1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2020 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    AER Memories of Old

    Симуляция полета + изучение руин погибшей цивилизации + несложный платформинг + ощущение глубокой, пронизывающей меланхолии. Дизайн мира отчасти напомнил зельдоиды и ICO. Чертовски атмосферная вещица, жаль коротко и клиффхангер.

    Outer Wilds

    Всё то же самое (полеты, руины), только в космосе, и с элементами выживания. Пройти в черную дыру и вернуться обратно, величественный город под огненно-метеоритным дождем, игры с гравитацией... Красиво, эпично и вообще "вау!". Среди всех "дней сурка", что я видел, этот вне конкуренции. Но закончу уже в 2021, пожалуй.

    Heaven's Vault

    И снова полеты, полуразрушенные следы чего-то древнего и таинственного... Только на сей раз это сочетается с кривой, откровенно кустарной реализацией. К сожалению, не осилил.

    Project Eden

    Управление разнообразными механизмами (от мелких дроидов-шпионов до гигантского крана), непрямые способы устранения противников посредством хакинга турелей и т. п., годные загадки, основанные на взаимодействии персонажей, иногда находящихся за пару километров друг от друга. В самые лучшие моменты это напоминает Day of Tentacle, только мрачный и с большими кибериндустриальными уровнями. Другими словами, просто мощь. Не хватает самой малости - чтобы кто-нибудь починил pathfinding, например. Или вот ипучий респаун этих проворных тварей на уровне "Hospital"... Сабж создан для того, чтобы я его полюбил, надо только примириться с некоторыми мелочами.

    The Pandora Directive

    Теx Murphy goes X-Files. Сложнее и мрачнее своего предшественника (в отличие от смехотворного индейца, Джексон Кросс действительно производит угрожающее впечатление), да при том еще и нелинейность. Увы, но сюжетные выборы, как я понимаю, практически не влияют на исследование мира. Однако всё равно довольно круто. Отложил до следующего года.

    Echo Night#2: Nemuri no Shihaisha

    Очень неплохо, но первая часть показалась более драматичной, да и тамошний финал выкидывал фортели поинтереснее. С другой стороны, я опять получил только дефолтную концовку. Ну как же так, а.


    И разумеется, еще полтора десятка квестов, адвенчур и метроидваний, о которых я спорадически отписывался в разных уголках форума.


    О планах на следующий год: пройти еще больше адвенчур, квестов и метроидваний. И может быть, всё-таки что-нибудь ролевое, хм... Но самое главное - собраться с духом и наконец-таки завершить Hollow Knight. Уже есть 100 процентов, а надо 109 или около того. True ending, все дела. Я верю, у меня получится.

    ЗЫ: Таки еще немного игр, о которых я кмк нигде не упоминал:

    Dark Fall: Lights Out

    Видимо, самый лавкрафтовский квест Джонатана Боукса, его "Извне". 10 из 10, и ни баллом меньше.

    Superliminal

    Вроде и норм, но в то же время на фоне Порталов, Antichameber и Stanley Parable - ничего особенного. Справедливости ради, до конца не прошел, отвлёкся.

    Darkwood

    Какая атмосфера... какой густой дарк эмбиент... какой невыносимый геймплей.

    Кое-что можно нивелировать через настройки сложности, наверное... И всё же нет, в очередной раз прихожу к выводу, что рогалики это резко не моё. Отказать.

    Subnautica

    Я, конечно, извиняюсь, однако - почему этот тамагочи постоянно просит жрать? Я понимаю, сам желудочник, но не каждые 5 минут же! Таких не берут в космонавты...

    А если серьезно, игра абсолютно топовая, да. Придет время - займусь плотнее, стопудово.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    Digital Ronin, ZoRg, Kenwik и 3 другим нравится это.
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Про актера? Это Among Us, симулятор вранья.
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Sylvester, @Infernalw, да понял я уже, понял) Вообще-то давно уже сам прочитал те статьи по ссылке)
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Revolter, свои итоги года буду подводить, наверное, позже, но в качестве лучшего итога года твой явно держит планку лидерства. Большинство игр или потенциально мне интересно (причём многие уже давно), либо весьма мной любимы. Больше упоминания The Eternal Castle [REMASTERED] удивило только упоминание Seiklus. К слову, рекомендую The Cleaner от Darthlupi.
    The Cleaner : Darthlupi : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    И да, думаю, Ghost Trick тебе тоже должен понравиться.
     
    Revolter нравится это.
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @drugon, ураа, кто-то ещё знает про The Eternal Castle :) Не очень понял, что ты имеешь в виду под "лучшим/худшим", но если про культовость игр - то я так просто хвосты навёрстываю (предыдущие 3 года - вот где был самый жир из новооткрытой нетленной классики). Спасибо аутентичному старому компу, на котором внезапно хочется во всё это играть, дабы забыть о нынешнем состоянии мэйнстримного геймдева.

    Спасибо за рекомендации, заценю обе. И до Brigador'а ещё хочу добраться, который ты так хвалишь последние годы :)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот такое б убожище… а не, пусть играют. (Они слышали про CGA-палитру)
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Пользуясь случаем, допишу о вылетевших вчера из головы тайтлах:

    Corpse Party -Rebuilt-
    (1996 / 2008)

    upload_2020-12-22_1-41-27.png

    Римейк для ПК одноимённого хоррорного квеста с PC-98. Очаровательная вещь, мгновенно затягивает, несмотря на местами плохо читаемые тайлы.

    Группа школьников переносится в мир призраков, а действие происходит в их школе, где когда-то произошло убийство. Нужно метроидванить многоэтажное строение, стараясь сохранить жизнь всем персонажам - на это влияют наши решения в коварных ключевых моментах, когда зловещие силы покидают тени и пытаются её у них отнять. Персонажи разделяются на две группы, каждой из которых доступны разные участки школы.

    В общем, на любителя, но полюбить тут есть что - весьма простая, но увлекательная формула с цельным и убедительным антуражем. А позже, в десятых годах, эта серия даже выросла в популярную франшизу, с сиквелами и анимой.

    Delta Force: Task Force Dagger
    (2002)

    upload_2020-12-22_1-44-39.png


    Expansion pack для Delta Force: Land Warrior, который мне всегда был дюже мил, как медитативный и ненапряжный шутер про всесильного снайпера :) Что ж, благодаря TFD я узнал, чем ещё меня цеплял оригинал: не столько ландшафтными красотами, сколько их грамотной сменяемостью, разнообразием.

    Здесь же авторы пошли другим путём, а именно заставили тусоваться в серых и бледных равнинах по 4+ идентичных уровня за операцию. Когда ближе к середине я понял, что здесь так будет до самого конца - дожал уже просто для галочки, чтоб не так обидно за уже профуканное время было.

    Запомнилось с середины года всего три момента: оборона экипажа сбитого вертолёта (потому, что скрипт завершения заглючил), отстрел эвакуирующейся техники (в духе Шоссе смерти в Ираке), и прикрытие кого-то там огнём с вертолёта над настоящим городом. Из 25 миссий, Наташ!

    Warcraft Adventures: Lord of the Clans

    upload_2020-12-22_1-45-55.png

    Нууу... в целом, стало понятно, почему Blizzard решила её не выпускать :) Как там было в формулировке: "In essence, it was a case of stepping up and really proving to ourselves and gamers that we will not sell out on the quality of our games". Увы, но истинно так - от игры "старой" Blizzard ожидаешь совсем другого качества и впечатлений. Заменить орков на менее известных существ из стандартного фентезийного сеттинга - и останется ну совсем безликий и проходной квест. Жаль. Но историческая ценность, конечно, у этой игры внушительная - и я рад, что судьба ей дала второй шанс на народную любовь.

    You Are Empty
    (2006)

    upload_2020-12-22_1-49-45.png


    Украинский Half-Life 2 в альтернативно-историческом советском антураже, ничего в жанр шутеров принципиально нового не привносящий, но изумительно прекрасный в аспектах управления: оно резкое, точное, отзывчивое - никаких фильтров, ускорений мыши и каких-либо мультиплатформенных ухищрений. Одно это обстоятельство сподвигло пробежать за один вечер. Но не сравнивать её с более успешными коллегами по цеху, ей в ущерб, действительно не так уж просто.

    Unravel Two
    (2018)

    upload_2020-12-22_1-48-0.png

    Без амбиций и свистелок Little Big Planet, и аркадного кооперативного драйва Rayman Origins, смотрится и играется слишком уж просто и вторично. Прошёл до конца только потому, что с таким коопным товарищем, как тот, которого я всё время упоминаю, можно хоть дохлого жука палкой туда-сюда катать - будет весело и незабываемо :) Но не крашилась - и на том спасибо.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Без просмотра хотя бы трейлера, это бессмысленная критика скриншотов (а то и вовсе одного), т.к. речь шла именно об игре.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    ZoRg, drugon и Kenwik нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А, ну я как будто не играл.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    О, если даже играл (промахнулся, признаю), то отвечу по-другому: мне в ней прежде всего нравится киношная атмосфера фантастических боевиков 80-х, на которых я вырос. Старомодная графика эту отдалённость от наших дней лишь подчёркивает :) Городские уровни и бои с людьми - они ну совсем про Побег из Нью-Йорка и Безумного Макса, а замок - Флэш Гордон же.

    Да, не все экраны красиво нарисованы, но есть много моментов, особенно, динамических, где игра выглядит очень стильно - кладбище, например, и второй боссфайт (с девушкой-AI).
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    drugon нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    это же не рогалик.
     
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    @Sylvester, ну роглайт. Де-факто для меня разницы нет.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А, ну это типа параши в новых играх в виде Chromatic Aberration. Оммаж такой. Так вот, я не на таких играх вырос.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    его и роглайтом назвать трудно.

    Лут и встречи с врагами статичные, на нормальном уровне сложности перма-смерти нет и оброненные вещи легко забрать, прокачка и апгрейды не теряются. Учитывая отсутствие необходимости каждый раз начинать игру с нуля, смена расположений ключевых мест на карте практически ни на что не влияет.
     
    AnotherSky нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Да прям не знаю. Там же ускорено-реалтаймовый суточный режим вроде, погуляешь по лесу полчаса максимум, и уже пора домой.

    Я не умирал пока (как только здоровье стремится к нулю, превентивно жму на меню), но та перспектива, что игра будет шалить с инвентарем без моего ведома, уже изрядно корёжит. Возможно, стоит преодолеть этот психологический барьер, и всё окажется не так уж и геморно, хз.

    Короче, не буду удалять, пощупаю еще немного )
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Кстати, музыка в трейлере очень фейковая, типичная ретровейвовая шняга. Ничего общего со звучанием эпохи, которой якобы шлют оммажи.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ты так говоришь, как будто ни одна корпорация не наживалась на проходных продуктах известных франшиз.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Revolter, лучшим - в плане подборки игр и их оформления поста. Brigador тут хвалили другие в основном. Он небезынтересен, но что-то в нём не так, не могу сказать точно. Я надеялся на что-то вроде сеговского BattleTech, но это явно не совсем то. При случае сам ещё попробую набежать, конечно. Может изменю мнение или хотя бы сформулирую то, что мне в нём не понравилось.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    @drugon, можете подождать второй части. Там обещают более "традиционную" кампанию с упором на сюжет и конкретные задания.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Так повелось, что сейчас многие вместо процедурной/случайной генерации уровней неграмотно используют слово рогалик, сам этим переболел.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Надо же, а я из твоего сообщения на форуме о нём впервые и услышал, и потом часто видел в "посоветуйте игру", что ты его упоминаешь. Значит, не так понял.

    Но это же огромный плюс :) Музыка из Максов и Флэша - ну её без крови в ушах слушать нынче невозможно, а в "Побеге" уже лучше, но к трейлеру бы не подошла (если только заново наиграть на тех же самых синтезаторах, что и в фильмах, но зачем?).

    Мы разве не об одном и том же? Вот был средненький квест на основе набирающей популярность франшизы, и маленькая, но гордая корпорация решила на ней не наживаться таким образом - вместо того, чтоб вогнать её в грязь ради быстрых денег, как делают многие другие. Типа как нечастый пример обратного процитированному.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ах, бессребренные творцы Близзард *цинично рж0т*
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Близзард North и Активижн-Близзард так-то разные вещи. Первые - студия-разработчики, второе бренд по доению денег с тех кто не в курсе что оригинальной студии давно нет.
     
    Revolter нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление