1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2020 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Ожидаемое в 2021:
    - Atom RPG - Трудоград
    - Archaelund
    - Black Geyser
    - Xenonauts 2
    - Pathfinder: Wrath of the Righteous
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Кишмиш, а я заинтересовался из-за некоторой схожести с Ведьмаком 3. Подумал, что там квесты всякие нелинейные и все такое.
     
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Понравилось:
    - выход на ПК Beyond: Two Souls (пока не играл), Heavy Rain (начал), Detroit: Become Human (пройдено); сразу же вспомнил про Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered и поиграл в него (после Detroit показался сложнее, все игралось на геймпаде)
    - 112 Operator (одно НО - вышло много патчей, пришлось переигрывать и вообще временно отложил)
    - Barn Finders (ну хоть кто-то что-то про юмор выпустил)
    - Fights in Tight Spaces (Prologue) (открытие года, наконец я могу в файтинги играть; сейчас прошел пролог, жду выхода полноценной игры; сложно но можно)
    - Gedonia (что то в этом есть, но пока сыро, надеюсь допилят)
    - Iratus: Lord of the Dead (вполне понравился этот клон; пройти не прошел, но поиграл с удовольствием)
    - PC Building Simulator (в это вообще играю больше чем во что-либо, релакс игрушка, успокаивает; в этом году вышел новый DLS, патчи и добавили много комплектующих)
    - House Flipper (разрабы продолжают радовать контентом и новым DLS в этом году порадовали)
    - Void's Calling ep.1 (на удивление, понравилась боевая система; не доиграл)
    Разачаровало:
    - Train Station Renovation (ожидал большего, как-то уныло и не интересно; даже механика сортировки мусора не вывезла)
    - Outward (вообще дальше обучения не захотел идти; начинал обучалку два раза, показалась переосложненной)
    - Cyberpunk 2077 (не предзаказывал, не покупал, не играл; но уже сложилось мнение, что делать этого не стоит еще полгода - год)
    Жаль, что забросил (это игра не этого года, но играл в нее в этом):
    - The Bard's Tale IV: Director's Cut (и юмор на месте и вообще хорошо зашла)
     
    Solid_Santa, Digital Ronin, drugon и 2 другим нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Этот год был до такой невыносимой степени гнетущим и утомительным, что даже на подведение его итогов просто нет сил. К тому же ни во что актуальное я в этом году не играл. Но кое что все же сумело порадовать. И порадовать искренне, до глубины души.
    Это Ace Combat 7. Я в какой-то момент даже загорелся идеей написать мегапост про всю серию потому, что игра меня настолько поразила, что я не смог успокоиться пока не прошел все части серии, до каких смог добраться. Но не сложилось по разным причинам (может быть, когда нибудь). Зато сложилась чистая, как темное синее небо, любовь.

    Так что вот. 2020 может гореть синим пламенем, но что-то крайне важное я из этого огня все же вынесу в будущее.
     
    Digital Ronin, drugon, pause_break и 3 другим нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Видимо, в этом случае блок не вытягивал свой ПК под максимальной нагрузкой, или были неполадки с охлаждением. Да, игра сильно наказывает железо, но от тормозящих игр железо не горит.
     
    pause_break и Кишмиш нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Эпопея года - путешествие обозов в трилогия The Banner Saga.

    Приятное залипалово года - постройка работающей экономики в Anno 1800. Уже вышло два сезона, значительно расширяющую игру, на подходе третий с Индией.

    Возвращение года - Tropico 6, после убогой пятой части, эта вызвает только приятные впечатления.

    Падение года - Джек Бойд, главный герой This is the police 2.

    Искупление года - Артур Морган, главный герой RDR2.

    OST года - просто Furi.

    Экшон года - мультиплеер в Titanfall 2. Ронин наше всё.

    Печаль года - вся ситуация с Cyberpunk 2077, где виноваты все.

    Археология года, космос года - изучение солнечной системы в Outer Wilds.
     
    ZoRg, Kenwik, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    @Кишмиш, это явление далеко не ново и случается только с некачественным кетайским железом. Дело как правило даже не в конкретных играх, а в том что не повезло и от прожаривания карты игрой N она сдохла.
    Если железо не хлам - об этом беспокоится не нужно, а если вопрос волнует достаточно мониторить показатели температуры.

    К примеру
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
    Кишмиш нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Old-Freeman, так я не понял, Bard's Tale IV понравилась или разочаровала?
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Понравилась, жаль что забросил, и юмор на месте и вообще хорошо зашла
    P.S. Мне как-то одна бабушка в проектном, когда мы с ней срались, говорила -"Ты что Ленин, что бы тебя цитировать?!"
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  10. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    По своему опыту добавлю, что очень рекомендуется устанавливать на современный SSD - игра очень активно стримит ресурсы с диска, и разница в плавности работы на ssd и hdd колоссальна.
    А внимания она безусловно стоит - много новых механик и "души" в противовес вылизанному стандартизированному AAA последних лет.
    Да и жанр незаезженный - RPG в реалистичном сеттинге без фентези и фантастики. Никаких избранных магов и паладинов - только суровые средневековые будни.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
    Sylvester, rusty_dragon и Digital Ronin нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Кто бы что бы не говорил о коллективе Stopgame, но в их итогах года куда больше разнообразия и нормальной компоновки игр по жанрам, накидать с десяток интересных Adventure, да с легкостью.
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Infernalw, ну да, для KCD требуется, чтобы вентилятор нормально работал (как и для GTA V, кстати - только эти две игры вызывали у моего ноутбука работу вентилятора на полную мощность, хоть ноутбук и не особо сильный). Но температуру они не слишком поднимали - благодаря норм. работе охлаждения (в моём нынешнем ноутбуке охлаждение, слава богу, устроена хорошо, а прошлый ноут постоянно нагревался - там охлаждение было направлено вниз, "на стол", зачем-то).
    @Hellrider, неа, вы не заманите меня на ССД! HDD forever!
    @nilegio, на мой взгляд тоже, Стопгейм один из самых адекватных и интересных игровых сайтов рунета. Наверное, те, кто его критикует, помнят его тёмные времена и оценивают по ним.
    --- добавлено 20 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 дек 2020 ---
    В юморе им не откажешь. Первую шутку понял, вторую нет, остальные очевидные.

    11.JPG 111.JPG
     
    Digital Ronin нравится это.
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Всё, что попробовал впервые (т.е. 20-е перепрохождение Death Rally, Doom 2 или Raptor: Call of the Shadows не в счёт) :)

    Arx Fatalis

    upload_2020-12-20_20-51-4.png


    Чудо, как хороша оказалась - я уже и забыл, что это такое, когда геймдизайнер уважает тебя, как мыслящего человека, способного самостоятельно разобраться в своём приключении, а не топит примитивными паззлами, квестами типа FedEx и подсказками, как трёхлетнего потребителя с геймпадом. Вот уж где самый настоящий by gamers for gamers.

    Глупый Game.EXE, я любил тебя, а ты мне мОзги запудрил в юности разгромной рецензией, из-за которой я тогда игру так и не попробовал дальше демоверсии %)

    A Way Out

    upload_2020-12-20_20-56-22.png

    На одном дыхании с другом прошли - концентрированный такой, ничем не разбавленный кооп (который, как я позже узнал, в одиночку даже запустить дальше меню толком нельзя).

    Beyond Good & Evil

    upload_2020-12-20_20-59-23.png

    Запомнилась прежде всего тем, что это единственный в моей для-себя-репако-производственной практике случай, когда потребовалось купить лицензионную копию на DVD, чтобы получить достойный дистрибутив (все издания на CD несут на борту раннюю версию системы защиты от копирования под названием Tages, которая в варианте BG&E просто не запускается на 64-битных системах), который и на старом, и на новом компе запускается без проблем.

    А сама игра - ну такое, очень диснеевский подход: всё такое выверенное, ладно скроенное, а вот душа где-то на пути от идее к реализации потерялась...

    Darkened Skye

    upload_2020-12-20_21-3-19.png


    Простенький такой концептуально TPS от, как я потом не без труда выяснил, украинской студии разработчиков :) Не знаю даже, чем он меня затянул - разнообразием, наверное: он настолько леворезьбовой даже по тем временам, что искренне не знаешь, что тебя ждёт за поворотом, а уж тем более на следующем уровне.

    Dead Space 3

    upload_2020-12-20_21-12-24.png

    Учитывая, как мало мы с товарищем от него ождали, кооперативное прохождение получилось очень даже весёлым: уже явно не Dead Space 1 и 2, но и не полный провал, т.к. уйма спорных механик действительно была сознательно направлена авторами на то, чтобы угодить кооперативщикам. Многие огрехи просто не успеваешь заметить, т.к. постоянно говоришь :) А ещё здесь есть потрясающий совершенно момент: один из двух персонажей испытывает галлюцинации в катсценах и за их пределами, но второй игрок (у которого персонаж "вменяемый"), те же самые катсцены и локации видит иначе. И пока управляющему "психом" совершенно случайно не захочется обратить внимание на одну из этих деталей, которых нет в "реальности" - можно хоть всю игру пройти вдвоём, но так и не узнать об этом! :) Есть лишь единственный квест, в котором даже сами персонажи обсуждают, что с одним из них что-то не так, но, опять же, мы с другом были на его середине, когда вдруг выяснилось, что он всю игру видел *спойлеры*.

    Этой идее изначально предназначалось большая роль, но не хватило бюджета и времени...

    В остальном, у DS3 на удивление мало недостатков. Самый большой из них - затянутость некоторых миссий (особенно побочных, т.к. они - копипаста друг друга), а следом идёт перебор с QTE (кому они вообще нужны в 21-м веке??)

    Enter the Moshpit

    upload_2020-12-20_23-4-9.png


    Милый такой квест на один вечер от разработчиков (не всего состава) The Eternal Castle. По дизайну классический, но явно не для всех возрастов в связи с тематикой.

    Eversion

    upload_2020-12-20_21-22-4.png

    Неплохой паззл-платформер, притворяющийся совсем невинным и детским марио-клоном (?), но свободной рукой заигрывающий с лавкрафтовской стилистикой и атмосферой :) Суть такова: в игре мир состоит из 5 "слоёв", представляющих собой последовательно включающиеся планы бытия - один мрачнее другого: в первом, самом невинном и мультяшном, например, можно спокойно ходить по траве и прыгать по облакам; во втором трава становится колючей, а облака - прозрачными, по ним уже нельзя ходить, ну и т.д. (это по памяти). Переключатели хорошо спрятаны, и часто чтоб добраться до них - нужно носиться взад-вперёд по уровню, разбираясь, какой слой куда позволяет пройти, какое препятствие позволит преодолеть. В целом несложно - как метроидвания, только про многомерность, а не расстояния.

    E.Y.E.: Divine Cybermancy

    upload_2020-12-20_21-35-47.png


    Ну, это любовь :wub: Лучшее, во что я играл из киберпанковых "околоRPG с абилками" после первого Deus Ex, которая одна из трёх моих самых любимых игр всех времён. И неудивительно, что я о ней узнал только недавно: все трейлеры в Steam'e, почему-то, про мультиплеер (deathmatch'евый мультиплеер, не кооператив даже). А это очень даже сюжетная, синглплеерная вещица, от французских независимых разработчиков.

    Могу сравнить, разве что, с Morrowind'ом и её потрясающей системой магии: мы тебе даём 100500 эффектов и такие механики, как "на себя / на врагов / касанием / выстрелом / на время / на неограниченное время", а ты из этого конструируй, что хочешь, и проходи с ними игру, как пожелаешь. Вот E.Y.E. - это геймплейный эквивалент той системы: очень много способностей и возможностей, очень мало заскриптованного и рельсового. Чистая и ничем не сдерживаемая, как слёзы врагов, ПК-гиковщина и пьянящая анархия разумного, доброго и светлого в геймдеве.

    Fallout: Sonora

    upload_2020-12-20_21-41-13.png


    Странно, предыдущую часть от Nevada Band - собственно, Неваду - я носил на руках и души в ней не чаял, это мой личный третий Fallout навсегда. Но вот Sonora... Какая-то она несмелая, что-ли, во всём интересуется мнением "старшего брата" Fallout 1, всё время будто намеренно находится в его тени, и оттого теряет всю индивидуальность, которая мне и полюбилась в Fallout of Nevada. Жаль, спасибо вам, парни, конечно, но в этот Fallout я уже играл - и в стилистику постъядерной мексики тоже, только назывались обе игры по-другому.

    From Dusk Till Dawn

    upload_2020-12-20_21-44-37.png

    Невероятные приключения перманентно синих тестикул в стране "ему бы тут подправить, и здесь, и был бы практически идеальный шутер от третьего лица, ну что же вы недотянули!...". Так близко и так далеко... Thanks for nothing! Разочарование 2001-го года :angry:

    Heretic

    upload_2020-12-20_21-49-23.png


    Вот ни разу дальше просмотра демок в меню не проходил первый Еретик. Когда-то давно с дядя Лёша проходили его в кооперативном режиме, но, естественно, я ничего не понял и не рассмотрел - бежать же надо всё время! :) А месяц назад меня было клещами не оттащить - очень понравилось. Теперь осваиваю фанатские уровни.

    Katana ZERO

    upload_2020-12-20_21-53-11.png

    Hotline Miami
    , но отмытый и беззубый (и с видом сбоку). Тем не менее, пробежал на одном дыхании. Ощущения, как от Beyond Good & Evil в последнем абзаце. Но всё равно это был приятный опыт.

    Messiah

    upload_2020-12-20_21-58-6.png


    Спасибо обзору от Ross Scott, иначе я не знаю, когда бы вспомнил о ней... Не люблю разбирать игры на детали (сами по себе они на человека и его впечатления не влияют - а лишь в совокупности друг с другом, т.е. в составе общей картины), поэтому не могу выделить, чем же она мне приглянулась, и почему после прохождения захотелось "ещё такого же". Но что-то в ней определённо есть - хотя бы ощущение, что её делали живые люди с собственным чувством юмора, не озирающимся на нормы. Наверное, такой и должна быть игра, противопоставляемая таковым крупных издателей, идущих проторенными дорожками, и избегающим рисков с экспериментированием. Такую можно или любить, или ненавидеть, но пресных ощущений, а также "я в это играл уже 100 раз, вы задолбали со своими клонами %ПЕРВАЯ_УСПЕШНАЯ_ИГРА_В_ЖАНРЕ%", она уж точно не вызовет.

    Onimusha: Warlords

    upload_2020-12-20_22-0-45.png


    А это тоже любовь :wub: Резидент Ивил в Японии эпохи Сэнгоку на стероидах (в виде фольклорных демонов), с умопомрачительно атмосферным и стильным сеттингом, не в последнюю очередь благодаря музыке. Я даже после этой игры стал осваивать давно отложенные на чёрный день суровые японские фильмы про самураев.

    Red Faction

    upload_2020-12-20_22-7-31.png


    Демо-версия в юности - понравилась, а полная - скорее, нет. Утомительный коридорный шутер, который, возможно, мог быть свежее и своеобразнее (да, ещё своеобразнее, чем "первый с разрушаемой архитектурой"), если бы так не старался стать ХалфЛайф-клоном...

    Remnants

    upload_2020-12-20_22-8-36.png

    Коротенький симулятор пиксельной ходьбы :) Скорее, эксперимент / упражение в графике, чем что-либо ещё.

    Resident Evil 2 (1998)

    upload_2020-12-20_22-13-40.png

    На волне римейков вспомнил о ней, и что проходил очень-очень давно на пиратке - без видеофайлов и c никаким переводом.

    Решил перепройти, и... очнулся только, когда уже 10-й раз набрал "A Rank", открывая последний анлок - играбельного человечка тофу. Был немало удивлён, что далеко не все обзорщики и игрожурналисты даже догадываются, что в игре 4 различные комбинации сценариев (Леон и Клэр + два сценария, с уникальными для каждого персонажа сценами), и 3 концовки (приблизительно одна и та же для Клэр в обоих сценариях, и две совсем разные для Леона). GmanLives, например, не знает, хотя взялся сделать "ретроспективу" этой серии...

    ИМХО, пик этого жанра (именно с двумерными фонами), который даже не с первого RE начался, а с Alone in The Dark, Ecstatica и Bioforge. Дальше был лишь кэшгрэббинг, Silent Hill'ы и Onimusha :)

    Saya no Uta (The Song of Saya)

    upload_2020-12-20_22-35-25.png


    Ну, это просто Искусство.

    Как и любое этосамое, художественные средства осуществляют проекцию наших с вами, вполне реальных, настоящих - присутствующих каждый день где-то в глубине - чувств и эмоций, в такой форме, в которой их не страшно видеть и понимать. И вот эта игра касается ТАКИХ чувств и эмоций, которые едва ли затрагивает какое-либо другое произведение, да ещё и столь наглядно. Не подумайте плохого: я, например, про симпатию к людям говорю, про жажду душевной близости, и про то, как далеко эта жажда нас иной раз уводит.

    Извращений там тоже полно: например, сцену гуро-изнасилования я и вовсе промотал - слишком тяжело было читать. И без неё, на мой взгляд, игра бы ничего не потеряла.

    Однажды я наткнулся на фразу в контексте первого Deus Ex: "такие игры выходят раз в тысячелетие". Вот Сайя - это одна из них, именно такое впечатление после неё осталось.

    Seiklus

    upload_2020-12-20_22-41-25.png

    Наредкость милый платформер про исследование мира, написанный на коленке юношей с пылающим надеждами сердцем - похоже, идейный вдохновитель таких же индюшных Knytt и Knytt Stories. Прохожу такие штуки за один присест, и всегда ищу продолжения, но вот эти три - прямо жанр в себе. Только отдельного термина в качестве названия не хватает.

    Shadow of Destiny

    upload_2020-12-20_22-43-14.png


    Интересный сюжет про перемещение во времени: происходят события, которые нас убивают, затем мы отправляемся в прошлое, чтобы их раз за разом предотвращать. Приятная графика, но очень-очень консольное управление. В ближайшем будущем хотелось бы перепройти.

    The Eternal Castle [REMASTERED]

    upload_2020-12-20_22-48-38.png


    Ну а это, дамы и господа, моя персональная игра года! Another World + Prince of Persia + Flashback + Blackthorne + несколько пряморуких их почитателей из Италии = :wub:

    Не хочу повторяться, поэтому просто оставлю ссылку на свой англоязычный обзор в Стиме:

    Steam Community :: Revolter :: Review for The Eternal Castle [REMASTERED]

    Из нового могу только сказать, что это никакой не ремастер чего-то из прошлого, а так, шутки ради. И показать этот трейлер:



    Ultima Underworld

    upload_2020-12-20_22-53-54.png


    Всё, что я говорил об Arx Fatalis, относится и к UU, поскольку первая - её вольный римейк. Громадный многоэтажный мир, полная свобода, полное отсутствие квест-компасов и одноклеточных паззлов, только твои руки, мозг и жажда приключений.

    Во имя господа бога нашего, лол, ни в коем случае не читайте солюшены к этой игре во время прохождения! Я случайно решение пары загадок увидел в бесспойлерных обзорах (например, про то, как и зачем использовать флейту), которые смотрел просто, чтоб подогревать геймерскую влюблённость к UU, и очень сильно обломался, поняв, что теперь я не смогу до их решения додуматься самостоятельно. Обидно, что слов не подобрать - ведь в этом её главная сила. Ни с чем не сравнимое ощущение, что ты сам - скульптор своих побед и подвижек в этом 20+ часовом приключении. Ну в каких ещё играх сейчас такое можно найти?

    Wrath: Aeon of Ruin

    upload_2020-12-20_22-55-36.png


    Вроде, всё при ней - такая очень красивая в своей цветастости софт-рендерная квака - но уж очень слабо, с точки зрения левел-дизайна, враги расставлены на уровне: просто очень предсказуемо и неинтересно, будто их рандомайзер расставлял. Именно благодаря Wrath и только в этом году я осознал, насколько это, оказывается, важно для восприятия - грамотное расположение врагов на уровне.

    Бесплатный и совершенно божественный Arcane Dimensions - на три головы выше, там с врагами подобных ощущений не появляется, они - часть уровня, он ими дышит, и пытается ими тебя убить. А не зеваки из массовки.

    X2: Wolverine's Revenge

    upload_2020-12-20_22-59-53.png


    Просто персональная вендетта: в детстве показалась настолько сложной, что пришлось забросить. А недавно решил всё-таки поставить точку. Вот тут описал подробнее :)
     

    Вложения:

    A National Acrobat, Lalezar, drugon и 13 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Revolter, ух, по-царски расписал :drink:
    буду вчитываться постепенно
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @Кишмиш, так я же именно твоей формой подобных постов и вдохновлялся (может, не в "итогах", но где-то точно встречал)!
     
    rusty_dragon и Кишмиш нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Revolter, сколько хороших игр) Аж завидно стало)
     
    Revolter нравится это.
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @ZoRg, я вообще неторопливый в этом плане :)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
    ZoRg нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Какие скромняги, я чуть было не прослезился. Игру Stopgate (то есть про себя любимых) всего в трех номинациях поставили. А почему не во всех 29, спрашивается?
    --- добавлено 21 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2020 ---
    Хотя в остальном вроде бы норм, я себе в вишлист кое-чего добавил из ранее неизвестного.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Итог года... За год прошел Halo: The Master Chief Collection, которая начала выходить еще в 2019-м, но бОльшая часть все равно вышла в этом. Знакомство с консольной классикой оказалось интересным, но увы, в конечном итоге мнение мое ничем не отличаеться от мнения большинства: Reach, вышедшая в составе коллекции первой, действительно лучшая игра в серии, ремастер второй части великолепен, хотя сама она переполнена унылыми однообразными коридорами, набитыми врагами доверху и это скучно, а все остальное - это весьма специфический, хотя и неплохой консольный шутер, разработчикам которого слишком часто отказывали чувство меры и прекрасного. И если Reach я прогрызал на "легендарной" сложности, то четвертую часть начал уже на легком, просто чтоб пробежать и посмотреть, что там и как, настолько ли все не задалось, как говорили фанаты.

    Кроме того, устроил себе небольшую экскурсию по шутерам от третьего личца с укрытиями, было интересно посмотреть, можно-ли на механиках Gears of War сделать что-то, чего сами "Гири" не могут. В качестве подопытных были выбраны Binary Domain (расчленение роботов, нелинейность, голосовое управление), Vanquish (замедление времени, боссы) и Spec Ops: The Line (сюжет и максимальная сложность). Внезапно оказалось, что почти все работает успешно, кроме голосового управления, разумеется. Расчленять роботов в Binary Domain оказалось весело, хотя общая серость игры и принцип "магазин патронов из автомата на врага, чтобы убить" в генах игры несколько подпортили впечатление. Vanquish оказался именно так хорош, как его малевали, да, он короткий и серый, но неожиданно быстрый и крутой, особенно для шутера про укрытия и замедление времени. Spec Ops: The Line проходилась во второй раз, в ходе игры были сделаны иные выборы там, где это возможно, были просмотрены все концовки и пройдена максимальныя сложность. И тут в кои-то веки не нужен магазин патронов на рядового противника, а вот однообразие цветовой гаммы почему-то оставили. Собрать бы все эти идеи из трех игр в одну! Но увы, это только мечты.

    Совершенно внезапно плотно и надолго залип в Gears Tactics, которая стала для меня главным сюрпризом в этом году.

    "Игрой года" для меня оказался Hades, безумно люблю все прошлые игры Supergiant и эта не оказалась исключением. Да, там внутри как бы рог-лайт, но... Это еще одна игра от Supergiant в которой геймплей, музыка, визуальный стиль, вообще всё напоминает прошлые проекты студии и это не рог-лайт, а сюжетная игра на самом деле. Никаких невероятных откровений в истории, конечно, нет, просто хорошая добрая сказка про отношения в семье. В геймплее тоже никаких откровений, разработчики повторили Bastion и немного Transistor. Но все это сделано настолько хорошо и отполировано до идеального блеска, что просто не к чему придраться. Сто часов пролетели как один.

    И в конце о грустном. Ремейк RE3 - увы, но нет, повторить успех ремейка RE2 не вышло. VtMB2, видимо, обречена и это печально. CP2077 погребена под грузом багов.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
    A National Acrobat, drugon, Revolter и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление