1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая журналистика

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 28 ноя 2008.

  1. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ужо не в первый раз дают ссылку.
    Там есть страшные слова вроде:
    и перлы вроде
    Ну и иллюстрации Ремизова картину дополняют.

    Я б врагу не рекомендовал.
     
  3. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Если можно подробнее раскройте тему, я что-то не понимаю что там такого страшного.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    strILok, ну, во-первых, профессиональные игровые журналисты в наших степях не водятся - они либо профессиональные, либо игровые. Аксиома военного времени.

    Во-вторых, уже приведенный отрывок текста наглядно демонстрирует, из-под пера какого матерого журналюги родился сей опус: он искренне полагает, что тяжесть работы игрового журнализда заключается в том, что приходится а) описывать "сложные" и "сомнительные" (кто-нибудь, объясните, что это означает?) игры, и б) играть в оные игры (чему весь остальной текст и посвящен). Это лютая ужасть.

    Читать же этот текст ради лулзов у меня, например, не получается - мы такие фельетоны еще в школе писали. Остроумия никакого, тема выеденного яйца не стоит.

    Ну и Ремизов - очень посредственный художник. Вплоть до уныния.
     
    Lissandr и zer нравится это.
  5. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ни асилил, честно говоря. Графоман награфоманивает графоманов. Не в обиду всем графоманам, в том числе и себе.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  6. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Але, гараж. Статью, которая находится в разделе юмор ругать за перлы – это сильно.
     
    Готрек нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нормальные кортинге, чо вы? Это ж не Raygun какой-нить. Статью не читал. :)
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну если там хумора даже под лупой не наблюдается? А фельетон как бы еще и остроту проблемы подразумевает.


    Ремизов в принципе фуфел. Он в свое время в "игроманских" журналах окопался и воздух портил.
     
  9. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
    1. Словосочетанием "профессиональный игровой" автор хочет подчеркнуть, что этот человек пишет статьи не время от времени, а каждый месяц, не по одной и именно по играм, в чем и заключается его профессия.

    2. Тяжесть работы игрового журналиста заключается не в том, что приходится описывать и играть в игры, а в том, что, опять же, приходится это делать очень часто и надо постараться, чтобы объективно оценить и описать игру с первого и даже со второго взгляда очень похожую на другую, а не бездумно поставить клеймо - "клон" и начать поносить разработчиков и издателей.

    3. Сложные - это те, в которых, как уже написал выше, надо грамотно разобраться, несмотря на то, что игра очень что-то напоминает, т.к. очень часто малограмотные журналисты записывают просто похожую игру в чьи-нибудь клоны. Сомнительные же это, по моему мнению нечто наподобие: Санитары Подземелий, Правда о 9 Роте, Manhunt, Postal и т.д. т.к. их ценность для игрового мира весьма сомнительна, но непременно найдутся люди готовые защищать их, как весьма оригинальные и смелые.

    4. Насчет Ремизова - я вообще не понимаю в чем претензии, если бы там были какие-то картины, но это же всего лишь карикатуры-иллюстрации, что в них может быть унылого? Конечно я не исключаю вероятность, что Вы гораздо чаще меня связываетесь с искусством и можете даже в таком карикатурном рисунке уловить фальшь и ошибки художника.

    И, напоследок, насчет темы: эта статья написана в феврале 2008 года, но судя по девяти с половиной страницах данной темы только за последний месяц - тема достаточно актуальна и по сей день. Достаточно прочитать насколько сообщений с этих страниц и поймешь, что тут подвергаются безжалостной критике как раз такие журналисты-халтурщики, попавшие под влияние того самого беса.
     
    Дарк Шнайдер и Готрек нравится это.
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Может, Ленский и графоман, но его стать не унылы.
    Offtop
    Когда же наконец введут разметку эмоций, что бы можно было ставить тэг "сарказм"?!
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А чего вдруг игра должна быть оригинальной и смелой? Она развлекать должна. С чем все вышеперечисленые игры успешно справляются (в 9 рото не играл, правда).
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ох, ну это да, самое важное. Объективность во все поля!!!111
    Когда же кончится эта унылая буффонада?
     
  13. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Не спорю, что игра должна развлекать, хотя это и не единственная ее роль, но здесь встает вопрос соответствия средств цели. Чем эти игры пытаются развлечь? Сгнившим миром, состоящим из одних подонков в Санитарах? Откровенными сценами убийств и потоками крови в Manhunt? Сартирным юмором в Postal? И это все ради развлечения игрока? По мне так не соизмеримы эти средства с этой целью. А насчет смелости, так это в первую очередь разработчики и издатели данных "шедевров" кричат, что: "Нужно иметь смелость, чтобы купить этот продукт". Дешевая уловка, но работает.

    Если не стараться, то такие вот темы на различных форумах будут появляться гораздо чаще и будут намного объемнее.
     
    Lissandr нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ой, можно подумать, в Фоллауте мир состоит из одних блааародных ангелов.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А Балдур развлекает ЛСД-кислотными глюкозаврами про драконов и магических эльфов.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Два выделенных слова хорошо характеризуют всё сообщение, да и ту часть предыдущего, где высказывались какие-то мнения о конкретных играх. Я считаю, что эту тему развивать не стоит, а если и стоит, то не здесь.
     
  17. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
    И там и там есть огромное количество всего остального, в приведенных же мной примерах весь мир построен однообразно.

    Эти два выделенных слова просто относят меня к группе людей придерживающихся этой точки зрения.

    Еще когда я только первый раз зашел в эту тему и прочитал несколько сообщений у меня сложилось тоже самое впечатление. Но ведь стоит же пытаться что-нибудь изменить.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я сейчас строго про обсуждение конкретных игр говорил. Боюсь, как бы оно не вылилось в спор, который будет здесь неуместен, потому что тема всё же в первую очередь о журналистике.
     
  19. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Я это понял, просто ответил глобальнее. А как по вашему без спора получится что-то конструктивное? Но чтобы был настоящий спор нужно хоть какими-то фактами подкреплять свое мнение, а не цепляться к отдельным фразам и выражениям.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если и получится, то к журналистике оно отношения иметь не будет.

    Достаточно утверждения о том, что игры "сомнительные" и реакцию могут вызвать очень-очень разную - вот тот факт, который напрямую относится к обсуждаемой теме. Потому что отражает сложность написания обзоров таких игр. Это факт уже озвучен.

    Остальные "факты", касающиеся уже "объективной" оценки каждой такой игры - это уже не здесь, пожалуйста.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление