1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Игры и визуальный стиль

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Кишмиш, 28 сен 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну задники по разному нарисовать можно. Ну и монстры эти. А вообще ее на основе флешки делали, ок

    ---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:27 ----------

    Забыл уточнить - плиточка эта там полупрозрачная)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Грядущая мультяшная Yaiba: Ninja Gaiden Z довольно цветаста.

    9335ef44652d9dad5a53f98baaca5747.jpg b45027a01bcc9b8f61af2e774b8a12a7.jpg a92704929dbb75e1b9e1086eb6fa5c68.jpg a32182a22302013a25cc8483219ec8c8.jpg a69741048451eac6d426288c1edf13ed.jpg 14eb5db54082e26476d2aab87ea653f0.jpg 15a682bba67f5fca89f2c903b4e03d6e.jpg 00a0b3937858a0739030662995482368.jpg ad956236b5281925ced9073bf5ef9ef9.jpg e5e36dfff796aab80c92ff83acfe22ce.jpg 4ccd6e2e01a2ba751e0ca9027f558a8e.jpg fce45687149bcf40bba2bca89f677d43.jpg 92c0f4ea5497d946627586b958be3c91.jpg 229afa53397639d37c3e059279039e71.jpg a257d791c65f118d2c36fa6d52899926.jpg c36bbf6ce9f52963b5eef5fee01ca8a1.jpg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Для меня из игр, которые привлекают в первую очередь своим визуальным стилем - это Little Big Planet и .... Outcast!
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поскольку Okami уже упомянута в статье, то вторая игра, которую я купил практически ради визуального стиля - это Outland

    Ну, разумеется, и ради игровой механики, которая очень сильно напоминала об игре Ikaruga :)

    Wild_Wolf, Outcast и сейчас весьма красив, это бесспорно, но вот с Little Big Planet у меня были довольно сложные отношения, закончившиеся "разрывом" :) Сразу вроде казалось забавно, но потом я начал присматриваться к местным "созданиям" второго плана и, как бы это выразить, понял, что они с точки зрения моего восприятия очень уродливы и отталкивающи. Ну вот, не детский это мир вовсе, а по дизайну существ скорее как путешествие в разум маньяка-психопата :) Опять же, это мои личные ассоциации, но когда по сюжету пришлось на кролике прыгать, стёр сейвы и поменял на базаре диск...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Wild_Wolf и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кишмиш, если бы не Spark Unlimited (хотя там ещё Инафунэ в команде)

    Хорошая игра, жаль сэйв похерил, заместо Guacamelee лучше бы её портировали на пк.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Дарк Шнайдер, мне кажется, или гамма Яйбы гораздо мягче чем, скажем, Killer is Dead?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кишмиш, вроде бы KiD более контрастный, не играл
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Дарк Шнайдер, мне кстати тоже пришло на ум от Outland'а Гуакамили, и вдруг показалось, что БЫЛО ЕЩЕ что-то подобное, причем ближе к Аутленду, как теперь вспомнить-то.
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    У меня кстати есть Outland, в своё время скачал бесплатно - давали для PLUS... Отличная игра, но Guacamelee имхо лучше) Как и Hell Yeah!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

    realavt, ну в первую очередь конечно не визуальный стиль сподвиг меня попробовать данную игрулю... А отсутсвие нормальных игор на PSP, в своё время, как ни странно. И уже потом я оценил визуальный стиль.

    Tearaway, кстати очень привлекательная. Я бы чисто из-за визуальной составляющей попробовал, хотя бы.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот, кстати. Демка меня очень повеселила, хотя обычно я не люблю нарочито трешовые игры - но это безумие просто пробило все барьеры :) Теперь жду, как будет на распродаже - потому как 15 баксов за не самый новый платформер, пусть даже веселый - это чуток дороговато. Ну и фиг её знает, может за пределами демки там уже не так хорошо дело пойдет...

    Ну, у меня в общем-то не к стилю даже претензии, он сам по себе приятный - а именно к дизайну конкретных существ. Но вот там уже всё сурово...
     
    Wild_Wolf нравится это.
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    realavt, hell yeah так-то на пэка есть и для плюса опять-таки бесплатно раздавали на PS3... Дальше будет весело, боссы доставляют)
     
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Кстати, тут вспомнил ещё игру... Rayman 2, стал одной из моих любимых игр, не в последнюю очеред из-за визуального стиля... Погружался в атмосферу игры с головой
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ballpoint Universe: Infinite

    Стилизована под рисунки ручкой.

    0c50457d7eff3bdf6e3cf122ddac26ce.png
    +2 картинки
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Bato-San и Wild_Wolf нравится это.
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вспомнил тут Chalk со стилизацией под рисовку мелками:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    realavt и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Tengami все таки вышла. Пока на iOS, позже будет на персоналках и WiiU eShop.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Или наоборот, мерзость это фототекстуры и прочая крайзисовщина, мммхм
     
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Кишмиш, и ничего не мерзость. Не надо кидаться в крайзисы крайности. Я за реализм.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    id0, то бишь игра должна имитировать реальность для полного в нее погружения?

    А для чего тогда в вашем проекте судя по скриншотам присутствует смещение цветовых каналов и черезстрочная развертка? + то же размытие
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Кишмиш, это всё объясняется сюжетом. А размытие это глубина поля (Depth of field) никто его не отменял и в жизни. А потом, я не против всяких экспериментов, но та же Yaiba: Ninja Gaiden Z выглядит ужасно.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    id0, ну я уже не про Yaiba. Меня вот что удивляет, "комиксных", "мультяшных" и т.д. игр на порядки меньше, чем реалистичных. Но при этом фразочки про заезженность сыпятся как раз в сторону cel shade и прочего.

    Мне не нравится вариант как в Borderlands, где просто контуры обвели и фильтры на текстурки и все.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление