1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые разочарования 2012-го

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем odl, 7 янв 2013.

  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я удивлюсь, если следующая игра серии будет РПГ, а не шутером. Хотя, скорее всего, "будит токой же шутан, с графеном как на мыльнеце и ниигробелен, а сужет быдет унел". Я уже писал, почему я не хочу перепроходить всё это дело. Концовка как вызывала у меня желание удалить игру, так и вызывает, а ради этого ДЛЦ перепроходить унылый шутер... Кстати, такое чувство, что Раннох писали вообще другие люди. Это была единственная интересная часть. Но продолжения по-любому не нужно. Не хочу, не буду.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Тогда тем более нафиг не надо, даже даром...
     
    Omega-Envych нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Хм. У меня вот такой вопрос. Первую часть в своё время форсили многие игровые издания. В частности заинтересовавшая меня в ней Видеомания (которая приложение к Игромании). Форсили, выходит, зря и даже на пиратку не стоить времени тратить? Или всё-таки первая часть была неплоха, но концовка получилась слишком открытой, чтобы на ней можно было остановиться? Просто о второй части хорошего я слышал гораздо меньше. А о третьей части хорошего не слышал почти ничего.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    drugon, лично мне первая часть нравится больше чем 2 и 3 вместе взятые. В них из хорошего только раскрытие персонажей. А вот то, за что первую часть многие пинают: покатушки по планетам, возня с кучей стволов, броней и модов для них - мне это наоборот нравится.
     
    Omega-Envych и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какая возня? Где возня? Вся игра проходится с одним дробовиком, подобранным в начале игры. Как раз с каждым разом Биоварь все лучше и лучше шутан делала. К третьей части и развлекалова всякого подвезли, а не просто забежал в коробку и всех убил. И на парники уже на что-то были нужны.
     
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Guyver, ИМХО - делала, делала, да не сделала. Оно ни шутер хороший, ни РПГ приличная. Не рыба, не мясо. Про сюжет уже поняли, но сама механика шутана в третьей части уделывается любой другой игрой. Ну, кроме Алиенов и плохих польских шутерков. Алсо, линейные локации, которым карта в принципе не нужна. Даже у Нормандии убрали почти все завороты в стороны, сделав корабль похожим на прямую кишку. Зачем?
    drugon, в первую часть как раз поиграй. Правда, по сути - КОТОР с упором на автоматы, но всё не так плохо, как кажется.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А она сюжетно хоть как-то самодостаточна?

    Что в первой, что во второй Кваке карты прямо уж совсем линейными назвать сложно.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Небольшие, полные тупиков в которых ставили телепорты (во второй уже телепортов меньше, линейности больше), чтобы срезать этот самый бэктрэк и прочие косяки 3д дизайна. И менее запутанные (ветвистые) чем в тех же думах и хексенах.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    На самом деле именно поэтому (в основном второй пункт).
    По сравнению с Думом, ясное дело, и Кваки и Халф-Лайф линейные как гвоздь (а с Хексеном и сравнивать страшно). Но тем не менее если их сравнивать со всякими Колофдьюти, первый халфлайф адовым лабиринтом покажется.
     
    Omega-Envych нравится это.
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Обычная возня, я постоянно менял оружие и моды, потому что мне было интересно. Бои во второй и третьей части куда более унылы. Во многом из-за введения "патронов" и ужасной породии на тактику.

    В игры с открытым миром ты наврено принципиально не играешь. А вот другим интересно исследовть игровой мир, даже если это условно и бэктрекингом.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

    Угу. Примерно как выиграли битву, а вся война еще впереди.
     
    Omega-Envych и drugon нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Телепортационные заклинания и прочий фаст-тревел (Might&Magic превед! Нет, "б-гмерзкий" фасттрэвел придумали не в Обливионе). Именно исследовать мир, а не ползти с черепашьей скоростью по одному и тому же месту (классный эксплорейшн, вообще) в стопиццотдвадцатый раз. Этого еще в Диззи на спектруме наесться до тошноты можно было.

    Проводя аналогию с настолками: Некоторым и Монополия не надоедает и Риск каждый год по несколько раз переиздают, и в Талисмане эксплорейшон и РПГ. Но это такие махровые древности, что механики этих игр никто уже не использует - не интересно, скучно и однообразно.

    Ну и да. Открытый мир? Сириусли? Так недавно же прямо где-то тут на форуме было в отношении Ведьмака 3 - Фу, опять писошница, скучно.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я вот уже почти полгода стараюсь допройти Stranglehold. Уже чисто из принципа. Карты очень красивые в игре. Но ОЧЕНЬ примитивные. Какие-то ответвления скорее больше на издевательскую пародию похожи. Видел немало жалоб на линейность современных шутеров. Хотелось на неё посмотреть. Если в большинстве современных представителей жанра всё НАСТОЛЬКО же плохо как и в Stranglehold, я эти жалобы прекрасно понимаю. И по сравнению с этим уровни первого и второго Q - просто лабиринт Минотавра.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Strangehold вообще игра не фонтан. Ну и линейная кишка линейной кишке рознь. Вот взять, например, Метро 2033 и Singularity (от Raven soft. кстати). Везде "кишки". В первом кишка скучная, а второй на ура играется.
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    drugon, так ведь так оно и есть. Идём буквально по прямой, никуда особо не сворачивая. Ну ладно, если бы это был платформер. Так нет же. Причём есть реально плохие примеры нелинейных уровней (один Jedi Outcast 2 чего стоит. Про Eternal Doom я вообще молчу). Но это же не повод превращать даже родной корабль, в котором заблудиться и раньше было нереально, в кишку, куда дорога только одна - в сторону лифта.
     
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну так и масштабы не сравнимые же. Пробежаться по паре коридоров туда-сюда пару раз за уровень не сложно. В той же Готике или Морровинде я большую часть времени бегал пешком, пока не убеждался, что в какой-то области уже нашел все что можно было найти. Короче - каждому свое.

    ЗЫ вот еще поводу финала МЕ3. Наверно ролик был уже, но можно еще раз посмотреть. Вся суть в фразе на 1:50 - просто гениально. :D

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Omega-Envych нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С Eternal Doom всё в порядке.

    Чем реалистичнее игра, тем скучнее бэктрекинг. Тупо из-за скорости. В Hexen ты пересечёшь зачищенную комнату за одну секунду, в "реалистичной" игре - за пять.
     
    Omega-Envych нравится это.
  18. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Werecat13, не знаю, я в Этернале тыкался во все углы, дальше, кажется, уровня после попадания в прошлое, не прошёл. Сил просто не хватило.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast? Та да, местами просто хотелось скрутить шею мэп мейкера в бараний рог. Но всё равно игра хороша, проходил дважды. Академия получше будет в плане геймплея, но сюжет и атмосфера там на порядок скучнее.
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нишевый вад, я бы сказал. Мне такое нравилось в своё время. Сейчас тоже нравится, но нервы уже не те.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление