1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я возымел наглость пропатчить, раз уж @MetalliC опередил меня в поисках. Причем также слегка модифицировал движение влево.
    Приходится запускать с командной строки istreb64.exe istreb
    Иначе не проходит проверку CRC.
    Сейчас снова скажут, что я на все жалуюсь, но код там реально напряжно читать. Один из тех случаев, когда Graph View оказывается полезен.

    Проблем осталось две.
    Во-первых хотелось бы заменить лишь одну ПЗУ, а не две, как требует этот патч.
    Во-вторых - пули все равно взрываются о края экрана. Было бы неплохо и это исправить.
     

    Вложения:

    • main.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      50
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    IgorR76 нравится это.
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Судя по твоей картинке там и два декремента тоже, наверное не просто так?
    И давно ли команда инкремента не меняет флаги? Восьмибитные регистры вполне себе переполняются в C флаг.
     
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @nop хочешь меняй, @IgorR76 попросил помочь с вопросом - я нашел баг и сделал поправленный ром (еще до того как в тему отписался), и на том успокоился, т.к. предпочитаю "археологические экспонаты" в нетронутом виде, даже с глюками ;)

    отродясь, флаги она меняет, но не С, RTFM короче если так уж интересен вопрос
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Scorpion ZS 256, Вместо индексации таблицы приращений, как сделал бы более-менее адекватный программист, этот товарищ реализовал набор приращений координаты X на -2, -1, 1, 2 с помощью дерева ветвлений, заканчивающихся одной или двумя командами инкремента/декремента. И нет, inc/dec не изменяет CF ни у i8080/Z80 ни у x86.
    --- добавлено 4 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2016 ---
    @MetalliC, Я не оспариваю первенства в нахождении бага, просто раз уж пошла такая пьянка, захотелось и мне юность вспомнить. Недаром же в иде сидел :)
     
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @nop вообще этот аппарат странный, как по программе с ее косяками,
    и по глючным пикселям в пзу графики, при чем одинаковым в паре ПЗУшек (в игре есть две пары одинаковых пзу спрайтов самолета и выстрела/взрыва), так что это не битый чип а ошибки на этапе ввода данных с бумаги. да и схема местами выглядит "интересненько".

    короче как-то мне это всё выглядит как какой-то тестовый/пробный экземпляр, с набором ошибок и недоработок.
     
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Точно. Я чет забыл уже, как оно было там на x86. Старость не радость.
    --- добавлено 4 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2016 ---
    Да, C не изменяется, я с S видимо попутал. Про координаты я догадался :)
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    И еще автор упорно не пользуется командой относительного перехода, а только абсолютного. А ведь на это тратятся байтики!
    Хотя да, странности можно перечислять долго.
     
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    i8080, там нет относительных, то просто я в IDA загрузил бинарник как Z80, на интеловские мнемоники у меня аллергия )
     
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А как игра называлась - похожая была на конька-горбунка, но не он. Играть надо было за какого-то рыцаря, прыгать по платформам в замке. Рядом с коньком стояла у нас в городе. Похоже на смесь Снежной королевы с Коньком-горбунком (но было более 20 лет назад, память может подводить).
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Аналогично. Только я не нашел 8080 в IDA вообще.
    Про то, что relative jump появился лишь в Z80, не помнил, ага. Чуть было не применил в патче.
    :facepalm:
    P.S. Как-то цитата неправильно вставилась.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  11. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Я тут ремонтирую следующий автомат - "Сафари", такой:
    IMG_0449.JPG
    Так вот включил один из неисправных модулей, а там вместо антилоп - кенгуру, а носороги на линии пальм любовью занимаются!
    FullSizeRender.jpg
    О как! Буду лечить...
     
    unp нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А меня до сих пор волнует вопрос.
    Если по адресу 0747 таки таблица синусов, то почему настолько кривая?????


    Код:
    ROM:0747 0C          sine_table?:    db 12                   ; DATA XREF: sub_207:loc_289o
    ROM:0747                                                     ; sub_32B+1Fo
    ROM:0748 0D                          db 13
    ROM:0749 09                          db 9
    ROM:074A 0E                          db 14
    ROM:074B 0A                          db 10
    ROM:074C 0B                          db 11
    ROM:074D 06                          db 6
    ROM:074E 07                          db 7
    ROM:074F 03                          db 3
    ROM:0750 07                          db 7
    ROM:0751 06                          db 6
    ROM:0752 0B                          db 11
    ROM:0753 0A                          db 10
    ROM:0754 0E                          db 14
    ROM:0755 09                          db 9
    ROM:0756 0D                          db 13
    P.S. Дошло, там по 2 бита на X и Y
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Кстати хороший вопрос. На Городки не похоже же? Это музей в Питере, если что. Их там на фотке два таких, желтых с ручкой.
    http://www.15kop.ru/f/1/museum/saint_petersburg/2.jpg
    http://www.15kop.ru/f/1/museum/saint_petersburg/3.jpg
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это фото такое, там Бильярд стоит, рядом Цирк.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вот, кстати, я вспомнил положительную черту интеловских мнемоник для 8080. Они намного лаконичнее и много кода быстрее писать.
    --- добавлено 4 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2016 ---
    @IgorR76, Хочу уточнить. Текущая прошивка Истребителей - последовательно склеена из 5 РТ5 по 512 байтов? Версии с РФ4 нет? Поэтому актуален патч, который реализуется заменой лишь второй РТ5?
    --- добавлено 4 окт 2016 ---
    Собственно, вот он. 9 байтов лишних даже получилось.
     

    Вложения:

    IgorR76 нравится это.
  18. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Верно. Текущая - на РТ5.
    Другая (новая) модель Истребителей, где РФ4 - в Питере...

    Спасибо за прошивку! Запрограммируем, и переключатель поставим. "Bug fix" будет называться.:rolleyes:
     
    nop нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я так понимаю, поставишь ROM большего размера с выключателем на адресную линию?
     
  20. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Да зачем? Одну РТ5 сверху напаяю на уже запаянную, и одну ногу на переключатель. Иначе огород городить с дешифратором адресов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление