1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игроделам, особенно начинающим, на заметку.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VorteX DrAgON, 23 янв 2008.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    О времена, о нравы! Между прочим, думаю, 80% современных игроделов начинали с бейсика. Не стоит гнаться за мега-технологиями. Даже, скажем, текстовый футбольный менеджер может быть весьма хорошим.
     
    Agretess и kreol нравится это.
  2. Q2kerS

    Q2kerS

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Гейммейк это интересно и даже заразно. Подрисовав один раз пару пикселей на шкуре монстра в игре 95го года рождения можно и "утонуть" в потоке идей,
    Лично я уже непомню когда в послдний раз просто играл, у меня попросту этого неполучается.. Вот к примеру бегу по уровню, и вместо того, чтоб играть отвлекаюсь на декорации, делаю по 100мб скриншотов какойто мелочи случайно забытой на уровне разработчиками или убиваюсь о углы в попытках определения способа контроля столкновений для моделей в том или ином двигле..
    Сейчас так увлёкся этим делом, что играю только наверное в промежутках между подсчётом поликонта на уровнях и испытаниями пачфайндинга для нпц.. :banghead:
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Сейчас не угнаться за мега-технологиями - уж больно они далеко пошли.
    Хотя я знаю ребят, которые на делфи делают ремейк Doom 2d.
    Не спорю.
    Не знал, а мне бейсик как-то не понравился - делфи понравился, но он очень сложный в плане языка программирования. Хоть литература у меня имеется, но вот сил никак не хватает. :cry:
     
  4. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    С Delphi небольшие проблемы часто возникают из-за того, что под него не было оффигиального DirectX SDK и он был написан энтузиастами. И самое главное в Дельфи - побыстрее убрать с формы таймер (например заменить его на мультемедийный).

    А так, хорошая книга есть (я по ней к 3д на дельфи привыкал)
    http://www.delphilab.ru/content/view/99/46/
    (правда всёже там опечатка кажется в примере с прозрачностями )

    Я сам был атцки заядлым дельфистом, пока не купил GP2X и не пересел на Си.
     
    kreol нравится это.
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Для совсем уж начинающих: http://game-editor.com/
    Описание сайта gamecreating.ru: http://gamecreating.ru/gameeditor/index.htm
    Минимум программирования, только прописание простых взаимодействий с объектами. Есть обучающие демки по созданию элементов и даже простых игр (не забудьте обновить базу демок после установки). Демо версия и некоммерческое создание игр бесплатны. Скачка демонстрационной версии требует только регистрации на сайте.

    Собственно единственный смысл приобретения коммерческой версии - создание платных игр для PocketPC.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    kreol нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Установил Platform Studio - пытался запустить, но ошибка выходит.
    Пишет: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)".
    Может, я пишу не в тему, но вопрос важный. Что сие ошибка значит? Вроде DirectX последний - обновление, помнится, майское этого года.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Из ntstatus.h:
    Код:
    #define STATUS_DLL_NOT_FOUND ((NTSTATUS)0xC0000135L)
    Не хватает какой-то DLL-ки, видимо.
     
    kreol нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    По идее надо криворуким разработчикам писать на форум. Сам поставил PS 3.2 - вылетает потому что "3.0 не может быть типом Double".
    Проще Game Editor взять и не париться. На форуме gamecreating.ru есть ссылка на PSP 6.0 - превосходный редактор графики, в комплекте есть Animation shop 2 - редактор покадровых анимаций. Успехов.
     
  9. Agnes

    Agnes

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    7
    но иногда, новое, бывает очень хорошо забытое старое.... мы вот делаем компьютерный симулятор советских игровых автоматов, вроде, велосипед не изобретаем.... в форуме открыта одноименная тема, если что....
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление