1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @IgorR76, Понял, если напайка новой с выбором через chip-select прокатит, это проще, чем выпаивать.
    Сначала не понял, зачем дешифратор. Потом дошло, что используются, наверное, все 4 ноги chip select и халявной замены пин в пин не получится. Не работал с таким старьем практически, еще с открытым коллектором.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  2. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    если кому надо - билд текущей ревизии МАМЕ, с этими истребителями со звуком
    http://rgho.st/6HDCLLkmk
     
    IgorR76 нравится это.
  3. IgorR76

    IgorR76

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Не запускается на amd64 ... Вылетает при старте.
    А на intel хорошо работает. При старте только нужно настроить пропорции экрана-вместо 4:3 3:4 сделать.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  4. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    компил для intel core и более новых процессоров, не думал что попадется кто-то с старыми АМД
    вот этот должен работать на всём 64битном http://rgho.st/7h7jgw5kS
    да, стандартный/дефолтный режим отображения растягивает картинку на весь экран, надо переключать на Pixel Aspect
     
  5. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @shiru8bit, MAME для HTML5?! Это сколько времени нужно
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    Louwei92 нравится это.
  7. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @nop, Вдруг пригодиться на всякий случай. Спасибо. А вообще мне хватает ПКшного)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Тем временем, Sega анонсировала пару новинок:

    Target Bravo: Operation Ghost - тир, продолжение Ghost Squad и Operation Ghost.
    Daytona 3 Championship USA - то ли ребут, то ли продолжение классических гонок Сеги.

    Читать пресс-релиз
     
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Кто-то ещё выпускает аркадные автоматы? :blink:
     
  10. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    я тебе скажу больше, они офигительно популярны, но не у нас :)
     
    unp, Birm и Louwei92 нравится это.
  11. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @tuliss, А особенно в Японии. Там есть вообще залы с аркадами. Даже некоторые двухэтажные бывают) Игры на аркадах у них очень популярны. Да и в Европе тоже к примеру. У нас в Твери в Рубине есть аркады и Чикен Хаузе например. Там интересные аркадные автоматы.
    --- добавлено 14 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2016 ---
    @Кишмиш, А наверное продолжение скорее всего. Новые трассы, как вижу добавили. Но смысл игры все такой же.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @tuliss, ну как сказать, популярны, но и стало их везде меньше чем было, даже в Японии.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Да вообще первый спад популярности случился еще в 82-83, когда случился некоторый откат по сравнению с ажиотажем вокруг Pacman и Space Invaders и кучей игр от Atari.
    Сейчас - совершенно нишевое развлечение. Хотя во многом виноват маркетинг. Сделают маркетологи модными игры на автоматах в публичных местах, типа баров и холлов магазинов - популярность поднимется и простаивать автоматы не будут.
    Вероятно, сыграло роль формирование репутации автоматов как развлечения для парней (сексизм!!111), незаслуженная ассоциация с подростковой преступностью и распространением наркотиков.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Louwei92 нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Спад или не спад, но "золотая эпоха" пришлась как раз примерно на 1980-2000 в плане релизов и тд.

    Ниша совсем уже ниша, да, вон теперь пытаются экспериментировать как могут


     
    unp и Колючий нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Ну я, например, не понимаю, почему сейчас в углу бара не может стоять несколько автоматов со шмапами/битемапами/файтингами, как было 35 лет назад. Соревнование на счет по пьяни, болельщики, всё это. Обычные автоматы, без громоздких механических приспособлений итд. Раньше это было ок и приносило немало денег, а сейчас внезапно даже в голову никому не придет. Что поменялось, кроме психологии? Некстген графика для такого особо не нужна.
    --- добавлено 14 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2016 ---
    @Кишмиш, во второй половине 90-х и начале 2000-х была может быть и золотая пора по релизам, но скорее на почве панической борьбы угасающей индустрии за существование, попытки найти себя в чем-то новом.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    а оно (особо) не пользуется спросом. разве что кроме шмапов.

    но зато народ играл и всё еще играет в игры типа: Mushiking, Dinosaur King, World Club Champion Football, Quest of D, Sangokushi Taisen, Derby Owners, свежак типа Dissidia Final Fantasy итп

    знаю, что первые две серии игр из списка выше стали "поворотным моментом" для Sega в середине 2000х - они принесли им немеренно баблища в течение нескольких лет, в то время как выхлоп от "обычных крутых" аркад типа VF5 InitD4-5 итп упал ниже плинтуса и подниматься не собирался.
    в итоге они чуть менее чем полностью переключились на подобные "карточные" или мультиплеерные игры. и этот жанр жив и пользуется немалым спросом у японцев и до сих пор.

    кстати это единственный выпущенный англоязычный экземпляр этой игры. показывался на выставках типа ATEI, затем отправлен на location test-ы.
    лок.тесты провалились (люди нифига не понимали как в это играть), английская версия была отменена, а этот единственный экземпляр уничтожен...
     
    unp нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Разве чемпионаты по Теккену, Стрит Файтеру и т.д. во всяких там Южных Кореях не на аркадах проводят? Или там консоли с "а еще контроллер участник сам может взять"? Короче, в любом случае fgt живее чем stg даже там.

    Это исторически-военный аналог доты или...? Читал как раз, что окупилась очень даже.

    От тебя, кстати, про нее и узнал, спасибо.

    Ну да, тот же Border Break или Gundam Vs ни разу не под сингл нацелены.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Как бывший орг чемпов здесь, в Минске(GGX*, Tekken, Soul Calibur), скажу о нашем опыте. Играли вначале в первый SC на Дриме, остальное - на PS2. Потом - только на PS2. Постепенно перешли на Blazblue, но уже без меня. Кто хотел - приносил аркадные джойстики и клавиатуры, но как они заработают на PS2 - их проблемы. По возможности, игры переключались в VGA режим и запускались на хороших CRT-мониторах, но их не хватало, да и таскать мой двухпудовый Тринитрон подзадолбало. Многие, кто тренировался только на PC и только на клавиатуре, ныли, что плейстейшновскиие геймпады вообще непригодны. Но устроить нормальный парк одинаковых PC, да еще и только для GGXX#R, да еще и обеспечить их переходниками в обратную сторону - нереально. Равно как и добыть оригинальные автоматы.
    Кто-то из наших, кажется, ездил куда-то дальше, как и DDR-щики, но я этим уже интересовался мало, т.к. сам лишь посредственно играл в GGX и в основном занимался техническими вопросами.
    С некоторыми из первой волны минских любителей файтеров до сих пор дружу и иногда пересекаюсь.
    Да можно хотя бы Virtual On вспомнить.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    unp нравится это.
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    разумеется файтинги очень популярны, но люди уже не ходят толпами играть в них в аркады, раз это можно сделать и дома на консолях.
    так что такие аппараты уже не продаются сотнями-тысячами как раньше, потому производители и "мигрировали" в другие игровые жанры на который есть спрос.

    что-то типа того :) игра взлетела, было выпущено несколько частей с кучкой версий каждой. валяется до десятка их дампов, всё никак не доходят руки в МАМЕ их добавить))

    что касается развития и новых игровых жанров - в последнее время был хайп на тему VR, многие производители делают или сделали что-то под шлемы/очки итп, некоторые выглядят довольно интересно.
     
    nop и Кишмиш нравится это.
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Наверное, потому что нужно было продолжать выпускать продукты казуального уровня, а не наворачивать механики для задротов. Именно поэтому они потеряли американский рынок. Лично я, например, никогда не понимал VF.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление