1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Игровые жанры: цель или средство?

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 31 май 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты опять утрируешь. Мы развили тему, а не брали на себя какие-то обеты. Лично я естественно учитываю жанры, я не играю в спортивные симуляторы и предпочитаю РПГ. Однако это не меняет того факта, что я согласен со всем, что написано в статье. В особенности с тем, что штампы - это вселенское зло. Кстати, отличный пример приводил Helmut с музыкой.
    Тут как бы уже ответили выше. А у меня от таких вопросов голова болит. Как вообще можно что-то обсуждать, не используя название этого "чего-то" и самое главное - ЗАЧЕМ это делать?
    То есть по твоему прохождение на лёгкой сложности равносильно прохождению с читами?

    Мой мозг!
    Можно на вантусе написать - скипетр царя гороха и что?
    Ты видимо не понял, никто не предлагал полностью отказаться от употребления жанров. Речь идёт о том, что не стоит зацикливаться на чём-то одном и автоматом отбрасывать всё, что в это одно не вписывается. Есть много хороших игр, которые нельзя причислить к определённому жанру.
     
    Bato-San и katarn нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Стоп. Статья о том, что нужно убрать эти "ярлыки" (вне зависимости от игры), или не забывать их смешивать? o_O
    По-поему, то-ли я не так понял, то-ли невнятно выразился.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да и сейчас не очень внятно, если честно. Смешивать ярлыки - это как?

    А повесить ярлык – это вы всегда успеете. А ведь гораздо приятнее начать обходиться без него. РПГ, экшен, квест... Главное – не этикетка, а то, что находится под ней. Пока не заглянете – не поймёте.

    Разжёвывать, извини, не буду. Всегда лучше самому подумать, чем препарировать - внутренности, знаешь ли, не очень красивая штука.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А, всё. Понял о чём речь.
    Не знаю. Как уже говорил: не так много зациклившихся. Чаще вопросом бывает тот самый порог вхождения.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага ;) Результат налицо :)
     
    Bato-San и Sharp_ey нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    1. Игры бывают разных жанров.
    2. Некоторые игры можно отнести к нескольким жанрам.

    Это известно даже детям.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

    Помню, меня всегда бесили локализаторы, которые обходили жанровую принадлежность на коробках с игрой, выглядело это дико. Особенно если игра - не хит №1 года. В списке фич - какая-то дичь, ничего не понятно. Купить такого кота в мешке могли либо те, кто читает прессу, либо те, кто ориентируется по обложке : )
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik
    Угадай, какая игра в лучших традициях Diablo? Спойлер.
    И это от Фаргуса (по-крайней мере, перевод был его). Короче, пора увеличивать количество жанров... вернее, создать под жанры ( и привить это локализаторам).
     
    Передовик нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я видел "в лучших традициях Diablo и Fallout" на коробке Fallout 2 от неизвестного пиратского издателя, от фаргуса не помню такого.
     
    Bato-San, DJKrolik и INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > О. Оно и есть.)
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тема предусматривает комментарии и вопросы тех, кто прочитал статью и ответы авторов :) Мне очень жаль, если результат будет отличным от этого.
    Садись - пять :) По крайней мере мы уже прошли ту стадию беседы, когда ты пытался прицепить к любой игре какой-то конкретный жанр :) И выяснили, что некоторые игры всё-таки можно отнести к нескольким жанром, что известно даже детям.
    То есть по твоему лучше прочитать чёткую ложь типа action у Демоники, чем подумать самому. Мне вот интересно, сколько игроков НЕ купили эту игру потому, что там было написано action, думая, что это очередной дешёвый клон диаблы.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    molary,
    Нет, там суть в том, что про стратегию не напишут, какая она: в реальном времени или пошаговая и другие важные вещи. Куча текста ни о чем, вроде 25000 юнитов - ну не читают это люди и им пофиг, сколько юнитов.

    Можете мой текст поставить вместо своей простыни о глубоком : )
     
    Sharp_ey и INHELLER нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Когда есть Интернет странно как-то полагаться на обложку игры. Понятно, что информация там более чем скудная. Почему так происходит? Потому что люди, которые пишут - в эту игру (или вообще в игры) не играли.

    У меня другое предложение - напиши свою статью со своим текстом, я её с удовольствием почитаю :) Правда надеюсь, что там всё-таки будет больше слов, хотя на всё воля автора.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    molary,
    Это заведомо проигрышная позиция. Если бы все сводилось к интернету, не было бы ни рекламы, ни журналов с обзорами, ни пиар-акций, да и интернет был бы очень ограничен.
    Представьте, что на упаковке сока пишут про процентный состав воды, сахара, но нет ни слова о том, какой это сок : )

    зы. Сама идея подобной статьи о жанрах мне бы и в голову не пришла.
     
    Sharp_ey нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это звучит так, как будто тем, кому она в голову всё же пришла, дожно быть стыдно :))
     
    molary и katarn нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Дык, причём здесь жанры? Напиши о чём-нибудь другом, у тебя это отлично получалось. Я ведь вижу, что тебе хочется.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    да ладно, он просто к нам в банду просится
    возьмем его протирать пыль с клавиатур, а, ребят? [​IMG]
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Протирать клавиатуры кроликами - это жестоко! O.o
     
    Bato-San, molary и DJKrolik нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Почитал. Подумал. Сделал интересный вывод: Шахматы — сквад-базед ТБС с РПГ-элементами. Подумал ещё и пришёл к выводу, что прошлый вывод — это не вывод, а фигня. Хотя с точки зрения жанровой классификации всё вроде верно: стратегия, пошаговая, отряд юнитов, пешки превращаются в любую фигуру, кроме короля...

    Обращаясь непосредственно к статье. Про жанры всё вобщем и целом неплохо написано, но только со стороны геймплейных особенностей. Сюжетную сторону просто не вспомнили. Ну ладно вспомнили оно обошли вниманием, допустим, по тому что не во всех играх он есть, да и не всегда развёрнутый "сторилайн" нужен.
    Про мои любимые элементы упраления тоже "забыли". Стоит отметить, что FPS с управлением "резиновой рамкой" и атакой закреплённой на ПКМ таки не делают. Скриншоты с интерфесом могут кое-что сказать о игровом процессе.

    Дальше сугубо личное отношение к собственно жанрам и их элементам. Большинство этих самых "элементов" не жанровые, а общеигрвоые. Я наотрез отказываюсь считать получение персонажами "экспы", сбор "лута" элементами RPG, как и "сбор ресурсов" — стратегии. Они, безусловно, встречаются в этих жанрах чаще, чем в любых других, но и только.

    Из набора общеигровых "элементов" как из разных матреиалов "строят" разные по жанру игры, так же как из различных материалов изготавливают различные вещи. Для постройки разых жанров требуются разные материалы, как и для постройки разных вещей. Корабль с композитным, деревянно-керамическим, корпусом далеко не уйдёт, а вот дом из дерева и кирпича выйдет вполне добротным.

    Межжанровые проекты по аналоги занимают нишу "технических диковинок" которые иногда удаются и занимают небольшую нишу на рынке, как гидросамолёты и плавающие автомобили, либо остаются в качестве экспонатов игровой "кунсткамеры", как всяческие проекты типа "летающая подводная лодка".
    Вот, пожалуй, и всё, что музыкой навеяло.
     
    unreal doom, Bato-San и INHELLER нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тактика только, а не стратегия. И на РПГ пешка-королева - не тянут.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    сюжет, музыка, системные требования и проч. и проч. на жанр не влияют.
     
    Kirinyale и molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление