1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Игры и визуальный стиль

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Кишмиш, 28 сен 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Это стили изобразительного искусства. А тут про разные типы стилизации.

    Я имел ввиду "обсуждать игры" или всякие цел-шейдинги..
     
  2. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Статью, даже, может быть, и неидеальную с точки методологии, было гораздо интересенее читать, чем пространные рассуждения о визуальном-невизуальном стиле. Потому что она была про то, что всех здесь интересует - игры, а не про фовизм и прочий фимозис.

    Offtop
    Хе-хе, музыка :)
     
    dSidr и Hekk нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    Ну..можно назвать пинапом..но Dragon's Crown постоянно называют скорее гротеском :)

    Кстати, вспомнился арт из Catherine от того же издателя

    1e7125dfda9697e9ee7e1404c1f98783.jpg
     
    wish нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Далее идёт изложение личных впечатлений (уточняю, дабы некоторые отдельные товарищи не испытали очередного разрыва шаблона и не начали снова верещать насчет "строяния из себя профи"):

    При том, насколько мне нравится Okami (особенно её HD версия, японский диск в коллекции) El Shaddai: Ascension of the Metatron просто ужасно выглядит. Мазня какая-то и выпендреж. Почти аналогичное разочарование вызвал Child of Eden после шикарного Rez-а, прямо вот прослеживается увядание фантазии "творцов".

    Killer7, к сожалению, слишком сильно сочетает выпендреж визуальный с выпендрежем геймплейным, причем, если визуальный в принципе можно приветствовать, то за геймплейный хочется пинать этих "визионеров" по-страшному. Дальше третьего этажа не поднялся, задолбало. Впрочем, из всего послужного списка этих товарищей только Samurai Champloo: Sidetracked (undub, разумеется) вызывает аплодисменты - даже сейчас выглядит и играется отлично, несмотря на возраст и смену поколений телевизоров.

    The Last Express же его визуальный стиль только портит. Провести живую съемку множества актеров, чтобы затем ОЧЕНЬ КОРЯВО их обрисовать?! На мелких скриншотах выглядит более-менее, но играя вживую на полный экран, трудно поверить, что кому-то это казалось симпатичным. Провал игры вполне закономерен, на фоне более красивых конкурентов по жанру она выглядит просто отталкивающе - а для вникания в её реалтаймовые особенности нужно сначала преодолеть визуальный барьер. Не говоря уже про топорное слайд-шоу вместо нормальных анимаций, в большинстве мест. Подозреваю, что дело было не столько в технических ограничениях, сколько "не успеем анимацию обрисовать к релизу, лучше лишь два кадра обработаем!". В общем, в данном случае стилизация скорее сыграла роль удавки на шее проекта, много лишних затрат и отпугивание части потенциальных потребителей.
     
  5. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Визуальный стиль обсуждаеться в целом.Стиль архитектуры игры может быть абстрактным,авангардизм,барокко,импрессионизм,фовизм.Хотя стиль Dune по архитектуре близок скорее к современности,как и стиль Sim City.Stronghold тоже обладает своим стилем архитектуры,вот там уже и проще его классифицировать.А к примеру в Lion King нет стиля архитектуры,потому что здания там отсутствуют,есть только природа.Поэтому визуальный стиль более широкое понятие,чем стиль архитектуры игры.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    realavt,

    [​IMG]

    Корявость-корявостью, а выразительно смотрят-то. В любом случае, жаль, что игра провалилась - "истинная концовка" сюжета способна растрогать как минимум. И фича "поезд живет своей жизнью" интересная была.

    По поводу шайки авторов killer7: у них постоянно с геймплеем неполадки...А "самурай" даже ign'у понравился.

    Любопытно, но мой друг (который очень хорошо относится к killer7) также не переносит El Shaddai.
     
    Birm нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это ты просто приличный скриншот выбрал, я вот такое прежде всего имел в виду:
    [​IMG]
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    realavt, кто-то ножницами вырезал будто =_=
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, а когда всё это еще и "оживает" с скоростью один кадр в секунду - совсем печально становится. Потом делаешь еще шаг - и тебе показывают какую-нибудь плавную анимацию персонажа. А потом опять жуткое слайд-шоу, которое убивает всё впечатление от сюжетных вставок. Блин, даже интро было слайд-шоу. Очень неоднородно всё, даже качество обработки разных кадров разное...
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    Shiny то с их ошибками природы тоже не представлен. Ну и Трона тоже нет. :(
    Принц как-то меркнет, по-моему.

    realavt
    Внезапно! Да. :D Только это побочка, а не причина. Для крутой анимации (мультипликационной, в данном случае) нужно много бабла. А эт тебе не Линкин Парк.
    Да и один хрен, до Ergo Proxy точно не дойдёт (в плане низкого качества)...

    Про архитектурные стили в играх, позабавило. Перестроечный соц-реализм (Silent Hill). :lol:
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Если кто читал мои статейки, тот, конечно, встречал у меня схожие рассуждения. Только я не говорил о чистой графике (а чего о ней говорить? Во-первых, либо человек умеет рисовать, либо - нет; во-вторых, на вкус и цвет...). Я пытался рассуждать об интерфейсах в целом, о том, где проходит (должна проходить) граница игровых возможностей компьютера...
    В связи с этим, и плавным переходом темы в сторону "А еще я видел...", возникает вопрос: а чем графика (ее изобразительная часть) лучше/хуже всех остальных составляющих игр? Там не те же провалы качества в связи с переходом на новые технологии (с последующим подъемом на новый уровень)? Не то же стремление: "если нельзя нормально, то хоть повыпендриваться"? Не то же торжество постмодернизма?
    Возьмем те же интерфейсы: реализм? - пожалуйста, стремление добиться погружения в почти честную модель было всегда; упрощение? - условных миров и специализированных тренажеров всегда было дофига; искажение? - бредовых игровых миров было больше, чем всех остальных? И, заметьте, в зависимости от уровня технологий эти три "стиля" приобретали новое значения и свойства.
     
  12. zawatsky

    zawatsky

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Да ладно! Почему-то на дискотеках/эстраде куча рамп, прожеторов, зеркальных шаров и прочей дребедени (про старичка Жара вообще молчу), а в консерватории интеллигентно притушают свет перед концертом. Чем не разные визуальные стили? ;)
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.479
    Рефлексия по поводу игр - это скрытый стыд от того, что в них играешь.
     
    redwings нравится это.
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    DJKrolik, а рефлексия по поводу рефлексии - стыд за рефлексирование?
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.479
    gudleifr,
    От тролля слышу.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    zawatsky
    Эт потому что тебе не попадалась приличная музыка. От приличной начинаешь блевать радугами и срать бабочками, одновременно ощущая будто твои внутренности вырвали, хорошенько перемешали в блендере потом засунули обратно (через рот, ложкой). Вне зависимости от окружающего visuals.
     
    dSidr нравится это.
  17. zawatsky

    zawatsky

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Вот! Тоже визуализация! :D
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    zawatsky > Это не визуализация, а ощущения, мать их.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.479
    zawatsky,
    Нет никакой визуализации в музыке, она полностью абстрактна.
    Не нужно что-то видеть, чтобы слышать, вкуриваешь?
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.693
    zawatsky, это относится не к музыке как таковой, а музыке как явлению в обществе, что ли.

    С другой стороны любой звук - волна..можно спектр посмотреть
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление