1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну я бы не сказал, в Визардри 8 атмосфера очень даже удалась, если бы не ужасающая система диалогов(от тяжелого наследия надо избавляться, ИМХО, системка с псевдововлечением игрока в процесс диалога и угадывание нужного ключевого слова это что-то с чем-то), может быть было бы все совсем хорошо. В ММ тоже с диалогами не все в порядке, но лучше уж как в ММ, чем такие мучения как в Визардри...
    В пользу Визардри еще непревзойденная система прокачки и магии, все почти идеально. Лучше было только в КОТОР-е под номером 2. Разные виды маны на каждую магию и возможность вкладывать в заклинание разную силу, очень интересно.
    Да, а сеттинги Визардри и ММ не так уж и отличаются, и там и там, под маской фэнтези скрываются пришельцы с высокими технологиями:)
    Просто в ММ, они скрываются гораздо активней;)
     
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.597
    Про "пришельцев" ты очень верно подметил, но что самое удивительное - в ММ6 они ничуть не портят сюжета, в отличие от той же ММ7! Даже Центр Управления сам по себе фантастически органично вписывается в сюжет и мир игры. Когда впервые узнаёшь от Оракула "правду" о Криганах, а потом получаешь наконец доступ в заветный Центр, и твоим глазам предстаёт ЭТО (и ты слышишь далёкое жужжание Охранных Роботов, а то, что это они, ты уже знаешь, - была встреча в Могиле ВАРНа), то дух захватывает только так!
    После рассказа истории Энрота (настоящей истории!) Оракулом я, помнится, испытал лёгкий, а может - и не очень лёгкий шок...) Ведь Центр Управления до боли напоминает любимый Quake 2, а Роботы - сам знаешь кого, вот только теперь у нас нет (пока) даже того самого любимого и бесконечного бластера - только лук и арбалет! Против НИХ-то...)) Только тот, кто играл в Quake 2, сможет это оценить, но это поистине незабываемо!..)

    Про диалоги тоже всё верно. Мы уже обсуждали это - в Planescape, например, без них никак, в ММ же они и не нужны в привычном виде, это отнюдь не портит игру. В Wizardry тоже, по-моему, можно было обойтись без таких крайностей...)

    Магическая система ММ, конечно, куда проще, но это тоже палка о двух концах. На мой взгляд, в ММ6 магия куда лучше, чем в ММ7, - мало того что прорисованы чёткие пиктограммы, так нет и излишних усложняющих "закидонов" типа того, что Маяк Ллойда доступен только магистру магии Воды или что может быть доступна, в зависимости от избранного пути, только магия Света или только магия Тьмы, а уж про то, как опустили Шрапнель, я вообще молчу... Это, а также многое другое, усложнило игру, да, но вот вряд ли сделало её лучше...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  3. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Узкие коридоры - я имел в виду как раз 7 (оговорился)
    -------------------------------------------------
    Управление в W&W - цифровую клавиатуру я не использую в принципе (если есть такая возможность) а передвигаюсь исключительно мышью (RM - вперед).
    Но главные неудобства не в этом - нет возможности закрыть окно с помощью ESC или чего нибудь подобного ( приходится постоянно щелкать на красном кресте), а также быстро выбирать члена партии с помощью хоткея. Также система выбора spelloв оставляет желать лучшего
    ------------------------------------------
    Система магии в M&M позволяет накладывать усиливающие и защитные заклинания вне боя и при достаточном развитии навыка они действуют ОЧЕНЬ ДОЛГО и это очень удобно
     
    kreol нравится это.
  4. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Признаться, когда я проходила ММ[6-7] в первый раз, мне и в голову не приходило играть в реал-тайм моде... вроде пошаговый режим есть, значит им и буду пользоваться. В реал-тайме играла в исключительных ситуациях, когда, например, стоишь на шкафу, а внизу враги мечутся, и много их.

    В связи с этим было очень сложно начать играть в экшн-игры, так не хватало пошагового режима.
    Ну, потом-то я конечно поумнела, и и в ММ[6-7] стала в ражных режимах играть, и шутеров перестала бояться. Хотя в последних все же иногда не хватает пошаговости, чтобы провернуть какую-нибудь тактическую фишку.
     
    alex4316 и kreol нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Кстати, о драконе. Я его не убивал. :)
    Даже в голову не пришло почему-то, считал за аксиому, что нельзя убить его хилой партией...

    Ну, в Wizardry ничего особо и не скрывается - в самом начале уже какие-то компьютеры, мониторы... :)
    А вот в MM - да, неожиданность, однако. "Древнее оружие" - это бластеры, оказывается.
     
    kreol и alex4316 нравится это.
  6. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да уж.
    Интересно, что "Древнее оружие" эффективно против живых существ. Боевые роботы в конце 7 серии гораздо легче уничтожались "современными" мечами
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.597
    Меч в рукопашной и в ММ6 посильнее, особенно если это артефакт, наносящий дополнительное повреждение чем-нибудь. Но бластеры хороши по трём причинам: а) они стреляют очень быстро, а это важно; б) к ним ни у кого нет иммунитета, потому что они наносят повреждение энергией; в) они позволяют сохранять в другой руке щит, что даёт дополнительную защиту, более того - лук никуда не девается, и если даже монстр на расстоянии сумел сломать бластер, то персонаж переходит на лук/арбалет и всё равно продолжает быть полезен в ближнем бою.
    Необыкновенно действуют бластеры при действии заклинания "Ускорение" из магии Огня. Вкупе с "Полётом" оно позволяет при их использовании сравнительно быстро и без потерь очистить все Драконьи Пески и материковую часть Острова Отшельника.
    Но реально бластеры нужны только для прохождения самого Центра Управления и Логова (Улья) Дьяволов.
    Также следует помнить, что Роботы в Центре (и вообще) атакуют энергией, а к ней, как я уже говорил, иммунитета нет (любопытно, что в прежних играх серии была energy protection...)... Поэтому одних бластеров для успешной победы и зачистки Центра мало - необходима специальная тактика (детально исследована и описана мной...) )...

    Добавлено через 4 минуты
    Да, кстати.
    По поводу пошагового режима. Я вот, когда впервые играл, вообще как-то не обратил на него внимания, не понял толком даже... Само собой, в других играх я его встречал, но вот здесь как-то не осознал... Потом сражения в реальном времени стали для меня принципом. Только вот в ММ7 такой принцип уже не прокатывает.

    По поводу дракона Изумрудного Острова. Много где много чего написано. Существует минимум три авторские запатентованные методики убиения сего создания. Для кого-то это принцип, кому-то просто хочется легче пройти игру (ибо действительно будет легче). Убить его вполне реально, поверь, и никаких двух часов не надо тратить - минут двадцать может. Только пальцы перед этим делом надо обязательно размять...
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2008
    Alex Kagansky нравится это.
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Alex Kagansky,
    Неправильно. Это "оружие Древних", а не "древнее оружие"
     
  9. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    kreol,
    я пробовал применять бластеры в Центре - но оказалось, что магические мечи (особенно в каждой руке) у 2-х бойцов действуют гораздо эффективнее. Тактика там нужна, несомненно! Быстро набежал - ухлопал одного - убежал и т д.
    Бластер же, как мне кажется, был создан специально против Криганов - без него обойтись за Светлых очень трудно. За Темных можно - Армагеддон
     
  10. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Кстати такой вопрос, а кто какими любит партиями проходить Меджик?
    Я например особую симпатию питаю к милшным партиям с небольшим магическим уклоном. Например дщля шестого это Друид+2 Найта+ Палыч (или три пала :)). А в седьмой состав почти не изменился всё тот же Друид (вообще костяк любой моей пати, испытываю некую слабость к различным универсальным классам в различных играх. В принципе конечно друидам не доступны ГМ диванных и элементальных школ магии + нету Света и Тьмы. Но для меня это не критично) два демедж дилера обычно идут 2 монка(иль два кнайта), а 4 всегда разный в последний раз был рогуй. Понравилось. Хочу попробовать партию друид + 3 рейнджера (из=за моей слабости к универсалам хочу попробовать такую вот партию), но рейнджерами никогда не играл тремя!, как думаете способны они держать удар и при этом выдавать достаточный дд? (Хотя наверное опять же от шмоток зависит)
    P.S. Ах да не люблю хеви меджик пати, и хеви меджик классы (в своё время ими переиграл) поэтому сейчас клиров, магов никогда не беру.
    При этом всегда бои веду пошагово, и никогда в реал тайме ловлю в этом свой кайф :)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.597
    alex4316, мы говорили про ММ6, а ты уже про ММ7 - это ведь там светлые и тёмные, помнишь?..)

    Магические мечи ясное дело лучше, но вблизи. И ещё вот что. Одно дело - когда ты зачищаешь просто небольшую комнатку, где есть пара Роботов. Совсем другое, когда это уже комната побольше, где и их больше. Ну и совсем особые случаи - центральный зал, где Роботы по углам, или "знаменитая комната", где их полным-полно...)
    Центр Управления тем и интересен, что там, в рамках одной локации, есть возможность (и необходимость!) применять совершенно разные тактики!) Поверь, далеко не всегда можно справиться с Роботами (именно "-ами") только в ближнем бою. Иногда разведка боем с предварительным артобстрелом играет важную роль. А здесь бластер уж получше лука, согласись...)
    Также следует помнить, что уж по крайней мере с Терминаторами справиться только мечом очень трудно. Лучше вместе с ним применять Шрапнель или хотя бы Шаровую Молнию. Ну и, конечно же, тактика выманивания и использование наличников, но это я уже описывал в прохождении...
    Бластеры нужны для Криганов именно при прохождении Логова (Улья), из-за особенностей данной локации. В других локациях и на открытом воздухе с ними можно легко справиться и без них. Опять же, я сейчас говорю только про ММ6 - в ММ7 всё не так.

    VorteX DrAgON, ты абсолютно прав. Действительно Оружие Древних. Но в большинстве переводов (пиратских) это перевели как Древнее Оружие. И как-то въелось это в мозг, знаешь...) Тем более, разница-то ведь смысловая не очень большая, а Древнее Оружие даже как-то романтичнее...)) Так что уж пусть...))
     
    alex4316 нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Ну извините. :) Но в моей старой пиратке перевели именно как "Древнее оружие". Вот в голове и осело. Вероятно, что-то из семейства Prompt'ов принимало активное участие в переводе (известный прикол "bow -> поклон" тоже вроде присутствовал).

    Обычно 2 мага, клирик и воин. Лучник как-то был. Тоже нормально. :)



    Прикольно, я не видел этого постинга, а написал то же самое. :)
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2008
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Помнится в пиратке 8 части, тяжелую бронь - plate armor, "перевели" тарелка:)
    Я люблю проходить, чтобы все классы присутствовали, которые могут охватить как можно более широкий спектр возможностей. Обычно - воин, маг, вор, клирик.
     
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.597
    Evil_Wizard, давай о переводах в пиратках не будем, ладно? Даже в лучшей plate переведена как "плита" (я про ММ6), а уже в других... Больше всего досталось луку - его, бедного, и "палицей", и "поклоном", и как только не называли...))
    Но игры-то всё равно прекрасны, и никаким пиратам их не испортить и дух их не убить!)
     
    Lav-ka нравится это.
  15. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    kreol, Да, я что-то начал путаться. Конечно я говорил про 7 (бластеры и Армагеддон)!! В 6-м я вообще бластерами не пользовался
    ---------------------------------------
    Кроме того. проходил довольно давно и в памяти остались только самые запоминающиеся моменты! Конечно же - без выманивания и дальнего обстрела не обойтись. Эффективных тактик в бою с превосходящим противником вообще не так много - имел ввиду, что проще (и быстрее) зарубить одиночного робота, нежели стрелять по нему из бластера.
    ---------------------------------------
    Evil_Wizard, Я в принципе тоже - но потом их подравниваю. Главное, развивать их так, чтобы по крайней мере двое могли изучить Маяк Ллойда
    =====================
    Так мы обсуждаем ВСЮ серию или ТОЛЬКО M&M 6 ?
    ---------------------------------
    Насчет плиты , поклона и т д - я на подобное давно перестал обращать внимание. Гораздо хуже, когда willpower переводится как "божественная сила" ,а charisma - как "божество" . В M&M такого, к счастью, нет!
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2008
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Всю, всю.
    Пиратские переводы способствуют развитию юмора, и тяги к изучению языка:) Этого у них не отнять;)

    Надо будем все-таки осилить 6 часть, скачать исошки оригинальные и зарубиться. Может как в старые обрые времена зацепит:) К тому же там вроде объединение с предыдущей частью можно сделать? Вообще необъятная игрища получается, я ничего не путаю?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Эээ
    может речь идет о 4 и 5 частях, которые действительно можно слить в одну папку и получить одну *большую* игру? (дескать, игрок объединил, если не ошибаюсь, Xeen)
     
    kreol нравится это.
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Угу, наверное так и есть. А жаль:)
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.597
    Да, объединяются только четвёртая и пятая части - получается WoX. Но, на мой взгляд, так и надо...)
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Назрела пара вопросов по Wizardry 8, поскольку по ощущениям я близок к развязке игры. Знатоки имеются? :)

    Фея-ниндзя... Кто нибудь играл этой жестью, ради Хи-трости (в локализации)? Если да, то скажите как оно выглядит в боевом плане в итоге? Стоит ли ужасающий геморой, простите, свеч

    Есть ли способ забрать Хаос - Молари без геноцида Мууков?

    Куда деть поддельный Астрал-Домайн?

    Существуют ли инструменты для барда, наносящие урон, акромя волынки и есть ли уники НЕ ДУБЛИРУЮЩИЕ книгу магии?

    Есть ли в игре хорошие артефактные пики именно для бойца (без ограничения тока для валькирии) или опять мания меча взяла своё? :)

    ЗЫ. По поводу WoX... Было бы очень неплохо, если бы разработчики взяли такой приём на заметку, при разработке других игр на одном двигателе. Ведь вполне удачным было схожее использование готовых территорий во второй готике
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление