1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Offtop
    @shiru8bit, Я лишь посетовал, что не могу попробовать твой замечательный эмулятор. Я эмуляторы писал, когда-то. Работал в немаленькой команде флешеров и до сих пор кое с кем общаюсь, писал на Юнити.
    Сейчас времени и сил, увы, нет. Начал бы писать браузерное - конечно бы взял HTML5.
    Идею писать на Unity не понимаю. flash - это в первую очередь скриптабельный движок векторного рендера. Unity - скриптабельный движок 3D рендера. Зачем все это?
    --- добавлено 29 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2016 ---
    Пролистал страниц 10. В основном я там читаю и искренне плюсую посты про ваши достижения. Пытаюсь давать советы из личного опыта. Состоялся мини-срач по поводу PWM vs FM где я был прав. 2-3 раза неагрессивная критика чужих проектов и железок, вообще никак не направленная на моих собеседников. Что не так?
    Обратите внимание, что переход на личности совершили вы.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  2. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    В школе, это был, кажется, 3 или 5 класс, у нас были уроки информатики. "Во времена оны", как говорится. И, собственно, на все занятие нас оставляли наедине с MSX и этой самой Athletic Land. Игра была настолько тяжелой и непрощающей, что процесс воспринимался именно как урок, а не игра :)

    P.S. А вообще, очень приятно видеть, что на нашем форуме обосновался такой талантливый человек (и широко известный в соотв. кругах!), как shiru8bit :)
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут посмеялся бурно.
    Автору — не надо поддаваться на провокации вида «flash мёртв». Сам факт написания эмуля показывает — flash жив.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MisterGrim,
    Offtop

    Тут вряд ли уместно предаваться спорам на данную тему. Еще раз повторюсь, обидеть shiru я никоим образом не хотел и, честно говоря, неприятно удивлен его реакцией. Мне просто очень грустно, что на ипаде этот эмулятор не запустить, в ведь сейчас на нем отлично работает даже https://www.shadertoy.com/
    Еще году так в 2009-м я застал начало умирания флеша в отечественном геймдеве, будучи свидетелем постепенного разгона немаленькой флеш-команды и замены ее на ObjC/C++/Java/Unity mobile developer-ов, первым из которых там был я :) Были какие-то телодвижения с haxe итд, помню..
    Я неплохо отношусь к этой технологии, мир ей обязан огромным множеством неплохих игрушек, но таки пациент скорее мертв, чем жив, при всех косяках HTML5/JS, в частности, отсутствия настолько же крутых средств разработки, как были для флеша.
    https://habrahabr.ru/post/121997/
    статья от 2011-го года, кстати.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Offtop
    Это проблема ипада.
    Вендекапец приключился тогда же.
    Ага, и с тех пор флеш так и дохнет, так и дохнет! Kongregategames вот бы кто рассказал, например.
    Будем реалистами: кроме флеша, простой мультиплатформенной среды разработки у нас так и не появилось. Терпим.
     
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    Offtop
    мде... мне это всё напомнило бородатый анек, про то почему невозможно трахаться на площади (потому что советами замучают), вот тут тот же случай :D

    вобщем в МАМЕ тоже уже летают-стреляют, осталось сделать чтоб попадали :) (определение столкновения спрайтов)
    istreb.png
     
    IgorR76 и shiru8bit нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, А кто драйвер пишет? Ты?
     
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
  9. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    У меня уже можно поиграть. Выложил текущую версию. Игровой процесс работает весь, с попаданиями. Пока нет звука, и некоторые (не влияющие на игру) мелочи ещё требуют уточнения.

    Правила игры неочевидны, поэтому поясню. За одну монету даётся две минуты игрового времени (можно напихать до 15 монет). Если за это время не удастся подбить врага 15 раз, игра окончена. Иначе даётся призовая игра, ещё две минуты, и тоже можно заработать призовую игру. В игре есть аппаратный счётчик монет, и секрет - если опустить 12 и более монет и начать игру на двоих, запустится тестовый режим. В нём можно просмотреть все кадры вращения двух самолётиков (нажимая 1), потом один самолётик стоит на месте, другой летает. Оба могут вращаться и стрелять. После двух попаданий тест заканчивается.

    http://shiru.untergrund.net/15kop/index.php?rom=istrebiteli.zip
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    MetalliC и kreol нравится это.
  10. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Да, очень похоже!
    Только вот после окончания игры автомат переходит в режим привлечения. А в эмуле сразу начинается новая игра - пишет: "нажмите кнопку"... Надо сбрасывать счётчик монет.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    shiru8bit нравится это.
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    есть такое, битом 0 на порте звука он сбрасывается

    @IgorR76 в реале спрайты выстрелов/взрывов каких цветов, черный или белый как и 1/2 самолет или какого-то одного ?

    у чего выше приоритет, у спрайтов или знокогенератора ? должно быть видно при пролете белого самолета по строчке с очками.

    еще интересно, при каких условиях показывается спрайтик парашутиста(?)
     
    shiru8bit нравится это.
  12. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Вся картинка, кроме белого самолета, выводится в один слой (чёрный).
    Это надо посмотреть на автомате. Гляну-напишу!
    Я его никогда не видел.
    --- добавлено 2 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2016 ---
    @MetalliC, @shiru8bit, можете показать картинки по битам из ПЗУ выст/взрывов? Должно быть 2 раза пулька, и 2 раза взрыв...
     
    MetalliC нравится это.
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    istr_0.png istr_1.png

    спрайт самолета 20h - тот парашутист что я спрашивал, хз используется ли он в игре
     
    IgorR76 нравится это.
  14. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    @MetalliC, спасибо!
    Парашютист вряд ли используется. Даже в тесте не отображается.

    Тут вот какой вопрос к эмуляторописателям. Как я говорил, в программе есть баг-когда самолеты улетают за правый край экрана, они летают по гасящему импульсу, и их не видно. Хорошо бы исправить прошивку, и иметь два варианта:оригинал, и улучшенный. Тогда можно и в автомат второе пзу поставить, и переключать по желанию пользователя. Сделаете?
    Для справки:координаты Х объектов 0-63 - строчный импульс гашения, и на экране они не видны. А валидные координаты : 64-255. Самолет, улетая за 255, должен появиться в 64 (или лучше 64-8=56, чтобы плавно вылетать из-за левого края), а не с 0.
    --- добавлено 2 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2016 ---
    @MetalliC, а чего спрайты взрыва повернуты на 90гр? Взрыв должен быть в правом нижнем углу. И в скриншоте эмуля видно, что взрыв боком. В автомате точечки над взрывом сверху.
    --- добавлено 2 окт 2016 ---
    @MetalliC, строка знакогенератора начинается с 64й строки растра.
    Для эмуляции дисплея:
    Пиксельклок -4 МГц
    ССИ как такового нет. Обратный ход строки начинается с 0, и СГИ до 63. 64-255 - видимые пиксели (192)
    Строки 0-255 - видимые, 256-311 КГИ.
     
    shiru8bit нравится это.
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я сперва решил, что тут повернут экран монитора на 90грд. как обычно делают в таких играх, потому и спрайты повернуты, но после изучения схемок вижу что советские инженеры пошли своим путем )

    повернул вобщем назад, вот компил если кому интересно - http://rgho.st/7RvyPsy6z
    смотреть спрайты - F4, Enter, и затем [ и ] листать

    можно, но не в ближайшее время.
     
    shiru8bit нравится это.
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кстати, в режиме привлечения этого нет. Но там самолету даже не дают скрыться за экраном.
    Отсюда вопрос: Поскольку "железо" не может отобразить самолет с обеих сторон, нужно либо дать ему вылететь за экран, а затем перемещать на противоположную сторону, либо перемещать, пока спрайт еще виден, например, пропал наполовину.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
  17. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Потому что в привлечении самолеты летят ВЛЕВО, а баг проявляется при улёте ВПРАВО.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @IgorR76, Спасибо. Я даже не заметил, что в игре это проявляется именно так.
     
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    косяк классический, угадайте в чем заключается
    is_bug.png
    Offtop
    комманда инкремента (координаты по Х) не меняет флаг переполнения С, который потом проверяется в условном переходе jp nc
    ну и два инкремента подряд (при движении с ускорением) отдельная песня, я думаю понятно почему
     
    nop и IgorR76 нравится это.
  20. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    @MetalliC, Молодец!!! Косяк нашёл! Классический !!! :blink::D:D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление