1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры как бракованные воздушные шарики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 28 окт 2012.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Казуализация, кинематографичность превыше геймплея, излишняя стандартизация игрового процесса и интерфейсных решений. Плюс поголовный перекос визуальной стилистики в стандартизированную мультяшность, даже если это бывший "сотонинский хардкор" типа Диабло. Игры стали "беззубыми", перестали как следует прикладывать игрока лицом к асфальту - тем самым вызывая азарт, одновременно предоставляя множество способов "превозмогания". Demon`s Souls и Dark Souls напомнили игрокам, как оно должно быть на самом деле - поэтому и стали известны, хоть идеальными хитами и не являются. Просто остальные не могут себе позволить так обращаться с игроком и плевать на правила приличия.

    Многочисленные инди-платформеры с пикселизированной кровищей и претензией на "элитарность" на самом деле давно уже стали мейнстримом. Поэтому предсказуемо и заранее скучно, тем более когда платформеры не по душе. Как творчество индивидуумов, вызывающее однократный набор эмоций - может и достойно, но столь же одноразово и забываемо, как и попсовые "старшие братья".
     
    Свидетель, pilotus, Birm и 3 другим нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они немножко разные, но отписывающиеся сделают их одинаковыми.
     
    Newbilius, hobot, Eraser и 2 другим нравится это.
  4. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Меня вот давно перестали радовать ААА-тайтлы. Последняя высокобюджетная игра, которую прошёл с удовольствием - Халва 2. Возлагал большие надежды на Фолл3 - в итоге ничего общего с оригиналом не осталось ни в нём, ни в Нью-Вегасе. Пытался втянуться в Масс Эффект - но череда "планет под копирку" добила. Удалил игру и стараюсь больше о ней не вспоминать. Заинтересовал Скайрим - но спустя четыре дня и 40 часов геймплея стало ясно, что всё уже видано, каких-то чудес от подземелий, монстров и всех этих однообразных квестов ждать не следует, равно как и какого-то, что называется, "челленджа".

    Самым большим ударом стал, наверное, новый Деус Экс. Вроде всё и интересно, и киберпанково, и вообще тру - ан нет, после первого ДХ масштаб по сюжету уже совсем не впечатляет, да и ограничения портированной версии налицо. Убогие невидимые стены, ух как ненавижу!

    Про Дьяблу 3 даже говорить не хочется. Поклялся, что больше в жизни ни одной игры у Близзов не куплю.

    И так далее и тому подобное. Все эти игры популярны, по-своему интересны, нашли свою аудиторию. Их есть за что любить, но всё равно я возвращаюсь к стареньким, но увлекательным Балдурс Гейту, Фоллам 1-2, Айсвинд Дейлу, Аркануму и прочим, которые вы не хуже меня знаете. Последние годы играю только в старые игрушки, а также инди-тактику и инди-РПГ. Выбрать есть из чего. По крайней мере разработчики, не гонясь за графикой и полной озвучкой, дают игрокам то, чего те хотят. Не всегда и не все, конечно, но для меня они явно лучше, чем раскрученные тайтлы.
     
    Свидетель и ZoRg нравится это.
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    "Черное мясцо", она же Black Mesa. Начало, мягко говоря, хорошее, потом все скучнее и скучнее, а под конец начинаешь ощущать раздражение от постоянных тормозов и незаконченности "проекта".
     
    Кишмиш нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот опять Nox дьяблоклоном обозвали...
     
    Newbilius, Archanon, realavt и ещё 1-му нравится это.
  7. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Для меня это все РПГ выпущенные Bioware. Вроде бы все в них хорошо: Neverwinter Nights следует D&D канонам. Star Wars KOTOR тоже. Я, как фанат Звездных войн и ролевик со стажем, умом это все понимаю. Не понимаю только, почему у меня так и не хватило сил пройти до конца хотябы первый KOTOR. Единственное, что прошел, так это NWN. Наверное потому, что, кроме разных вариантов диалогов и прокачки персонажей, все остальное в этих игрых - статичный туннель. Все хорошо, и система, и сценарий...но не хватает чего-то самого главного. Не ощущается мира за пределами локации.
     
  8. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Это комплимент был, если что. :blush:

    У меня такое ощущение, что мы в разных мирах живем. Кому хочется найти хороших игр, тот их найдет, можно подумать SpiderWeb перестали клепать изометрические рпг, энтузиасты забыли про разработку многочисленных roguelike(тот же адом, например, воскрес), а парадоксы не выпускают уже свои сумасшедшие пошаговые стратегии с высочайшим порогом вхождения.
     
    Alex Ghoust, ih8regin и MrFlibble нравится это.
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Всякие современные ремейки интереснейших игр прошлых лет.
    Началось, как помню, с третьего фола, и вот до нового икскома, ну совсем ничего не радует. Наверно что то с головой случилось.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
  11. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    rpg-эшки серии Might&Magic (Тяжело было принять то, что смотришь на мир 4+ парами глаз, но потом стало всё ОК, а потом как то всё завяло. И хочется сказать: "Игра же, реально крутая!", но что-то не так.)
    The Witcher 1 (По жизни меня эта сапковщина не радует, но тут и сюжет интересный и бой занятный, но что-то такое неуловимое...)
    Sacred (Наиболее подходит под историю с шариками, как же круто было в журнале про нее читать, а потом побегать боевым магом, но какое же сильное чувство "нерадости". Забавно что с Дьяблой 2 познакомился позже, её, да, полюбил.)
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да-да, это всё есть - но это как предлагать погрызть экологически чистых сухариков человеку, который жалуется на фиговое качество продуктов в магазине :) Погрызть конечно же можно, и даже насытиться - но не каждого это удовлетворит. Для меня любое приключение имеет и визуальную составляющую, поэтому "адомы" для меня занятны - но крайне недолговечны. У SpiderWeb интересует только серия Geneforge, да и в изометрическом мире "вживаемость в роль" невысока. У меня очень широкий спектр восприятия в плане графики, с 80-х до современности - но это не подразумевает полный пофигизм :) Что-то нравится, что-то нет. И если хочется нормальной трехмерной РПГ-шки с симпатичной графикой (не ГРАФОН, а именно достаточный уровень для адекватного восприятия игрового мира) - то олдовая изометрия от SpiderWeb это не заменит.

    Кстати, а что там "парадоксы" выпускают конкретно, и кто это вообще? Похоже, я пропустил какую-то линейку стратежек...
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Разработчик и издатель из Швеции. Знамениты благодаря сериям Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron. Ну и еще пары - тройки проектов помельче.
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Э, это цельная вселенная.
    У них почти абстрактные комплексные стратегии: Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings. Плюс пачка менее популярных линеек, плюс издают всякое специфическое вроде Magicka.
    Я пока не осилил ни одну дальше туториала, но хороши чертовски. Зимой во вторых CK постараюсь порубиться.
     
    hobot нравится это.
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Call of Cthulhu: The Wasted Land и Dangerous High School Girls In Trouble!
    В первом всё устраивает, но всё равно нет никакого желания идти дальше.
    А вторая игра - она должна была вроде как радовать, но всё равно складывалось какое-то странное впечатление: вроде прикольно, но не в позитивном плане.
     
  16. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    В БГ им удалось сделать живой и интересный мир. Приятное исключение. К сожалению, как мне думается, они утратили эту способность. Не хочу говорить, что БГ был лучше потому, что сделан раньше других игр. Это как раз тот случай, когда в играх все хорошо: и сюжет, и проработанность мира, и графика. Но БГ радует, а поздние игры - нет. Что потеряно?
     
    ZoRg нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    The Jackson, в порнуху и гомосятину все творческие ресурсы начали уходить, вместо проработки мира :) Нынешнему поколению геймеров это интереснее, чем мир.
     
  18. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Дак они едят то, что дают, им может быть и сравнить не с чем просто. Слаще морковки, так сказать, и не пробовали ничего. Ну а потом шаблоны восприятия укореняются и можно дальше кормить тем же порожняком :)
     
    Birm нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    тогда полностью поддерживаю.)

    Сложно сказать, что не так с Котор, например. Мне кажется, сюжет, квесты, персонажи (особенно) получились слишком шаблонные. А следующие игры, этот же шаблон копируют.
     
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Забавно, что игроков со стажем современные игры не радуют. Они и не должны уже радовать, поскольку современные игры для современных игроков. Это не ядерная физика, для изучения которой необходимо изучение всех других физик. Чтобы играть в Скурим не надо предварительно проходить все Балдурсы и Фоллауты и Диаблы с кучей не менее значимых и эпичных игр, просто ставишь Скурим и играешь, и потом Скурим становится мерилом, вот и всё. А разрабатывать идеальные мегаигры для упоротых повзрослевших игроков никто не будет, аудитория не та. Не нравится вам играть в современные игры - не играйте, а сотни тысяч новых игроков будут в них играть. Это как с детскими игрушками - пупсик или машинка уже не способны радовать взрослого человека так, как в детстве, даже если пупсик станет трансформером, а машинка - голубозубым чудом на батареях.
     
    Newbilius, pilotus, GarfieldTheCat и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление