1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые вас больше всего разочаровали

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 11 янв 2014.

  1. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    3D на первой соне всегда уродливое. То что было нарисовано в 2D получше, но предметы с которыми можно было взаимодействовать сливались с фоном. Персонажи очень долго бежали из одной локации в другую и я понял, что чтобы пройти эту игру мне придется потратить несколько лет, если конечно хватит нервов.
    З.Ы. Признаюсь, что играл я в СС не в год выхода, а значительно позже и был избалован графоном.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Ну ты бы еще Бой с Тенью назвал...
     
    nilegio, ThisSuXX, drugon и 3 другим нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    C графоном и музыкой там всё в порядке, но вот над остальным порядком поизвращались, начиная от прокачки и заканчивая сюжетом.



    Заодно можно оценить нелепость саммонов зачем-то выдранных из FF, где они были как-то обоснованны (традицией?) + от низкого фпс в боёвке глаза вытекают
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    А меня от всех игр сделанных на территории СНГ воротит, даже от скриншотов. Ну кроме тетриса, конечно. :)
    Я мало во что пробовал играть, но в то, что пробовал неизменно отвращало. Последнее - Князь: легенды лесной страны (диск на халяву достался). Чтобы не соврать, потратил на знакомство минут 10, было только одно желание: поскорее удалить это мусор.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Phanat,
    И даже Сталкер??
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    С музыкой там ОЧЕНЬ в порядке, я б сказал :)
    Графон же - 2д-часть очень хороша вроде как. Но на эмуляторе на компе она мне показалась ужасной. Попробую потом может на псп.

    Походу, да, меня смутило управление и боевка.

    Вообще, самое место саммонам в ФФ6. Не знаю, зачем в том же ФФ8 сделали на них ТАКОЙ УПОР. Ну и в ФФ5 просто идеально, что саммоны "лишь один из стилей жизни".


    :( :( :(

    Не, я тут ярый поклонник моих любимейших Проклятых Земель, Сайлент Стормика, Анабиозика (и даже Вивисекторика, если забыть вялое начало). И много чего еще можно вспоминать, те же Вангеры. Мор Утопия. И прочие ништяки.
     
    Текстоплёт нравится это.
  7. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Я во все, что вы перечислили не играл - стойкое отторжение.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    блина, я выбрал ее для знакомства с JRPG. Из-за музыки)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ZoRg54321, лучше не обращать внимание на моё мнение, может просто сказалось беззаветная любовь (и 5+ прохождений) Chrono Trigger'a =)
     
    ZoRg нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Русская Рулетка 2 же. Дико необычная игра была, реально впечатляла своим размахом.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Hekk, ну вот про Парканы и ГЭГи память остается, а про РР2 упоминания редки-редки.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Deus EX - тупые перестрелки, глупый стелс, маразматичные герои, враги - буратины. Враги не вызывают подкрепление, не прячутся за укрытиями, они именно НАБИГАЮТ, причём набигают зигзагами. Как яркий пример проработки игрового мира - в первой миссии слушаем диалог братишки Дентона, пропагандирующий первую христианскую заповедь, пробегаем 20 метров за угол, цепляем первого же юнната и бежим обратно. Добрый самаритянин мгновенно нашпигует тушку агента из табельного.
     
    SubV нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    pct, фанат систем шока?
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Из отечественного максимальное разочарование - это конечно же "Мор.Утопия". Точно не помню, но вроде как после прохождения Планескейпа захотелось чего-то похожего по атмосфере, мрачно-готичного - и откуда-то выцепил информацию об Утопии, вкупе с бурными восторгами поигравших. Ну, сие игровое убожество сразу же показало себя во всей красе... Сценарный выпендреж, серость, кривость всего, малоиграбельность - в общем, максимально далеко от ожидаемого, русский артхауз в его худшем смысле. Римейк вроде как в производстве, можно будет оценить, что за эти десять лет изменилось...
     
  15. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    В которых нет кооперативного режима.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    А что ожидалось?
    И где, простите, в Planescape готичность?
     
  17. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Как-то подозрительно, учитывая ЧТО у Жука на аватаре.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что-то уровня Планескейпа. А не дешевый перфоманс в картонных декорациях.

    А где я утверждал, что там готичность? Захотелось мрачно-готичного и похожего на атмосфере на Планескейп. В котором вообще черт его знает, какой стиль, если о нем речь... В общем, по рецензиям ожидалось, что в Море что-то такое есть. Но увы...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

    Посмотрел. Там снеговичок упоротый какой-то. Подозрительно?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

    А, всё, нагуглил "творцов". Да, это многое объясняет в его творчестве :)
     
  19. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Most Wanted 2012, Test Dive Unlimited 2 из за аркадных фич и тупорылой физики
     
  20. Covetous knight

    Covetous knight

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Dragon age 2. Забавно, что с DAO была противоположная ситуация. Помню, начитался хвалебных отзывов, старательно избегая любых упоминаний о сюжете, и отправился покупать. Но не сразу решился: текст на коробке ни о чём, подобное можно о любой rpg написать, заменить только пару слов; визуальное оформление ясности не внесло. Несмотря на это, купил и, как оказалось, не зря.
    Про DA 2 тоже прочёл на форумах, мол, всё плохо, но не думал, что до такой степени. Честно сказать, убеждён, что продление срока разработки игру бы не спасло. Конечно, следы спешки заметны на всём, но дело не только в этом. Прошёл, однако, до конца, Bioware как-никак.

    Gothic 4. Тут легче. Всё-таки Gothic 3 уже была неклассической готикой, по-своему неплохой, но ставшей свидетельством разрыва с традицией. Донельзя забагованное дополнение к G3, сделанное непонятно кем, но понятно как. А тут ещё и другой, никому неизвестный, разработчик принялся за полноценное продолжение. Складывается ощущение, что авторы избрали ориентиром не G3 и уж, тем более, не образцовые 1 и 2, а что-то другое.
    Для успокоения души поиграл, дошёл до болота и удалил. Хоть был готов, но осадок остался.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление