1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая журналистика

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 28 ноя 2008.

  1. Zlanaum

    Zlanaum

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Про ЛКИ уже общеизвестно, а вот про PC игры первый раз слышу. Откуда информация?
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сайт страный игр
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Кто-нибудь слышал о журналах PRO Игры и Video игры? Выходили в конце 90-х.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    RPS произвёл озалуп Питера Молинье, после которого Петя вообще отказался общаться с прессой.
    http://www.rockpapershotgun.com/2015/02/13/peter-molyneux-interview-godus-reputation-kickstarter/

     
    Birm, realavt, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Никогда не любил его игры, кроме конечно Dungeon Keeper.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А мне только Magic Carpet и Fable (первый)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А я внезапно обнаружил что P:tB - мой фаворит - вообще к нему не причастна или почти. Такие дела
     
  8. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Так в "Игромании" про него всегда по-доброму шутили, что он самый великий сказочник, бесконечно долго рассказывает про свои игры и дает миллион обещаний. На деле потом немного все не так, но дядька все равно хороший.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Наконец-то кто-то натыкал носом этого старого пид гея в кучу его лживых обещаний. Он же хорошие игры уж полтора десятка лет как разучился делать, только носится по миру и пиарится.
     
    Alex Kagansky, Birm и DJKrolik нравится это.
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Ага, ещё Populous, Syndicate и Theme Park. Да что там, весь жанр godsim'ов по сути его придумка. А у журналиста просто весь стыд пропал.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Журналист все норм сделал.
     
    Plaguetalon и Birm нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да это вообще нелепость - официально выделять подобное в отдельный жанр. Так что тут скорее пиар и маркетинг сработали, чем реальное изобретение чего-то нового.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

    Логвинов высказался по поводу длительности игр:

    "Продолжительность — это худший показатель качества игры. Единственный критерий отбора — это эмоции, которые вы получаете. Если игра за 6-8 часов «отбивает по эмоциям три раза» — это замечательно, значит вы сэкономили несколько часов жизни и освободили это время для каких-нибудь новых впечатлений. В «Dragon Age: Инквизиция» можно играть долго, но это не показатель качества, а в точности наоборот. Сам я считаю, что 12-18 часов — самый правильный такой, олдскульный формат, когда игра способна затянуть с головой и провести через настоящее приключение. Последний пример — Wolfenstein. Выходить за пределы 25 часов могут только RPG и стратегии, но они должны обладать на это вескими причинами.

    У стратегий весь смысл в переигрывании и разнообразии геймплея. У RPG — в громадном мире, в который залипаешь, на который влияешь и компанией персонажей которых наслаждаешься. Это умные, глубокие игры — им это нужно, ради этого мы их покупаем. Но нет смысла делать Call of Duty длинной. Она по геймплею слишком примитивна, а создание каждой сцены в ней — огромный труд, сравнимый со съемкой кино. Перегнешь палку — и получится Bad Boys 2, от которого болит голова и из которого половину сцен можно смело выкинуть. Кстати, мне рассказывали, что именно этим в Activision и занимаются — готовые уровни прогоняются на обычных людях под наблюдением и если в какой-то момент они массово начинают скучать — момент из игры вырезают. Уже готовую работу под нож и не волнует. Это правильный подход к попкорн-продукту.

    Но кризис 2008 года привел к довольно проблемному феномену — люди стали ценить большие, дорогие игры и тратить деньги в основном на них, даже если за них в итоге приходится платить дважды. Я, на самом деле, не очень понимаю, кризис это или ряд факторов вроде появления ежегодного Assassin’s Creed и исчезновения большинства разработчиков, делавших «обычные» игры. Пока проектов с открытым миром было немного — все было ок, все раз в несколько лет покупали GTA и радовались ей, как событию. Но появление ежегодных сериалов, главной целью которых было поглотить максимум времени игрока, привело к расцвету оупен-ворлда в самых разных проявлениях, выработало определенные привычки у публики и своеобразному комплексу у многих разработчиков.

    По сути, на ААА рынке осталось несколько моделей — либо ты делаешь сетевой шутер или другую сессионку, либо оупен-ворлд, либо ты Naughty Dog. Причем, оупен-ворлд в современном понимании это не GTA с симуляцией и миллионом возможностей, а довольно картонный мир в котором нужно выполнять одни и те же действия. Сегодня открытым миром обзаводятся даже те игры, которым это совсем не нужно — например, Dying Light, которая крутая прямолинейная игра с картонным миром, но обвешанная всякой всякой ерундой, на которую ты тратишь массу времени, скучаешь и в результате устаешь так и не пройдя ее до конца (я все-таки собираюсь это сделать, ибо нравится). РПГ в забвении — их делать слишком долго, дорого и трудно, это глубокие и умные игры, большим издателям же нужно больше контента меньшей ценой. Примерно тоже самое произошло в киноиндустрии — сегодня студиям гораздо выгоднее потрать 200 миллионов на очередной бездумный блокбастер и собрать миллиард, чем выпустить четыре 50-миллионные картины. Сам я в общем-то тоже люблю игры с открытым миром, но в прошлом году я от них буквально устал. Их было слишком много. Объективно это большие, хорошие игры, но удовольствия от них все меньше. Причем, это заметно по реакции аудитории — люди устали от формата, но продолжают его потреблять.

    И вместе с тем, шквал критики обрушивается на игры, которые не вешают игроку лапшу на уши. Если кто-то прибывает в иллюзии, что за те же $60 за игру с открытым миром он получает больше контента — во-первых, вспомните сколько в реальности вы потратили на все DLC-премиум-поборы и коллекторсы, а во-вторых, посчитайте количество впустую потраченного времени и эмоции, которые вы получили во время прохождения. Эмоций этих получится столько же, сколько от игры на 6-10 часов, остальное — поиск сундуков и «зачистка» иконок на карте, что цепляет тебя психологически, но зачастую приводит к раздражению. Я еще не играл в Order 1886, и не знаю что там и как, но все скандалы на тему того, что кто-то прошел игру за 5 часов — это маразм. Большинство игр должны проходиться за 6-10 часов. Самые достойные — как игры Naughty Dog. А поглощать время должны только Civilization, XCOM и ролевые игры. Те, кто делают это со смыслом, а не заставляют нас наматывать километры по бутафорским мирам с однотипным контентом, пускай и залипным. Я не думаю, что в ближайшее время мода на такой оупен-ворлд пройдет, учитывая продажи. Что там говорить — сам я во все это играю с удовольствием, несмотря на полное осознание всех проблем. Нормальные сингловые игры становятся вымирающим видом, и это лишь повод ценить их намного больше, а не разводить вайн. Ну, и остается надеяться, что ежегодные блокбастеры с открытым миром будут эволюционировать и дарить нам больше эмоций. Что до Order, то мой прогноз с первого показа пока остается в силе — первая часть будет а-ля Gears of War, а потом выйдет вторая часть, которая будет… как второй Gears of War, то есть о-го-го. Конечно, если первая в современных реалиях выстрелит."
     
    Phanat нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Лично для меня - все мимо.
    Вот фанатом Сим Сити я был, еще на спектруме рубился.
    А у Молинье только DK понравилась.
    Дальше считаю его всегда переоценивали. Никакое он не божество, на самом деле. Про Black & White вообще молчу...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

    На этом можно сразу перестать читать этот бред от румяного тупого пирожка и сходу пробить ему в челюсть.
    Для некоторых жанров продолжительность - главный критерий.
    Никто ж не будет играть в рпг, которая невероятно поразила игрока в первые 15 секунд, а потом внезапно закончилась.
    Хотя кто знает, может к этому скоро придут.
    Сюда же RTS да и вообще все стратегии.
     
    NemCe нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну ты хоть бы абзац до конца дочитал, прежде чем говорить то же самое, что и он :facepalm:
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    DJKrolik, по эмоциям отбилась три раза же!
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    А зачем? Ты себе противоречишь, если ты прав.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    realavt, Тоха "Толстый" Логвинов забыл сказать, что серию Call of Duty обычно покупают за мультиплеер, в котором наигрывают пордка сотни часов. В том же GeоW так же был мультиплеер+кооператив, чего в The Order 1886 нету. Так же The Order 1886 - первая часть из заявленной трилогии, так что ждать завершенной истории от нее стоит.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чтобы самому не демонстрировать на собственном примере, как нелепо на первом же предложении обрывать знакомство с предметом обсуждения и делать скоропалительные выводы с опровержениями, хотя по тексту все "особые моменты" обсуждаются дальше.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    realavt,
    Зачем его читать?
    Там поди и второе предложение настолько же тупое.
    Вообще, сборщик дисков игромании конечно поймал в свое время нехилую звездную болень. Но там в игромании почти все такие, неудивительно.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, мало ли что "обычно" для других игр, с более банальными сеттингами. В комментах не просто так коротенький Journey вспоминали, тоже пример, когда геймплея капля, а эмоций море. В общем, я к тому, что для кого-то и без мультиплеера такая игра вполне может оказаться стоящей покупкой, если сеттинг и история интересны. Но опять же, поскольку сам не заинтересовался, полноценно судить не могу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление