1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая журналистика

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 28 ноя 2008.

  1. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Логвинов тупой? Побольше бы таких "тупых" обзорщиков. Мне попадались игры о которых он говорит. Вроде увлечен, вроде интересно, но через пару дней начинаешь тупо уставать и ненавидеть эту бесконечную хрень. Смотришь в зеркало на свои красные глаза, чувствуешь усталость и раздражение - потратил впустую кучу времени, а взамен ничего не получил. для меня такими "играми" стали: "Skyrim", "Puzzle Quest", а также несколько телефонных фритуплейных говняшек.
     
    Birm нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Caleb Cabal нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nilegio, это явно не тот мульт, который может добавить реиграбельности. Хотя, может для кого-то и это мотивация... Лично для меня сингл превыше всего, а на мультиплеер плевать, поэтому покупал для консоли и те шутеры, у которых поддержка мультиплеера уже была прекращена за давностью лет. Ну разве что Warhawk в виде исключения.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    nilegio, и в комментах куча показушников типа "я так люблю играть за Ivy, но мне стыдно! Поэтому открываю ее альтернативный костюм, который прикрывает тело больше"
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Боятся, что мамка увидит ;)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    pause_break, или, кхм, жена?
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    VladimIr V Y нравится это.
  9. Turbografx

    Turbografx

    Регистрация:
    3 окт 2023
    Сообщения:
    28
    Эх, жаль, что только сейчас читаю этот пост. Давыдов это Денис? Он никакого отношения к "журнальному" Давыдову не имеет. Тот даже морду ему начистить хотел за то, что его имя на чужом сайте с обзорами используется. А Зонтик, если мне не изменяет память, по состоянию на 2011 год был главредом "PC игр", отпочковавшихся от "Страны". На повышение пошёл, в общем.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Раньше в конце 90-х игропром в нашей стране боролся за кошелек игрока. Потому что игры были пиратские, признанные мировые шедевры стоили дешевле, чем наша лицензионная игра. Выбор был очевиден. Но я считаю, тогда игрожур помог нашему игропрому, даже читая Экзе тех лет, видно что наших они пинали не сильно, и даже проходные простенькие и вторичные поделки ласково ругали. Средние игры натягивали на четверочку, хорошие игры постоянно пиарили, хвалили, давали тонны материала. Это вкупе с рекламой, четверть века прошло а реклама Вангеров, Аллодов и Паркана всё висит в оперативной памяти мозга.

    Но уже даже в 97 году отдельные конторы рос. разработчиков ныли в прессе, что их мало поддерживают, оценки ставят недостаточно высокие, одной линейкой понимаешь мерят с буржуинскими блокбастерами.

    А конец 90-х это великое время, жанры рождались и перерождались. Diablo и Fallout например создали жанр компьютерных РПГ наконец-то, до этого были только странные попытки оцифровать настолки. Шутеры стали мощной силой и в общем то умерли тогда же.
    Короче, тягаться было нелегко.

    Кстати сообщество было маленькое и все друг друга знали. Игрожур, игропром, издатели. Было больше личного. Ну и журналы собственно за счёт рекламы жили. Магазин игрушек собсно создавался для продаж. Равно как и другие. Толкать рекламу, пописывая креативы руками школьников и примкнувших к ним инфантилов (щас бы сказали скуфы). Такой бизнес. Естественно со временем в УЧУ внезапно обнаружили, что издатели не дают рекламу в журнал, который посмел не подчиняться отделу маркетинга, тут может и личного было много. И эксклюзива с ранним доступом к телу разрабов не дают. Про выставки понятно: в других журналах наш издатель мог оплатить десант куда-нибудь, Экзе старался сам отправлять своих, на этом моменте кстати смерть и произошла.

    Ну а дальше понятно, формат устарел во всех смыслах, реклама потекла в другие места. Пошла борьба не за кошелек уже, а за внимание, это требует гораздо больших вложений. Журналы морально устарели, не могли давать тот объем постоянной рекламы, чтобы каждый день новостишка, скриншотик, видосик. Само умерло.

    Так вот, очень много было разговоров о суб- и объ-ективности, в том числе и от меня в этой теме. А о чем вообще речь-то? Издатели содержали прессу, пресса давала инфу. Тут и субъективности никакой не могло быть, если она не в струю: редактор не пустит и даст статью другому написать. Не секрет, что частенько статью перед сдачей в номер отправляли в отдел маркетинга, чтоб пиарщики посмотрели, ошибочки поправили, акценты обозначили. Ну какая тут субъективность, ребята?

    Далее, игровые порталы. Интернет только 25 лет назад считался некоей альтернативой продажной и/или государственной пропаганде, в какой-то степени он ей и был (альтернативой), но как только большие деньги пришли в инет - все встало на свои места. Конечно стало вроде разнообразней, иллюзия выбора, но даже самый классный и милый видеоблогер с самым прекрасным мнением рекламирует донатную помойку в каждом видео.
    --- добавлено 18 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2024 ---
    У меня наверное топ не по периодам EXE, а скорее по авторам. Хажинский, Вершинин, Ом - доставляли больше всех, всегда. Самое смешное что первого я читал, но почти не играл в стратегии (честно говоря, последняя в которой я реально долго зависал - это Варкрафт 2). У ОМХа всегда были колонки-заметки хорошие. Вершинин тоже жёг глаголом, приятно было читать, забавно наблюдать как его раздел РПГ из самого (натурально, после симуляторов торпедного отсека) конца журнала поднимался вверх в соответствии с модой в первую очередь. Ну и конечно новости были на нем, это было самое интересное в то время. Ом из того призыва запомнился едким юмором, далее были его дублёры, тоже ничего, но уже цельно не запомнились. Ахвердяна забыл! Крайне увлекательно писал, и опять же - про те игры, которые я вообще никогда не собирался запускать.

    Кто бесил, так это Мотолог в первую очередь. Читал его тогда - ну статьи и статьи. Потом начался культ мотолога, а впоследствии развивался. Перечитывал, вот сейчас читал с самого начала - не могу найти ни грамма положительного. По моему просто один из той первой банды, просто ББ его любил, личное видимо и очень мужское. В МИ были авторы и поинтересней. Да и мотологическая чушь лично меня никогда не заводила, какой то реально тухлый локальный мем, в любой приличной компании шутки и смехуечки всегда были уровнем выше. Впрочем, дичь 90-х простительна.

    Второй реально вымораживающий персонаж - это ПэЖэ. Дядя должен был уйти в районе 97 года, максимум в 98, мне он напоминал Гоблина, который играл только в квейк 1 а потом вот уже 50 лет называет себя игровым экспертом (если что я кстати Санитаров уважаю, но там он скорее сюжетно-стилистическими вещами занимался). В общем ПэЖэ это такой странный старик (как я сейчас) который давно и очень быстро наелся, но продолжал писать, хотя его мнение уже никому не было нужно. Да, как персонаж журнала - легенда, но с 97-98 года его заметки и "мысли" все чаще и чаще хотелось пропустить с каждым номером.

    Фраг Сибирский ака много кто. Чисто биологическое: до недавнего времени у меня хранилось некоторое кол-во бумажных журналов EXE за 2001-2002 годы, перечитывал их чаще всего (туалет, дача). В какой-то момент понял, что неприятнее всего было читать именно его материалы. Даже не могу точно сказать почему. Чем больше он получал места в номере, тем больше бесил. Мне кажется он на всю голову е###утый тупой сноб, анимешник и вообще его интересы диаметрально противоположны моим, вот как-то из почти любого его текста эта неприязнь лезет. Хотя бывало хорошие фразы выдавал, а в роли М. Аримановой так вообще почти топ-5, почему-то про квесты у него получалось очень хорошо. Был бы девочкой...

    Вроде всё с отрицательными.

    Металлургического забыл, чел периодически выдавал гениальные тексты!

    Ну а что касается личности И. Супова - для меня это единственное светлое пятно в издательском игробизнесе, человек был увлеченный, человек был ищущий и думающий, а не просто подстраивающийся. Кардинально неприятный с одной стороны, как редактор наверное образец. Был активным участником его Компакта (веб-проект, сайт про музыку) и ещё раз убедился: это штучный товар, такие появляются редко но метко, и навсегда меняют представление о чем угодно. Вот пришел (назначили) человек в игры (не хотел, не увлекался) - и такое завернул, что до сих пор ностальгические статьи и видео появляются. Веха!
    Почему был? Жаль, бесконечно жаль, что такие люди часто никакой стабильности в своем деле не находят, были у него ещё проекты, но кажется все закрылись. Вообще мне кажется, Экзе в составе Исупов + те, кого он сможет призвать (из последних конечно Думаков был реально хорош) могли практически через пару лет после смерти журнала замутить канал на Ютюбе и вкупе с разными плюшками, рекламой и донатами вполне взлететь. Но вот как-то нет.
    --- добавлено 18 сен 2024 ---
    А, и совсем забыл: самое дебильные название журнала ever. Вы понимаете, подходить к киоску в ленинском районе г. Челябинска и говорить: Мне пож ГЕЙ (далее неразборчиво) - то ещё испытание.
     
    Ulysses, Revolter, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    @DJKrolik, прочитал фамилии авторов - полезли воспоминания как из прошлой жизни.:) О чем они писали и кто на каком уровне - вообще не помню. Читал не регулярно, думал что Ариманова - это реальная симпатичная девушка, тогда еще рядом с ней в какой-то статье про Ольгу Арефьеву упомянули - я прям заслушивался много лет. ПэЖэ - это же вроде, не человек, а псевдоним общий для нескольких авторов, как Козьма Прутков? Да-а-а, если подумать, то и exe - это уже что-то далекое, сейчас уже кроме ярлыков на рабочем столе компа или телека, если приставка, и не запускаю ничего. Эпоха острых, ярких статей про игры ушла безвозвратно, все давно объелись играми и рассказывают про них без энтузиазма.
     
    DJKrolik нравится это.
  12. Turbografx

    Turbografx

    Регистрация:
    3 окт 2023
    Сообщения:
    28
    @DJKrolik, у авторов ".EXE" был отличный слог, но им бы не про игры писать, а про что-нибудь другое (про кино, например). Насчёт ПэЖэ - до сих пор в шоке, что он оценил Kiss: Psycho Circus выше, чем Thief II (и при этом строил из себя какого-то мегаэксперта). У Ома и Скара отлично получались рецухи на откровенный шлак, как будто их специально создавали, чтобы кто-нибудь впоследствии сочинил такие шедевры.

    Лучшим русскоязычным журналом считаю прежде всего "ЛКИ" (писали очень много и по делу), а на втором месте для меня, пожалуй, останется "Игромания" времён Дениса Давыдова - в меру юморная, в меру информативная, с первыми глянцевыми выпусками, с очень крутым компактом, с шикарнейшим дизайном (из-за одной только рубрики "Дефматч" было просто приятно держать журнал в руках) и с первыми заметками Псмита и Пятнистой Рысявки. Была еще, правда, "СИ" со статьями Максима Зайца, но в ней и дизайн, и бумага, и даже скриншоты были какого-то низкого качества.
     
    DJKrolik нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Это кто такая? Жесть но у меня такой ящик был на Мейл ру и я вот щас честно не могу вспомнить что это за имя, не сам же придумал случайно.

    Пэже это Павел Гродек, хз кто такой но из индустрии, честно: вообще пофиг кто он именно, просто бесил нытьем про кваку 1 и несостоятельность всех остальных игр. Дело даже не в том что я сним не согласен (я согласен), а просто оно затянулось. Нельзя было в 2000 год его пускать.
    --- добавлено 18 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2024 ---
    @Turbografx, а почему не про игры? Почему про кино?
     
  14. Turbografx

    Turbografx

    Регистрация:
    3 окт 2023
    Сообщения:
    28
    @DJKrolik, потому что при прочтении возникало ощущение, что в играх они не очень-то разбираются и вообще талант критика как-то зря пропадает, основной массе читателей нужно было не это. Наиболее вменяемыми описания игр были, пожалуй, у Башкирова, который впоследствии писал для "Мании" (что вполне логично).
     
    Fabricator нравится это.
  15. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    @DJKrolik, певица, её в журнале упомянули, сказали, что всей редакцией заслушиваются. Году в 2000-м это было.
     
    DJKrolik нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Ну вот Михаил Судаков оттуда в итоге и пошёл писать про кино в "кино-говно".
     
    Turbografx и DJKrolik нравится это.
  17. Turbografx

    Turbografx

    Регистрация:
    3 окт 2023
    Сообщения:
    28
    @Petrov-Vodkin, насчёт Судакова, кстати, вспомнился забавный момент: в обзоре игры Oni (не помню только, полной или демо-версии) он написал: "Аниме? Решительно заявляю: не ко мне". И уже лет через 10 он писал рецухи на анимушные тайтлы для своего КГ:D
     
    DJKrolik нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Это было самое тупое, имхо Исупов за всех писал.
    Не бывает такого чтоб в радиусе 3 метров случайно оказались 2 фаната БГ
     
    Phanat нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @DJKrolik, кто-то (вероятно, Подшибякин) позже у себя писал, что Исупов довольно сильно переписывал тексты, которые его не устраивали. ЕМНИП, примером были тексты Просвирнина (да, того самого), которые были написаны от лица какого-то рабочего завода, не помню псевдоним уже.
     
    DJKrolik нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление