1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2020 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ну, тогда финал 7-2 тем более тебя не удовлетворит)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Пора и мне пролистать игровые страницы ушедшего года. Год был, мягко говоря, не особо. С другой стороны, по ряду обстоятельств он склонял к времяпровождению за этим увлечением по той или иной причине, так что la vita continua.

    Лучшее из пройденного в 2020

    Более старое:
    1) Dark Salvation (2009) - абсолютно инфернальный шутер про похождения девушки Талии в преисподней. [x]
    2) Valkyria Chronicles (2008) - увлекательная тактическая (j)rpg с запоминающимися персонажами и напряженными миссиями. [x]
    3) Clock Tower 2 (1996) - небольшой, но очаровательный хоррор с приятными мелочами. [x]
    4) Panzer Dragoon (1995) - вдохновляющее путешествие верхом на драконе. [x]

    Более новое:
    1) Daemon X Machina (2019) - самая бодрая и эпичная mecha-игра за последние годы. [x]
    2) Gravity Rush (2012) - душевные блуждания Катюши супротив законам гравитации. [x]
    3) Distortions (2018) - очень кривая, но искренняя и интересная surreal-адвенчура. [x]

    Honourable mentions: Dragon's Dogma (2012) [x], Pony Island (2016) [x], Paper Beast (2020) [x], Samurai Jack: Battle Through Time (2020) [x], Shin Hayarigami - Blindman [x].

    Межвременное:
    1) Ninja Gaiden Sigma Plus (2012) /оригинал 2004/ - настоящий король слэшеров. Пылью не покрывается. [x]
    2) Metal Wolf Chaos XD (2019) /оригинал 2004/ - desutoroyah: the game, пацаны. [x]

    Лучшее из игранного в 2020

    1) Baroque (2007) - самый больной руглайт для самого больного года, perfect. [x]
    2) TxK (2014) - ядерная аркада от Минтера, тот еще галлюциноген. [x]
    3) Space Mouse 2 (2020) - милая ретро-аркада с маленькими сюрпризами. [x]
    4) Super XYX (2020) - угарный шмапище в традициях старых мастеров. [x]
    5) Virtua Fighter 4 (2001) - серый кардинал 3д-файтанов, техничный и своеобразный. [x]
    6) Total Distortion (1994) - безумно интересная дичь, неожиданное открытие для меня. [x]

    Honourable mentions: Fate/Extella: The Umbral Star (2016) [x], R-Type Delta (1998) [x], Queensrÿche's Promised Land (1996) [x], Solaris 1.0.4. (2001) [x], Capcom Beatemup Bundle [x].

    Лучшие мультиплеерные посиделки 2020


    1) Quake III Arena (1999) - и вновь меня туда затянули, на это раз в абсолютно дикий режим CA. [x]
    2) Samurai Shodown V Special (2004) - самый самурайский, самый эпичный, незабываемый. [x]
    3) EvE Online (2003) - и хотя у меня нет времени полностью в нее уходить, адреналиновые забеги совершал. Одна из действительно великих онлайн-игр. [x]
    4) Darkest Hour: Europe '44-'45 (2008) - с высоким порогом вхождения, но оно того стоит. Ощущения и впечатления дает что надо. [x]
    5) The King of Fighters 2002 Unlimited Match (2009) - самый такой оптимальный коф с отличным ростером. [x]

    Дождались! года

    1) Cyberpunk 2077 - через 8 лет после анонса. [x]
    2) 13 Sentinels: Aegis Rim - через 5 лет после анонса. [x]
    3) Final Fantasy VII Remake - через 5 лет после анонса (частично). [x]

    Дождались перевода! года

    Super Robot Taisen OG: Original Generations
    [x]
    Vandal Hearts [x]
    Blue Submarine no.6 ~Time & Tide~ [x]
    Remote Control Dandy [x]
    Phantasy Star Portable 2 Infinity [x]
    Valhollian [x]
    Bahamut Senki [x]
    LSD - Dream Emulator [x]
    L.O.L: Lack of Love [x]
    Daisenryaku VII [x]

    Серия года

    1) Half-Life - вышла Half-Life: Alyx, доделали Black Mesa, ну а я залпом перепрошел HL2 и эпизоды.
    2) Samurai Shodown - кроме регулярного зависания в SSVsp и спонтанных запусков других частей, также с огромным удовольствием изучил все представленные в компиляции SSNC дополнительные материалы по истории создания серии.


    (продолжение следует)​
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    Revolter, Solid_Santa, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    да, я в курсе) Но хотя бы сюжетная линия с сектантом закроется. Вроде бы.
    --- добавлено 8 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 янв 2021 ---
    О... давно хочу пройти.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    И всего четырьмя, емнип, типами заданий, которые вертятся по кругу до тошноты.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    И это прекрасно. Все механики мморпг, в общем-то, на месте - крафтинг, экономика вещей, высокоуровневые рейды и т. д., но их просто насильно в глотку не пихают.
    Меня тоже сперва отпугнуло, но потом, как говорится, "кликнуло", и я не смог остановиться, пока не прошел игру.
    Это общая беда "лимбоидов", наверное. Абсолютно все игры этого типа заставляют тебя пробовать и пробовать, пока ты не сможешь пройти этап, зачастую требуя сверхточных таймингов и доведения некоторых действий до автоматизма. Особенно бесит, когда твое предположение, как решить головоломку, вроде бы очевидное, сразу же наказывается игрой смертью. Спрятался не там, где разработчик поставил триггер? Умри. Чутка отклонился, когда убегал от монстра? Ты не добежишь все равно, на-ка, умри. И вот такая формула вообще не менялась с 2010 года, когда вышла Limbo. Пора бы уже подумать, как её улучшить.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    Со времен Another World, по большому счету.
     
    ZoRg, pause_break, Sylvester и 2 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, постгейм боссы без партии нереал, да?
    И как кстати с подпиской?

    А вообще да, присматриваюсь к. Эх, долгой ей лет жизни.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Extreme и Savage рейды сложно проходить с рандомными пати, их лучше тыкать через LFG, с более мотивированными ребятами. Самые клевые и сложные механики там, ага.

    Подписка через стим 270₽/мес. примерно, если хочешь попробовать, лучше дождись выхода нового дополнения, выгоднее будет тогда покупать.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    (продолжение)​

    Примечательная музыка года

    - Umurangi Generation (beat the police, millenium bug)
    - Tales From Off-Peak City Vol. 1 (caetano's joint, paulo's pawn shop)
    - Areia: Pathway to Dawn (symbiosis)
    - Paradise Killer (Go!Go!Style, lady blue)
    - Jets 'n' Guns 2 (theme from jng2, boss theme, exhaust wipe)
    - Der Geisterturm (haze:chrome, chrome hounds, eternal slumber)
    - Dweller's Empty Path (small village)
    - Hades (from olympus, the bloodless)
    - Jet Lancer (jet lancer, missile meet cockpit, suit up)
    - Perilous Warp (twinkling star, colonial base, cargo teleporter)
    - Super XYX (stage 1, stage 2, hellfire)
    - The Last of Us Part II (main theme, longing, unbroken)
    - Cyberpunk 2077 (rebel path, rite of passage, Isometric Air)
    - Ori and the Will of the Wisps (main theme, keepsake from the past, luma pools)
    - Spiritfarer (main theme, last voyage, What Will You Leave Behind)
    - Necrobarista (between the knife, confluence, optimism)
    - Fall Guys (everything falls)
    - Ikenfell (ordinary, battle 1, forest of secrets)
    - Hyrule Warriors: Age of Calamity (Champion Mipha)
    - Doom Eternal (phobos base, The Only Thing They Fear is You)
    - 13 sentinels (In the Doldrums, mornin sunshine, isoleucine)
    - NioH 2 (Magara Naotaka, Enenra)
    (to be continued...)​
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    ZoRg, Ravosu и Leiji нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    (далее по списку)​

    Самые ожидаемые игры в будущем

    0) Gnosia - очень красиво. [x]
    1) Hrot - жуткий хоррор-фпс в сеттинге альтернативной Чехословакии. [x]
    2) Gloomwood - фактически, трибьют старым Thief. [x]
    3) Stray - приключения кота в неоновом городе будущего. [x]
    4) Alisa - психоделический lo-fi хоррор. [x]
    5) Shin Megami Tensei V - ну это же one more god rejected! [x]
    6) Returnal - странная, но крутая дичь будет. [x]
    7) Black Myth Wu Kong - красивый мифологический экшн от китайцев, цепляет. [x]
    8) Bomb Rush Cyberfunk - "если Сега не делает новый JSR, то мы сами тогда". [x]
    9) Neo: The World Ends With You - внезапное продолжение любимой игры с DS. Ну посмотрим. [x]
    10) Scorn - мы уже ждать давно перестали, а оно не сдается! [x]

    Honourable mentions: The Eternal Cylinder [x], Way to the Woods [x], Scarlet Nexus [x], FF16 [x], Monster Hunter Rise [x], Ys 9 [x], Witchfire [x], Horizon Forbidden West [x], Yurukill: Calumniation Games [x], Book of Travels [x], Insatia [x].

    Самый сырой релиз года

    1) Cyberpunk 2077
    2) Iron Harvest
    3) Remothered: Broken Porcelain

    Отстой года

    XIII Remake [x]

    Лучшая игровая обложка/постер

    - Remothered: Broken Porcelain [x]
    - Star Wars: Squadrons [x]
    - Ghost of Tsushima [x]
    - Subnautica [x]
    - Dead by Daylight [x]
    - NBA 2k21 [x]
    - Ikaruga [x]
    - Yomi wo Saku Hana [x]
    - Watch Dogs: Legion [x]
    - Spirit Hunter: NG [x]
    - Panzer Paladin [x]

    *примечание: в том числе новые физические релизы игр, вышедших ранее.

    Сочные артбуки года

    - Cuphead [x]
    - Sekiro: Shadows Die Twice [x]
    - Death Stranding [x]
    - Cyberpunk 2077 [x]
    - NioH / NioH 2[x]
    - Kazuma Kaneko Works IX [x]
    - Final Fantasy XIV: Shadowbringers [x]
    - 13 Sentinels: Aegis Rim [x]

    (конец?)​
     
    compart, Solid_Santa, drugon и 6 другим нравится это.
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Немного запоздало, но подошло время подвести результаты прошедшего игро-года.

    Личный game of the year award бескомпромиссно заняла Zanki Zero: Last Beginning. Реалтаймовый блоббер с элементами survival и horror / VN, причем в зависимости от уровня сложности спокойно трансформирующийся в VN с ранее перечисленными «элементами».

    Как и в любой добротной VN персонажи и сюжет – сильные стороны проекта. Сценаристы конечно не смогли избежать типичного для японских проектов слива финала в угоду надрывного драматизма, но oh boy, как же классно им удается нагонять саспенса. Каждая глава посвящается отдельному персонажу из нашей подконтрольной группы выживальщиков, его личным тараканам и тому звездецу, который он испытал в прошлом. При этом по мере продвижения сюжета, сценаристы умело сгущают краски и порой начинают гнать ядренную чернуху, грамотно чередуя оную со спокойными и «умиротворяющими» сценами.

    Как и в любом крепком dungeon crawler у игрока полно инструментов для кастомизации и менеджмента партии, которые обязательно пригодятся при встрече с опасностями очередной локации. Весь мусор, который герои смогут найти и утянуть с собой в «безопасную» зону, обязательно пойдет в дело – на крафт предметов первой необходимости, готовку, возведение и улучшение новых зданий. Боевка прекрасно дополняет общую атмосферу, на высоких уровнях сложности герои никогда не будут чувствовать себя в полной безопасности. Этому же способствуют и элементы survival, которые дополняют типичный менеджмент партии в блоббере. Героев придется кормить, заставлять их вовремя и с минимальными потерями справлять различные нужды организма да бы в ответственный момент их сломанный разум не дал сбоя и не привел к тотальному вайпу.

    При этом разработчики не заставляют играть только одним способом. Не нравится раздавать пустые бутылки и помирать от первой же встреченной ловушки? Выбираем самый легкий уровень и вот весь dungeon crawler превращается в фоновую декорацию, исчезают все битвы и можно спокойно сосредоточиться на VN. Хочется, чтобы игровая механика начала добавлять атмосферы и саспенса сценарию – выбираем максимально сложный для партии на текущий момент.

    Прекрасная во многом игра, недостатки которой при должном воображении могут стать достоинствами.

    Каминг-аут года - Mobile Suit Gundam Battle Operation 2. Немного поиграл на западном релизе в 19 году и забросил до великого весеннего корона-вирусного сидения. Кто же знал, что чтобы затянуть меня в срамную гачу достаточно будет заменить томных вайфу на мехи одноглазые «мобильные доспехи». Классный сетевой шутер, в котором не забывают, что под управлением игрока многотонная машина смерти, а не юркий покемон как в каком-нибудь VS. По общему впечатлению это, наверное, самое близкое к «восьмому взводу», во всяком случае из тех немногих игорей по UC что довелось попробовать. Как и любая free-to-play дрочильня стимулирует всячески вливать в неё бабло, но разработчиком пока удается сохранять баланс, не скатываясь в pay-to-win днище. Зиг Зион!

    Какого черта 2020 – Katana Kami. Как оказалось, я настолько соскучился по Way of the Samurai, что даже предельно бюджетное ответвление, старательно прикидывающееся очередным mystery dungeon рогаликом, смогло сожрать под сотню часов. Причем настолько плотно, что похоже я первым получил платину в западной версии (во всяком случае, только после того как я оный трофей засинхронил, псновский счетчик сдвинулся с 0 до 0.1%). В любом случае очень неровная, копеечная игра, которая при всей своей kusoge сущности регулярно находит чем удивить.
     
    Ravosu, Кишмиш, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мне говорили, на западном релизе много чего вырезали, не только "клубничные наряды", но и что-то более важное :hmmm:
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Кишмиш, скрипт сравнить не могу, языка не знаю, но на сколько я читал, там подрезали "эротический" контент с персонажами на грани. Об этом собственно издатель напрямую предупреждал. В остальном у меня не сложилось впечатления что где-то прям насильно скрипт кромсали, хотя в некоторых местах могли чернуху заменить на намеки на оную, но без спойлеров обсуждать это все не выйдет.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Solid_Santa, это я уже упомянул как "клубнику".

    Внятно найти не могу, кто-то пишет что диалоги перекроили еще, похерив "оскорбительные для неженок" шутки на тему протезов и тд.
     
  15. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @Solid_Santa, хотел понять, что за Зенки, а увидел типичную АТМТА awww.stratege.ru_forums_files_gallery_1_43e_4e6_4e5d5b151ea8645fe7d52f755d27dc85.jpg
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @PIS, данжеон кроулер! Всем фанатам Wizardry срочно играть! :D:D:D:D:D :crazy::vava::vampire::to_keep_order::unknw::unknw:
     
    PIS нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Про гундам. Он и должен быть шустрее и быстрее любого покемона.
    Если там конечно не простой серийный МС дается + считается, что игрок - рядовое тело. Но таких там , по идее, десятки должны истреблять гандамы. Один появился и все умерли сразу.
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Hekk, ну так там обычные наемники с обоих сторон, чаще всего на серийных и экспериментальных модификациях оных, во всяком случае до "дорогих" ранговых матчей под 500 - 650 очков. Впрочем достаточно близко (ну насколько это в принципе может быть в рамках механики игры) к овашкам по UC, MS-06FZ на максимальном уровне хоть и "дешевле" Алекса, но навалять ему вполне способен, особенно при поддержке.

    @PIS, ai.postimg.cc_3dxnwQgr_819020_screenshots_20190411170700_1.jpg
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Гм, а из War in the pocket там есть кто/что? Это единственное из UC таймлайна, что нравится.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление