1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, Которых не Было (Old-Games.RU Podcast №50)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 22 янв 2017.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Об этом страшно подумать, но это наш 50-й выпуск. Как мы дожили до него - та ещё загадка. И в нём расскажем о тех проектах, которые почему-то не дожили до своего дня рождения. Конечно, их очень много, поэтому сегодня мы затронем лишь небольшую часть, а именно - поговорим о разных игровоплощениях известных фантастических серий.





    mp3

    Наша группа вконтакте: http://vk.com/podcastogru
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Gamovsky, Old-Freeman, Caleb Cabal и 25 другим нравится это.
  2.  
  3. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    154
    Спасибо всё классно, тема порадовала отдельно, везде лайки. С юбилеем Вас!!!
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Добавил аудиодорожку, если кому-то нужна она отдельно. Хотя смысла это слушать в отрыве от видео...
     
    Fabricator нравится это.
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    с юбилеем!
    желаю вам по меньше выдумывать отсебятину
    ну вот зачем было нести про недостаток мощности амиг и какие-то процессоры в VideoToaster ? это плата линейного видео-монтажа, микшер видео-сигналов и не более. к Lightwave и 3Д-рендерингу она никаким боком, но да - выпущены одной фирмой.
    после этого сидишь и думаешь - а стоит ли дальше слушать или нет ? вдруг там и дальше подобная "достоверная" информация ?
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    То, что Амига к середине 90-х годов была слабым компьютером - это факт. Про Тостер я читал до этого и смотрел презентации, так что я ничего не придумывал... Возможно какие-то факты действительно перемешались, но посмотрим Википедию:

     
    K-WolF нравится это.
  7. virarr

    virarr

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Ребята, как тут тяжко ориентироваться. Знаю, не в ту тему вообще пишу. Помогите чтоли =)
    где можно просматривать свежие ответы в темах? Ни чата, ничего нет. Ох. Да простит меня админ
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Langraff и Faramant нравится это.
  9. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    да ну ? речь же про вроде была про первую половину-начало 90х, когда Вавилон5 и делался ?
    тогдашние десктопные амиги шли с процами 68030-68040-68060, которые по производительности были +-как ПКшные 386-486-Pentium1. чем это они слабые - мне не понятно.
    с середины 90х, после того как пошабашили Commodore а за ним Escom, и полноценное развитие платформы прекратилось - да, конечно.

    в данном тексте под "Video Toaster" имеется в виду программный пакет, а не железяка. и да, пишут правду - сперва Lightwave был частью этого пакета, а потом стал отдельным продуктом.

    это "плата раширения" ? 0_o там же на вике фотка есть - это такой себе отдельный шкафчик.
    к тому же вот тут пишут что
    а Вавилон5 вышел на экраны еще в феврале 1993, неувязочка однако.

    как уже было сказано - пожалуйста, не надо отсебятины и фантазий. для пилота Вавилона5 3Д графон рендерился распределенной сетью "обычных" Амиг.
     
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @MetalliC,
    Не оно?
     
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Zelya, не оно
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Я не очень разбираюсь, но все-таки я за правду, ибо "Вавилон" люблю. Вот тут:
    http://web.archive.org/web/20160304095653/http://lightwiki.com/wiki/LightWave_History
    Так и написано:
    1990 - LightWave 3D 1.0
    1990 saw the first actual release of LightWave on the Commodore Amiga-based Video Toaster. NewTek had been promising its arrival for about two years at this point, but the problem lay with the chipset for the Video Toaster itself, not LightWave. At this point in time, there were 3D programs available, but they tended to cost tens of thousands of dollars, while the whole Toaster retailed for less than $5,000. The only real competition for 3D on the Amiga at that time came in the form of Imagine.

    И на Вики написано, что с Lightwave и 3Д уже в 90-м. И про ранний Вавилон на нем тоже много упоминаний.
     
    K-WolF нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, Расслабься, всегда так было с проработкой материала :)
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Слабые для обработки 3D киношного уровня, по одиночке. Впрочем, ниже упоминается о кластере из машинок.

    (английская вики)

    Отсюда.

    Короче, в подкасте адекватно отметили интересный факт про создание эффектов на Амиге.
     
    K-WolF и Faramant нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Грустная тема...
    Немного радует, что гораздо больше проектов даже не добралось до анонса - хоть не знаешь о чём переживать ещё :)
    Всё-таки состоявшийся анонс - обычно уже означает повышенную вероятность получить готовую игру. Анонсированные проекты могут отменить, когда издателю кажется, что тема или жанр игры уже не востребованы на рынке. Или если другие студии привели к убыткам и издатель начинает тонуть - спешно отменяет проекты, распродает собственность (кажется примерно так было с Fallout 3).
     
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    дык в таком ключе все компы "слабые" в принципе, для рендеринга мощности много никогда не бывает :)
    яб сказал его переврали, ну или/и процитировали дибилопедию в которой это перевранно, или написано размыто и вводит людей в заблуждение.

    вообще, еще в далеком прошлом был вагон статей от авторов сериала в которых довольно детально описывался процесс его создания, в том числе технические аспекты,
    например вот эта - http://www.atarimagazines.com/compute/issue166/68_The_making_of_Babylo.php
    итого для рендеринга использовался кластер из:
    - 16 штук Amiga 2000 (это которые еще лохматого 87го года выпуска),
    - с 32Мб памяти,
    - процессорными модулями Fusion 40, с Моторолой 68040 (по производительности +- как интел 486), скорее всего на 25МГц
    - и Video Toaster-ы - платы видеомонтажа.
    последние для рендеринга нахрен не нужны, но используются типа как аппаратный ключ-защита, если этой платы нет - Lightwave тупо откажется запускаться, (и об этом написано в статье)

    в дальнейшем, из-за неясной судьбы коммодора, а также гемороев типа необходимости пихать в каждый комп нахрен не нужные VideoToaster-ы (на секундочку за овер $2K каждый), ребята решили заменить кластер Амиг на дюжину PC c Pentium-ами.
    то есть по вполне здравым меркантильным причинам )

    ну а в подкасте же, один из авторов включил свою буйную фантазию, и начал вещать, что Амиги тогда были такие слабые, но вот с ускорением от волшебных Видео-Тостеров таки могли что-то отрендерить.

    надеюсь это поставит точку в теме о Вавилоне5 и создании его эффектов :D
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    nop нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Поздравляю с юбилейным выпуском! Существует ли список отменённых игр?
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    @AndyFox, на ag.ru можно в базе поискать по этому параметру. На unseen64 есть немало.
     
    AndyFox нравится это.
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Newbilius и AndyFox нравится это.
  20. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    С юбилеем!50-выпуск очень интересный.От потери некоторых проектов,игровая индустрия действительно что-то потеряла,а от некоторых ничего не потеряла.Жаль Вавилон 5 ,так и не увидел свет.спасибо за море нужных знаний!Это ещё один кусочек забытой истории игровой индустрии,который нужно освещать!
     
  21. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Space Questы 7 и еще некоторые, так и не вышли.
    Еще Crystal Dynamics что то не выпустила, я видел на диске с Blood Omen какой-то трейлер, не помню название. В видео некий дикарь-охотник в ритуальной маске долго бежал, поймал хамелеона и порвал его, отчего умерла девушка:blink:.

    Offtop
    Кстати, насчёт орнитоптеров. Основная сложность это сильный износ деталей крыльев за счёт трения, особенно суставов. Надо изобретать специальные материалы. Сделана была толко модель стрекозы, там гибкие крылья вибрировали за счёт пьезоелементов, износ в них слабее.
     
    K-WolF, pvd-15 и Virgil нравится это.
  22. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Жаль чтот отменили Unreal на PS1, было бы интересно глянуть как он смотрелся на ней. Так же жаль что отменили Alien Resurrection на PC и Dreamcast, с каким нибудь Glide или OpenGL думаю был бы интереснее PS версии
     
    K-WolF нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление