1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые автоматы

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 16 мар 2008.

  1. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну я более чем уверен, что в музее есть кому снимать дампы и это выглядит более чем странно. Далее есть опасная ситуация, когда музей может не подпустить сторонних людей, что бы люди шли хотя бы первые месяцы смотреть и играть на этот автомат. Ну и другая ситуация, что человек начнет ломить цену и в итоге все останутся с носом.
     
  2. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Дамп игры S.O.S. был сделан в 2007 году - она была в музее вместе с другими играми, но плату (только эту) для снятия дампа отправили аж в Италию. В 2009 был снят дамп Биллиарда, уже в самом музее, CaH4e3'ом. Плюс к этому есть некоторая другая информация, которая позволяет предположить, что дампы в музее делать некому (честно говоря, странно), но в принципе они всегда были и остаются готовы идти навстречу в этом вопросе.

    К слову, информация о наличии в музее игры Кот-Рыболов была ещё в 2008, и ещё двух других несдампленных редких игр - Городки и Истребители. Даже не знаю, почему при таком раскладе их до сих пор не сдампили.
     
    unp нравится это.
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Про кота я слышал, но потом так информация и исчезла. Городки, обещали пустить сдампить, а потом все. Я не знаю точно в чем были причины отказа (или уже забыл), но к автоматом вроде просто не пустили тех кто хотел. Но опять же я не хочу врать. Если можно договорится, то вот он программатор лежит да и 15 копеек относительно не долеко от моей работы в Москве.

    P.S. И авторалли-м есть у них. Который если мне е изменяет память и документация есть ПЗУ

    http://autorally.15kop.ru/f/4/global/autorally-user-manual.pdf

    В общем печаль да.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
    unp нравится это.
  4. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    знаю только что были Городки, у CaH4e3-а тогда емнип всяких забот было выше крыши, в последствии он вообще совсем далеко от МСК оказался, ну а каких-то других желающих сдампить игру так и не нашлось. потом этот аппарат в Питер перевезли, что с ним сейчас не в курсе.
     
  5. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @MetalliC, Я знаю что ты состоишь в разработчиках Demul. И в MAME как-то видел упоминание о тебе. А насчет то, что в DU я про это не знал ничего на самом то деле.
    --- добавлено 25 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 июн 2016 ---
    @tuliss, Ааа теперь понял все. Я просто напутал немного извиняюсь
     
  6. Krams71

    Krams71

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Ребята я уезжал далеко простите что не писал и не отвечал по поводу почты простите не ту написал по поводу дампа в музее ни кто слить не может но я договорился что пустят слить я отпешусь как смогу мыло на всякий случай krams71ru@bk.ru
     
  7. Krams71

    Krams71

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    21
    @shiru8bit,
    Я в среду или четверг повезу аппараты в Москву если хотите ма с вами созвонимся вы подедите и скинете дамп 89539605203 звоните на этот старый номер пока не отвечает
     
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Тогда будет проще встретится уже в МСК и сделать дамп. Возможно тут и я смогу подъехать.
    Вы можете как то более конкрето сказать ?
     
  9. Krams71

    Krams71

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    21
    @tuliss, завтра скажу вечером более конкретно
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, @shiru8bit Я так понимаю, тут, возможно, нужен анализ схемы дополнительно к дампингу.
    На плате на панельках, кроме процессора и ВВ55, возможно, еще РТ-шки стоят. Их не нужно, случайно, тоже сграбить? TL866 справится?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  11. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну мы так и не увидели нормального фото платы. Поэтому при встрече надо в любом случаи фотографировать. На месте смотреть, что где и какие микрухи стоят дополнительно и являются ли они памятью.
    Но скорее всего содержимое все в пронумерованных микрухах. Там надо будет убирать номер и смотреть, что за микросхема.
    Да и со смотрителями музея, если они будут на месте надо обмениватся телефонами, мало ли что. Тем более есть автоматы без дампа.
    --- добавлено 27 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2016 ---
    Я в ЛС прислал телефон для связи.
     
    unp нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Программный код и картинки - да. А кое-какая системная логика может быть прошита в небольших ПЗУ на основной плате. Если она, конечно, отличается от уже изученной версии ТИА-МЦ.
    Обратите внимание на микросхемы на главной плате с нарисованными номерами 844 и 845.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  13. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    В оригинальном варианте ТИА-МЦ1 есть кучка КР556РТ11 и КР556РТ17. В них: дешифратор адресов портов процессорного модуля, что-то для формирования синхросигнала для видео, три штуки с логикой для спрайтогенератора. Нужны просто для экономии корпусов, для программной эмуляции не требуются, а вот если кто захочет сделать точную реплику, или в ремонтных целях - пригодились бы. Но похоже, WizardProg87 и TL866 их и зарубежные аналоги не поддерживают.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @shiru8bit, Так это понятно, для чего они. Для того же примерно, для чего использовались в спектрумоклонах итд. Т.е. для части системной логики. Для известной ТИА-МЦ ее уже зареверсили, но совпадает ли она полностью здесь?
    --- добавлено 27 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2016 ---
    Я немного погуглил. Тема на zx.pk.ru есть, например. Их поддерживает всякий самопал из 80-х и 90-х под COM/LPT порты и многие современные российские программаторы(которые подороже TL866).
     
  15. shiru8bit

    shiru8bit

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Они не делают ничего, влияющего на программную часть. Карта портов задокументирована в описании, её изменение крайне маловероятно, но даже если было, то несложно угадать по коду, а всё, что касается генерации видео, просто не требуется эмулировать на таком низком уровне.

    Дампы этих микросхем получить желательно, хотя бы просто сохранить их для истории, но это у кого есть такой программатор, тому и карты в руки. У меня WizardProg87, в теме выше TL866, и почти у всех сейчас такие, так что придётся поискать нужного человека.
    --- добавлено 28 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 июн 2016 ---
    Окольными путями получена информация. Одноплатный вариант ТИА-МЦ1 разработан в примерно 1988 году, вероятно он назывался ODN-16. В нём увеличен объём ОЗУ знакогенератора до 4096 символов, как именно - неизвестно. Порядок выхода игр после этой модернизации, которые могут (не факт) использовать дополнительную память: Кот-Рыболов, S.O.S., Остров Дракона, Остров Сокровищ, Истребитель, Котигорошко, Звёздный рыцарь.
     
    unp и MetalliC нравится это.
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Если бы не описание, где это все уже есть, не отвертелись бы вы от реверсинга схемы и дампа их содержимого. Либо были бы долгие эксперименты и дедукция. Как в свое время текстурные окна и pixel coverage rules у PSX :)
    А поскольку детального описания этой версии, как я понимаю, нет..
    А программаторы должны быть у многих хардварщиков-спектрумистов, например.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Давайте мы сначало хоть что-то получим. Ну и где эта толпа спектрумистов, которая готова сделать дамп ?
    Я смотрю толпы просто в дверь ломятся ! :crazy:
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @tuliss, А спросить в привате у известных личностей? Например, общающихся тут? http://zx-pk.ru/forums/73-pamyat.html
    Но вообще, дамп РТ-шек малополезен без высококачественного фото печатной платы с двух сторон (и то, если она не многослойная). Хотя.. Мог бы пригодиться по крайней мере для выяснения степени сходства с 1-й моделью.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление