1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровой "Кодекс Чести"

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 9 дек 2012.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну тут мы упираемся в вопрос, что первичнее - желания или співвідношення?
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Guyver,
    Я не упираюсь. Мне всегда елайнмент был до одного места. Легенда персонажа (биография) - еще куда ни шло, а надевать на себя кандалы с самого начала игры - это ментальный мазохизм.
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Fixed :yes:
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    DJKrolik, упираешься, как раз с того боку, что желания первичнее элаймента (играю как хочу, и пофиг, как это выглядит). С другой стороны как раз стоит элаймент первичнее желаний (я бы сделал так, но это же не по-понятиям).
    Система кролика-паладина.

    Dorten, естественно безграмотен, я "термин" "отыгрыш" в серьез не воспринимаю, т.к. с ним как с "гейплеем" - каждый подразумевает что-то очень размытое и сугубо свое. :)
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Guyver,
    Для меня елайнмента вообще нет, это такой отвлеченный параметр, ни на что не влияющий.
    Я люблю Фалаут и Арканум, потому что там этого нет.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    DJKrolik, да понял я тебя.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Кролик паладин, ммм...
     
    Cerberus нравится это.
  8. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Интересная тема, прочла полностью.

    У самой "кодекс" менялся. Поначалу он был крайне отрицательным. Игры были средством выразить и сделать то, что не могла бы сделать в жизни - например, всех поубивать, что в общем-то является выражением желания власти. Сейчас вспоминаю, все первые РПГ мои были пройдены исключительно за злую сторону. Как бы приятно было чувствовать свою власть, что ли, ведь в нашей жизни ты бессильна, вокруг каждый считает себя умнее, на учебе учителя, на работе начальники, ты как бы пустое место и никому не интересны твои мнения и желания. И по жизни я вела себя мило, но внутренне была довольно злая на всех, просто нельзя было развернуться. А в играх - пожалуйста, еще как!

    Потом как-то ситуация поменялась, уже и по жизни изменились приоритеты и характер, я решила, что была не права во многом. И сейчас уже вижу, что играю иначе. Раньше мне бы и в голову не пришло, чтобы в игре не пограбить, как же так, разработчики наложили в сундуки барахла и денег, а я мимо пройду? А сейчас играю в Deus Ex: Human Revolution и как-то неловко ходить и грабить людей. Ради экспы вскрываю все терминалы и сейфы, но как бы ради спортивного интереса (сумасшедший хакер-фанатик у меня Дженсен), брать же у бедноты деньги после вскрытия оттуда как-то вдруг не хочется. Раньше такое бы и в голову не пришло, даже мысль такая не посещала! В миссиях никого не убиваю, только вот первого босса пришлось, другой опции разработчики не оставили (кстати, это странно, была же опция не мочить первого "террориста").

    Так что считаю, что таки-да, игра это способ исполнения скрытых тенденций и желаний, а отрицание этого - способ скрыть свои желания от самого себя. Стало на душе светлее и это отразилось, "кодекс" поменялся прямо-таки кардинально. Хотя я допускаю, что некоторые люди играют как-то совсем иначе, возможно, как настоящие актеры, которые способны отыгрывать всяких сволочей, ничуть не ассоциируя с собой. Но все это уже выходит за рамки темы. :hmmm:
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В целом я старый «настольщик-ролевик» и большая часть игр для меня, это все-таки отыгрыш роли. Беда компьютерных игр, правда, в том, что оный чаще всего сделан «как-нибудь» чисто для галочки. По сему отыгрывать свою роль обычно как раз, и приходится неким «кодексом» или набором предпочтений, поскольку игровая механика глуха к мотивации игрока.

    1. Предпочитаю играть за темных, нейтральных, на худой конец злых персонажей. Однако за последних отыгрыш в 99% игр – это сказка о больном маньяке, живущем по принципу «всех убью, один останусь». Собственно к Злу имеющая посредственное отношение вообще. В моем понимании истинное Зло это абсолютный эгоизм, а не безумие. Поэтому сей вариант выбираю все же крайне редко из-за невозможности вменяемого отыгрыша. Разве что интересен сюжет.
    2. Если отыгрываю избранную роль, стараюсь максимально близко следовать ее карме. Т.е. выбор для паладина узнавшего, что на несчастных крестьян напал мерзкий Злобоглаз, может быть только один – сломя голову спешить им на помощь. Варианты вроде пойти прокачать пару уровней, чтобы «уж наверняка» и т.д. в данном случае неприемлемы с точки зрения отыгрыша роли.
    3. Там где явных ролей нет, либо механика игры в этом плане носит поверхностный характер, играю просто ради удовольствия, не углубляясь в ролевые нюансы.
    4. Никогда не смешиваю игру и реальную жизнь. Игровые поступки для меня не более чем вариативность ситуаций.
    5. Не жалую религиозных фанатиков и фракции. Отношусь к ним крайне негативно, но могу терпеть, пока они ведут себя тихо.
    6. Не люблю играть за «светлых/добрых», т.к. в моем понимании их нет. Паладин для меня такое же зло, как и демон, только ханжески прикрытое слащавыми идеалами. Воин – это всегда убийца, убийство – зло. Не важно кого вы убиваете и под какими лозунгами, суть оно не меняет. У добра не может быть воинов вообще.
    7. Поскольку постоянный крепкий союз во многих случаях недостижимый вариант, отношусь к союзничеству, скорее как к временному взаимовыгодному партнерству. Поэтому разрыв союза компьютерными болванчиками для меня скорее изменение курса, нежели предательство. Предательство это когда вас бьют в спину из-под союзного флага. К последним, хоть и отношусь негативно, но в целом безразличен. Факт «предательства» для меня не столько императив к действию, сколько акт, развязывающий мне руки. А уж стану ли я предпринимать какие-то меры, зависит исключительно от ситуации и выгоды.
    8. К воровству и грабежам в играх отношусь нейтрально. Когда это интересный элемент игрового процесса, где нужно красться, открывать сложные замки вручную, с риском попасть в лапы злобной стражи – да, да и еще раз да; когда же оно всего лишь один дополнительный вариант лута на 3 копейки – фи, не очень-то и хотелось.
    9. Единственное, чем я руководствуюсь в своих игровых поступках, это честь – стараюсь не совершать бесчестных поступков. Видимо уже просто жизненная привычка. Конечно за исключением ситуаций связанных с отыгрышем роли какого-то мерзавца. :dirol:
     
    Newbilius, Elel и Цеспенар нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Grue13, Dorten, Hedin и 3 другим нравится это.
  11. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    1)Никогда не пользуюсь читами и презираю их.
    (Исключение ботоводство в ММO).
    2)Никогда не убиваю мирных жителей если это не надо по заданию.
    3)Первое прохождение игры всегда будет за орка,притом за орка мага или за класс который будет ближе всего к магу(если конечно игра позволяет выбрать расу)
    4)Не лазию по помойкам и мусорным бакам.
    (это я вспомнил как прошёл мор утопию не прошарив не по одному из мусорных баков там)
    5)Стараюсь проходить игру с как можно меньшим количеством народа в партии и не нанимая дополнительных наёмников.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление