1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые идут на Windows XP, но не на более поздних версиях ОС

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Uka, 11 фев 2020.

  1. xmm0

    xmm0

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    6
    @Uka, в раздаче самого "Алхимика" вроде. Процессор проверял, чуть не всю (или всю вообще) игру прошёл.
     
    kreol и Uka нравится это.
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.470
    @xmm0, действительно!
    Только это не "давно", а именно что недавно, после того, как отписавшийся в этой теме о проблеме с данной библиотекой @processorx86x64x8 обратил на это внимание KRBDZSKL'а. И опять это событие прошло практически не замеченным широкой общественностью...
    "Алхимик" и "Электрик Билл" работают, вычёркиваю :)
     

    Вложения:

    TheMadLynx и kreol нравится это.
  3. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Библиотека audiere.dll очень кривая, плюс разные версии несовместимы между собой.
    На всякий случай прикрепляю прослойку между audiere.dll и kernel32.dll - как универсальное решение работающее с любой версией, протестирована с тремя последними: 1.9.2, 1.9.3 и 1.9.4 - специально для последней в импорт-экспорт добавлены ещё 6 новых функций.
    Для использования достаточно изменить импорт в audiere.dll и забросить в папку игры kernelog.dll:
    Код:
    Change audiere.dll version 1.9.2 import:
    offset   old new
    0005E300: 33 4F ; KERNEL32.dll -> KERNELOG.dll
    0005E301: 32 47
    Прохождение игры не проверял, чисто погонял немного первый уровень на Windows 7 и Windows 10.
    Исходные коды к прослойке в архиве.

    Ну и, может, кому-нибудь пригодится:
    Код:
    Run Alchemist Wizard in windowed mode (useful for debugging):
    AlchWizard.exe
    offset   old new
    0000B54B: 6A EB
    0000B54C: 04 3F
     

    Вложения:

    • kernelog.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      15
    Eraser, TheMadLynx и kreol нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вау, у меня новый претендент на титул "Лучший рукожоп индустрии" - A Vampyre Story.

    Игра 2008 (Карл) года, официально заявлена поддержка Windows 7, но игра на ней не работает.

    Проблем две: 1) не запускается вообще - это лечится удалением библиотеки libpandadx9.dll из папки с игрой и 2) не воспроизводятся ролики (только звук, вместо видео чёрный экран) - этот баг мне на 7 вылечить так и не удалось. На XP он тоже присутствует, но там проблему можно решить установкой DirectX 9, причём строго с того дистрибутива, который идёт вместе с игрой; на 7 этот трюк мне не помог, я подозреваю, из-за того, что присутствующий в системе DirectX 11 мешает.

    Кстати, на XP лицензионная AVS из коробки, та-дам, тоже не запускается, потому что движок не умеет работать с антиалиасингом, а по умолчанию он в настройках включён; нужно править конфиг руками или качать репак, где это уже проделал автор сборки.

    Можно начинать рассказывать, как по вине проклятого Гейтса разработчики не научились писать под DirectX.
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Проблема в отсутствии сертификации пройденных проверок на совместимость DirectX и продажи продукции к семействам Windows.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Можно только в который раз повторить, что, по-моему, ни один из самых рьяных критиков "проклятого Гейтса" никогда не отрицал колоссального количества примеров немыслимой кривости рук разработчиков.
    А никто из адекватных защитников упомянутого деятеля - включая, естественно, тебя - вроде бы не возводит его и его компанию в ранг святых (и даже блаженных) и признаёт, что целый ряд игр не запускается именно по их вине. Что, разумеется, предыдущего пункта опять-таки никак не отменяет.

    Поэтому в итоге всё хорошо, а оставлять данное "N.B." в сообщении, мне кажется, совершенно излишне. Это, естественно, просто моё мнение.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Почему-то большинство игр с нашего сайта таки запускаются под современными системами, вплоть до десятки. Разработчики машиной времени пользовались или всё-таки мануалам следовали?
    --- добавлено 13 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2020 ---
    P.S. А где можно A Vampire Story скачать, желательно не жуткий репак? В личку, естественно. У меня есть, но, похоже, файлы побились.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @MisterGrim, по-моему, термин "большинство" здесь очень условен. "Большинство" игр с нашего сайта вообще предназначено для DOS и, соответственно, работает в DOSBox'е. А из игр для Windows на современных ОС не работает всё же очень немалое количество. И среди них встречаются самые разные проблемы: где-то незапускаемость - однозначная вина разработчиков, где-то - Microsoft.

    А почему нельзя выложить её здесь? Разве она издавалась "1С" или "Букой", разве в каком бы то ни было видел где-то ещё продаётся? По-моему, нет. Мне кажется, что выкладывать такую вещь по факту можно относительно свободно.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    Если сильно хочется:
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DOS-игры мы, естественно, вычитаем. А вот Windows… Не все под XP-то идут нормально. Более того, не все на новых (на момент XP!) видеокарт идут нормально. И при этом многие запускаются на раз-два и сейчас.
    --- добавлено 13 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2020 ---
    @R4kk00n, хорошая шутка. Но я вообще-то просто проверить хотел.
    --- добавлено 13 авг 2020 ---
    Проверил, файлы не биты были, локалка глючит. Как и ожидалось, игра с лёту запустилась. На десятке.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Ничуть не спорю, всё так и есть.
    Правда, у XP совместимость со старыми играми всё же объективно в разы выше, чем у 10. Частично это может быть "нивелировано" DgVoodoo 2 и другими программами, но только частично.

    И да, есть целый ряд старых игр, которые даже на новых ОС и конфигурациях (причина незапуска или проблем с запуском далеко не всегда связана именно и только с ОС) работают без проблем.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кто ж спорит, что игра лучше всего будет идти на той системе, для которой предназначена.

    Но вот сейчас попробовал, например, Descent 3 (источник постоянного глюкала с драйверами на старых системах): OpenGL — перкрасно! Direct3D — ну, не очен, тексты расползаются, но здесь моё нестандартное масштабирование виновато, думаю (113%).
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @MisterGrim, в Descent 3 OpenGL-рендер неполноценен: часть графических эффектов не поддерживается.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во-первых, он хотя бы РАБОТАЕТ. Во-вторых, Direct3D тоже работает, проблема со шрифтами чисто локальная, и на рендеринг картинки не влияет.
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Проблема заключается в том что разработчики создавали не навсегда, а на временном рамке котором они разрабатывали и выпускали собственный/третье-сторонний продукт, поддержку мог решать сам издатель, сами разработчики или один, несколько добросовестные разработчиков. Те времена технологии настолько быстро развивались при цикле разработки 1-5 года что успевали устаревать настолько, корректно не поддерживалось после выхода спустя те же 1-5 года.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Улахан Тойон, нет. Основная проблема в том, что разработчики *** **** простите, плевать хотели на гайды, API и спецификации. Например, приходилось чинить игры, которые прямо из 32-битного кода вызывают INT 1Ah — не, ну работает же, а чо такого-та.
    --- добавлено 14 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2020 ---
    Вот сейчас взял, распаковал из архива Fallout (который-я-когда-нибудь-доиграю), тыкнул на falloutw.exe и он запустился, без всяких танцев с бубном. Пацаны вообще ребята, затачивали игру под DirectX 3.0, но и 12.0 имели в виду.
     
    Eraser нравится это.
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Ну как делают так и делают, какого специалиста вызывают, такой и продукт получаются, крайнем мере консультируются в ряд проблемах. Есть так называемый наследуемый код которая не обращается на прямую к аппаратному уровню, а программной оболочке, к библиотеке DirectX.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Улахан Тойон, во-первых, я не понимаю этот набор слов. Во-вторых, мне, как пользователю, всё равно. Мне важно, что есть компания А, у которой код и через десятилетия работоспособен, и есть компания Б, у которой всё разваливается при переходе на следующую версию ОС. И я делаю вывод, что компания В (которая эту ОС создаёт) не очень-то в этом и виновата.
     
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Есть компании делающие проект на один раз и забывают раз навсегда после выхода, игра окупилась/не окупилась неважно, главное сделали и заранее получили деньги от издателя/дистрибьютора и небольшой бонус. Или компания Б, которая делают проект ради прибыли, но не окупаются и не получают вложенные деньги, банкротятся, теряют торговую марку и продукт.

    Виноваты все, кто может быть причастен к этому. Везде плохая документация (у некоторых даже нету примеров, как это можно реализовать, только методом тыка узнать, как устроена та или иная технология, можно ли их комбинировать в один элемент для упрощения вывода данных), многие разработчики не понимают как работает этот элемент или другой. Никто не будет делать как id Software или Epic Games. У каждого своя реализация тех или иных возможностей, тогдашней и нынешних технологий. Включая вендоров аппаратных устройств, вспомните какой был скандал после перехода в Vista, у многих премиальных устройств от Creative Labs переставали не только EAX, но многое другое из-за прекращение поддержки старых стандартов DirectSound3D и DirectSound1~8.

    Последствия перехода с Windows XP к Windows Vista:
    A Cost Analysis of Windows Vista Content Protection
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Десятке x64? Просто мне тут пришло в голову, что, может быть, битность решает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление