1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая попса и хардкор

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 18 ноя 2006.

  1. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Даже не совсем так. На сложности 200% почти всегда новорожденные неписяи круче игрока. Т.е. ты из кожи вон лез, чтобы раздобыть вот_ту_мегакрутую_пушку, а с соседней планеты взлетает кто-то, кому правительство той планеты выдало 5 таких пушек, причём большей мощности и меньшего размера. Но ведь в том то и прелесть - действительно ощущаешь себя одним из многих, а не очередным избранным (что происходит на 50% сложности в той же игре).

    Для себя сделал простенькое "определение" попсятинки. Близзардовцы когда-то про Дяблу говорили, что Дяблу сможет любая домохозяйка замесить (ну как-то так =)). Так вот, если любой человек может сесть за игру и, не вникая в неё особо (а также не пользуясь солюшенами и т.п.), зверски избить глав босса, то я считаю эту игру попсовой (чую опять не смог толково свою мысль изложить).
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не так уж они и далеки. Я с одинаковым удовольствием получал пинки от всего, что движется в первой Готике, и с таким же удовольствием рассилился с помощью Божественной Болезни в Море. Для меня никогда ничего не значило слово манч (настолки не в счет, там эти товарищи просто мешают получать удовольствие) Оба случая не исключают отыгрыш и не мешают игре быть интересной, популярной или забытой и скучной. Ты, конечно правильно говоришь на счет баланса боевых сил, это понятно, но забываешь про токости. Например один воин вполне может победить и двух и трех. Они сражаются веть не на голом поле? А так же никто не застрахован от нелепых случайностей, таких как падение, да и друг друга легко оружием задеть. Ну или вор. Почему его должны сразу положить? Кто сказал, что вор не умеет драться? Вор - человек который ворует - это не класс а род занятий. Вором может быть маг, воин, кавалерист (:crazy:), а вот ограничение по классам или просто стандартное представление о том каким должен быть маг или вор частенько играют не наруку игре. Потому баланс и губителен для ролевых игр, ибо просто преступление в ролевиках запрещать развивать что либо.

    Добавлено через 1 минуту
    Хардкорно конечно, но глуповато. Если идет такая война на убой, то, что ж правительство к которому примыкает игрок не даст ему подобный арсенал? Или им победа не нужна? :)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2006
  3. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Не совсем по теме, но...
    ... только при условии, что эти "два хороших война" обучены взаимодействию в группе... Ибо практика (жизненная, в основном) показывает, что один "хороший воин" против нескольких "хороших воинов", нападающих неорганизовано толпой, имеет некоторое преимущество...
    Увы, в CRPG (где хотелось бы видеть подобное в первую очередь) это практически не реализовано, хотя если брать КИ вообще, то в том же Думе можно стравливать монстров и ждать кто победит - потом добить.

    А если по теме... то "хардкорнее" того же ADOM'а тяжело что-либо представить, ну может еще UnrealWorld... ну а попсу и искать не надо - достаточно подойти к лотку с дисками на рынке\в магазине и спросить, что есть нового...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2006
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ошибаетесь батенька есть Mount And Blade ))
    В оригинале френдлифаера нет но есть много модов которые его добавляют
     
  5. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Змей, "ну и на старуху бывает проруха" :)
    тем более мне простительно, так как я с этим чудом игропрома досих пор не знаком... (а это вот уже непростительно:))
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    <offt>
    И тебе кааак дадут NWN 2 который судя по описанию игровых моментов на AG очень близок к добрым старичкам Baldur's Gate ам :crazy:
    </offt>
     
  7. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    ну это скорее приятное исключение... да и BG - если не "вникать" - далеко не хардкор...
     
  8. icephoen1x

    icephoen1x

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Вот если сначала играешь в контру, а потом когда надодает садишься проходить в очередной раз адом без сейвов - это как, попсово или хардкорно? )

    Я скорее соглашусь с теми, кто считает что играют "попсово" или "хардкорно" (да и ваще термины какие-то странные). Только хочу добавить, что так можно разделить на тучу стилей игры - этот вот играет агрессивно, а этот осторожно, этот манчкинит, этот отыгрывает роль, этот сохраняется на каждом шагу, а этот нет, ну и т.д...
     
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Вспомни что дают в начале игры игроку - пара хилых лазеров уже благо. При этом по сюжету война уже идёт пол года (хотя есть патчик, исправляющий это "недоразумение" - можно начать с самого начала войны), так что правительства врят ли надеются, что война закончиться со дня на день. Но с другой стороны у этого новичка можно новенькое оборудование выбить (это фактически единственный способ получить отличные орудия весом 20).
    Лучше всего это ИМХО было в игре Вор - там вор умеет драться, но лучше всё же высунуться из тени и дубинкой по голове, а не напролом против толп стражников.
     
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Относительно стилей игры.)))) это конечно хорошо, но если попытаться хоть половину написать замучаешься.. Хардкор игры?
    Согласен с тем что это нечто вроде Периметра, Вангеров, вот еще Red orchestra, Neverhood (тот еще Х/К ^^)..
    Играть попсово или хардкорно? Сейчас по инету гамюсь много в Call of Duty 2. игра то попса, но динамика бешеная.) Там по стилю несколько видов оказалось - хардкорщики(психи проще говоря), ламеры, кемперы, читеры, аркадники и снайперы.))
    изначально что имелось в виду когда начиналась эта тема? какие игры попса а какие нет? Это было бы не корректно.. Что играбельно а что нет? хм?
     
  11. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    сложность это для кретинов джага отстой
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не надо ничего прописывать, надо наваять как в тесах все возможные навыки, а игрок уже сам "пропишет" себе стиль игры

    Добавлено через 52 секунды
    Предлагаешь ввести две новые сложности?
    1 - для кретинов
    2 - настолько сложная, что её даже Джа не осилит по накурке?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2006
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Эти понятия (хардкор и попса) сложились под гнетом общественного мнения. Как в свое время читал про Балдурс Гейт в одном ИЗВЕСТНОМ журнале:
    "Чтобы сесть за эту игру и хотя бы сгенерировать персонаж, неободимы долгие дни прочтения АДэндД литературы"

    А я, рубаха-парень, без всяких там монстер-мануалов, влез на этот "эпический" Фаерун и все живое и тру ивил там повыводил. За недельку. Много, скажете? А куда торопиться...

    С тех пор я не воспринимаю понятий "хардкор" и "попса". Но если припрут к стенке и заставят дать определенный ответ - хардкор - игры, которые не привлекают внимания геймера типа "ворона", который бросается на яркую картинку и раш на пятой секунде матча. Короче - Квейк 4 - попса, а 2 - хардкор. Фоллаут и БГ - хардкор, а дьябло - попса. Старкрафт, извиняюсь, - попса, а Shogun - хардкор...
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это нужно исключительно для товарищей манчикинского типа, которые хотят прокачаться идеально. Если играть сразу на обум, все равно плохо раскачаться нереально, это одна из особенностей ДНД
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    К сожалению - реально. Достаточно взять паладина в первом БГ и выставить все его характеристики на минимально возможные для его класса. Можно к третьей главе быть совершенно неспособным победить заурядного монстра. Много чего можно - и в ДНД особенно. В отличии, например, от SPECIAL.
     
  16. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Если играть наобум и поставить бойцу STR, DEX, CON на 8-10, то у новоявленного манчкина будут траблемы, а если не знать системы заклинаний, то можно будет чертыхаться при каждой встрече с враждебно настроенным магом.
    Кстати, не пойму, чем тут лучше special.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Хотя бы тем, что второй Фоллаут персом ДО десятого (с поправкой на опыт за ФОБ, заправку танкера... ради интереса, можно попробывать Фолл пройти не повышая уровня...) уровня пройти можно, а Балдурс Гейт героем ниже шестого - проблематично. Фоллаут не зацикливается на развитии персонажа.
     
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Честно говоря, мне казалось, что требования к развитию перса обусловлены в гораздо большей степени игровым модулем, нежели игровой системой.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Золотые слова!

    Добавлено через 1 минуту
    Это нереально. Паладдин воин. Любой понимает, что воину важно иметь как минимум конституцию и силу высокую. Игрок может зря прокачать высокую ловкость, которую погасит плейт, и недоберет, возможно мудрости для молитвенных действ, но пройти сможет.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2006
  20. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Змей хорошо отжигаешь!))) про сложность это сильно.. Лично я вам так скажу.. Хардкор это когда ты начинаешь в эмулятор денди играть на компе или там Сеги..)) или там 3д Тетрис на максимальной скорости проходить) Ну или к примеру в Ку3 team deathmatch против массы nightmare ботов)) ето хардкор. попса? Это когда ты в Ультиму онлайн на макросе месяц качаешь скиллы.. Должен убить 3200 монстров для еще одного очка умения. Так что для меня попса это то что заставляет поселится в игре на месяц чтобы нормально в нее играть.. Честно к попсе отнес бы и Периметр ибо когда я недельку в нее не играл, то не смог скирмиш нормально играть а это не есть хорошо, даже наоборот. Блин в конечном итоге я не стахановец)
    Мое личное Имхо ногами не бить, только руками)
    Зы. Кстати чтобы нормально играть в тот же БГ не потребовались AD&d правила, просто включил мозг и разобрался))
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление