1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2020 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Если ты про их любовь к воровству чужих сеттингов и идей, то это понятно всё :) Я про градус качества игр, который они при уже практически готовом проходняке решили не ронять.
     
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Так ведь сейчас тем более не подходит. Не вяжется с минималистичной графикой (которая мне нравится, к слову)

    Вообще я плохо помню музыку в Максах. А вот группу Goblin, Карпентера или постоянного соавтора Верхувена Полидуриса - помню замечательно. И честно не понимаю, почему нельзя придумать новые композиции в похожей стилистике.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @AnotherSky, подкупает твой настрой предметно это обсудить, хоть я заранее знаю, что мы друг друга ни в чём не переубедим :)

    Offtop
    Ну вот ты презираешь этот самый современный синтвэйв, а я им даже одно время активно увлекался - буквально года три назад ещё слушал помногу, и подсаживал на это дело друзей.

    В том, что это суррогат, и сильно упрощённая постирония искренней, романтичной и яркой музыки 80-х, я никогда не сомневался. Даже больше скажу: несмотря на волосато-металёвую юность, в электронную музыку в целом я позже влюбился именно за то, что она намеренно искуственная, мёртвая, пустая и концептуально противоположная таковой исполняемой живыми инструментами - как протест против самой жизни с её природой и запахами, как культура отрицания джазо-блюзового снобизма, лол.

    Полидуриса с Сильвестри и Хорнером я и отдельно от фильмов слушаю без доли иронии, мне о них можно не рассказывать :) Но правда в том, что не все люди, увлекающиеся музыкой и её исполнением, и кому выпала роль композитора саундтрека для независимой компьютерной игры - это непременно должны быть гении уровня Морриконе. Есть ведь минимально допустимый уровень качества во всех вещах и предметах: кресло должно выдерживать вес человека и не ломаться под ним, еда не должна вызывать рвотные позывы, автомобиль должен перемещать с места на место, и т.д. - и в то же время, кресло МОЖЕТ быть ортопедически-комфортным, еда МОЖЕТ поднимать настроение, а автомобиль МОЖЕТ быть произведением искусства.

    Но вот и для большинства игроков, включая меня, это "достаточно похоже" на эту вашу музыку 80-х (которую замечательно можно слушать и отдельно, и вместе с синтвейвом, если вообще есть желание - насильно ведь мил не будешь, в том числе и будучи навязываемым кем-то жанром). В The Eternal Castle музыка играет именно функциональную роль затычки, а не мастерского альбома с бесплатно приложенным визуализатором - и я не понимаю, что в этом плохого. Лучше такой саундтрек, чем никакого или какой-нибудь хип-хоп.

    К слову, Безумный Макс 2 - это мой личный боевик №1 всех времён (например, здесь я впервые увидел, что означает "не иметь ненужных сцен"), но даже при этом считаю, что его саундтрек - это затычка та ещё.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    Sylvester, Digital Ronin и AnotherSky нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Смотрю, тема совсем утонула, мало кто отписался, а ведь год уже практически закончился!

    Игрой года для меня ожидаемо остался Ace Combat 5. Отличная музыка, увлекательный игровой процесс, реиграбельность и хорошая продолжительность. За первенство боролся AC Zero, но слегка не дотянул по сюжету.

    Графон года Ori and the Will of the Wisps. Замечательная работа художников и аниматоров - картинка прямо ощущается живой, сочные краски, множество мелких деталей.

    Музыка года - Ace Combat 7. Да, игру я прошел еще в 2019, но саундтрек смог оценить только в этом году. Очень запоминающиеся композиции, и я даже удивился, когда узнал что одну из самых лучших мелодий игры (Daredevil) писали второпях! Талант не пропьешь.

    Платформер года Doom Eternal.. Шучу-шучу, Trine 4 конечно же. Очень милая сказочная игра. Платформеры совсем не мой жанр, но игровой процесс совсем нетороплив, и имеет сильный упор на паззлы, а не на бешеные прыжки на время.

    Фансервис года - Doom Eternal. Нарочито аркадная, несерьезная игра, с тонной отсылок к прошлым частям и пасхалкам из других игр Id software. Увы, без мультиплеера надолго она у меня не задержалась.

    "Когда я наконец пройду ее?!" года - The Elder Scrolls 3 Morrowind. Крайне самобытная игра, в которой так легко потеряться. Стабильно раз в год начинаю прохождение, отвлекаюсь, и совсем забываю чем занимался в игре. Ни разу дальше заражения корпрусом так и не ушел..

    "Почему так мало?" года Resident Evil 3 Remake. Capcom как всегда, на 1 хорошую игру (Resident evil 2 remake) у них приходится дюжина халтурных переизданий или просто паршивых проектов. 3я часть вышла максимально короткой, порезаной и линейной, да еще и в комплекте с RE Resistance, о которой никто не просил.

    Разочарование года - запуск нового поколения Xbox. Где игры, Билли? Мало того, что идиоты из отдела маркетинга на презентациях показывали почти одни CGI видео вместо живого геймплея, так и те игры которые обещали на старте консоли переехали в 2021 год. Во что играть!? Особенно обидно за Halo - новую игру серии очень ждал, но разработчиков похоже набирали по знакомству, потому что за 5 лет выдать такой позор, это надо постараться. Полный провал.
     
    Lalezar, Leiji, Old-Freeman и 6 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну вот когда закончится, тогда и можно будет подвести итоги :) у меня еще два дня поиграть новинки или старинки
     
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Вот это правильный настрой. :good:
     
  7. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Восторг года:

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Отличная игра просто с целой кучей возможностей, которые сделаны не для красоты, а органично вплетены в геймплей. Исследовать мир невероятно интересно, за горизонтом всегда кажется есть что-то интересное, какой-то секрет. К 30 часу я чувствовал, что только начал разгоняться, когда обычно к этому времени игры наскучивают. Вот как надо делать игры с открытыми мирами.

    Wizardry 8. После посредственной 6 и дряной 7 (субъективно, конечно) я бы и не подумал, что последняя часть сможет хоть как-то увлечь. В итоге, просто залпом проглотил. Неплохая боевая система здесь раскрылась по полной. Сражаться с врагами было интересно всю игру. Богатая ролевая система, которая дает большую вариативность для повторных забегов. Исследовать мир тут было интересно и приятно, что неожиданно для такой серии. Да и порог вхождения, хоть и немаленький, но и явно не хардкорщина прошлых частей.

    Serious Sam HD: The First Encounter. Еще одна неожиданность. Честно говоря, сама по себе концепция аренного шутера меня не особо привлекает. Но здесь я с удовольствием играл по паре-тройке глав в день. Просто самая адреналиновая игра за последние несколько лет. Крутиться как ужаленный и пытаться не сдохнуть от компании нескольких десятков монстров – опыт невероятный. А приятные египетские декорации были неплохой усладой для глаз. При этом хоть сама игра проста, как две копейки, самое главное она до сих пор работает.

    Donkey Kong Country трилогия. Не знаю каким образом, но именно у нинтендо платформеры обычно получаются самыми залипательными в жанре. Так и тут. Платформинг интересный, атмосфера и декорации потрясающие и главное разработчики любят подкидывать разнообразные задачки. Апогеем разнообразия является третья часть, в которой идеи не иссякают до самого конца. За что и любима больше всего.

    Street of Rage 3. Быстрый, разнообразный, удобный и веселый. Все то, чего обычно не хватает играм этого жанра. Игра настолько зашла, что на этой волне прошел практически всю 8-16 классику жанра.

    Ico. Бывают игры, которые цепляют не сразу, и ты понимаешь, что тебе зашло лишь через какое-то время после прохождения. Именно так получилось у меня с Ico. Геймплейно игра сейчас ничего особенного предложить не может, хоть и, в целом, достаточно компетентна. Сюжета тут раз-два и обчелся. И все же, цепляет. Сложно сказать чем, но игра сильно задела что-то там внутри.


    Хорошие и просто неплохие игры.

    Mass Effect трилогия. Сначала думал записать в «восторги года». Но потом понял, что не заслуживает. Атмосфера, диалоги, персонажи, сюжет и прочее невероятны. К третьей части я привязался ко вселенной и было сложно отпустить трилогию. Но! Увы, геймплейно игры, в лучшем случае, средние. Первая амбициозная, но уж очень кривая. Вторая просто повырезала почти все и стала очень однообразной. Третья единственная в которую было более-менее интересно именно играть, но, к сожалению, тоже не является крутой игрой. Поэтому записал в эту категорию.

    Sonic Adventure. Круто, когда игры детства остаются столь же хороши, как ты их запомнил. Да, здесь камера не из лучших. Рыбалка все еще скучна. Да и мелких косяков хватает. Но, в целом, играть все еще весело и интересно.

    Heavy Rain. У игры просто целая прорва косяков, но все же на первый раз работает. Да, даже если знать имя убийцы.

    Ultima 6. Неплохая игра, которую интересно исследовать и, в целом, играть. Не идеальная, но все же мощная эволюция после предыдущих частей. Единственное только, что 7 часть лучше практически во всем и смысла в 6 только, если хочется еще.

    GTA Chinatown Wars. Марафоном прошел большинство гташек в этом году, но неожиданно именно эта часть запомнилась больше всего. Богатая на всякие интересные штуки и, в целом, очень крутая часть.

    The Legend of Zelda. Да, та самая с nes. Думал пройду для галочки и залип. Я был поражен насколько хорошо игра сохранилась. Какие-то затыки, из-за которых пришлось лезть в гайд, конечно, были, но это единичные случаи. Если первый метроид, вышедший в том же году, малоиграбелен, то в первую Зельду можно и сейчас сыграть с удовольствием.

    Max Payne. Такая нарочито пафосная и мрачная, но такая притягательная атмосфера. Геймплейно сохранилась так себе, но все же играется вполне приятно. Надеюсь, вторая часть окажется не хуже.

    Quake 2. Первая не зашла, а вот вторая очень даже. При этом причины такого поворота я объяснить не могу. А так, добротный мясной шутер, который портит разве что необходимость иногда бегать между локациями.

    Double Dragon Advance. По моему мнению, единственная приличная игра в этой серии. Хотя без какой-то изюминки, но играется добротно.

    Final Fight 3. По уровню крутости почти SoR 3, но при этом не покидает ощущения будто с игрой торопились и недодали. Но играть все равно очень весело.

    Bulletstorm. Отличный, попкорновый шутер со моментами будто из блокбастеров. Находить новый способы истребления недругов было интересно до самого конца.

    Kirby’s Adventure. Я с трудом мог поверить, что эта игра для nes. Большое число всяких возможностей, невероятная графика, которая оставляет вообще все позади, немалое разнообразие локаций. Играть в нее просто приятно. Но сложность совсем уж детская, почти уровень какого-нибудь чип и дейла.

    Metal Gear Solid. Вообще стелс я не очень люблю, но это очередная игра, которая доказывает, что жанровые предпочтения не всегда важны. Даже сейчас игра захватывает, а в конце 90-х игра, вероятно, смотрелась как чудо. Не удивлен любви к Кодзиме.

    Titanfall 2. Вот вроде все с ней хорошо, но как-то особо эмоций не получил. Хотя кампания была насыщенная, и стрельба была неплохо реализована и фишек было куча. Но почему-то все равно особо не зацепила. Но видно, что игра хорошо сделана и кидать в следующую категорию рука не поднимается.


    Среднячки года.

    Resident Evil 6. Компания Леона офигенна. Компания Джейка норм. За Аду терпимо. Крис – это что-то нецензурное. При этом здесь кажется засунули все что можно и нельзя с очень прыгающим качеством реализации. Именно такое неровное качество и погубило в свое время потенциально крутую игру.

    Fighting Force. Абсолютно невзрачная игра, которая проигрывает большинству игр по цеху с прошлого поколения. Плохой не назвать, в свое время с другом можно было и порубиться. Но сейчас уже не представляет какой-либо ценности.

    Boogerman. Скучная игра, в которой скучно абсолютно все, кроме может первого уровня. На дальнейшее фантазии не хватило, увы.

    Her Story. Игра, в которой и игры-то нет, но при этом часто попадает в какие-то топы поколения. Почему кому-то перебирание ключевых слов кажется чем-то невероятным я вот вообще не понимаю. При этом пару вечеров убить на нее все же можно.

    Hellblade: Senua’s Sacrifice. Тут все похоже на историю с Mass Effect. Отличная история и атмосфера. Вот только геймплей тут настолько убог, что в какой-то момент я хотел ее дропнуть. Эти 9 часов тянулись будто все 40. Надеюсь, во второй части геймплей основательно переработают.

    Vice: Project Doom. Очередной hidden gem, который получил ровно то внимание, которое и заслужил.

    Brothers: A Tale of Two Sons. Ничего плохого сказать не могу про игру, также как и хорошего. Прошел и забыл.


    Разочарование года.

    Ведьмак 3. И снова. Сюжет, атмосфера, персонажи и прочее. Прямо класс. Но. Боже. Как же. В это. Скучно. Играть! Первые часов двадцать игра показалась идеальной и именно то, чего я ждал. А потом я понял, что боевая система выглядит эффектно, но уж очень кривая и однообразная. Ролевая часть дохленькая. Смотреть на пяток малополезных знаков после какой-нибудь Ultima смешно. Большой открытый мир, который красивый, но бесполезный. После Зельды я убедился в этом окончательно. Одна из немногих игр, где я жалею, что это именно игра, а не реально кинцо.

    Doom 2. В первый дум сыграл, наверное, года полтора назад и сразу вошел в список любимых. Далекая от идеала, игра все же сильно зацепила. А вот со второй что-то не особо пошло. Большую часть игры меня не покидало ощущение, что я играю в васянкий мод, а не в продолжение от тех же разработчиков. Как потом я узнал, над большей частью карт в двойке работал другой человек, а те карты, которые мне понравились, в основном, были от Ромеро. Да, карты сделаны часто с фантазией и вроде интересными фишками, но играть было просто неприятно. Печально.

    Sonic Adventure 2. После недурного первого адвернчера я просто не понимаю, как можно было сделать ЭТО. Отвратительная ужасная игра, где 2/3 – это скучное, местами плохо работающее нечто. Самое печальное, что даже не все уровни за Соника и Шэдоу сделаны хорошо. И самое ужасное, что многие считают ее даже хорошей игрой. Нет, первый адвенчер хорош. А это просто мусор.

    Prince of Persia: The Sands of Time. В свое время я прямо обожал 2 и 3 части, да и сейчас они мне нравятся, хоть уже не так сильно. Первая застревала еще вначале, спасибо пиратам. И вот наконец перед выходом ремейка решил, что пора наконец ознакомиться с оригиналом. И был поражен насколько это, ну, не то, чтобы ужасно. Скорее далек от того уровня, что предлагали последующие части. Обиднее всего за боевую систему. Я до сих пор считаю, что во второй части один из самых лучших боевых систем среди экшн игр. В Песках же толком нет комб, да и, в целом, игра предлагает нам абьюзить прыжок от стены или прыжок через врага. Которых кидают пачками и очень раздражают своими телепортациями.

    Inside. В свое время Limbo мне очень полюбилась и даже сейчас все еще нравится. Inside же мне показался глубоко вторичной и, в целом, не очень интересной в плане головоломок. Обиднее всего за сетинг, когда мы огромную часть времени проводим непонятно где одни или под водой. Но вот эта проблема как раз была еще в лимбо. Ну, в целом, игра неплохая на разок, но именно с моими ожиданиями она прямо совсем не совпала.

    Little Nemo. Как же я в детстве обожал эту игру. Оказалось, что надо было ее там и оставить вместе с хорошими впечатлениями. Ведь за симпатичной оболочкой и неплохими идеями, скрывалась кривая игра.


    Мусор года.

    Ultima 2. Просто поразительно, как из неплохого для своего времени оригинала выкинули чуть ли не все хорошее, сломали все и добавили сверху какой-то конченный бредо, где сюжета-то почти и нет. Здесь практически нет ничего хорошего, кроме может изменения вида города. Настолько сломанной игры я не видел, наверное, никогда. И надеюсь больше не увижу.

    Sonic Adventure 2. Потому что заслужила.

    Wonder Boy: The Dragon’s Trap. Ах, какая тут сочная картинка, какая приятная музыка. И какой отвратительный геймдизайн. Игра будто нарочно сделана так, чтобы выбесить вас. Жаль, что силы художников и композиторов ушли на столь слабый проект.

    Mr. Gimmick. Еще один hidden gem и снова с nes. Только если Vice была еще норм, то тут просто пипец. чудацкая система со звездой и вообще управлением, местами ужасный платформинг и зачастую хреновая расстановка врагов. Одна из тех игр, где хардкор достигается неправильным геймдизайном. При этом графика одна из лучших на нес, а качество музыки невероятно. С последнего я вообще в шоке.

    GTA Advance. В свое время, поигрывая на телефоне в gangstar от gameloft, облизывался на эту игру и завидывал владельцам смартфонов на Symbian. Как оказалось, зря. Игра просто какое-то недоразумение. Управление неприятное, сюжет скучный, миссии, в целом, тоже, а часть еще и сделана просто отвратительно. Бесполезный выкидыш.

    Golden Axe 3. Все любят эту игру, чуть не молятся, ведь шедевр же. А точно? Я вот увидел какую-то кривую подделку с ужасным хитбоксом, бедной графикой и, в целом, скучным геймплеем. Причем, предыдущие два были-то куда лучше, чему я сильно удивился. А часть для аркад и вовсе хороша.

    Super Mario 2 USA. Единственная игра серии, которую было просто физически неприятно играть. Болезнь типичная для плохих игр: кривой геймдизайн и хитбоксы, а также однообразие. Прямо какая-то беда со вторыми частями известных франшиз на нес. Castlevania 2, Final Fantasy 2, The Legend of Zelda 2. Ну вот и эта игра в эту же свалку.

    Double Dragon 3. Я в шоке, что эту игру кто-то называет хорошей. 4 (или 5?) микроскопических локаций, тупейшие и жирные боты, общая кривота. При этом у игры есть определенные плюсы, например, боевка. Но из-за особенностей ИИ она здесь не раскрывается. Вторая часть была для своего времени хорошей, но вот ЭТО и тогда не могла называться чем-то даже неплохим.

    Doom 3. Возможно, на самом деле, я несправедлив. Ведь технически игра сделана неплохо. Крутая на свое время графика, здесь вроде неплохой ганплей, попытка в сюжет и даже не самый плохой. Но! Все перекрывает просто тотальнейшее однообразие всего, скука до скрежета зубов и невероятная затянутость. Настолько в игре нет полета фантазии, насколько это возможно. Местами ублюдские решения, типа спаунящихся позади монстров. Сюжет, который засунули в дневники. В думе. Это вообще нормально? Игра ощущается какой-то затянутой технодемкой. И единственный более-менее интересный момент – это уровни в Аду. Там был хоть какой-то креатив. Зато могу поблагодарить дум 3 за то, что избавил меня от дурацкой привычки проходить любую игру до конца.


    Были еще и другие игры, но про них как-то совсем и сказать нечего. А так год был довольно странный. Как-то многовато известных игр, с которыми у меня плохо сложились отношения. Хотя обычно у меня больше такое с hidden gem играми.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2020
    Topser, Leiji, Ravosu и 12 другим нравится это.
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Ну что же наверное и я подведу какой-то итог:

    Игра года - Apex Legends - я нашел "свой" баттл рояль, играю каждый день, по несколько часов с апреля и все еще не надоело. Конечно во многом это заслуга друзей с которыми мы играем, но тем не менее.

    То что запомнилось и понравилось больше всего, не обязательно в каком-то порядке:

    Ведьмак 3 - начал в апреле, почти прошел к июню, так и забросил. Даже длц не запускал, причем осталось до финиша совсем чуть-чуть но как обрубило.
    Doom Eternal - супер динамичный шутер, с крутым ганплеем, но опять арены...но прошел и получил кучу удовольствия, второй раз проходить не тянет :(
    Deus Ex Revision - отличный мод на отличную игру, с удовольствием прошел , на этот раз вникая в сюжет ( в детстве как то кучу всего видимо не понимал)
    Resistance: Fall of man - на удивление довольно не плохой шутер, обязательно пройду 2 и 3 части.
    Ashen - хороший souls like с интересным миром, и кривыми боссами. В коопе играется намного веселее.
    Control - пока что топ сингл игра моего 2020. Красиво, сюжетно, струлять весесло, жду скидки на длц )))
    Yakuza - перепрошел версию с графеном, до сих пор считаю что это то чем должен был стать Shenmue, но не стал )
    MediEvil (2019) - отличный ремейк классики PS1
    Tony Hawk's Pro Skater 1&2 Remasred - то как я всегда представляю себе ремастеры - те же щи только с современной картинкой. Играется так же весело, но теперь в 4к HDR и вся хурма
    Harvester - наконец сел и перепрошел, опять же в детстве ни черта не понимал, спустя годы конечно стал понимать насколько создать был поехавший )
    Outer Wordls - Fallout в мире где не было взрывов. Куча вариантов прохождения всего и вся. Давно я так не залипал в РПГ
    Shadow of the Tomb Raider - отличный конец трилогии, сеттинг немножко не зашел, но в целом играть приятно. Rise of the Tomb Rider и Tomb Rider 2 по прежнему фавориты серии
    Tetris Effect - ну тетрис и тетрис ) дорого богато от создателей Lumines
    Silent Hill Downpour - неплохой такой Silent Hill но как то с загадок мало, и атмосфера порой так себе. Но в целом пойдет.
    Lufia: Curse of the Sinistrals - hidden gem c NDS наверное одна из последних игр, ARPG с классическим сюжетом но интересным геймплеем. Чуть чуть отдает зельдами
    Sherlock Holmes Devil's Daughter - внезапно для меня крутая игра в серии Шерлока Холмса, прям отличный квест.
    Titanfall 2 - опять же hidden gem классный шутер со своими механиками, жаль продался плохо, но apex поставил все на свои места
    Demon's Tier+ - простенький рогалик с PSVITA
    Hades - ооо Hades..Supergiant Games прыгнули выше головы, но я так и не осилил, то ли руки кривые, то ли гриндил мало, но оч рекомендую, игра того стоит.
    Astro Playroom - простенькая аркада с демонстрацией возможностей PS5 оказалась оч качественной игрой, даром что бесплатно.
    Black Mesa - отличный ремастер Half-Life тем более что не играл в него со времен 2003 кажется года )
    Crossout - тут скорее пришлось играть, но затянуло :) отличная игра убить 20-30 минут

    вроде все вспомнил...а что не вспомнил ну наверно и не стоило вспоминать :)
     
    Leiji, Ravosu, Solid_Santa и 5 другим нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Вот если бы коридоры, вот бы была свежая струя...
     
    B13 нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @angel-fear, а ведь ирония совсем в другом!

    В том, что как не сделай, все равно не так уж много возможных типажей) Поэтому, всегда можно будет сказать "опять...!"

    :blum:
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    @angel-fear, та не, коридоры тоже опять. я за открытые уровни где ты сам волен решать бежать сломя голову никого не трогая или уничтожать все на пути.
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Играл во многие хорошие игры в этом году, но особо выделю две:

    The Talos Principle. Просто шикарная головоломка в духе Portal от создателей Serious Sam. Почти 100 часов пролетели на одном дыхании в попытках разгадать очередную головоломку со звездой.

    Beat Saber. Моя первая VR-игра, согнавшая немало калорий, пока я проходил кампанию с растущей сложностью. Коротко: ощути себя джедаем, круша летящие кубики двумя световыми мечами под заводную музыку. Погружение от VR, конечно, значительно выше, чем от обычного монитора, поэтому VR-шлем отжал приличную долю моих игро-часов.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2020
    Leiji, rusty_dragon, pause_break и 4 другим нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.709
    Инфо-блок

    Раздача слонов

    Личные итоги
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2021
    Leiji, ZoRg и Old-Freeman нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Не удержался и купил Hades. Два [вырезано цензурой] года - дуэт Тесея и Минотавра. А я еще на мародеров Doom Ethernal критиковал, святые люди.
     
    B13 и Digital Ronin нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Лучшая игра года - Helltaker. Очень забавная игрушка, чем-то напоминающая старую досовскую игру Heartlight. Во многом потому, что во-первых, обе игры начинаются на букву Н, обе игры представляют из себя головоломку, где игроку предстоит думать прежде чем совершать действие, а иначе можно попасть в безвыходное положение, и тогда придется начинать уровень заново (при этом перепроходить уровень заново можно до бесконечности). Ну и то, что обе эти игры создавались поляками. Игра не для глупых и торопливых. Здесь предстоит пошевелить мозгами. Но зато вам в награду за каждый пройденный уровень будет симпатичная демонесса (но погодите, прежде чем соглашаться влюбляться в нее, нужно правильно ответить на вопрос, который она задает). В общем, я остался доволен.

    Худшая игра года - Among Us. Если в начале мне эта игра нравилась, то сейчас она потихоньку начинает мне надоедать. Игра скучная и однообразная. Все, что нужно делать, это либо вычислить предателя, либо если ты сам предатель, кого-нибудь незаметно убить. И казалось бы, что тут такого? Да вот только от этой игры рано или поздно начинаешь уставать. Ты просто делаешь какое-нибудь задание и все, тебе за это ничего не дадут. Такое ощущение, будто бы разрабам было все равно.
     
    Digital Ronin и ZoRg нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Разочарование года:
    Определённо Helltaker. Не могу сказать, что ждал от него что-то особенное, но мне ещё по видео и скриншотам игра показалась сомнительной. Заценил просто потому что бесплатно, много шума и на удивление высокая оценка. В игре нет ну вообще ничего, чтобы заслужить такую оценку. Довольно короткий сокобан с парой необычных механик, стёбным элементом VN, идиотским аркадным финальным боссом и гаремом доминирующих адских тянок с дизайном под Отель Хазбин. Разочарование вполне ожидаемое. В очередной раз делаю вывод, что даже первые собственные впечатления от знакомства с промо-материалами заслуживают большего доверия, чем уйма положительных оценок от толпы.
    Если говорить об олдгеймах, то Аллоды: Печать тайны. Ну очень кривая и несбалансированная местами реалтаймовая тактика. Хотя довольно симпатичная для своего времени. Почти прошёл, но окончательно впечатление испортил неработающий скрипт в последней миссии. За вторую часть вряд ли засяду - есть и куда более интересные представители жанра. Уж лучше в очередной раз Dawn of War 2 пройду.
    A Way Out - нет, сама игра в принципе неплохая, хоть и без особых претензий на что-то принципиальное новое и с достаточно небрежным отношением к деталям. Впечатление сильно подпортили попытки сценариста подать через историю драму, которая тут ну вообще смотрится неуместно на фоне общего бедлама и динамики игрового процесса. Концовка всё только усугубляет.

    Наконец-то добрался и прошёл года:
    S.T.A.L.K.E.R. - оригинальная часть и первый аддон. Не могу сказать, что игры прямо такие уж плохие, в них есть уйма всего, что могло бы их похоронить, но при этом всё же я прошёл их до конца. Вроде как во втором аддоне игру допилили до ума, но мне пока хватило и этого. Что ж, по крайней мере здесь на удивление неплохая стрельба - уж этого не отнять.

    Недопройденное из наиболее интересного года:
    BioShock - вроде бы и довольно красиво, хоть и веет консольностью, есть реально интересные штуки, но что-то быстро перестали радовать эти шарики. Возможно вернусь потом, но не исключено, что может и вовсе дропну.
    Dead Space - неплохо, весьма неплохо. Есть определённые проблемы с управлением, возможно консольное наследие и слишком уж много скримеров. Наверное стоило начинать всё-таки на средней сложности. На высокой вполне проходимо, но всё-таки напряжно. К тому же из-за дефицита дропа - в магазине почти ничего не продаю, а потому и прокачка идёт ну совсем формальная. Почему-то быстро утомляет, но весьма вероятно всё-таки допройду.
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - игра жутко кривая даже на фоне Сталкеров. Сложно сказать, будет ли допройдена, но в принципе интерес ещё какой-то сохраняется.
    Shadowrun Returns - всё-таки очень противоречивые впечатления у меня здесь о визуальной части. Она вроде и неплохая, но какие-то уж слишком разноцветные локации и слишком гротескные персонажи по пропорциям получаются для киберпанка на серьёзных щах. Однако сама игра весьма завлекает. Отложил, потому что отвлёкся на другое, но пока что намерен допройти.
    Basingstoke - этакий Teleglitch, но с сильным упором на стелс и больше половины подобранного снаряжения не является по факту боевым. Штука реально интересная. Пока что намерен проходить дальше.

    Наконец-то дождались года:
    Jet Lancer - сюжетного наследника LUFTRAUSERS ждали несколько лет и вот он наконец-то явился, собрав неплохие отзывы. Игра не идеальна, но вполне хороша. Поклонникам редкого поджанра к ознакомлению строго обязательна.

    Главное игровое открытие года:
    Hijong Park - удивительный разработчик инди-игр в духе ретро из Кореи. Делает игры быстро, получаются они у него интересными, охотно идёт на контакт и быстро реагирует на баг-репорты и предложения по балансу и прочим игровым мелочам. А ещё распространяет всё по принципу donation ware за символическую сумму. То есть, можно заплатить по мелочи или вообще забрать бесплатно. Самой главной его игрой на текущий момент считаю Hornet Virus : Steel Alcimus II - отличный вертолётный аркадный сим в духе сеговского Desert Strike. В общем, такие люди возвращают веру в геймдев. Понимаешь, что несмотря на засилие лутбоксов, бездушных AAA-доилок и всё расширяющийся сегмент мобильных казуалок, олдгеймеру не обязательно замыкаться в прошлом - есть кое-что и для него из нового.

    Лучший саундтрек почти этого года:
    Всё-таки тут я не могу не отметить Savaged Regime, который творит с сеговским железом настоящее волшебство и выдаёт на редкость хищные, ритмичные и при том мелодичные композиции. Саундтрек для Xeno Crisis тому пример.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    Leiji, Revolter, Mel Shlemming и 5 другим нравится это.
  17. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Ого, сколько вы всего попроходили. Ну а я целый год играл в Master of Orion II и Among Us. Я бы не назвал Among Us худшей игрой. Она простая и с низким порогом вхождения, но несмотря на это, она нелинейная. В ней всё зависит от того, как ведут себя игроки. Всё очень зависит от того, кто с тобой сидит в дискорде ( а в неё очень желательно играть с дискордом в голосовом чате). Были игроки с которыми была скука смертная играть и раздражение. А были такие, с которыми была интрига и интерес. Плюс ещё поболтать можно.
     
    ZoRg нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ах да, совсем забыл добавить в "Недопройденное из наиболее интересного года". Вновь Book of Demons. Всё-таки лучший наследник первой Дьяблы, несмотря на все минусы. Надеюсь написать обзор, как пробегу за все классы.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Лучший наследник первой Дьяблы - это вторая Дьябла. :p
     
  20. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Интересный был год, хотя и совсем не простой. Провёл дома куда больше времени, чем хотелось бы, перешёл на Linux как основную систему, поиграл в огромное количество игр, на которые давно примеривался, и оставил за бортом ещё больше — что ж, повод вернуться к ним в 2021 г.

    Action

    RPG

    Квесты

    Разное
     
    Alex Ghoust, A National Acrobat, Leiji и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление