1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры незаслуженно забытые разработчиками )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ShnigaMi_r, 11 мар 2009.

?

Как вы считаете,за какой срок можно сделать хорошую игру(серьёзной командой):)?

  1. Будет пиво - за неделю )

    7 голосов
    15,6%
  2. 1-2 года

    14 голосов
    31,1%
  3. 3-6 лет

    19 голосов
    42,2%
  4. 6-10

    4 голосов
    8,9%
  5. Чуть меньше вечности,(вариант ответа для разработчиков:))

    1 голосов
    2,2%
  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    статус долгостроя зависит от времени разработки игры, а не от того, когда вышла предыдущая часть, вот и все. Половина приведенных игр вообще ни к селу, ни к городу.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  2. ShnigaMi_r

    ShnigaMi_r

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    50
    katarn,
    Вы правы,неправильная постановка главного вопроса - он не соотнесён с темой.(ошибка исправлена).
    ...К ним также отношу и долгую разработку следующих частей.

    ---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:44 ----------

    А всё таки:
    Кто нибудь слышал?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Так как сроки разработок игр разных жанров могут несколько отличаться, проголосовал за усредненный вариант "3-6 лет".

    Я например считаю Unreal своего рода долгостроем, разработка этой игры велась еще с 1994 года, хотя она и была выпущена всего через 4 года, однако в мире шутеров за это время сменилась целая эпоха, а вот напрмер о Half-Life 2 я этого сказать не могу.
     
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Мой выбор - пункт четыре. За это время игру можно хорошо протестировать... а потом еще раз протестировать... а потом еще... и еще раз... ммм... кажется готова - нет, еще разок... так, какой сейчас год? Давай-ка еще разочек напоследок. И вот тогда действительно получится ХОРОШАЯ игра. И не будет у нее технической темы, а будут только темы для впечатлений от прохождения и для вопросов по прохождению. Пожалуй, для такой игры не грех создать и тему с благодарностями к ее создателям.
    ...и люди станут добрее, прекратятся войны, одумаются террористы, дети, наконец, перестанут закладывать в свои школы бомбы, а геймеры, пройдя такую игру и посмотрев финальный ролик, вздохнут и скажут что-то вроде "вот и ладушки, вот и хорошо..." И будет всем счастье.

    Извините, наболело.:blush:
     
    molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Alix Vans, красиво сказано. Хотя если вернуться с небес на землю, то надо не забыть, что делались игры без багов за гораздо меньшие сроки. Так что если ответить на вопрос - сколько надо времени, чтобы сделать хорошую игру, то лично я ответил бы - 1-3 года. Главное условие для этого - разработчиков надо кормить, нужно им шить одежду, чтобы они не заботились о жизненных проблемах, а творили. Если же разработчику нечего есть, то нельзя удивляться тому, что в короткие промежутки между добычей себе пропитания невозможно сделать хорошую игру и за 10 лет.
    Если же говорить об идеальной игре (этакой мечте), то для нее сойдет примерно немного меньше, чем вечность.
    Offtop
    Хотя я нашел для себя идеальную игру уже достаточно давно.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Offtop
    molary, и что же это за чудо-игра такая?
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Не спрашивайте:)
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Эх, только я один за первый пункт проголосовал:(
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Dimouse, не-а. )

    Я слышал, что Gish склепали за какой-то смехотворный срок. За две недели, что ли...

    А что касается затянутых сроков, то долгая разработка ещё не гарантирует качества. Нередко авторы сами устают от своего детища, либо путаются в куче идей, потеряв способность трезво оценивать их осуществимость и уместность, и на свет появляется нечто недозрело-перезрелое, как бы странно это ни звучало. Не все могут потратить время с пользой, последовательно двигаясь к назначенной цели и не забывая о том, что они хотят получить.
     
  10. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    1-2 года. Если не пить пиво и не трепать языком, а с энтузиазмом работать каждый день.
    Беда в том, что энтузиазма часто не хватает.
     
  11. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Ну а если пить - То можно и за недельку =))
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Как-то обидно, что Nox выпустили и забыли о нём. А ведь можно было бы еще столько сделать. Но пока EA (или кто там распоряжается westwood'овской собственностью?) не шевелится.
     
  13. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    mageslayer
    Посмотреть вложение 99c29ad31b3c07232a8121cf4742d9ca.jpg

    резня с видом сверху с текстурами в духе Quake

    и take_no_prisoners

    делался по видимому из вдохновения к фильму Джона Карпентера "Побег из Нью-Йорка"

    очень необычные, Брутальные, кровавые игры
    вид сверху - мир сам в ЗD сделан.

    Не продолжения, ничего подобного не было...
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Никогда, кстати, не слышал о сколь-нибудь широком признании этой игры у себя на родине. Лично меня в ней всё устраивает, кроме камеры, которая откровенно бесит. Даже в Take No Prisoners, сделанной на том же движке и теми же людьми, был режим, при котором камера поворачивалась вместе с героем, и это не вызывало у меня такого отторжения. Два эпизода пробежал, но так и не смог привыкнуть, неуклюже вращаясь и вечно стрейфясь не туда.
     
    Aganov нравится это.
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Tyler Durden, подобное - было. Sanity: Aiken's Artifact, всевозможные Alien/Zombie Shooter'ы, а уж про приставки вообще молчу.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Ну, вообще говоря, на движке Vampire было всего три игры: Necrodome, Take no Prisoners и Mageslayer, но ПОДОБНЫХ выходило достаточно много, правда, как раз в годы выхода "оригиналов". Примеры - Machine Hunter, Flesh Feast, отчасти - Get Medieval. Sanity я бы к ним не относил, Alien Shooter же слишком аркаден. Вот Hero X - там да, какие-то отголоски ещё наблюдаются.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление