1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Мугайс, не обязательно. Валть драконов или титанов всегда выгодно в плане прокачки.

    Только восьмую часть я проходил не 200-м, а 40-м урвонем ) Без армагеддонов и реалтайма, но с невидимостью и телепортацией. Вполне себе стелс. Без вырубаний всего и вся.

    По теме: играл в 6-9 части. И все они мне понравились. Даже девятая. Это совершенно другой мир (в отличие от 6-8), но по интересности для меня не уступает ничуть. Просто не надо сравнивать.

    Вот только похожих (во всех отношениях) я как-то не встречал.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2008
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Pfadfinder, это если себе поставить цель прокачаться до 200 уровня (я такой дурью никогда не страдал). А основная прокачка идет на квестах.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.094
    )
    Во-первых, выполнение заданий и убийство монстров в ММ в принципе сопоставимы по накоплению опыта, хотя я признаю, что задания всё же дают чуть-чуть больше.
    Evil_Wizard, ты просто не играл серьёзно в ММ. Невидимость - это уже седьмая часть, в шестой её нет. А пройти игру, почти никого не убивая, можно. Советую почитать скоростные прохождения к игре, очень любопытно.
    Что же касается выбора - я уже говорил, что терминология сложна. Для меня выбор в игре - это некое решение, которое я могу принять, причём это решение несёт хотя бы какую-то смысловую нагрзуку и может быть объяснено ответом "потому, что". К примеру, я не выполняю какой-то квест, потому что это противоречит моим убеждениям. А уж на каком уровне это исполнено - другой вопрос. Это всё равно выбор.
    Беседы с бандитами в Kingpin'е и прохождение Quake 2 с оружием или без к данной категории не относятся, потому как не несут смысловой нагрузки.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я в шестую и не играл, вернее не прошел. Я седьмую и восьмую прошел и знаю довольно неплохо. И там и там есть невидимость. Про 6 ничего и не говорил=)

    Ну и я о том же! Если какое-то влияние несут решения, то значится все у нас в порядке. В ММ там очень все ограничено в этом плане. Выбор есть, но он маленький очень. Есть широчайшая свобода перемещения, но это уже другое.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.094
    Evil_Wizard, но согласись, пожалуйста, что всё же больше, чем в стрелялке.
    А свобода передвижений - увы, ты просто не играл в ММ6 как следует...(
    Про "странную" карту ММ7 и начало игры на Изумрудном Острове я вообще молчу...) Так что "свобода передвижения" - как раз слабое место серии. Что не отменяет колоссальности мира и замечательности игр.)
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Есть такое дело=)
    Ну остров, островом. С него быстро можно слинять, а дальше можно куда глаза глядят идти, мест очень много. В 8 части тоже. Не вижу тут слабины.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.094
    Evil_Wizard, слабина в том, что, во-первых, "слинять" не так-то и просто, во-вторых - сравни карту мира ММ6 и мира ММ7, в-третьих - как тебе, например, такой факт, что в Свободную Гавань (это в ММ6) нельзя ездить на лошадях, пока не придёшь туда пешком или не приплывёшь на корабле?
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну опять же я про шестую часть ничего не знаю. В 7 части было только несколько мест среди почти двух десятков, куда просто так попасть нельзя было.
    В том же Торменте, там все строго по сюжету, пока квест определенный не выполнишь дальше не попадешь, и обратно зачастую уже не вернешься никогда.

    Свобода перемещения, так что в ММ, самая большая из всех других возможностей.
     
    Noki и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.094
    Само собой, это я помню. И в Nox'е тоже бывает, что нет пути назад.
    А в ММ7 есть одна локация, которую могут посетить только избравшие Тёмный путь. Это мне, помню, очень не нравилось.
    А вспомни Control Center в ММ6!

    Не могу, извини, согласиться, что свобода там прямо уж наивысшая. В Daggerfall'е она больше была всё-таки.
    Но, повторюсь, это не является недостатком серии - разве что слабостью, да и то небольшой. Сам мир поражает цельностью и гармонией. Но и туда закралась пара недосказанностей. Если интересно, могу рассказать.)
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    kreol, рассказывай. :) Кстати, а что это за локация такая в седьмой части? Не помню.
     
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Alex Kagansky, это не локация, а гробница, где лежит маска на квест по продвижению монаха до ниндзя.
     
    kreol нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мугайс, а почему туда светлые зайти не могут? Я, к сожалению, только за светлые силы проходил, до темных почему-то не дошло, хотя планы были. :)
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я как раз считаю, что свобода передвижения в ММ это одна из самых главных отличительных черт. В дагерфол не играл, не знаю уж, что там такое, но приводить в пример слабины передвижения - одну недоступную для светлых локацию и изумрудный остров помоему не очень логично;)
    В том же ММ6 с самого начала игры можно отправиться в сладкую воду. В ММ7 свободы меньше да, но тоже очень много:)
    По моему мнению кстати всего, в том числе и свободы, должно быть в меру, поэтому меня например тот же изумрудный остров наоборот радовал, так как вносил разнообразие, определенную изюминку:)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2008
  14. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Стены тумана мм7, при прохождении за свет нельзя никого убивать. Испытательный полегон в пите, поиск книги божественного вмешательства, бесполезно убивать всех тварей. Большенство квестов устроенно так, что можно пройти по разному, за исключением квестов на различные убийства. Как там ставится задание сделай то-то, приниси то-то. Задание на боевого мага, фиг медуз перебьешь, или расколдовать гномов. В начале игры ты мочишь тварей только из-за денег далее это бессмысленно:)

    Добавлено через 5 минут
    Если не ошибаюсь в эратии, в низу. Там еще что-то нажать нужно что-бы ее открыть, и документ пыток в гамондале в замке лежит:drink:
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2008
    Мугайс нравится это.
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Там не свобода, там видимость одна. Куча нагенеренных случайно подземелий и городов, которые один как другой, ну и так далее. Устрашающе в общем.

    Медуз убивал всегда. Оч. это интересно, потому что непросто. Я почти всегда мочил всех до кого мог дотянуться, вернее тех кто мешал пройти к цели, т.к. прятаться получается слабо, если только с невидимостью, да и то запаришься (держиться недолго, а перекастовать бывает непросто, т.к. надо искать беспалевное место). Да и как это бессмысленно? А экспа? Двигатель прогресса однако.
     
    molary нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, беседка это очень любит:))
    Сужу по последующим частям саги:)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2008
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.094
    Просто вы не играли в Daggerfall тогда, потому и не заметили той Свободы.
    molary, я ведь уточнил - это не недостаток. Просто часто хотелось в ММ6 посетить те места, что недоступны, - например, пойти дальше на север...))

    Про недоработки сюжета - случаев несколько. Например, в ММ6 объясняется прямо или косвенно происхождение почти всех монстров и их нахождения в тех или иных местах, но именно почти. Нигде нет сообщений о том, почему Падшего Защитника изгнали, неизвестно, откуда в Энроте взялись Джинны, а также почему они есть ещё и в Гильдии Тени, кто такой их лидер Меньший Гений, непроработанная линия о Наездниках Драконов и так далее...
    Но в те времена (да и сейчас, в принципе) это ничуть не портило игру - наоборот, будило воображение и заставляло домысливать, додумывать, фантазировать...
    А вот откровенные недоработки убивали и мучают до сих пор. Я, само собой, в первую очередь говорю о Голом Дереве, Корабле на озере Темпер, Карригоре, зубах и прочем.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Тогда или не тогда никакой роли не играет. Скорее даже наобарот. Я такого не видел ни до ни после. Я как карту увидел, так сразу и оху... В смысле сильно удивился=) Поиск городов по командной строке и все такое.
    Но это только видимость, все города как под копирку, подругому собственно и быть не может. Можно пойти хоть на север, хоть на юг, но толку от этого ни чуть. Поэтому в последующих частях от такого ушли, и правильно надо сказать сделали. Хуже не стало.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.094
    Ну, я из последующих частей только Morrowind знаю, и атмосфера там уже не та... Для меня, само собой.
    А Daggerfall - да, всё до ужаса однотипное, но вспомни, когда он вышел... Для того времени это было чудом.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не, ну постойте. Несуществующие территории не могут относиться к критерию свобода;) А то, что мы имеем в ММ6 - все доступно:)

    Это в ММ6 все?:) Просто я не узнал, наверное перевод был разный, поэтому теперь страдаю пытаясь вспомнить о чем речь:D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление