1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые вас больше всего разочаровали

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 11 янв 2014.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Недавно услышал про Hatred. "Беспричинное насилие! Продолжатель дела Postal! Добивания! Кровь, кишки и тд..." Решил, что мимо проходить вообще нельзя. Запустил... Мда... Первый уровень - сферический клон первого же уровня Postal 1. Вид - такая же изометрия, ток 3D. Единственное, что отличается - уровень разрушаемости (что ожидаемо, сколько лет игры то разделяет?), графический стиль (унылый "почти монохром", явная попытка напомнить про "Город Грехов") и непередаваемое УНЫНИЕ. Геймплей скучный, очень однообразный, управление - какаха редкостная, добивания надоедают где-то после третьего, желания проходить не возникает совсем, первый же уровень наскучивает мгновенно. Позже глянул - польская игра. Польский изометрический шутер, ага. Uninstall.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    На какой сложности? ;)
    Я играл на максимальной, и игрой остался очень доволен именно благодаря хардкорному геймплею в красивой (хоть и тёмной) изометрии. И плевать я, в общем-то, хотел на беспричинное насилие, добивания и прочий фасад.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    в смысле, на халтуру и недостаток "начинки"?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А в Postal не такой же?
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Кишмиш, недостаток какой именно начинки? 100500 сцен и способов добивания невинных? Я бы на это жаловался, если бы в эту игру больше незачем было играть. Однако я заинтересовался этим проектом в первую очередь как изометрическим шутером с разрушаемым окружением, и в этом отношении он оказался значительно лучшей игрой, чем я ожидал. Без тонны фич, однако с на удивление продуманной и чётко реализованной концепцией и дизайном геймплея. И достаточно хардкорной, чтобы банальнейшая фраза антагониста "зачистил армейскую базу в одиночку - ничто не сравнится с этим ощущением" в точности воспроизводила мои собственные ощущения от прохождения (после кучи попыток) соответствующего уровня целиком без респавнов (умирать там на харде никак нельзя - хиты после респавна будут сразу убитые, а вылечиться практически негде). Короче, в упор не вижу никакой халтуры. Ну, если не рассматривать возможность того, что кто-то ждал идеальной игры.

    На управление, конечно, можно ругаться долго. Точнее, на его обработку: застревания в углах, прыжки через укрытие, за которым хочешь спрятаться, когда shift уже давно отпущен... Но кто крусейдер десяток раз прошёл - того такие мелочи не остановят.
     
    nop и Warmaster нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну вон на форуме же писали что вместо обещанной противоречивой шокирующей жестокости там какой-то наспех сделанный детский сад.

    Но это все оформление, так то ругают как раз игру за игру в основном.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Kirinyale, не помню, если честно, или легкая или нормальная, это не та игра, в которую бы мне хотелось хардкорить. Хотелось чисто мясного фана. А мясного фана там и нет.

    @Дарк Шнайдер, механика схожа, но играть в Postal веселее, имхо. Может потому что он первый вышел, может еще почему, но в Postal меня хватило на ощутимо более долгое время.
     
  8. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Разочаровала последняя игра из серии Divine Divinity. Просто не оценил задумку создателей.
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    • Aliens: Colonial Marines
    • Duke Nukem Forever
    • Hitman: Absolution
    • Assassin Creed (Director's Cut Edition)
    • Desperados 2: Cooper’s Revenge
    • Deux Ex: Human Revolution
    • Silent Hill: Homecoming
    • Max Payne 3
    • Mafia II
    • Dragon Age II
    • Postal III (исправлено последующих "тотальных" обновлениях от фанатов)
    • Disciples III: Renaissance (исправлено последующих "тотальных" обновлениях от разработчиков)
    • John Romero’s Daikatana (исправлено последующих "тотальных" обновлениях от самого разраба и фанов)

    PS. Загубила их всех - полное: однообразие, лишении свободы игрока, линейность всех событий/каждого уровня и несоответствие первоисточникам/обещаниями до выхода игры (слишком раскрутили, распиарили).
     
    nop нравится это.
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @GioHAUS0n, Disciples 3 меня разочаровала только из-за гексагональной карты тактических боёв а-ля HoM&M. Чем старые бои не угодили разработчикам, я до сих пор не понимаю.
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Да-да. Я тоже.) Жаль что они не выпустили последнюю дополнению. Интересно, что там они могли показать/рассказать.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Солидарен, приятно находить совпадение с собственным отношением к игре. А то иногда удивляюсь, почему так часто попадаются восхваляющие игру эпитеты, и сейчас в ожидании третьей части все нетерпеливо надеются узнать судьбу Джо Барбаро...
    2010 был хорошим годом... но долгожданная Mafia II обернулась тем ещё недоразумением.
    Довольно остро чувствуется то ли покоцанность игры, то ли её недоделанность: сюжет протекает сумбурно, некоторые персонажи мелькают лишь на эпизод-другой, а Вито общается с ними как с давними знакомыми - игрок же в моём лице недоумевает. Вот к Поли (пардон, Ральф) и Винченцо в первой части привязываешься за все миссии, даром, что они были нужны лишь для выдачи новой машины и оружия. За время трейлеров со стадии разработки игры сложилось впечатление, что история должна была закрутиться с Вито, Джо, Генри и Эдди. В итоге Генри и Эдди пару раз только мелькают.
    Может и моя вина есть в том, что накрутил себя на большие ожидания от Mafia II. Не увидел того, что предвкушал - обиделся... спсиховал :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Улахан Тойон нравится это.
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Текстоплёт, Полностью согласен. Я бы давно удалили бы М2, если бы не мод с фрирайдом. Только в него и играю.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Firewatch своей второй половиной сюжета. Всё слито в серое уныние повседневности.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Мафия 2 у меня в своё время вызвала странное недоумение. Начало просто отличное, идёшь такой, домой возвращаешься, давно здесь не был. И всё так уютно и атмосферно... Блин, после этой сцены ты не просто можешь, ты практически ДОЛЖЕН ожидать восторгов от игры! Не удовольствия, не интереса, а буквально Восторга! Но дальше всё идёт строго вниз. И это очень расстраивает. Довольно часто, даже здесь, сейчас, натыкаюсь на фразу "а мне интересно, что ж там стало с братюней ГГ". И понимаю, что меня игра настолько разочаровала, что мне - абсолютно плевать на его судьбу. Блин, да я даже не помню, как его зовут и что с ним было в игре! Нет, я, конечно, периодически забываю имена сайдовых персонажей, в той же первой части Мафии тоже с наскока не вспомню имена. Но я помню, что там было! Я помню события, помню сюжет, помню миссии! Что я помню из второй Мафии? Эм... Унылые перестрелки из укрытия. Кажется они барыжили наркотиками. Побег в одних трусах из подожженного дома, атакуемого врагами. Кто напал на дом? За что? Точно ли его подожгли, или меня тупо глючит? И да, ещё помню концовку. Не последнюю миссию. Даже не весь финальный ролик. а тупо последние кадры его: "Извини, Вито, твой бро в контракт не входит". И Вито такой, с актёрским трагизмом бабы из "Сумерек" смотрит в окно, тип, ну ок, фигли, чё я сделать могу, вдруг меня кокнут. Тьфу на него. И тьфу на всю Мафию 2. Очень надеюсь, что они смогут оправдаться за этот фейл в третьей части, благо для этого у них есть всё.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    Eraser нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.622
    Walkind Dead.
    Захотел поиграть по советам друзей. Взял первый сезон. Поначалу игра непонятная (не играл раньше в подобное), потому создаётся ощущение, что каждое действие игрока влияет на дальнейшее. Вот тут уже цепляет жутко. Играть становиться ОЧЕНЬ интересно. Мысли о зверской реиграбельности и т.д. Специально не смотрю прохождения, не переигрываю варианты и т.д. Но доходим до третьего эпизода, где в глупой ссоре погибает Карли. Здесь заморачиваюсь, как обойти этот момент, так как она мне интересна в партии. И тут, пробуя различные варианты, в том числе перепрохождение, врубаюсь, что нету никакого влияния игрока на игру... Есть интерактивное кино, и всё. Дотягиваю как-то ещё до 4-го эпизода, но дальше уже забиваю на игру болт. Жуткое разочарование, и полная потеря интереса к игре.
     
    nop нравится это.
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Я тоже перекрутил себе мысли, что все будет как первой части... Ожидал, что игру придется играть на несколько дней, но увы закончил за три половины часа (после распаковки) на харде (сложности).
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Вообще, такое чувство, что зимние и летние миссии делали разные разрабы.
     
  19. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Последняя версия героев меча и магии. Просто других игр я и не жду, мне старых хватает. А тут все-таки продолжение серии... И выглядит глубоко хуже, чем 5-я. Зачем было использовать Unreal engine одному богу понятно... В итоге детализация юнитов видна только при проходе камеры во время боя. Все остальное время это нечто сердобурмалиновое....
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Угу. Или решили перестать стараться сразу после введения. Типа, настроение задали, дальше, как хотите, крутитесь сами...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление