1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Нет, Королевы в музее нет. Была в прошлом году, но вроде бы уехала в Москву.
     
  2. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Патенты СССР, имеющие отношение к телеиграм. В частности, такой патент от группы разработчиков ТИА.

    Вообще, текущее журналистское расследование показывает, что разработчики ч/б Городков, Истребителей, Центр-1000, Мотогонок (на процессоре), ТИА, и ещё кое-чего интересного - одна и та же группа людей.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    unp, Grongy, kreol и 2 другим нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @shiru8bit, А не занимается ли кто подобного рода исследованиями советской электромузыкальной техники? Я сам собирал кое-какие материалы (и экспонаты :) )но жаль, не застал в живых Федорчука :(
     
  4. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    @nop, я знаю, кто копался в этой теме, но не знаю, насколько глубоко. Спрошу.


    Игорь прислал отснятые в Питере материалы.

    Видео прохождения встроенного теста в Городках, на экземпляре, где видны все края растра. Помимо прочего, выяснилось, что во время теста памяти на экране есть снег (конфликт одновременного доступа видеоконтроллера и процессора к шине во время отображения). Также при горизонтальном скролле видна чёрточка в углу, это не помехи на экране, это так и есть.

    Помимо Городков, есть фотки и короткое видео Истребителей. Несмотря на вполне графические надписи на экране, по информации из другого источника они всё же на рассыпухе, и из этой серии автоматов процессор только в Мотогонках.
     
    MetalliC нравится это.
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Видео можно не zip. Тогда с yandex диск можно будет его сразу смотреть не закачивая.
     
  6. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    А оно кверх ногами. Нужен плеер, умеющий переворачивать картинку на лету, чтобы нормально посмотреть. Переворачивать с перекодированием не стал, чтобы не терять качество.
     
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Странно, я вроде запустил и все нормально.
     
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    там еще одного слона не заметили - на 2:00-2:10, перед тестами скролла, должен меняться цвет всего экрана, на эмуляторах этого не происходит. а меняется он выводом в порт BF таких цифирок:
    Код:
    ROM:0B3B bg_color_tst:   db 0FFh, 0FCh, 0F3h, 0F0h, 0CFh, 0CCh, 0C3h, 0C0h, 3Fh
    ROM:0B3B                 db 3Ch, 33h, 30h, 0Fh, 0Ch, 3, 0
     
    nop и shiru8bit нравится это.
  9. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Работа этого регистра описана в документации ещё для Конька, но так как тогда он реально не использовался, я про него и забыл. По описанию, биты 0, 2, 4, 6 запрещают отображение каждого из битпланов (если бит в 1, битплан не виден; маска вроде бы накладывается по OR, т.е. невидимый выдаёт не 0, а 1).
    --- добавлено 26 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 июл 2016 ---
    Да, всё так, как я описал. Получил правильную последовательность цветов в тесте, важный момент именно в том, что каждый запрещённый слой постоянно выдаёт 1, т.е. если запретить все, будет код цвета 15.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Мне тут написали, что в московском этом, как его, Кот-Рыболов появился. Хм, или это уже старый баян? Я тред не читал что вы тут наобсуждали)
     
  11. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Уже эмулятор успели написать - http://shiru.untergrund.net/15kop/index.php?rom=kotrybol.zip
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Жесть. Мне просто сейчас в вк их сотрудница написала, которую я много месяцев назад спрашивал)
     
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    не актуально
    один чел из этой темы собсно и подогнал им этот аппарат, другие его им отремонтировали (и сдампили в процессе), третьи заэмулировали ;)
     
    nop и Кишмиш нравится это.
  14. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Итак, появилось время и возможность заняться ремонтом ТИА. Починил два автомата для "Музея советских игровых автоматов": "Городки" и "Бильярд". Соответственно разобрался с железом, снял параметры видеосигнала.

    Вот что получилось:
    Пиксельклок : 15750 / 3 = 5250 МГц
    Полное кол-во точек в строке : 336
    Видимых : 256
    СГИ до ССИ : 26
    ССИ : 26
    СГИ после ССИ : 28

    Кадровый импульс:
    Полное кол-во строк : 313
    Видимых : 256
    КГИ до КСИ : 19 строк
    КСИ : 3 строки
    КГИ после КСИ : 35 строк

    Прошивки с РТшек не считывал, просто посмотрел осциллографом реальные сигналы. Так точнее.
    Надеюсь, сотрудничество с Музеем продолжится - там ещё есть что починить!
     
    tuliss, nop, Колючий и 4 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Star Wars Battle Pod получил апдейт - новый уровень по мотивам The Force Awakens.

     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
    Louwei92 нравится это.
  16. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Кишмиш, Прикольно. Я кстати видел аркадный Pod Racer тогда в Салоу или Таррагоне кажется. Не помню точно уже. Не поиграл к сожалению на нем. Интересно было бы поиграть в этот вариант. Ну может когда-нибудь. А апгрейд для порта вышел ?
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
     
    Колючий нравится это.
  18. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Игровой автомат "Истребители"
    IMG_1802.JPG

    Оригинальное описание, схемы, прошивки ПЗУ:
    https://yadi.sk/d/zel6u_WJvejnH

    Создание эмуляторов и добавление в MAME приветствуются!
     
    adamusan, Louwei92, nop и 5 другим нравится это.
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @IgorR76 а почему длина ISTREB-main.bin такая странная, 2560 (A00h) ? по докам там вроде 4КБ ром
    что там за ПЗУшка стоит ? фотографии платы есть ?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  20. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Там 5 штук 556рт5 по 0,5кб = 2,5кб.
    --- добавлено 25 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 сен 2016 ---
    "Истебители". Плата CPU. Вариант 1.
    FullSizeRender.jpg
    Схема и ПЗУ в предыдущем посте от неё.


    В Питере другой вариант:
    IMG_0209.JPG

    Здесь стоит РФ4. Программы также немного разные. Чтобы считать ПЗУ, надо ехать в Питер. Схемы нет.
     
    unp, nop, shiru8bit и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление