1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые умерли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mad_Electron, 12 июл 2006.

  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Игра была сделана выходцами из IO Interactive, некоторые локации планировались для сиквела Freedom Fighter, на том же движке Glacier 1.x.



    Небольшой отрывок: В разработке > Recoil Retrograd
     
    Infernalw, Вендиго, MrFlibble и 4 другим нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.302
    2.5D ребут серии Golden Axe от SEGA Australia. Также в разработке были Altered Beast, Streets of Rage и версия Shinobi.

    Прототип Golden Age можно будет бесплатно скачать/активировать примерно через 3 дня в Стиме.


    Сделано как сейчас часто бывает - по тупому, через день после начала раздачи активировать будет нельзя.
     
    Ankt и s0nought нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Оказывается, к первому Half-Life должен был выйти еще один аддон - Hostile Takeover

    - разрабатывался студией 2015 (которые позже выпустят Medal of Honor: Allied Assault);
    - по ходу игры главгерой должен был встретиться с сотрудниками частного охранного предприятия, основанными на персонажах Team Fortress (типа инженера, хэви и тд);
    - был сделан больший упор на взаимодействие с неписями (например, для дальнейшего продвижения необходимо было попросить ремонтника отремонтировать оборудование - почти как в OpFor, где можно было таскать с собой солдата с газовой горелкой);
    - в качестве нового врага были зомби-обезьяны (предтеча быстрых зомби из HL2), а в качестве нового оружия - энергопушка вортигонтов и управляемый танк (видимо, как в Gunman Chronicles).

    Причины отмены неясны.
     
    Warmaster, Grongy, OLD-NEW Player и 6 другим нравится это.
  4. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Новый союз.
    В свое время отслеживал новости по ней. Ныне проект закрыт и забыт.
    Офф.сайт не обновлялся с августа 2013. В 2014 появилась информация о заморозке/закрытии проекта.



    На ютубе есть трейлер с концептами и трейлер для GamesCom 2012
     
    OLD-NEW Player, Ankt, Вендиго и 2 другим нравится это.
  5. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Игра которая даже не то что бы умерла а "переродилась". Первая , и важно сказать не последняя, попытка Baroque Decay на поприще ретроподобных хорроров. Из-за каких-то сумбурных разногласий в 2012-2014 году между дизайнерами и программерами хоррор-адвенчуры вышел конфликт (вскольз затронутый в твиттере) . Хотя сама игра и не вышла но её идеи и наработки переродились в Count Lucanor и Yuppie Psycho
    По сему встречайте - www.catequesis.eu - всё что осталось - оф.сайт, несколько трейлеров да галлерея с коментариями и наработками авторов.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  6. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Наткнулся в СИ за 1999 год на статью про как оказалось отмененную игру BlockWar.
    Для меня проект показался интересен своим мрачным стилем в сочетании с стратегическим жанром.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    Странно что в статье речь идет о финальном этапе разработки, но на форуме нет о ней упоминаний, да и в интернете крайне мало информации (возможно конечно не сильно глубоко копал).
    Blockwar (Страна игр 1999 08(41) - В разработке).png
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
    WERTA, Ankt, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    @it_Tiran, это те ребята которые делали Genocide (1998, Windows) Не знал, что у них был трехмерный проект. Кстати, они еще клепают игры (надеюсь), только под другим брендом Steam Developer: DiezelPower

    BlockWar: Urban Warfare

    KaosKontrol Entertainment Software Corporation
    KaosKontrol Entertainment Software Corporation
    KaosKontrol BlockWar Faq
    GA-Source - Ga-Source Exclusive: 4 New BlockWar Screenshots and Update
    GA-Source - GA-Source Exclusive: BlockWar Screenshots

    KaosKontrol Entertainment Software Corporation
    KaosKontrol
    KaosKontrol

    Кстати, оказывается они делали Blowout (PS2/GB/XBOX), которую купил Terminal Reality.

    KaosKontrol
    KaosKontrol
    KaosKontrol
    KaosKontrol
     
    Sylvester, it_Tiran, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    В связи с недавним анонсом новой игры про Индиану Джонса, вспомнил про Indiana Jones and the Staff of Kings для xbox 360 и ps3 (ту самую, что с физикой Euphoria).



    Игру отменили, а из ассетов по быстрому сваяли проходняк чтобы выпустить к релизу Хрустального черепа.
     
    rusty_dragon, ZoRg и Текстоплёт нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Sylvester, боюсь, что они под перезапуск кинофраншизы почву прощупывают. Не хотелось бы этого.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Грендель, а зачем перезапускать? После пятого фильма с Фордом Дисней просто найдет молодого актера и продолжит серию, аля 007.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Так и так бы вышел проходняк, даже с Эйфорией (по типу Force Unleashed).
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    зато с графоном и зрелищным мордобоем.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А этого зрелища ещё в GTA4 понаблюдал, битвы инвалидов :crazy:
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Перезапуска, что ли? Ага, конечно. такую дойную корову возьмут и забросят.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    А как проходняк называется?
    --- добавлено 14 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 янв 2021 ---
    В ГТА 4 нет реалистичных деревяшек. Вроде...
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    ну вот в том ролике мордобой выглядит уже лучше чем в гта4.

    Indiana Jones and the Staff of Kings.
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.302
    А почему отменили то? Выглядит очень хорошо.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    "Originally scheduled for a release in 2007, the game saw constant delays as a result of internal struggles. Due to severe quality issues, it was decided to cancel the project in early 2009"

    должно быть, не справились с физическим движком.
    --- добавлено 15 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2021 ---
    хм, я почему то думал что игру отменили раньше.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Sylvester,
    Автор Overgrowth когда-то в блоге отвечал на вопрос, почему он придумывает велосипед с нуля, если Euphoria есть. Говорил, что там самой библиотеки как таковой нет, ты даешь поддержке свой код, и они сами тебе интегрируют физику. Не удивительно, что технологию использует полторы игры.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.302
    @Infernalw, байки же. Он пишет свой код, потому что ему нравится это делать. Проблема же почему мало используют эйфорию, потому что мало хороших программистов, которые умеют и желают заморачиваться. Так со всеми технологиями, не только с эйфорией. Вот есть к примеру физический движок Bullet, где все библиотеки доступны, да ещё и бесплатно. Много игр его использует?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление