1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры от From Software [общая тема]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 3 фев 2014.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Кишмиш, ну у японцев отыгрывать роль не нужно в их "ролёвках", всё таки отыгрывать роль важнее, чем тупо бегать мобов гриндить)
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    Offtop
    @Kseraks, при таком подходе из всего сонма CRPG к ролевым игрулькам можно будет отнести от силы десятка два названий, да и то в лучшем случае. И это не начиная растекаться мыслью по поводу того, что можно ли считать за отыгрыш выбор из нескольких заранее прописанных вариантов с изначально hard coded результатами.
     
    Hekk и Кишмиш нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Единственная механика, в отношении которой можно прийти к консенсусу, это "numbers go up". К сожалению
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Solid_Santa, поэтому dungeon crawler как раз в своём отдельном жанре, но и там во многих представителях можно прокачивать персонажей как тебе самому это необходимо.
    Да даже в данжн кроулере встречается.
     
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    @Kseraks, с каких пор прокачка и отыгрыш равнозначные понятия? Я не понимаю что ты хочешь сказать.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, к сожалению это очень странная классификационная система получается, когда под жанр попадает подавляющее большинство игр, а не какая-то узкая часть.
    Цифирьки и прокачка ведь много где есть.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Solid_Santa, тут очень тонкая грань, сложно объяснить, но иногда цифры = отыгрыш.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Высокая выносливость -> много хитпойнтов -> танкуешь вражеские атаки вместо более хилых товарищей -> стало быть стоишь впереди -> для более эффективного танкования носишь броню -> значит отыгрываешь рыцаря.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.201
    Это называется ролевая система. Вообще есть очень хороший термин для игр имеющих прокачку вроде Dead Island и Fallout 4. Игра с РПГ-элементами.
    --- добавлено 17 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2022 ---
    Ну почему, японцы* таки любят заигрывать с игроком путём всяких неочевидных и оригинальных механик. Так что отыгрыш вполне себе решает даже в каком-нибудь Демон Солсе.

    *Под японцами я понимаю нормальные игры, а не тонну клонов финал фэнтези, основанных на одной и той же допотопной формуле.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
    Dagoth-Slayer нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну дык экшн-адвенчуру и отличает от РПГ не наличие циферок. В AA все зависит от игрока, не смотря на цифры, а в RPG - это схватка вероятностей и цифрами ты "повышаешь вероятность благоприятного исхода события"

    Ну вот ярчайшие примеры Shadowrun на СМД. С низкой прокачкой огнестрела ты можешь хоть 10 пуль выпустить в зомбака с филигранной точностью, а система не защитает попадание ни разу. Или Фоллач третий, прямо при мне было. Когда у тебя мало очков на какой-то тип оружия, ты там хоть филигранные хедшоты стреляй - тебе засчитают "мимо".

    В адвенчуре, если ты прицелился - ты 150% попадешь. А цифры влияют только на твой урон и бонусы к нему.
     
    Maelstrom, rusty_dragon и Gelior нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Верно подмечено! В иных ARPG при отсутствии должной прокачки невозможно нанести даже малейший урон врагу, в AA же всё-таки в первую очередь важен скилл.
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    Прошу, не начинайте очередную дискуссию "Что такое RPG".
     
    Sylvester, Дарк Шнайдер и pause_break нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.201
    Хэк-н-слеш данжнкраулер. А так, да, эталонный пример игры с РПГ элементами. РПГ система есть в полной мере, ролевая игра отсутствует. Это ответвление собственно ещё у настольщиков возникло. Люди которым просто нравится зачищать подземелья.

    Есть ещё шутеры с РПГ механикой. Что кстати вполне себе может успешно работать как абстракция. Люди вот ругали Морровинд за то как там без прокачки в упор не попадаешь по противнику. А ведь есть мега-популярная игра Payday, где шутерная составляющая основана на РПГ абстракции.
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    О чём я и говорил, да, это уже больше подходит под РПГ-элементы.
    В полноценной РПГ уже идёт не просто на схватку вероятностей, а на отрезание некоторых взаимодествий в игре в зависимости от прокачки (грубо говоря, навыки общения, скрытности, обращения с техникой и т.д.), то есть ролевая система выходит за пределы боевой и влияет на прочие элементы мира.
    Соусы как раз АА и получаются. Ну точнее слэшер-адвенча. А от прокачки урон увеличивается у оружия, примерно как в годоваре (разница только в том что там нет условности "качаешь силу - увеличиваешь урон", а просто сразу качаешь урон)
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Да, в солсе строение билдов в принципе можно считать более менее ролевой системой. Наверное солсы лучший пример сплава ролёвки и экшн адвенча.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.201
    Ну да, там полноценная система. Солсы это скорее диабла мира экшен-рпг от третьего лица. Как и диабла это "песнь об оружии", как и диабла игра стала переосмыслением жанра, породившим большое количество последователей и клонов.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @rusty_dragon, для диаблы у солса не хватает рандома, как в рогаликах. Скорее солсы это прокачанные кингс филды, шедоу тауэры и прочие "ролёвки" от фромов, либо же это злобный братец Ys.
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Посмотрел я этот ваш Elden Ring. Миядзаки гений. Когда он три раза продал мне один и тот же Дарк соулс но с разной графикой, я стерпел. Но покупать за большие деньги Дарк соулс 4? Да нафиг надо. Там даже баги те же самые. Мир очень красивый но открытость мира игре не нужна. Особенно обидно за драконов. Когда я встретил в третьей части Мидира, я офигел. А когда дракон (по идее одно из высших существ мира) становится почти рядовым противником, это грустно.
    --- добавлено 25 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2022 ---
    Да и если честно, обидно что фромы сейчас планомерно убивают фанбазу душ, уже сколько, почти полгода как отключив сервера на ПК. Блин, без сети я и в пиратку могу играть. Где моё пвп в Анор Лондо и Железной цитадели? Но зато в Элдене типа все ок, ведь там стоит шикарный Easy Anticheat который не работает. Недавно мы по приколу с моим товарищем зашли в игру с читами. И его до сих пор не забанили, не говоря уже про то, что эта хваленая защита не сработала.
    --- добавлено 25 май 2022 ---
    Хотя уже по названию этого античита все с ним ясно.:D
     
    palchaque нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Dagoth-Slayer, тише-тише, секта "Аум Соулсрикё" придёт и будет тебе говорить, что ты казуал и ничего не понимаешь в «душах».
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление