1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    То ли йа мутант, то ли... Все говорят про сложность игр серии Wizardry, а мне она сложной не показалась. Единственное — надоедает карты рисовать, подземелья там действительно навороченые...
     
  2. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    kreol, так я про это и говорил - многим нравится просто бесцельно шататься по игровому миру, забыв о конечной цели.
    -------------------
    Мысль обсудить Wizards & Warriors - неплоха. Игру явно недооценили.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.093
    Ну да.
    Timur, мне вот тоже Wizardy никогда не казалась сложной серией, та же Wizards and Warriors посложнее.
    VorteX DrAgON, так и я говорил, что в Daggerfall'е больше свободы как раз геграфической, когда упоминал о необъятности этого мира! А "однонаправленность" сюжетной линии - это и не недостаток там, наоборот.

    Обсуждение Wizards and Warriors поддерживаю.)
     
    alex4316 нравится это.
  4. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Люблю! Но всё-таки там кошки вышли угловатые, так что даже они не оправдывают всю игру, согласна. Просто, вспомнились.
     
    kreol нравится это.
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Wizardry 8 - IMHO там самые сложные бои, во всяком случае в начале и в середине - под конец немного легче , хотя самые серьезные противники - в конце (но группа уже неизмеримо сильней, чем в начале)
    Хотя система квестов сама по себе достаточно примитивна
    ---------------------------------------
    Wizards & Warriors - сейчас прохожу по 2-му разу. 1-й раз прошел примерно до середины и остановился из-за глюка. Пока противники особых хлопот не доставляют (за исключением единичных). А вот замки и пещеры - это да!
     
    kreol нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в плане боевки, ИМХО, в Wizardry 8 самые простые бои потому как при любом раскладе мне удавалось выйти победителем из самой безнадежной схватки, а ММ6 я проходил адски мучаясь и убегая в город (чтоб уровень толком повысить) раз в полчаса. В Wizardry бои как-то по-стратегичнее, можно сказать по-тактичнее (гы)), а MM6 на ее фоне, ИМХО, слешер. Зато сразу понятно, что РПГ от авторов Jagged Alliance. Хотя сначала, да, очень непривычная боевка, но лично меня Wizardry 8 увлекла сильнее MM6, хотя сеттинг MM мне нравится больше (не люблю фэнтези намешанное с роботами...). Да и графика в Wizardry 8 великолепна и не вызывает никаких нареканий, в чем-то даже Morrowind делает. Особенно, конечно, красивы зеркальные поверхности - супер...
     
    Timur нравится это.
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Хм, а мне показалось наоборот - в MM6 драки гораздо легче, чем в Wizardry 8. Проблем почти не было - если что, из лука можно издалека пострелять, благо "луковую" специализацию можно всем сделать (в отличие от ММ7). А вот в Wizardry как-то зубодробительнее бои, да и вражины нарождаются быстро... :)

    В Wizards & Warriors не играл. Вроде Брэдли выпустил ряд подобных dungeon crawl'ов, но насколько они хороши - не знаю.
     
    kreol нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насчет слешера это ты точно сказал, ММ6 - это просто заторможенный экшен :) Шутю, конечно. Wizardry 8 мне понравилась поначалу, но вскоре сюжет затерялся гдето на третьем плане, а тактические бои с участием двадцати болотных жуков и тридцати комаров (слегка утрирую) стали похожи на пытку, нужно всё-таки ограничивать число противников. В итоге игру забросил. Исошники висят на винте, надо будет как-нибудь устроить повторный забег.
     
  9. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да, Fantasy c роботами как то не очень - хотя многим нравится, напр Arcanum
    --------------------
    Насчет боев - меня убивали в Wizardry не часто, поскольку успевал спасаться бегством - но как быть, когда по тебе бьет магией противник с огромного расстояния, а ты его практически не видишь и у тебя пока нет ни защитных заклинаний ни аналогичной магии? Или опять же на дороге столкнулся с толпой уродов - едва отбился - летучие мыши - потом опять уроды и т д.
    ------------
    В M&M я сразу вооружал всех луками и старался всегда вести бой на расстоянии - благо пространства для этого хватало - так что удавалось без особых проблем набирать опыт.
    Иногда выручала вода - зайдешь в нее и бьешь магией или стрелами тех кто воды боится.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.093
    А кто воды не боится в той же ММ6?..) Да, маленький ручеёк Жрецы (Друиды) в Серебряной Бухте переходить могли, но - и только.
    Вот только смысл так делать? Смысл бегать "прокачиваться" в город?.. Надо просто хорошо изучить игру и быстро выполнить несколько заданий, которые дадут опыт, быстренько вооружить всех луками... Отрядом первого уровня без каких-либо проблем можно зачистить континентальную часть Нового Сорпигала, весь Остров Мглы, включая острова-сателлиты, а также значительную часть территории Айронфиста. После этого и денег, и опыта уже будет столько, что можно без проблем проходить игру дальше, главное - не соваться пока в "старшие локации" и как можно скорее дать всем мастерство в луках...
    Лук - это вообще важнейшее оружие в этой игре, без него никак вплоть до Центра Управления. Если кто скажет, что невозможно зачистить Могилу ВАРНа или Пещеры Наездников Драконов целиком, имея только лук (из оружия, само собой, а не из заклинаний), - не верьте, я это делал без труда.
    И, конечно, драться стоит только в режиме реального времени. Это не ММ7, и я за время своего даже первого прохождения ни разу не пользовался пошаговым режимом нигде и ни с кем, разве что попробовал пару раз для интереса...)

    Лук в ММ7 - уже совсем не то, как и Шрапнель, в общем-то. На мой взгляд, надо подбирать команду там так, чтобы у всех мог быть лук, хотя это тоже палка о двух концах...)

    Бои в Wizardry - смотря с кем, но в целом, по-моему, они не столь трудны, учитывая их особенности.
    Wizards and Warriors в этом плане, по-моему, куда сложнее...
     
    alex4316 и Alex Kagansky нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да, лук - это имба просто. В седьмой части их серьезно ограничили, и мне кажется, что это правильно. А то без классовых ограничений получаются маги-бодибилдеры, строчащие из лука, как из пулемета. :)
     
    alex4316 и kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.093
    Ну, "как из пулемёта" - это только если версия от "Фаргуса", которую и пройти-то шансов немного из-за ошибки с конюшнями...))
    Луком тоже надо уметь пользоваться, без мастерства в нём уже даже с Дрейками, используя только его, сражаться тяжело, хотя я и Ящеров (не людей-ящеров, само собой...) ) убивал с ним одним...
    В некоторых местах магия жизненно необходима, в основном в тех, где есть сильные враги, магией владеющие, но есть и одно исключение - Волчье Логово. Ибо когда наступишь на "зону" и где-то впереди появится в буквальном смысле слова "приросшая друг к другу" толпа Оборотней или, реже, Мечников, то какие бы ни были показатели владения луком у отряда и показатели отряда вообще, справиться здесь можно только магией, причём мощной, - кто играл, тот поймёт...)
    Вариант бегства после выполнения заданий путём телепортации не рассматривается, во-первых, потому, что это крайне убого и отвратительно, во-вторых, потому, что если уйти и не вернуться, то задание с отнесением Жемчужины Гниения не будет выполнено, т.к. появляющиеся враги преграждают путь назад к Балтазару... Конечно, можно извернуться и, вернувшись, к нему проскочить, но это, по-моему, уже извращение, - телепортация реально нужна только в пяти местах, и то в трёх из них, в принципе, можно справиться, если поставить себе такую цель...
    Но всё это уже близко к оффтопу, потому умолкаю...)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2008
  13. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    В принципе M&M тем и хороша, что большую часть боев можно проводить в реальном времени, используя пошаговый режим только в особых случаях, напр в узких извилистых проходах, где просто не успеваешь поворачиваться в real-time
    ----------------------------------------------
    В Wizards & Warriors такая тактика теоретически возможна, но на практике очень трудновыполнима из-за крайне неудобного интерфейса
    ------------------------------------
    Wizardry 8 такую тактику не допускает в принципе и в воду там не спрячешься - вернее спрятаться можно, но смотря от кого - от ходячих ядовитых растений вода не спасет, разве что нырнуть - проплыть под водой опасный участок и вынырнуть
     
    kreol нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нееее... Зубодробительные бои — это ToEE и Pools of Radiance 2. :)
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В PoR2 вообще... зубодробительно =0
    Сразу ясно почему ей всякие казуалы из игровых изданий бяки вместо оценки ставили - дальше первого подземелья пройти не могли. Их можно понять: это весьма сложно :р
     
  16. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Очень странно - у меня в PoR2 бои хоть иногда и вызывали затруднения - но несравненно меньшие, чем в Wizardry 8.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.093
    Pool of Radiance 2 - отличная игра. Там просто надо пройти обучение, чтобы ознакомиться с интерфейсом. А потом кое-что "понять" в первом подземелье. И всё. Но, конечно, эта игра не для тех, о ком вы упомянули...) И там сложны не сами бои как таковые, а весь игровой процесс в целом, ибо очень много всего накручено и о многом надо "помнить"...

    Я не согласен про бои в извилистых коридорах по крайней мере в ММ6. ММ7 - дело другое, там ведь имеются места, где сразу после входа в локацию уже наседают враги, а ведь персонажи куда слабее. Поэтому там без пошаговости и нельзя, да. Но вот в ММ6?..
    Где там извилистые коридоры? Какая конкретно локация? Поместье Корлагона? Но там врагов не очень много - скелеты да призраки, большую часть их издалека ещё увидеть можно, главное - идти туда не на самом маленьком уровне... А где ещё такие коридоры, чтобы именно узкие?..)

    Интерфейс в Wizards and Warriors мне сложным не показался. Там главное, чтобы управление передвижением было на "цифровой" клавиатуре, так, по-моему, удобнее. Но сама игра более сложная, на мой взгляд, чем та же Wizardry 8...)
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Мне почему-то реал-тайм режим всегда казался несколько читерским в ММ7, поэтому я его вообще практически не применял, ну за исключением нескольких эпизодов "for fun" ,так скзазать, во время повторных прохождений, типа убиения дракона в начале или бластеров в конце. В пошаговом-то режиме они бесполезны, зато в реал-тайм так косят! В пошаговом как-то все честнее, никуда от вражеских заклинаний, стрел не денешься, да и самому управлять проще, можно спокойно все обдумать - шмальнуть ли фаерболом или еще какой гадостью.
    Меня всегда, кстати оч. радовало заклинание "изменения веса"(не помню как оно называлось по нормальному, в оригиналы тогда еще не играл), жаль вот только работает оно нормально один раз из десяти. Но пару раз помнится титанов со свитков знатно приложил в их замке;)

    Визардря 8, конечно в плане боев заруливает ММ несомненно, не зря Сир Тех разрабатывали, как уже выше было подмечено, ох не зря. Хоть я до конца и не прошел эту игру, но что запомнилось, так это бои, лучшая и интереснейшая часть игры. Помнится, когда демка в руки попалась и я прошел первое подземелье, подумалось - ну наконец-то сбылась мечта, ММ с нормальной графикой, и улучшенной боевкой. Особенно тогда слизнями впечатлился, очень они хорошо удались. Ну а потом уже в полной версии пошло поехало, самые конечно жестокие схватки это под водой были! Подводные черти-тритоны очень уж были крутыми и многочисленными, а Лох-Несский монстер так вообще казался неубиваемым.
    От ММ напротив же сохранились воспоминания скорее в плане общей атмосферы - зарубы в акромаг, скитания по пустыне, музыка крепко засела в мозгах, а бои как-то на втором плане. Это я считаю оч. положительным;)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2008
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Это не сложно, это долго ( искуственно перетянуто по сути ). Да и графика была того... нешибко стимулирующая дальнейшие взаимотношения.:yes: Впрочем, это кому-как.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.093
    Да уж, это точно кому как...

    Evil_Wizard, странно как-то, что у тебя не осталось воспоминаний о боях в ММ7...) Хотя бы бой с драконом Изумрудного Острова остаться должен был бы (если, конечно, ты убивал его), да и первые бои в локациях, ибо просты они там разве что в Храме Луны и Замке Хармондейл... Особенно когда отряд ещё слабый...)
    Риалтаймовый режим в ММ7 не читерский, просто игру невозможно пройти, применяя только его, - у меня, по крайней мере, не получилось. Нельзя также забывать и о том, что как раз начиная с седьмой части был убран знаменитый в узких кругах "бой на расстоянии", что значительно усложнило игру в плане сражений с большими группами сильных монстров на открытом воздухе...

    Боевая система Wizardry 8 красива, равно как и её графика, да, но по-моему в плане сюжета и атмосферы она сильно проигрывает ММ (я именно про восьмую часть)... Хотя всё же надо признать, что Wizardry 8 не убила серию, как это сделала ММ9...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление