1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры 2000-2010

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gene1982, 31 авг 2010.

  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну да, с аптечками посложнее, их ещё найти надо, и успеть добежать до них, а за каждым углом отсидеться любой криворукий каребир может.
     
    Eraser нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Да вы в своем уме, обсуждать реалистичность тира?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Тир - это House of the Dead, Mad Dog McCree и пр.
    И дело не столько в реалистичности, сколько в сложности, которая с появлением авторегена резко стремится к нулю.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    В большинстве шутеров надо быть очень большим дебилом чтоб не хватило аптечек. Что ж это за хардкор такой для раздолбаев? =D
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Тир - это House of the Dead, Mad Dog McCree и Call of Duty :yes:
     
    bl00dshot и katarn нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лучше бы спорящие стороны выложили свои любимые игры в эту эпоху, а не занимались словоблудием :) Авось интереснее читать было бы.
     
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Не хардкор, просто сложнее(=интереснее?). Реализмом естественно ни там, ни сям не пахнет.

    Когда у тебя 10 хп, путь к ближайшей аптечке лежит через полуровня и сотни монстров, то это веселит.

    А с регеном выходит сложность ниже, особенно фееричный бред, когда он в мультиплеере ещё работает.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    molary,
    Да нет смысла, тема слишком глупая.

    Лучше б голосования за игры по годам возобновили.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Майк Аполло нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тема стала глупой стараниями многих ;)
    Голосования нужно кому-то организовывать, а желающих под этим подписаться - нет. Да и не факт, что даже в случае если желающий найдется, то администрация примет эту идею с распростертыми объятиями :))
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    С диапазоном аж в 10 лет тема была глупой изначально. :)
     
    DJKrolik нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, я так тоже сказал в первом своем посте здесь, но потом решил, что лучше попробовать вспомнить любимые игры за прошедшие годы (это оказалось не так уж и сложно), чем зафлудить тему напрочь :) В любом случае это всяко лучше, чем спорить что ХУЖЕ - аптечки или регенерация :D
     
  12. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Я как-то придерживаюсь мнения Сэма Лейка (и Ремеди, соответственно), что продюссирование со стороны Рокстара было не лучшей идеей. Особенно, как они лезли в процесс разработки. В итоге игра получилась не такой, как хотели авторы изначально, о чем Ремедя до сих пор жалеют.
    Вроде, в "EDGE" было это интервью...
     
    INHELLER нравится это.
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Я бы их вообще не разделял, что лучше, а что хуже. Как-то так получилось удачно, что обе части практически неразрывны и интересны. Их можно рассматривать как одну игру, хотя, безусловно, первый был более оригинален, но только потому что до него подобного не было.
     
    DJKrolik нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Bl00dshot,
    Ну в общем да.
    Но все же - я отлично помню, что творилось в журналах перед выходом первого Макса. Тогда же Матрица как раз прошла в кино. Ну и описалово игропроцесса было настолько смачное, стрельба в замедленном прыжке, ну вы понимаете, у меня и всех моих знакомых слюни текли в предвкушении.
    Да вообще, как можно сравнивать, не понимаю. Вторая часть - это был уже просто сиквел, не более. Первая - прорыв в жанре, внесший в него несколько железобетонных новинок геймплея.
     
    bl00dshot и Bruiser Dead нравится это.
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Всё-таки Max Payne 2 какой-то не такой был. Не страшный, что ли. Первый помню проходил "на одном дыхании", что называется. Второй очень ждал, а когда заиграл, прошёл до середины где-то и забросил без видимых на то причин. Вроде все нормально, но как-то скучно.

    А по сабжу, запомнились больше всего Цивилизации (3-4 со всеми "аддонами"), Morrowind, Max Payne тот же, Mass Effect'ы, Disciples II, Мор: Утопия, Космические Рейнджеры 1\2, Galactic Civilizations 2, Mount&Blade разные.

    Во все эти шутеры по WWII вроде и играл, и даже интересно было, но вспомнить хотя бы один уровень хоть из одного не смогу. Vietcong первый вот помню. Там тоже была прорва игр по вьетнаму разной степени паршивости после него. В некоторые пытался играть, но не получилось.

    Вообще, много игр которые в процессе нравились, но забылись. Не забылись даже, а как-то - ну играл да, ну и ладно.
     
    DJKrolik нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Кстати хорошая идея повспоминать всякие популярные штуки типа игр про Вьетнам - как раз в 2000-х был пик популярности, много их вышло. Сейчас вроде не вижу, хотя уже не так пристально наблюдаю за играми.
    Я кажется переиграл во все эти вьетнамские игрухи, только совершенно не помню какая из них как выглядела и что где было :rolleyes: - в общем, были они похожи друг на друга. Помню, что в какой-то из них играла Paint it Black, это было круто :drink:

    Мощно развивался жанр экшенов, конечно. Навыходило их очень много. Родились такие серии как например Splinter Cell, BloodRayne.
    GTA получила второе рождение и стала одной из наиболее успешных игросерий.
     
    Colonist нравится это.
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Там одно в другое перетекало. Сначала была "Пятилетка высадок в Нормандии", а под конец этого дела, года с 2003го, попёрли "вьетнамские" игры. Тысячи их были. По-моему 90% игр про Вьетнам вышли с 2003го по 2008й где-то. Саундтреки там много где были забавные: Хендрикс, Deep Purple, The Stooges, Ролинги и ещё куча всяких популярных тогда групп. Многие из этих игр только из-за музыки и продавались, по-моему - Сборник классики 60х, и игра в довесок))
     
    DJKrolik нравится это.
  18. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    COD можно воспринимать как интерактивные фильмы о войне, а в такое приятнее играть когда нет нужды думать о health bar'е и бегать по округе в поисках аптечек, т.к. это разрушает атмосферу. Да и со стороны такое поведение игрока, как ты описал (высунулся - отстрелялся - спрятался), выглядит более реалистичным для военных действий, чем поведение бойца в классических шутерах.

    И всего лишь удачное развитие идеи и поднятие всех составляющих на более качественный уровень. Как игры в целом MP и MP2 получились разными, Макс так вообще стал совершенно другой, я бы их в одно целое не сливал.
    20 мне было, и что?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление