1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Игровые жанры: цель или средство?

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 31 май 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Нос
    Лооол.) Помню, я где-то уже называл шахматы сквад-бэйзд-ом, то-ли чем-то в этом духе. И это, таки, не лишено смысла (раньше разницы вообще не-было заметно).
     
    Нос нравится это.
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.348
    Во-во, как раз "в тему"! Уже о жанровой принадлежности шахмат договорится не можем :) А RPG-элементы в превращении пешеки в королеву у некогего Льюиса Кэролла описаны. Даже на доске есть целых три: нелинейность прохождения, свобода выбора и прокачка.

    Не влияют и не связаны таки не тождественно. Ну, не полностью. Из истории Макса Пэйна можно сделать квест (ну или адвенчур, если кто-то считает, что "жанра квест не существует"), а вот RTS или симулятор (подводной лодки :) ) из неё ужЕ не выйдет ну ни как.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    почему-то мне кажется, что обычно сюжет пишут под готовую игровую концепцию, а не наоборот
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Шахматы - это шахматы.
     
    Bato-San и molary нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    (туплю, убейте)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.348
    Ну я и говорю, что связаны, ну и что в связи превично, а что вторично — дело десятое. Какая разница, влияет жанр на сюжет или сюжет на жанр, с точки зрения геймера, получающего готовый продукт...
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    карточные игры - карточные игры
    когда герой, прокачка, спутники, экспа и мочилово - рпг
    строить - стратегия
    строить, плодить юнитов, добывать и биться - rts
    космос - космосим
    гонки - гонки
    использовать предметы - квест
    спорт - спорт
     
    Нос нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Разница в том, что сюжет к теме статьи отношения не имеет.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

    Похоже на Гимн или Правила Клуба... мне больше нравилось, когда было "шахматы это шахматы".
     
    katarn, Bato-San и DJKrolik нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Масс Эффект - космосим, Герои - RTS, Крузя - квест... NWN2 - стратегия? =-O
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    unreal doom нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.348
    Ну не имеет, так не имеет. Автор всегда прав, ему виднее, про что он хотел написать. Всё, что я выше написал — суровая и брутальная имха читателя (надеюсь, не только моя личная.) Читатель всегда может ошибаться в суждениях об прочитаном, чем и отличается от автора.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Bato-San нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Автор тоже может ошибаться, но и объяснить почему в статье нет чего-то что позарез хочется видеть читателю, я полагаю, тоже может? В конце концов про сюжет, управление и прочее - было в прошлой статье, неужели мало. Или может в этой статье мало 7 страниц?
     
    Bato-San нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Для полного счастья осталось только написать отдельную статью полностью про сюжеты, чтобы нас наконец линчевали...
     
    DJKrolik, Bato-San, katarn и ещё 1-му нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.348
    Читатель — существо неблагодарное. Ему всегда мало. Это его имманентное свойство. А автор всегда прав, в отношении написаного своими руками. И это уже его имманентное свойство. Это аксиомы.
    Точка.
     
    molary, Bato-San и katarn нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если этой простыни кому-то мало - значит, простыня удалась...
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Нос, мне нравятся эти аксиомы.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

    использовать девчонок, крутить-вертеть, ходить по локациям, плодить, строить, качать - Singles - квест с элементами RTS и RPG.
     
    Кишмиш, Передовик, DJKrolik и 3 другим нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А экспа и мочилово где?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так с элементами же
    были бы экспа и мочилово - была бы не "с элементами", а полноценная.
    хотя мочилово есть. В унитаз [​IMG]
    да, экспа, кстати... ооо, так Singles не квест с элементами RPG и RTS. Singles - RTS, RPG и квест!
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Аркада это, аркада - ибо персонажи неодушевлённые и вполне соответствуют автомату, а дело происходит в основном в помещении. Аркада - не жанр, а сумма жанров и пародия на жизнь:rofl:
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Господа Kirinyale, katarn и molary, благодарю за статью! Впечатляющую статью!
    В отличии от "предшественника", (статьи "Порог Вхождения") здесь сделан вывод. Очень полезный, верный, и правильный, с которым я согласен на 100%. Жанры это условности (пусть иногда и нужные), и настоящие шедевры надо попробовать не зависимо от жанровых предпочтений и прочих предубеждений.

    Однако, боюсь обсуждение будет вестись не вокруг смысла статьи, а вокруг классификации жанров, что уже наблюдается.
     
    Kirinyale, molary и katarn нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    katarn,
    У меня был знакомый, вместе учились. Он про практически все игры, в которые играл, обычно говорил одно и то же: "ну там, ходишь, мочишься".

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

    В большинстве случаев, попробовав 1-2 игры одного жанра, уже можно о нем сложить мнение и принять решение более в такие игры не играть. Зачем себя мучить последующими хитами той же направленности - увы, смысла не вижу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление