1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры от From Software [общая тема]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 3 фев 2014.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В соусах парирование в синглплеере это высший пилотаж который нафиг не нужен при обычной игре. А так там боёвка проще чем в Секиро. Вокруг многих боссов можно тупо ходить вокруг с поднятым щитом и ждать их ошибки.
    Секиро прям поразил после душ отточеностью и бОльшим количеством механик.

    Наоборот же. В Секиро куда активнее блокируют/парируют, а соусах реально многих врагов можно тупо защёлкать.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2021
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    в Соулс за выносливостью следи, за здоровьем следи, оружие подбирай, билды собирай. Сложно. А в Секиро окна для таймингов конские, знай следи за противником да нужные конапульки нажимай. Правая кнопка, шифт и пробел. Всё.
     
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Какие там билды? Смотришь оружие, которым нравится махать, смотришь, от какого параметра его урон больше всего растёт - тот и качаешь!
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Maelstrom, в секиро - берешь нагайку у Куро и идешь резать глотки. Всё.
     
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Отсутствие лишнего микроменеджмента - да. Проблема "а как качаться надо?" - нет. Как угодно качайся и идёшь резать глотки.
    Но с вторым оружием в Секиро всё равно разбираться надо. :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Эх, я еще в дкс1 насчитал полдюжины или больше приемов, а вы "r1 spam, r1 spam"


    :D
     
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так он для каждого оружия разный, вот тебе и полдюжины приёмов :D
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.203
    В сулсах нет выигрышной стратегии. Ничего особенно считать не нужно, гайды не нужны. Просто не раскидывай очки раньше времени. Персонажа и оружие подбираешь под свой вкус и стиль игры. Отсюда и реиграбельность.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Maelstrom, смешно. Но когда я впервые поиграл в души, для меня это была игра из разряда с "о какая боевка", а не просто "прыжок на круг, атака на крестик" как обычно сделано в экшен или экшен-адвенче. Это уже потом, совсем потом идут мысли что не все всегда полезно или нужно, а в начале, конечно, восторг:

    1) слабая атака
    2) сильная атака
    3) слабая атака двуручная
    4) сильная атака двуручная
    5) атака с отскоком
    6) атака с разбега
    7) атака после кувырка
    8) атака в падении с высоты
    9) блок / левая атака
    10) парирование

    И в зависимости от оружия, у каждой атаки свой дамадж или свойства (режущая, дробящая, кровотечение) потенциально. В сиквелах к этому набору ещё пару вещей добавили...

    В общем, поясняю, почему в своё время для меня именно сулс были культурным шоком и "новым BoD"
    --- добавлено 3 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2021 ---
    Но опять таки, со своего опыта скажу, что за ~100 часов типичного прохождения, все это использовалось в той или иной степени :)

    Или мем про r1 больше пвпшный? Хех
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Мем про R1 это наверное камешек в огород третьих душ.
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так тут про него только ты и говоришь, так что я хз, с каким воображаемым собеседником ты споришь? :D Тут никто вроде не утверждал, что соусы игра однокнопочная. Я шутканул просто на твой r1 spam.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Сорряны :D

    Что меня побудило вспомнить про него... а, ну да. Разговоры, что Секиро про боевку, а сулс про билды. Заинтриговало (особенно про механики... предвкушаю сюрпризы для себя) :umnik2: впрочем, ещё одна причина нырнуть в следующий раз именно в неё (shadows die twice) и "убедиться воочию". В январе, дай ктулху, получится. Раньше не выйдет уже, а потом соблазн элдена
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я после Секиро снова соусами загорелся. Ща пока всякую хрень пробегаю (кодевейн, суржик) а перед Элден Рингом хочу 3 части соуса перепройти. ДЛЦ к 3й части я тем более не видел ещё.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Винишко, к слову, мне внезапно понравилось.

    Насчёт длц к третьим душам только меня ?)
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Я думал по быстрому пробежать, но потом они перенесли релиз.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А на новой дате уже "с чем-то спорит"?
     
  17. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Одну игру даже эксклюзивно для Windows выпустили. Хоть на чуть-чуть сознание проснулось...
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да. Поэтому и хотел в конце январе за недельку закрыть. Вот как сам в бетку погонял немного, то и вроде ничего... Не топовое, конечно, что то, но и не уг, как ожидал.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Вендиго, не уверен о чем именно ты, но возможно про Sword of Moonlight (2000, Windows)

    что является, так сказать, "средой создания данжеон кроулеров" с ремейком первого king's field (самого первого творения фромчиков) в комплекте как "демо".

    И, что радует олдовиков, коммьюнити вокруг этой тулзы все еще типа живо и что-то там делает/делало потихоньку все эти годы

    https://www.swordofmoonlight.com/
    Complete Games
    Public Discussion









    И хотя камрад @Rottiger согласится, что нынче любой "в здравом уме" скорее будет делать что-то на Unity3d или UE, все же "что-то в этом есть" в возможности креативить в аутентичной тулзе 20 летней давности, которую еще фиг запустишь и со всеми ее ограничениями...). Все равно, что культура homebrew-игр.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
  20. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Да я сам только рад, что такой тул существует для тех, кому просто хочется сделать свой King's Field c судоку и гейшами и поделиться с друзьями.

    Расстраивает только то, что ни Фромы, ни сторонние разработчики эту идею особо не развили.

    А в чем проблема-то? Если не упарываться гайдами, где на простой вопрос ответ на 100 страниц, все очень просто -- куда важнее приловчиться к таймингу атак / блоков / перекатов.
     
    rusty_dragon и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление