнее бы чего-нить, стандартные рассы - эльфы/хоббиты/гномы тоже уже надоели, да и снаряга не слишком интересная (есть конечно интересности вроде говорящего меча, но в планах этого добра гораздо больше). Да и графика из всех игр, что основаны на Infinity, мне понравилась больше всего в P:T, а не в Балдурсах.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В первом бальдуре да, главный злодей достаточно скучен по характеру, зато во втором Джон совершенно гениальное детище. Собственно он у меня до сих пор является идеалом злодея, такого интересного персонажа я больше не видел ни в одной игре. Абсолютно первое место в списках злодеев всех времен и народов:D. Второе за Рейвел;).
    Кстати оба они - и Рейвел, и Джон - имеют совершенно замечательную озвучку, просто великолепную.
    Все это конечно мое лично ИМХО...
    P.S. А мне графика больше нравится в БГ:) Хотя и в планах тоже нравится. А если честно, то на графику мне вообще наплевать... хотя нет... я вот в аркануме графику не переварил...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  20. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Стагг, BG был первой отличной реализацией AD&D на компьютере после стольких лет затишья. И при этом весьма и весьма удачной в плане играбельности, графики, озвучки и сюжета. Поиграй в игры серии GoldenBox и увидишь на сколько там убога и непродумана система по сравнению с BG, хотя их убогость никак не связанна с годом выпуска и доступными на тот момент технологиями.

    Это тоже самое, что сказать "Фуфло ваш Леонардо да Винчи. Только языком молол, а реактивный двигатель не изобрел".
     
    kreol и molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление