1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @IgorR76, я на MAMEWORLD тоже видел эту новость, что сдампили новую игрушку с советского аркадного автомата. Надеюсь в MAME занесут. И будет на одну советскую аркаду больше)
     
  2. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Текущий прогресс. Самолётики (чёрные квадраты) управляются и стреляют. Есть надписи, пока нет графики и звука. Неясных моментов ещё много, но дело движется.


    wip.png
     
    Louwei92, kreol, MetalliC и 2 другим нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @shiru8bit, Если бы еще не флеш, который множество людей уже удалило нафиг..
     
  4. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Любой каприз за ваши деньги.
     
  5. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Немного лучше. Графика самолётов примитивна донельзя, но формат её хранения оказался довольно замороченным. Дополнительная сложность в том, что я не видел (и особенно не слышал) игру лично, только несколько видео, где не очень-то видны детали. Поэтому я не вполне представляю, что именно мне нужно получить, и впервые знакомлюсь с игрой по мере улучшения её работоспособности в эмуляторе.

    wip2.png
     
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    а можно я аккуратно спрошу, почему flash ?
    --- добавлено 28 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 сен 2016 ---
    и на чем ты предлагаешь делать эмулятор на web ? JS ? Мне кажется он будет более тормозным.
     
  7. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Именно потому что изначально планировалось для web, плюс так мне быстрее и проще отлаживать. Потребности ещё в одном оффлайновом эмуляторе нет, т.к. есть MAME и b2m. HTML5 для онлайн-эмуляторов недостаточно развит, а других реальных вариантов нет.

    Также была надежда на более простое портирование под Android, что частично оправдалось, частично провалилось. Обычный подход с Java там не вариант по причине производительности. Flash в лоб, через AIR Mobile - безнадёжно тормозит отрисовка. Переписывание на Haxe (почти AS3, небольшие отличия в синтаксисе) дало возможность компиляции в нативный код, но производительность хоть и достаточная, всё равно оставляет желать лучшего (необъяснимые просадки скорости).
     
    tuliss нравится это.
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну вроде можно JS ? Хотя как по мне он наверно получится более тормозным или ресурсоёмким.
     
  9. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    HTML5 и есть JS. До 5-ой версии было очень затруднительно программно отображать на экране что-то динамичное. HTML5 решает эту проблему посредством нового API Canvas. Потенциально эта связка более эффективна, чем Flash, и со временем наверняка его вытеснит, но на практике пока в разных браузерах очень по разному. Плюс разные проблемы, например с выводом программно генерируемого звука (это просто какое-то проклятие всех современных платформ).
     
    tuliss нравится это.
  10. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    "Истребители" как раз сегодня появятся в музее на Кузнецком мосту.

    PS. Отремонтированный "Конек-горбунок" будет на выставке в Питере, "Снежная королева" также пополнит экспозицию питерского музея. В данный момент ремонтируются "Сафари".
     
    Колючий, tuliss, shiru8bit и ещё 1-му нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Нет, JS давно обошел flash по скорости, даже если не пользоваться asm.js. Там очень серьезные ресурсы вложены в оптимизацию.
    Например, на канвасе софтрендерный 3D объект из нескольких десятков поликов, с текстурой и простым светом дает 200 FPS даже в IE. и больше сотни на планшетах, еще без хитрых оптимизационных хаков. На устройстве, на котором не тормозят современные web-странички, также не будет тормозить что-то уровня Q1 в софте.
    Со звуком ситуация не очень, но демы с реалтайм-звуком я видел. Заработает не на всех браузерах, но тех, на которых заработает всяко больше, чем браузеров, в которых еще не заанинстален flash(или никогда не было, как на iOS-овском Safari).
    Да и какой звук в конкретно советских эмуляторах? Заметит ли там кто лаги?

    http://scriptedamigaemulator.net/ Амигу эмулировать совсем не легко.
    А вообще, история ходит кругами. Когда-то были неплохие эмуляторы на браузерном Java. Хотя там тоже была security-дыра еще та..
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А ещё есть Unity Player
     
  13. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Господа, хотите - пишите эмуляторы хоть на HTML5, хоть на Unity (офигенная идея, вперёд и с песней!). Хоть в гамаке стоя. Но главное, делайте хоть что-нибудь полезное сами, а не нойте, что кто-то что-то делает не так, как вам хочется. Это всегда кончается только одним, в итоге никто не будет делать вообще ничего.

    @nop: тебе рекомендую пролистать свои комментарии в этой теме, да и вообще во всех, и задуматься, откуда и зачем столько недовольства всем на свете.
     
    Uka, true-grue и kreol нравится это.
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @shiru8bit не напрягайся, забей на них ))

    @IgorR76 ПЗУ-шки по одному разу дампил или несколько ?
    в шрифте (003-G8.bin) на букве Ц пуксель левый висит.
    istr.png
     
  15. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Висит. И в настоящем автомате висит. Я ничего не исправлял.
    А в программе есть ошибка с движением самолетов...
    Но так устроен автомат.
     
    MetalliC нравится это.
  16. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Игорь говорил. что на реальном автомате тоже есть этот левый пиксель в Ц. Видимо ошиблись при кодировании ПЗУ (наверняка рисовали шрифт на бумаге в клеточку). Вообще эта версия автомата и документации, похоже, из самых ранних, установочная партия или типа того.

    Я вроде не упоминал - пару недель назад удалось пообщаться непосредственно с разработчиком железа этих автоматов. Было записано большое аудио интервью, в котором есть много интересных подробностей. Надеюсь, что оно будет опубликовано в скором времени (решаю не я). В частности, про эти автоматы - они были переходным этапом от автоматов на дискретной логике к микропроцессорным, и по сути являются прямым предшественником ТИА-МЦ (но ничего похожего по устройству). Истребители по идее были аж в трёх версиях - первая на логике, две на микропроцессоре.
     
    unp и Колючий нравится это.
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @IgorR76 ясно

    то есть эти Истребители и Мотогонки тоже Терминал разрабатывал ? известно в каком году ?
     
  18. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Точные года я сейчас не помню, начало 80-х. Они разрабатывали Городки, Центр-1000, Истребители, Мотогонки, ТИА-МЦ1 и что-то ещё более раннее типа понга. Также были не пошедшие в серию разработки, в частности упоминались Городки на подобном Мотогонкам железе (видимо это в итоге реализовалось в виде Городков для ТИА) и 16-битная версия ТИА, на 1810 процессоре (8086/88), с видео типа МЦ1, но увеличенным количеством цветов на экране.
     
    unp нравится это.
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    понятно, спасибо
    вообще,
    это совсем не удивительно, сама игра - почти 1в1 калька с Atari-вского JetFighter
    Offtop

    который был без процессоров, на логике.
     
  20. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Да, перед интервью мы этот вопрос изучали, т.к. есть несколько очень похожих импортных автоматов (даже внешне), и специально спросили. Но ответ был, что никакого зарубежного опыта не использовалось, импортных автоматов непосредственные разработчики никогда не видели, никаких схем и литературы тоже. Лично мне кажется, что ТЗ на игру было спущено сверху теми, кто таки видел импортный автомат, а разработчики сделали что сказано, сами не зная, что это клон.

    Из упоминаний того, что разработчики видели, был класс MSX и мельком увиденные там игры, ближе к середине 80-х. Опять же, говорилось, что ничего не заимствовалось, но моё личное мнение, что именно из этого эпизода растут уши у геймдизайна Конька. Возможно, кто-то увидел мельком тот же Athletic Land (1984), и потом изобразил нечто подобное.
     
    unp нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление