1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры на движке DOOM

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Sabonius, 26 янв 2008.

  1. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Werecat13, можно записать дм-флаги и запускать игру с параметром-dmflags[номер]и всё останеться.
     
    Werecat13 нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MARDERIII, спасибо, не знал. Сам как-то не углублялся.
     
  3. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Точно, спасибо.

    Только mouselook в zdoom не достоверный. вниз можно смотреть гораздо ниже, чем в игре предусмотрено. :)
     
  4. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Sabonius, ставь FOV
     
  5. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    MARDERIII, вот читаю тебя и сердце радуется, что проблема решается :), но что делать конкретно - не понимаю. Это я о FOV. Я и включал и выключал энту опцию в game options - никаких различиев. Доков про это я пока не нашёл.
    Подскажи доступным языком!
     
  6. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Sabonius, FOV-Field of View,то есть поле обзора.Отключаеться в Gameplay Options,после чего надо пересоздать игру.Чтобы это сделать,надо либо начать игру заново,либо вести команду map [имя карты] в консоли.
     
    kreol нравится это.
  7. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Что-то всё равно не удаётся - FOV отключал, игру пересоздавал - всё равно не помогает, всё равно можно сильно вниз смотреть.

    И с флагами не получается, блин. Флаг на отключения FOV - 524288. Я запускаю zdoom.exe -dmflags524288 - нифига, всё равно FOV включено.

    Доков про это на их сайте вообще не нашёл ничего или не заметил.
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Регулировать угол обзора вверх/вниз можно только в prboom-plus. Во всех остальных портах можно только включить/выключить опцию глобально.
     
    kreol нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Sabonius, FOV – это, как выше обьяснили, Field of vision – поле зрения (в градусах), означает именно то, что означает, и не имеет к mouselook совершенно никакого отношения.

    fov 90 (стандартно):
    [​IMG]

    fov 75:
    [​IMG]

    fov 110:
    [​IMG]

    Изменяется сразу, без перезапуска игры.
    И потом:
    В Doom вверх/вниз смотреть нельзя вообще.
    Может, ты всё-таки уточнишь – ты хочешь отключить mouselook вообще или только ограничить угол поворота камеры вверх-вниз?
     
  10. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Бред пошёл.


    Sabonius, www.zdoom.org надеюсь смотрел?


    MisterGrim, не field of vision,a field of view,то,что ты показал выше,ни в коей мере не относиться к описанному выше.А написано было:

    Вообще,если хочеться сыграть в дум с классическими настройками,то подойдёт chocolate doom или prboom.Это уже будет чистый Old School,а в Zdoom\Gzdoom используються настройки NS по умолчанию.
     
    kreol нравится это.
  11. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    MisterGrim, вверх-вниз мне смотреть надо в Strife, Heretic и Hexen.
    И конечная цель - найти универсальный порт с классической графикой (хотя скажем следы от выстрелов на стенах меня не отпугивают), правильным mouselook`ом и возможностью его отключения для Doom`ов. Вообще почти идеален Doom legacy, но он не знает ни Hexen, ни Strife.

    MARDERIII, таки был я там, но как ЮЗАТЬ флаги не нашел.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  12. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    176
    что значит "правильный mouselook"?

    максимально классическая графика - это, как вам чуть выше написали - chocolate doom - это вообще по сути, vanilla doom, только под win32.

    в zdoom (да и в gzdoom при отключенном opengl) тоже будет максимально классическая графика, особенно если разрешение 320x200 поставить.
    все doom'ы, hexen, heretic и strife понимают только zdoom и vavoom.

    попробуйте еще edge - может там для вас будет правильный mouselook. но edge только для doom'а.
     
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Sabonius, ну а это тогда что?

    Я лично вбиваю дмфлаги в конфиг,и они включаються автоматом при запуске сервера.Чего и вам советую.
     
    kreol и Sabonius нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Sabonius, как я понял, проблема с отключением mouselook в Doom'ах решена, и тебя тяготит только тот факт, что в Hexen/Heretic/Strife башку можно наклонять вниз больше, чем положено?

    MARDERIII, насчёт dm-флагов всё правильно, но тут они ничем не помогут.
     
  15. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    MisterGrim, в случае с zdoom\gzdoom'ом ещё как помогут.Ибо только так можно включить ОС или НС.

    Кстати,тему ИМХО можно закрыть,т.к я думаю,что это не касаеться вопросов установки и запуска игры.Ведь всё работает,а те вопросы,что мы обговариваем,чисто геймплейные.Тем более пошло обсудение недостатка\достоинстоинства того или иного порта.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  16. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    MisterGrim, да, только то, что можно слишком сильно башку наклонять свербит маленько.

    MARDERIII, да, не нашел я то. Я только по верхам полазил, а поиском вообще не допетрил воспользоваться. Извините.

    Про флаги, в общем, понял, спасибо, а вот куда их в конфиг забивать - нет. Из конфигов у меня только ini есть. Там ниоткуда значения флагов не принимаются. А вот из командной строки - всё путём.

    Вообще да, можно закрывать. Спасибо всем.
     
  17. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    176
    autoexec.cfg например. чем не конфиг.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем, Sabonius, дело в том, что углы наклона камеры в ZDoom жёстко прописаны в коде. Но на этот случай и существуют исходники! Посидев вчера полчаса, сделал слегка модифицированный бинарник. В меню Mouse Options теперь можно менять эти злополучные углы как тебе угодно. Единственное но – собирал с помощью GCC 4.2.1, потому что в VS2003 проект открываться не хочет; а насчёт стабильности создаваемого им кода у меня есть некоторые сомнения. Так что попробуй, посмотри...
     

    Вложения:

    kreol и Sabonius нравится это.
  19. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Открыл америку :) У нас на серверах в ZD давно уже стоят скрипты,при помощи которых на разных картах меняеться угол обзора и дмфлаги.


    Sabonius, не за что.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    MARDERIII, если на это
    Код:
    #define MAX_DN_ANGLE	56		// Max looking down angle
    #define MAX_UP_ANGLE	32		// Max looking up angle
    
    это
    Код:
    if (look > 0)
    { // look up
        if (player->mo->pitch < -ANGLE_1*MAX_UP_ANGLE)
            player->mo->pitch = -ANGLE_1*MAX_UP_ANGLE;
    }
    else
    { // look down
        if (player->mo->pitch > ANGLE_1*MAX_DN_ANGLE)
            player->mo->pitch = ANGLE_1*MAX_DN_ANGLE;
    }
    и это
    Код:
    viewangle = iview->nviewangle + (LocalViewAngle & 0xFFFF0000);
    viewpitch = clamp<int> (iview->nviewpitch - (LocalViewPitch & 0xFFFF0000), -ANGLE_1*MAX_UP_ANGLE, +ANGLE_1*MAX_DN_ANGLE);
    
    можно как-то повлиять скриптами, то, видимо, ваши скрипты занимаются патчением кода в памяти.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление