1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2017 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LostSenSS, 2 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Как-то странно проходить "с кем-то" одиночную игру. Ладно ещё когда мелкие сидели за одним компом, гамали по очереди, а так - I don't get it. В смысле, понаблюдать за чьим-то прохождением можно и вполне бывает занятно, но я не очень понимаю, как такое прохождение можно считать своим. Ну и как бы в таком случае лучше же в кооп игры играть, не?


    Ну а теперь моя очередь подвести итоги. Постарался вспомнить всё, наверняка что-то забыл и несознательно (или сознательно) упустил, но пунктов всё равно дофига, так что поехали.

    Добитки года:
    SteamWorld Heist - хорошая неординарная пошаговая тактика с видом сбоку в несколько раздражающе мульяшной стилистике и не ахти какой анимацией (в такую аркаду было бы играть очень печально, но для пошаговой тактики вполне сойдёт) и достаточно формальным сюжетом. А, да, ещё с неплохим саундтреком, в частности забавным клипом от группы, писавшей саундтрек, куда ВНЕЗАПНО затесался один бабо-мужик. Но клип всё равно прикольный. И игра на самом деле вполне хорошая. Жаль только, что DLC сразу не взял - его явно нужно проходить не после основной игры.
    Broforce - ну это огонь-пламень, на самом деле, с которым я уже не первый год имел отношения, но в этом, пожалуй, завершил активное знакомство (может когда-нибудь ещё вернусь, но более, чем успел пресытиться). Не прошёл раньше только потому что последний босс. Разработчики вообще что-то под конец явно похалтурили, вставив по сути дела один огромный уровень, который несколько утомляет своей однообразностью и ретекстурированными уже встреченными ранее боссами. Но это всё не критично. Критично то, что последний босс увеличивает системные требования к игре раза так в два. И если у вас до этого игра хоть немного подтормаживала в особо активных участках, готовьтесь к тому, что здесь она будет тормозить как сапог. Но в остальным очень потешный годный экшен, в котором мне, внезапно, вполне зашло стелсить. Хотя учитывая разрушаемый ландшафт, в случае чрезмерно активной разрушительной деятельности можно просто сделать уровень непроходимым дальше, так что аккуратность тут пришлась вполне кстати.

    Разочарования года:
    Trine 3 - ну это вообще слов не хватает "добра". Так умудриться запороть свою лучшую франшизу - уметь надо. Мало того, что ладно уж вставили 3D структуру уровней жутко неудобную, ну и чёрт с ней. Так и сюжет дропнули на середине. Это откровенное свинство по отношению к игрокам и ничто лично в моих глазах подобное оправдать не может. Да, прошли втроём, не без забавных моментов, но осадок остался очень стойкий. Не надо так. Рекомендую только истинным фанатам, которые готовы страдать. Просто фанатам и всем остальным - строго первые две части, заклинаю дальше не соваться! Наверняка пожалеете.
    Leviathan: Warships - начинается вполне неплохо, но очень отдаёт поверхностным мобилко-подходом, что дальше только усиливается. Что-то не везёт пофазовым тактикам, увы и ах. Левиафан уж точно не входит в их лучшие представители даже за последние года, а уж на общем фоне так и подавно. Прошёл, но скорее галочки ради, чем удовольствия для.
    Templar Battleforce - скучно. Просто скучно. Может кого-то привлечёт вахапафос, и судя по отзывам кого-то привлекает, но мне тот же чрезмерно рандомный Alien Assault понравился намного больше.
    Breach & Clear - плохо. Просто плохо. Даже Левиафан на этом фоне смотрится если не как шедевр, то как минимум как хорошая игра без скидок. Тоже очень сильно бросается в глаза мобилко-подход. При этом игра вроде и не сложная, но совсем не очевидная в деталях. Отрефандил, не осилив и часа.
    TowerClimb - всё-таки ну нет. Увы, второй шанс тоже мимо. Как роглайт в целом и рогалико-платформер в частности она в общем-то и неплохая, но на фоне конкурентов вроде Catacomb Kids и Vagante, не вспоминая уж о Spelunky, сильно проигрывает, как по мне.
    Insane Road - опять мобилко-подход. Не знаю, что тут ещё добавить. Повёлся на симпатичную изометрическую графику, но долго не задержался. Вообще не втягивает. Очередной рефанд.
    Heart & Slash - тоже рефанд. Не могу сказать, что всё прямо плохо, но как-то кривенько и не цепляет особо. Всё-таки годный слэшер, как и годный шутер, любителям сделать очень сложно.
    Heliborne - рефанд пока что временный. Люблю вертолёты, давно прямо жаловался, что чёртовы гайдзины и картошка достали со своими танками и самолётами, вот ещё корабли ввели, а где же вертолёты? И... вот вертолёты. Но что-то не так. Модель повреждения какая-то не красочная, полёты особо не захватывают. Дам ещё шанс потом. Даже в текущем виде оно не совсем плохо, позалипал бы, но пока решил потратить эти деньги на другие игры.
    Kung Fury: Street Rage - как-то топорненько и скучно. Вроде и музычка гуд, и визуально оно ничего так, но на фоне One Finger Death Punch, у которого хочется плакать от планшетодизайна менюшек, Kung Fury смотрится вообще жалко - ни динамики, ни разнообразия, ни разностороннего подхода к игровой механике.
    Blade and Sword - не даёт мне покоя Revenant, всё хочу найти игру со схожей боевой системой. И поначалу я даже обрадовался. Мол офигеть - это ж как D2, но с годным файтингом! И монстры дохнут не как мухи. И вот тут-то и начались проблемы. В B&B вообще непонятно как играть. Потому что боёвка вроде и приятная, но чистить локацию от сотни зомбей и сотни прямоходящих волков - та ещё рутина. Да вроде и пробежать можно мимо вообще легко. И тут внезапно в следующей локации какое-то чмо с тяпкой тебя уделывает похлеще, чем только что сваленный босс. Ты возрождаешься в деревне, идёшь в локацию, где только что был, а там мало того, что все монстры ожили, так и босс восстал из мёртвых! Ват?! Ладно, порвал его, выходишь на ту самую локацию, начинаешь туда-сюда бегать и вот за тобой уже штук десять тяпочников и целая стая собак - прямо дачный посёлок какой-то. Короче странная штука. И красочная боёвка (хотя и с кучей сомнительной полезности приёмов, которые жрут столько маны, что пользуешься всё равно в основном стандартной связкой) её, увы, не вытягивает.

    Не з'їм, так понадкусюю года:
    Xenoraid - тут тоже уже не первый год, но вроде раньше её не упоминал. Я бы и рад воспеть оду 10tons, но очень сильно заметно, что ребята напрочь разучились дизайнить PC-игры и очень долго сидели на мобилко-платформах. С точки зрения дизайна это просто катастрофа. Убогие менюшки, плачевного вида кораблики и противники, апгрейды чуть ли в не в духе флэш-игрушек. Поклонники японских скролл-шутеров разнесут её, чую, в пух и прах. Карты ни о чём, паттерны противников рандомные, самих видов противников мало. Однако фанаты западного подхода, уверен, сумеет разглядеть прочную игровую механику, хорошие эффекты, игровой баланс и челендж. Порой чрезмерный (денег не хватает невероятно), который, увы, усугубляет вышесказанные минусы. Поэтому пока не прошёл, но может быть ещё вернусь. В коопе она вполне ничего так.
    Hard West - сначала я думал, что это клон XCOM, но про ковбоев. И... да, по части боёвки это действительно во многом клон XCOM, но про ковбоев (хотя вот механика с попаданиями другая, пускай и, возможно, даже более нелепая, но вместе с тем и более интересная). Однако если брать глобальную карту, тут совсем всё по-другому да и отличается в разных главах. Плюс явно более сюжетная ориентированность. Прошёл одну главу с хвостиком и как-то отложил. Обязательно вернусь как-нибудь.
    Dark Messiah Might and Magic - тут прямо дежа вю. Первый раз основательно набежал на неё летом в Крыму в 2016-ом. Как-то отложил из-за жары, которая в сочетании с мутными игровыми моментами ну крайне тяготила. И вот год спустя, опять же в Крыму, попытался пройти заново... и опять отложил. Надеюсь, что всё-таки допройду до очередного лета. Игра местами не просто неплохая, а вообще отличная и чуть ли не уникальная. И одна из двух из всей франшизы M&M, которая мне зашла.
    Seasons after Fall - очень милый, душевный и красивый платформер, который, однако, склоняет ко сну своей пазловостью и не слишком очевидным бэктрекингом. Обязательно засяду и пройду как-нибудь.
    River City Ransom: Underground - я думал, намного лучше будет это всё, судя по роликам. Откровенно купился на них, а в итоге по факту бойцы поначалу умеют практически ни черта - надо гриндить монетки и разблокировать приёмы. И да, комбо-ролики "сделаны профессионалами, не пытайтесь повторить это дома" - всё равно не выйдет. Но это действительно хорошая игра в духе River City Ransom (ну как бы оно и понятно) с некоторыми напрягающими моментами, большинство из которых разработчик в итоге пофиксил. Если бы друг, с которыми начали прохождение, не дропнул, наверное добили бы. А так - ждёт своей очереди с кем бы закоопить.
    The Dishwasher: Vampire Smile - вот это огонь-пламень, кровь-кишки-кровь-мясо-кровище! Сильва - молоток, ещё со времён Zombie Smashers X знает как подать забойную драку. Одна беда - явный порт с явными проблемами управления. Да ещё к тому же и сиквел (первая часть, увы, не портирована), поэтому I don't fucking get what the hell is going right there. Но в общем это всё фигня. Коопили локально, поэтому было бы с кем пройти - обязательно бы прошёл.
    Super Cyborg - ох тяжко. Оказуалился видать. Но вообще очень неплохо. Правда мне как-то не хватает атмосферы, каковая в старых Контрах была, но может это просто связано с воспоминаниями детства. Но по части баланса того же оружия Супер Киборг просто однозначно лучше. Тут прямо нет такого явного имбового S и кучи прочего, что хуже даже дефолтового автомата. Всё разное и всё примерно одинаково полезное, что прямо вообще очень радует. Ну и саундтрек от Darkman'а 007, да. В общем, закоопить бы с кем основательно и точно бы прошёл.
    Blade Kitten: Hollow Wish Collection - я как-то клюнул на дизайн персонажей, но меня отталкивала кривоватая анимация. Лет пять ходил вокруг да около, если не больше. Поставил демку и... к чёрту всё! Это просто великолепный дизайн уровней! С огромной кучей интересно запрятанных секретов и ползаньем по разным вентиляционными системами и потолкам. Так что прикупил и как-нибудь засяду основательно.
    Rain World - тут прямо как в космическом десанте. Мы думали, что щас мы браво раскатаем мерзких жуков, высадились на чужой планете и-и-и как вломили... нам. Милая прогулка по причудливым мирам в духе Knytt? Хрен там! Хардкорный выживач эксплоринг. Вы играли в Lion и Wolf и ваш хищник постоянно дох то от ран, то от голода, то от охотника? О, это было только преддверие ада, настоящая преисподняя ожидает вас здесь! Чёрт, да даже Oddworld (с весьма схожей стилистикой кстати) и тот был куда более милосерден к игроку. Какие-то крокодилы без задних лап, огромные летающие хрен пойми кто, племена каких-то диких чудиков, метко метающих то ли копья, то ли дротики. Какой там, блин, зомби-апокалипсис? Попробуй выжить тут, находясь почти на самом дне пищевой цепочки! Мельче тебя только какие-то местные фрукты и грёбаные мухи. Со всеми остальными придётся ожесточённо биться или, что чаще, убегать. И всё это нужно делать несколько игровых дней подряд, чтобы открыть врата в следующий сектор. А если померли - откатываетесь на день назад. Короче это очень красиво и очень сурово. Вызов не для каждого, но я не сдался, а лишь временно отступил. Этот мир ещё покорится мне в лице моего слизнекота!
    Fortune Summoners - вот честно, слайсики про девочек-волшебниц штука настолько специфическая, что даже мне, как анимешнику со стажем, заходит со скрипом. Преодолевал сюжетные перипетии Fortune Summoners с зевотой. А зачем вообще? Да потому что тут, чёрт возьми, просто отменная боёвка для платформеров и очень приятная, хоть и несколько аскетичная визуалка. Режим арены - это, блин, лучший файтинг, в который я играл в последние лет пять, пожалуй. И всё бы ладно, но чёртов бэктрекинг и не очевидные квесты убивают и без того слабую динамику. Пробеги туда, поговори с одним, пробеги сюда, поговори с другим, а потом опять сюда с первым. Благо хоть через монстров можно промчаться быстро и практически не вступая в бой. Очередной такой квест меня доконал, хотя заглянул в прохождение и там оказалось всё просто, но всё равно как-то отложил. Хотя обязательно вернусь. Брал игру из-за милой картинки и она во многом превзошла мои ожидания.
    Zombie Night Terror - я вообще не очень люблю всяких леммингов и надеялся, что игра будет более логической, но увы - многие уровни очень сильно основаны на тайминге, что лично меня несколько напрягает. Понемногу прохожу, но как-то сильно надолго не затягивает. Наверно добью постепенно.
    Silver - всё-таки дошли до неё руки и... я несколько разочарован. Нет, игра неплохая, но я всё же ожидал чего-то в духе Revenant. А это вот явно другое. Не слишком затянуло, но впечатления явно приятные. Надеюсь как-нибудь вернусь и продолжу.
    Nox - началось всё просто отлично, но чем дальше, тем меньше я понимаю как в неё правильно играть. Стрелы баснословно дорогие, какую тут магию использовать, что за свойства у предметов в магазине, есть ли смысл заряжать посохи, что покупать, что продавать... в общем, непонятно вот это вот всё. К тому же, внезапно, вроде как вручную сделанные лабиринты оказались менее интересными для изучения, чем сгенерированные подземелья в Diablo. Последнюю пройденную главу пробежал вообще не я, а увязавшаяся за мной шобла солдат. Короче странно всё это. Надеюсь допройти как-нибудь, но игра, увы, не очень хорошо поясняет, как в неё правильно играть.

    Почти прошёл года:
    Strikey Sisters - вполне затягивающий арканоид-экшен с хорошей озвучкой, крайне нелепым сюжетом и некоторыми характерными проблемами. Скажем прямо - игра в целом сильно слабее, чем Bot Vice от тех же разработчиков, но не лишена своего очарования. Осталось пройти побочную ветку уровней, но в принципе подробно описать можно и сейчас, но пока всё же отложу.
    Monolith - аренный роглайт типа Айзека, но как по мне куда более приятный. Не без косяков, но вообще однозначный плюс. Осталось нагриндить на разблокировку последней пушки и на финальную печать и можно описывать подробно.

    Непроходимости года:
    Snowball! - очень приятный пинболл от Pixel Jam - ребят, который умеют делать славные пиксельные игры. Увы, в некоторые зоны проникнуть чертовски сложно, а остальные, где в основном снежным ком у меня и катается, несколько поднадоели. Но ещё сыграю не раз.
    Furious Angels - весьма и весьма приятный аренный скор-атак с видом сверху. Не LUFTRAUSERS, конечно, но в чём-то даже получше. Надеюсь как-нибудь набить ачивку - попасть в топ-10 игроков дня.
    Dead Cells - это охренительно, я вам доложу! Реально чертовски красивый и динамичный роглайт. Вот такой я себе представляю идеальную Diablo 2. Но всё равно не без минусов. Поздние зоны становятся очень сложными и если не успел состряпать идеальный билд и не повезло с дропами, просто не вытягиваешь никак. Сегменты с ловушками смотрятся убого. Секретные зоны-порталы какой-то нереальный хардкор - не смог пройти ни одну. Двери на спидран - чёрт бы с ними, но за некоторыми лежат уникальные схемы предметов. Мне вот их достать просто невозможно, потому что я ни разу не спидранщик. Посмотрим, что будет дальше, но разработчики активно развивают игру и постоянно её переделывают почти во всём к лучшему. Если жанр роглайтов вам не чужд - обязательно берите. Это одно из лучших в поджанре за последние несколько лет уже сейчас. А к релизу может быть ещё лучше.
    HELLDIVERS - погоняли толпой во время бесплатных выходных. В общем, хорошо, но некоторые клинические как по мне минусы, которых нет в том же Alien Swarm, прямо сильно подпорчивают игру. И ладно бы чёрт с ним, но неоправданно высокая цена. В коопе, конечно, штука особенно клёвая, хоть и репетативной становится довольно быстро, но издатель непомерно жадный, особенно учитывая многочисленные DLC.
    Cogmind - вот сложно сказать. Да, это чертовски комплексный и красивый рогалик. Да, он явно шагнул вперёд от изначально бесплатного прототипа. Но очень во многом совсем не очевидный. И, увы, это не та неочевидность, которая имеется в том же NetHack. Надо прямо сидеть и подбирать всё методом болезненных и не сказать, что весёлых проб и ошибок. Но проект впечатляющий. И процесс теперь куда более интересный и затягивающий, тут разработчик молодец, постарался. Но DoomRL и Brogue эта штука точно не заменит.

    Да ну в печь этот гринд года:
    Crossout - сидел почти безвылазно два месяца. Гайдзины и Таргемы, конечно, молодцы. По предварительным роликам было впечатление, что скучно, но вот ни разу нет. Играется отлично. В конструкторе залипал чуть ли не больше, чем в самой игре. Но баланс пляшет как надравшийся алкаш, а то и просто валяется в отключке мордой в грязной луже, не подавая признаков жизни. Ну серьёзно - что это за патчи такие? Увеличиваем у этого урон в три раза, а у этого уменьшаем прочность вдвое. А теперь переворачиваем с ног на голову характеристику кузовов. Комьюнити воет как банши. В итоге даже мне, пользователю тех компомнентов, которые бафнули, становится играть от этого некомфортно. Короче пока отложил, просто поднадоело. Да адаптироваться каждый раз к подобным патчам откровенно напрягает.
    Darkest Dungeon - мы введём лайт режим, говорили они. Никакого гринда, говорили они. А в итоге - я сделяль. У меня есть сильное подозрение, что разработчики или издеваются, или просто настолько хотят навязать свой подход, что даже лайт режим у них получился каким-то онанизмом. Одно хорошо - подтянулись разнообразные моды. Местами весьма качественные, местами... хм, крайне странно сбалансированные. В общем, за счёт добавляемого разнообразия вполне можно продолжать эту вакханалию. Нужно ли - уже другой вопрос.

    Ну наконец-то - достойное пройденное года:
    INSIDE - откровенно перехайпленная, но если не считать этого действительно хорошая игра. Очень грамотный и красивый пазлоплатформер, омрачают который несколько вещей. Полностью просраные секции с крутящимися колёсами для владельцев клавомышей. Я не знаю, как ЭТО проходить без геймпада. Крайне скудное объяснение всего происходящего. В LIMBO хотя бы сунуться в мифологию можно было (да, я отношу к ней всю религию в том числе) в поисках объяснения происходящего, а тут даже и опереться толком не на что. Абсолютно майндфаковские концовки, которые ещё больше усиливают ощущение фрустрации. В общем, если вы принципиально играете в такие вещи на геймпаде и склонны к СПГС или просто можете воспринять всё, кроме игрового процесса, как может быть красивые, на малозначимые для итоговой оценки декорации - обязательно советую ознакомиться. В остальных случаях тоже советую, но будьте готовы к тому, что игра оставит спорные впечатления.
    Flashback - мы проходили, проходили и наконец прошли! Это прямо попутно и страдание года. Подробно описал в теме о прохождении игр. В общем, не жалею, что прошёл, но Another World был лучше.
    Горький 17 - корявый баланс, баги, явно недоработанный контент, сомнительные механики и очень неудобная местами камера... И всё равно! Это было классно, это было атмосферно и это одна из лучших игр в данном жанре, в которые мне доводилось играть. Ещё и отличные карточки к ней в стим завезли. Мелочь, а приятно. Вот тут я бы действительно хотел увидеть сиквел в духе Sonic Mania, чтобы без радикальных переделок, но довести до ума то, что есть как если бы продолжение решили выпустить тогда - спустя год-два после выхода оригинала.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Я как обычно выбрал себе воина для прохождения, о чём жутко пожалел. Во второй половине игры меня одолели все эти маги и некроманты, которые атакуют только с расстояния. Бои против них превращались в унылую 2-часовую беготню по всему уровню.
     
    drugon нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @drugon, однако богатый у тебя улов :o
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Нормально, мне нравится. Щас она Сибирь первую проходит, а я смотрю. :)

    Я своим и не считаю.

    Не.
     
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Если так можно, ща напишу очень много всего, даже больше основного сообщения:
    Titan Quest - когда не играю в неё - меня вроде тянет, вроде неплохие механики реализованы, но каждый раз бросаю из-за скучного надоедающего геймплея, черт!
    Bully. Scholarship Edition - Всё было нормально, пока не открылся город - вылезли лютые лаги, не дающие нормально ездить на транспорте, а по городу пешком ходить долго и скучно. Жаль, вроде неплохая игра.
    GTA: San Andreas - В этот раз прошёл дальше чем в предыдущие, но всё равно почему-то бросил, наскучило. Пока не удалял, может придёт время.
    DAO: Awakening - почему-то захотелось пройти аддон, а потом поставить вторую часть, но аддон пока немного забросил. И главное что вроде нескучный он, но почему-то всё равно не тянет
    Hellgate: London - Прокачал милишника до двенадцатого уровня, а потом бросил ибо ну игра повторяется. Гринд, да, но даже не в гринде дело, она скучная - приходится повторять одни и те же действия из раза в раз, одинаковые без оригинальности квесты (хотя честно говоря, понравилось когда дали по подсознанию побегать, с соответствующим боссфайтом, и кривой момент с типа-ртс, но в целом скучно), довольно примитивная система шмоток меня тоже разочаровала - вся броня и оружие имеет одинаковый вид в пределах твоего класса и уровня, степени редкости банальны до невероятности, скучно. Хотя с оружием тут отдельная проблема, милишное всякое ещё ок ладно, а вот рэнж оружие просто блевота, особенно если ты играешь не за стрелка, хотя даже у стрелка оружие ощущается как картонная коробка.
    Sacred - лагает неймоверно, но я прошёл ровно до второго акта. Визуально и геймплейно понравилось, всё портит вот эта хрень с лагами.
    Sacred 2 - лагает ещё сильнее первой, но к тому же ко всему предельно уныла. Чтоб шла в пределах 15 фпс - пришлось убить настройки в ноль. Не знаю, может надо пройти её чуть подольше чтоб стало интереснее, я вообще ставил для коопа, но не задалось. Понравилось только то что есть куда ступить в плане кастомизации персонажей - большое количество визуалов брони и оружия. Но всё равно meh
    Grim Dawn - вылеты вылетушечки! Хотя впечатление в целом положительное оставило, а там хз че.
    Loki - meh, квадратные локации, враги в недоступной местности, крепость гномов ака великое погриндище... Я сперва думал что оно на движке титан квеста, но нифига подобного! Это было бы слишком шикарно для такой игры. Ощущается криво, к тому же отсутствует ощущение баланса врагов, какие-то гномы размером с чихуахуа с двух тычков убивают варвара, при том что варвар сам пополам рубит волков. Будто снова в ВОВ на лоулевелах играю... Ещё есть какой-то непонятный крафт, но я не особо вьехал что к чему.
    Planescape: Torment - дропнул где-то на середине, но пока не удалял, в целом хорошее впечатление
    Splinter Cell - Даже не знаю, прошёл всю начальную Грузию... А потом опять Грузия. Наскучило. Дропнул, но может потом вернусь.
    Castlevania - Symphony of the Night - дошёл до момента где надо лезть на колокольни. Даже не так, дошёл до места где надо убить двух боссов на одном сейве. Даже не в боссах проблема. Я убиваю боссов, ок. Дохожу до башни. Лезу наверх. Меня убивает ворон. И буквально тоже. Пока дропнул, если опять хардкор в жопе заиграет - вернусь.
    Legent of Mana - в целом нравится но я запутался в квестах.
    Vagrant Story - не дропнул, но набегаю на неё лишь периодически. Я не понимаю, это только у меня меч прокачанный на +12 в нанесение урона драконам наносит 0-3 урона с шансом 20% боссам-драконам? Предыдущего пришлось мочить магией, и с несколькими сейвлоадами.
    Suicoden - meh. Просто meh. Я наверное перенасытился ЖРПГами
    Chrono Trigger - прошёл до определённого момента, ровно когда дают свободу передвижений по карте и времени. Но не знал что делать. А тут я себе новый телефон купил и сейвы от старого эмулятора совершенно не подходят новому... упс
    Metal Gear Solid - по прежнему не поддаётся боссфайт с ниндзей. Хотя не сказать что я очень сильно старался прям, но довольно много попыток потратил.
     
    VladimIr V Y и Digital Ronin нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @coole, странно, что Sacred у тебя лагает, а в DAO ты даже до аддона дошёл. Grim Dawn и у меня-то тормозит немилосердно. Насчёт сейвов к Хроно, глянь, может конвертер есть. Я своё время плясал с бубном в случае игр на DS и нашёл прорву всяких конвертеров. Хотя, конечно, надо много гуглить, курить мануалы и быть готовым к тому, что вроде бы вернейший или по крайней мере с виду рабочий вариант окажется в итоге пустышкой.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Безымянный.jpg
    Нет, грустный даун у меня вылетал. При чём в зависимости от версии - в старой версии давал поиграть (кстати выдавая адекватный ФПС хоть и при настройках ниже среднего), но в первом городе в районе арки вылетал портя сейвы, в новой версии (с переписаным движком) нужен DX11, но игра пускала меня в меню, а при старте игры просто зависала на загрузке
    Искал, безуспешно.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я успел пройти Zelda BotW, Nioh, Arms, Blaster Master Zero, Xenoblade 2, Fire Emblem Warriors, Destiny 2(более или менее сделать там все, что хотел) и надкусить Tokyo Ghoul: Jail. Много играл так же в Samurai Spirits/Shodown 5. Да и сейчас в него играю.

    Все совсем подробно расписывать не буду, просто тезисно выскажу свое мнение.

    Nioh - Годно. Лучше любых дарков, но хуже чем могло быть.

    Blaster Master - Годно. Очень хорошее переосмысление классической игры.

    Arms - аттракцион потерянных возможностей. Все могло быть лучше, если бы больше времени потратили на разработку.

    Xenoblade 2 - С шерховатостями, но годно. Правильная игра во многих смыслах. Арт - один из лучших за последнее время.

    Fire Emblem Warriors - Тупо. Просто тупо. Вытягивает Такуми, без него было бы просто никак.

    Zelda BotW - Не лучшая зельда, но одна из лучших актион--адвенчур(субъективно). Единственный минус - некоторая монотонность.

    Destiny 2 - Как говорят сейчас 15-летние боги пвп(шутка лишь отчасти, что бы я так играл, как они) - пососная игра. Отстой-кун года. Как можно было сделать ни то, что хуже, а меньше и тупее чем первая часть, имея такие бюджеты - вопрос из вопросов.

    Samurai Spirits/Shodown 5 - Говорить тут много незачем. Лучший файтинг с оружием, правда, все же в своей Special ипостати. Но оригинальная 5-ка мне милей. Для поклонников Бродяги или там Азуми какой и прочего - самое то, лучше ничего нет. Если только Last Blade/2, но удачи в них правильно научиться играть. Задача эта не из легких даже сейчас, когда есть вся информация.

    Tokyo Ghoul: Jail - Будучи большим поклонником данной манги, аниме(да и фильма, который ругают ни за что фактически) и прочего, наконец нашел время попытаться разобраться что там к чему. Помогают знакомые со знанием языка и онлайн словари. Но идет процесс крайне трудно, думаю, что не получится ничего.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    LostSenSS, Digital Ronin, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.709
    PC
    PREY

    Приставки
    TLoZ: Breath of the Wild

    Инди
    STRAFE
    A Robot Named Fight

    Открытие старого
    Японские компьютеры (PC-88, PC-98, X1, FM-7)

    Достойно упоминания
    Space Hulk: Deathwing
    SpellForce 3
    Hollow Knight
    Fire Emblem: Warriors
    Xenoblade Chronicles 2
    Sonic Mania
    Tooth and Tail
    Elex
    Surge
    Finding Paradise
    Divinity: Original Sin 2
    What Remains of Edith Finch

    Выгодное вложение средств после покупки - SNES Mini

    В старое почти не играл в этом году.
     
    LostSenSS, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    373
    Yakuza Zero
    Tekken 7

    Больше игр для меня в том году не было.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Игра года - Prey. Одна из немногих игр за последние годы, пройдя которую, я сразу начал новое прохождение, а потом еще и еще. Раз 5 подряд прошел, с разными билдами, находя секретки, которые раньше пропустил, пробуя проходить разные задания тем или иным способом.

    Разочарование года - Wolfenstein The New Colossus. Очень ждал игру, но разработчики ухитрились испортить шутерную часть. Неудобное меню выбора оружия для двух рук, чертовы командиры с подкреплениями на КАЖДОЙ локации, уродский невнятный стелс. При этом игра по управлению ощущается как Дум, т.е. герой очень шустро бегает и перезаряжает оружие, далеко прыгает, и я ждал что можно будет с таким же задором нестись по локациям, поливая все вокруг свинцом и убивая нацистов особо жестоким образом (да и рекламные ролики тоже показывали игру именно с такой стороны). Но когда дошло до реального геймплея, то все оказалось намного медленней. Би Джей не умеет подтягиваться, что резко снижает динамику, т.к. в перестрелке быстро позицию не поменяешь, и из-за врагов с хитскан оружием приходится прятаться по укрытиям. Играл на средней сложности, и не припомню шутера, который вызывал бы такую фрустрацию самой своей основой- перестрелками. Так что отложил на неопределенный срок.

    Первая и единственная пройденая рпг в 2017 - Star Wars Knights of the Old Republic. Прекрасная рпг с жутким консольным интерфейсом. Очень веселило, отыгрывая злодея, наблюдать за пригораниями добрых сопартийцев. Немного впечатление испортил финальный эпизод, с толпами возрождающихся врагов.
     
    Hekk, LostSenSS, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    В 2017-м удалось подчистить некоторые давние "хвосты". Прошёл Alone in the Dark 1 и 2. Если первую когда-то проходил целиком в 90-х, то вторую не удавалось. Ещё прошёл Quake, MechWarrior 2 и The Legend of Kyrandia, которые тоже оставались не пройденными до конца с 90-х. В случае с Quake скорее не пройденными от начала до конца последовательно.

    Из консольных. На GBA прошёл Riviera: The Promised Land, Fullmetal Alchemist - Meisou no Rondo и Final Fantasy I & II - Dawn of Souls, обе части. На SNES - Paladin's Quest и Lost Vikings 2. На SMD - Vixen 357 и Shining Force I.

    Ну и это всё не считая игр пройденных повторно.
     
    drugon, Digital Ronin, LostSenSS и 2 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    LostSenSS, VladimIr V Y, Lysen и 3 другим нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Horizon: Zero Dawn, Resident Evil 7, Prey, Strider (хз сколько уже валялся, а тут чо-то залпом пробежал и рад), Shadow of the Beast, Uncharted 4, Mystik Belle (огонь вообще), Cat Quest, DOOM'16, Exile's End, Broforce, Jydge, Overcooked... Это только то, что прошел, остальное вообще лень перечислять. Открытие года - Skylanders. Была бы у меня в детстве такая штука, я бы с ума сошел.
     
    drugon, LostSenSS и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Непростым был 2017-й год и есть все основания полагать, что 18-й проще не будет. Тем не менее в ушедшем году продолжил «марафон» (начатый на излете 16-го) прохождений игр, в которые рубился в конце нулевых – и третий Fallout пере прошел со всеми DLC, свежим взглядом оценил страшненький Two Worlds 2, да и платину в Sacred 2 добил. Много чего начинал, много что бросал спустя пару часов, но были и игры которые зацепили.

    Из того что выходило непосредственно в этом году, однозначный фаворит – Nioh. Ужасающий монстр профессора Франкенштейна, судя по всему слепленный из того что подвернулось под руку «новой» Team Ninja, сожрал что-то около двух с половиной сотен часов. Мерзавцы из TN не бросили игру сразу после релиза, а на протяжении всего года исправно меняли (в лучшую или худшую сторону – вопрос уже чисто академический) и расширяли изначально не очень продолжительный проект. Разумеется такой подход не мог не найти отклика у игроков, вследствие чего r/Nioh/ прочно закрепился в закладках браузера. Форумный движняк доставлял не меньше чем сама игрушка – тонны ненависти, горючих слез и детской радости, которыми развлекали друг друга завсегдатаи ветки, в общем, все как полагается. Блин, это было весело!

    Приятной неожиданностью для меня стала доехавшая спустя три года посылка с Armored Core 4. На поверку игра оказалась сложнее For Answer (есть подозрения, это из-за недоступных в конкретной региональной версии патчей и «регуляций») и более «целостной» что ли. История наемника Анатолии, сыгравшего одну из главных ролей в войне «Линксов» на излете Pax Economica пусть и не оказалась столь масштабной и хитро закрученной в плане разворачивающихся событий как сюжетка FA, но по части мотивации героев и взаимоотношений между ними на голову выше всего, что было в сиквеле. Крутая вещь до которой мог и не добраться.

    Что же касается игр на «боярской» платформе, то тут без вариантов Might and Magic VIII: Day of the Destroyer. Нашел на своем древнем Rover’е сейвы 2010 года, когда пробовал соло прохождение темной эльфийкой. Учитывая, что дело было на отпуске летом, в глубинке под Ставрополем, где после всех домашних дел заняться было решительно нечем, игра была пройдена от и до. Безумно крутой blast from the past, особливо на свежем воздухе с активизирующимися вечером людоедами вида «комар».

    Немало порадовал Steam порт the Quest от redshift (ПК версия существовала давно, но найти полную версию было сложно). Вышел порт еще в 15-м году, однако плотно засесть удалось лишь в 2017. В свое время это была одна из первых игр пройденной на свеже подаренном (в честь посупления в ВУЗ) Windows CE коммуникаторе. Уже давно питаю какую-то странную привязанность к блобберам с дискретным перемещением и the Quest в этом плане великолепен, да же если выкинуть к черту всю мою ностальгию. На редкость приятная и ладно скроенная игра, особенно на фоне бурлящей коричневой массы гордо именующей себя «независимыми» (поди от здравого смысла и чувства меры) инди разработчиками.

    К слову про "инди". В 2003 - 2004-ом попалась мне в руки довольно занятная игрушка. Была она на диске к одному из номеров и ныне живого НИМ и представляла собой клевый трехмерный sokoban с хэллоуинской тематикой и дюже прыгучей тыквой в роли протагониста. Был в игре и редактор уровней, жаль что ни одно мое художество не сохранилось, иногда чертовски занятно бывает посмотреть на тот ад что ваял будучи четырнадцати летним подростком. Немного прошерстив интернеты на досуге, выяснил что игра зовется Pumpy и сделана она была небольшой командой Momor Productions. И смех и грех - freeware проект написанный на delphi качественно лучше большей части каталога своременного Steam... Как бы то ни было, советую попробовать всем кто любит несложные головоломки - как писал сам автор уровней, пройти их вполне под силу пятикласснику)

    В целом как-то так. Недавно приобретенный свитч принес как минимум интересные BotW и Xenoblade Chronicles 2, но это уже история для 18-го года – игры не маленькие и времени на них уйдет прилично.
     
    Hekk, Kenwik, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Итоги 2017 года: несколько вадов для Doom.
     
    tovRobi, drugon, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это как она так долго ехала?
     
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @MisterGrim, хотя-бы написал бы каких.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    2017:
    1. Hollow Knight (лучшая метроид/сулсвания за последние годы и тэдэ, хотя допы слегка разочаровали - одни боссы)
    2. Full Throttle Remastered (минус один балл за вырезанную сигару :crazy:)
    3. Thimbleweed Park (не Monkey Island 2, но хоть что-то действительно напоминающее классику, а не фальшивая инди-поделка)

    Не-2017 (возможно, не всё в прошлый год уложилось, но да ладно)
    Undertale (genocide route, говорите? :butcher: Хотя после труъ пацифиста уже не хочется портить впечатление)
    Ведьмак 3 - эпичные приключения, Каменные Сердца лучшая часть игры.
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_852717509264764116_FF3387Eb96cd813cdd53a637d92432b42c8a07b.jpg

    Dark Souls 3, оказывается (но без DLC, который так и не хотят уценивать, а вливаться снова ой как тяжело будет)
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_159151765540261346_8FC057E842a717e0217ce388cb2b2a523abed65.jpg

    Deponia Doomsday, надеюсь, опять не последняя часть :cunning:
    Runaway: A Twist of Fate - намного лучше, чем я ожидал.
    Culpa Innata - туркам больше не наливать :bad:
    Broken Sword 5 - the Serpent's Curse - позор на седины Сесила.
    Rise of the Tomb Raider - чушь какая-то с собирательством, да и затянуто страшно.
    FF X-2 - наконец-то я от неё избавился!
    Watch Dogs - зачем-то я в это играл и главное покупал?
    Hyper Light Drifter - ожидал большего в плане OSTа, но всё равно годно.
    Way of the Samurai 4 - а этим разработчикам отсыпать ещё, да позабористей! :D
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_867361116699377441_1770B4D2826ee5e1320e61b2753d649ef3a5b5e.jpg

    Консолота:
    Ninja Gaiden Σ2 vs Dante's Inferno (угадайте, кто победил)
    Yakuza: Dead Souls - Y5 осталась и всё, остальное уже только на PS4 :nono:
    Shadow of Rome

    C досовскими (и не стимовскими) будет сложнее, потому как нигде не учитываются, кроме как в моей дырявой памяти, но попытаюсь (позже). В основном, только перепроходил старенькое, так что может и пусто будет :)
    Police Questы и Атлантиды разве что (очень запомнились музыкой)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
    drugon, napancux, Solid_Santa и ещё 1-му нравится это.
  20. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    В 2017 решил наконец обратить свой взгляд на новые игры, которые обошли меня стороной в прошлые годы (хотя, когда некоторые из них я обнаружил на игровых сайтах в разделах "Старая классика", понял, что память немного сжульничила насчёт их новизны).
    • Dishonored + The Knife of Dunwall + The Brigmore Witches: очень странные ощущения, будто линейку гильдии убийц из Oblivion запихнули в стилистику Half-Life 2. С положительной стороны: стимпанк, проработанный и довольно депрессивный мир, не хватающий звёзд с неба, но увлекательный сюжет, симпатичная боёвка и некоторая свобода в исполнении заданий, а с отрицательной: персонажи, большая часть которых весьма мерзкие личности, и уровни, которые очень хотят казаться просторными и свободными для передвижения героя, но которые в реальности тесноваты, да и путей до цели оказывается не так и много.
    • Left 4 Dead 2: проходили с другом в кооперативе, больше всего запомнилась дизайном уровней и отдельными драматичными моментами: болота, где зомби прячутся в туманах и выползают под тоскливые мелодии, задорная оборона от полчищ нежити на сцене рок-концерта, бешеный прорыв от лавины мертвецов в каком-то то ли аэропорте, то ли на заводе - один уцелевший бежит к двери конца уровня, пока остальные жертвуют собой, пытаясь сдержать противника, побоище с бензопилой на американских горках - просто слёзы умиления на глаза наворачиваются, когда вспоминаю.
    • Call of Duty: Modern Warfare 3: к заключительной части трилогии то ли разработчик сдал, то ли я повзрослел, но уже вау-эффекта игра не производит. Первая часть удивляла подачей сюжета, динамичными боями и эффектными моментами, во второй сюжет начал бредоветь, но эффектных моментов стало больше, в последней части сюжет окончательно скатился в нечто блокбастерно-невнятное, а эффектные моменты уже смотрятся совсем вторично и по-детски (а вот здесь мы дадим вам запустить ракету! и взорвать Эйфелеву башню! и увидеть, как взрывается химическая бомба! и ещё что-нибудь взорвём!).
    • Life Is Strange: пару лет назад купил первый эпизод, прошёл, но не проникся. В этом добил остальные, и игра меня действительно приятно удивила. Цельные персонажи, маленькие, но очень детально проработанные уровни, чудесная атмосфера осени и жизни в американском городке в глубинке, где в общем-то неплохие люди часто ведут себя погано из-за своих маленьких семейных и экономических трагедий. Игра, возможно, даже и выиграла бы, если б отказалась от детективной или мистической линий сюжета, потому что в итоге заканчиваются они довольно невнятно, а проблем, движущих сюжет, там бы и так хватило.
    Крепко понадкусанные, но не законченные:
    • Dragon Age: Origins: игра, которая меня просто потрясла вначале, но уже к середине наскучила. Всё начинается с прекрасной, тягуче-тёмной фэнтэзийной атмосферы: мир вот-вот захватят демоны, королевство раздирает куча конфликтов то за верховную власть, то за контроль над магией, то просто недоверие между людьми, эльфами и гномами, и всё это должен расхлебать главный герой, которого к тому же ещё и объявили вне закона. Компаньоны довольно харизматичны, да ещё и со своими тараканами в голове. Но вскоре оказывается, что ситуация вовсе не такая мрачная - ГГ может спокойно разгуливать хоть в столице, а не шугаться от каждой тени, а все влиятельнейшие люди мира так и готовы безоговорочно вручить нам решение любых важнейших вопросов. Штампы жанра, конечно, но начало намекало на бОльшую оригинальность.
    • Fallout: New Vegas: старый добрый Фоллаут с захватывающим исследованием постъядерного мира и прохождением квестов, зачастую несколько безумных (что стоит только запуск ракеты гулей-сектантов в Землю Обетованную! А идея прикрутить названия квестов к названиям популярных песен 50-60-ых оказалась просто гениальной). Смущает лишь перенос действия в такое отдалённое будущее, когда постапокалитика уже не особо чувствуется, а сеттинг больше смахивает на какую-то современную страну третьего мира: малоэффективное и коррумпированное, но вменяемое правительство (НКР) против чокнутых фанатиков великой идеи (Легион), между которыми вольготно расположился местный нарко, пардон, игровой барон, суровый, но дающий населению жить по-человечески, и собственно население, которое пытается выжить среди противостояния всех этих сил. А сама печаль погибшего мира уже куда-то отошла в прошлое.
    • Grand Theft Auto IV: когда я в 2008 году читал про неё, то просто поражался, до чего дошёл прогресс: и почти реальный Нью-Йорк, и на такси теперь ездить можно, и в интернете сидеть, и по телефону звонить, и в боулинг играть - просто Симс от мира криминала какой-то - и вспоминал как в Vice City хотелось передохнуть от этого бандитского Майами и просто зайти в какой-нибудь дом или заняться чем-то миролюбивым. Время внесло свои коррективы - четвёртая ГТА потрясает, но уже не удивляет. Но игра славная, как найду время, непременно закончу.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление