1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    И ещё заметил (при прохождении теста), что экран сдвинут на 1 пиксель влево (скролл).
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Поиграл. Если два уровня проходится очень просто , то с призовым проблема (ну или я очень сильно забыл как пройти, метод)
    Вроде бы кот, умел делать удар ногой в прыжке как и кот разбойник, или я ошибаюсь ?
    Можно это проверить ? На эмуляторе такая комбинация не получается.
     
  3. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Я сам на живом автомате не поиграл, только смотрел и снимал. Надо поразбираться, мне тоже показалось странным, что вместо удара такой прыжок, лицом к игроку. Но я помню, что и на автомате он тоже часто происходил. И первый уровень на живом автомате просто непроходимый, в отличии от эмулятора.
     
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Первый уровень проходится легко :)
    Птица надо валить подсечками с определенного растояния. Это было на оригинальном автомате.
    Но вот с котом такая тактика не проходит, там вроде прыжок нужен. Но тут я не могу ничего сказать, так как было давно.

    P.S. Может как то спрайты просмотреть ? Как вариант, это моглу задумыватся но до финало не доползло. Хотя опять , с врагом реализовали.
    Сейчас попробую его пройти еще раз.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @IgorR76 ясно, ну значит сигнал с ТЕСТ идет и на сигнал с монетоприемника, через диодик или лог. элемент. других вариантов нет - и в Рыблолове и в Горбунке новая игра может запускаться только этим сигналом.
    честно говоря лениво ваять эту логику ;)

    @shiru8bit спасибо за фото, но увы в Рыболове выходы таймеров микшируются как-то иначе.
    если сделать по схеме - тишина, если просто сложить по ИЛИ все три выхода - пищит, но не уверен что оно именно так работает (хотя это и наиболее вероятно), надо трейсить по плате.
    какие частоты входят в ВИ53 тоже неплохо было бы знать, может тоже какие-то отличия от схемы Горбунка есть.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  6. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    @MetalliC, звук удобно проверить в тесте - в самом начале он играет гамму До-мажор.
     
  7. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @IgorR76 он ее только одним (3м) каналом играет, так что тест - не показатель что всё верно, так-то он у меня на МАМЕ уже пищит ;)
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  8. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    @shiru8bit, в твоём эмуляторе кнопка TAB не работает в WinIE. Она назначена по умолчанию как клавиша переключения фокуса ввода. В тест зайти невозможно.
     
  9. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Да что же такое с этим вашим IE, там хоть одна кнопка неиспользуемая есть? Предложи, а то я уже и не знаю.

    Касательно удара ногой в прыжке - просто надо жать вверх и удар ногой, и он делается. По диагонали не делается.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    tuliss нравится это.
  10. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Просто не надо назначать для игры служебные клавиши. Пусть монетка будет "1", сброс - "0", тест -"9". Управление - нормально: "Z","X" и стрелки.
     
  11. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Я же не под IE делаю, в других браузерах эти клавиши не служебные, а про IE я (самый злостный ретроград, сидел на нём, а также на 9x и XP до последнего) давно забыл и не знаю, какие там клавиши служебные.

    Что-то не нравятся мне такие экзотические кнопки, такого нигде нет, неинтуитивно. Особенно непонятно, чем Enter-то не угодил? Может, не знаю, R и T для сброса и теста?
     
  12. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    :) Цифры - неэкзотические. В МАМЕ именно они используются для запуска: "5" - кинуть монетку, "1" - старт игры итд. У меня в "Ну, погоди!" "1" - игра "А", "2" - игра "Б" ...
    Ну, если хочешь, пусть будут "R" и "T" ... А "enter" вкупе с TAB - меняет фокус, и запускает действие, как левая кнопка мыши. Случайно нажал ТАБ - попал в меню закладок например, нажал следом Enter - открыл закладку. Игра закрылась. Как-то так...
     
  13. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Ладно, я проведу всестороннее тестирование и выберу самые неконфликтные кнопки.
     
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    короче добавил в МАМЕ звук, пищит, хз так как должно быть или нет
    логика замеса выходов на угад такая: ( !(out 0 || out1) || out2 )
    все три входа частоты поставил как у процессора - 16МГц/9
     
    shiru8bit нравится это.
  15. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    В видео прохождения теста в начале слышна гамма, можно сравнить высоту на слух.
     
  16. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    @MetalliC, давайте вместе послушаем! :)

    И о старых "Городках" без процессора. Давайте их подключим к МАМЕ! Схема полностью отлажена на Proteus. Есть netlist. Что нужно сделать, чтобы игра заработала в MAME?
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ты про компил эмулятора ? вот - http://rgho.st/72NypCkgy

    на счет электронных городков - я не знаю, есть один человек который пилит эти netlest-ы в MAME, и похоже только он и понимает как они работают :)
     
  18. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Ну, листов-то (игр в смысле) всего два, как я понял. Так что постучи ему в почту, может возьмемся за городошный? И я только что посмотрел схему от "Авторалли-М" - тоже ведь классная игруха! Аналогична Городкам. Её после городков в план поставим.
     
  19. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Кстати, по документации на Чемпион-М, которую я тоже захватил. Он на рассыпухе, и очень сильно похож на Indy 4 (который есть в DICE).

    Я планирую несколько позже заняться проблемой возможности конверсии нетлиста из Proteus в MAME/DICE. Может быть хоть шаблон какой-то можно получить, для последующего допиливания руками.

    По ТИА-МЦ1 остались ещё непонятные (по крайней мере, мне) моменты:

    - Скролл. Он работает неизвестно как. Используется только в тестах игр, но не в самих играх. Проблема в том, что как ни интерпретируй значения сдвигов в Коньке, всегда будет сдвинут непотребным (явно неправильным) образом или тест, или сама игра. Игра во весь экран до самых краёв, одноцветного бордюра нет, так что это очень хорошо заметно. В Коте мне удалось добиться, чтобы и в тесте и в игре картинка при рабочих сдвигах была не испорчена (задержав спрайты на строку, в бонусе хорошо видно, если они не совпадают с фоном). Я не смог разобраться ни тогда с Коньком, ни сейчас со всеми играми.

    - Стирание экрана в тесте Кота. Оно идёт после скроллов, на железе сначала затирается столбцами (вроде знакоместными), потом строками (пиксельными). При этом в эмуляторе ничего не стирается (карта тайлов не менятся), и никаких записей в неизвестные порты не происходит. Если про стирание строками я ещё могу сделать предположение (указывал выше, программная задержка плюс запрет отображения), то про стирание столбцами затрудняюсь предположить (едва ли можно сделать такое на ВМ80 программной задержкой).
     
  20. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Именно так! Сравнил с видео оригинала - звуки те самые. Но оригинал на четверть тона ниже. Надо уменьшить частоту на входе ВИ53. А в остальном звук правильно работает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление