1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Игры для сравнения музыки/звука.

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем easy_john, 16 май 2011.

  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Да, переслушал почти все, что записал. Общее впечатление получается следующим:
    - самый гладкий и приятный звук, нет никаких слишком громких или нестыкующихся инструментов у tropez. При том, что это играет wavefront rom банк на 2 мегабайта. (у меня где-то еще валялась другая карта на вейфронте, надо сравнить)
    - дальше по звуку стоят awe32 и waveblaster, есть специфика, но в среднем все довольно аккуратно.
    - сразу за ними gus, специфичный звук кое-где, но вообще слушабельно.
    - nvidia nv1 - самый худший wt синтез, все очень просто и убого. звук местами хуже безымянной кристаловской wt-дочки (запишу на днях).
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    unp и Goblinit нравится это.
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    easy_john, чёрт, интересно, а 10-15 лет сколько бы заплатили в каком-нибудь журнале за такие тесты...
     
  3. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Здесь больше про MIDI, но т.к. в "фотографиях" попросили прекратить офтоп, спрошу здесь:
    Есть разница в звучании GUS Classic, Max и Ace? Classic и Ace я не слышал, но одно время использовал "зеленый китайский гусь", т.е Primax Soundstorm - звучит на мой взгляд похоже на AWE, при этом Max звучит намного лучше AWE (например, на клацанье двустволки при перезарядке в Quake я обратил внимание при игре через Max, через бластер этот звук естественно тоже выводится, но как-то на него не обращаешь внимание)
     
  4. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    gus classic, ace, max, primax - звучат абсолютно идентично в миди части.
    в части звуковых эффектов зависит от игры:
    - если игра поддерживает гусь и ты выбрал гусь - будет идентично.
    - если игра поддерживает гусь, но ты выбрал сб про (или автодетект за него первого зацепился) - будет слегка разный.
    - если игра не поддерживает гуся, то опять или будет работать набортный сб про на максе/примаксе или эмуляция резидентами на классике/асе - будет разница в звуке.

    зависит еще от драйвера и качества семплов в самой игре. в целом звуки через аве мне нравятся больше, чем через гусь классик, банально игры на 2-3 года позже и больше внимания уже уделяли.
    надо мне будет как-то записать звуки издаваемые через дак на разных картах для сравнения. но как и какие.
     
    unp и Goblinit нравится это.
  5. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Так, в общем я чувствую времени все меньше, так что я решил опубликовать пока то, что уже есть.
    Сравнение досовых звуковых карт: http://kawai.spb.ru/files/sound/index.html
    Семплы вынужден был разбить по играм, на одной странице столько плееров не грузилось.
    Сделал страничку с описанием/фото карт.
    Пишите комменты, что где не так, какие ошибки, где напортачил.
    ЗЫ Я знаю, что все семплы GUS Classic тише, чем все остальные. Это надо будет переделать. Пока не успеваю.
     
    Geryon, Ulysses, Gamerun и 2 другим нравится это.
  6. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Да лаааадно! В Golden Axe музыка даже через PC Speaker работала, не говоря уже про OPL-вариант!
     
    Goblinit нравится это.
  7. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Спикер помню, а вот что-то другое - не помню. Видимо, когда я в него играл, у меня под рукой ничего кроме спикера не было.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Geryon, SB в G-Axe есть (точнее, как мне думается Adlib). Притом, что интересно, на вариант с CMS - игре плевать. Как и на сам Blaster. Звук играется только через OPL. Иначе всё на спикер идёт. Звуки же, судя по всему продолжают идти на спикер. Или просто идут с тем же качеством.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Касательно Golden Axe. Проверил только что:

    В меню заходишь в Sound Test, тыкаешь любую на послушать :) Да, музыка вкл/выкл - F3. Музыка кстати шикарная.

    Есть AWE64 Value. Могу посодействовать, только не знаю, как записывать?
     
  10. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Максимум, что я смог из него выжать - это пищание спикера.
    Есть что-нибудь, что навело тебя на мысль, что там может быть нормальная музыка?

    Самих звуковух у меня самого пачка, собственно самые интересные я перечислил http://kawai.spb.ru/files/sound/cards.html .
    Вопрос был что и как писать.

    Upd: О, нашел sound.com, судя по коду некий драйвер адлиба. Ну на нем что-то уже слышится относительно музыкальное.
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    easy_john, вы о чём? я же написал, что только что проверил, музыка есть, сейчас звучит через аве64. Файлы я привёл, формат, видимо, миди, но в винде плеерами не проигрывается - заголовок какой-то у них нестандартный как минимум.


    Правильно, вот я и спрашиваю, каким образом вы записывали звук?
     
  12. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Какая разница, через что звучит, если это драйвер адлиба? Он везде одинаковый.

    Сомневаюсь. Структура совсем не похожа. Откуда такие идеи?

    А какая разница, как я записывал, если речь идет о том, что записывать?
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    У меня копия с сайта. Там нет файла sound.com, вы имеете в виду snd.dat? Это и есть адлибовский драйвер?


    Я просто предположил. Нет, так нет.


    Нет, я как раз хотел узнать каким образом. Что записывать или не записывать, это уже будет моё решение :)
     
  14. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    С какого сайта? Какого года версия?

    Отдельно sound.com. Содержимое - резидентный драйвер adlib. Без него игра работает только с pc speacker.

    Коротким хорошо экранированным кабелем jack-jack на live 5.1 в современной машине. Цифровать 44100/48000 в зависимости от частоты второй звуковухи. Жать в mp3/320cbr lame на максимальных настройках.

    Что бы что-то осмысленно записывать надо выработать сравнительную методику, по которой будет заметна конкретная разница разных dac.
    Пока у меня есть только одна запись FX, в демо doom2 http://kawai.spb.ru/files/sound/games/doom2.html Она относительно показательна.
     
    Goblinit нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  16. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Какая-то другая версия, chklist.ms валяется (чексумма от антивируса), goldaxe.exe а не gold.exe.
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Интересно, выложи свою, пожалуйста?
     
  18. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Та версия, что на old-games лежит, не требует никаких драйверов. Если установлена adlib-совместимая карта (т.е. на базе OPL2 или OPL3 или их эмуляции), то музыка играется через OPL. Если такой карты нет - через PC Speaker. Звуковые эффекты всегда через спикер.
     
    easy_john нравится это.
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    можно спросить, как ты это выяснил? :)
     
  20. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    фтп easyjohn.dyndns.info/Dos/Games/Games Colection (2841)/
     
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление