1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры по типу Diablo I без респавна противников

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем UnknDoomer, 1 авг 2021.

Метки:
  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    Если вы так думаете, то это не означает, что все прочие придерживаются той же точки зрения. Основные элементы от этого никуда не денутся. В этом в частности принципиальная разница ремастера и ремейка.
    Затем, что так кому-то захотелось. С тем же успехом вполне можно сказать, что запуск игры с враппером или через DosBox имеет нулевую ценность и "правильно" запускать его только на оригинальном железе. Как и как частное. Nightdive, ответственные за недавний ремастер System Shock, поставили этот вопрос на поток. И определённая часть разработчиков в данной компании, как и некоторых других, бывшие моддеры, много более других разбирающихся в том что есть оригинал. Учитывая попадание в топ Steam'а, при том факте что это за игра по жанру, говорить о "не нужности" не приходится.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    899
    Если не ошибаюсь, изначальный запрос, сформулированный Вами в начале темы, был найти максимально схожую по атмосфере с Diablo I игру без респауна и без грайнда. При этом Вы пытаетесь найти ответ на свой запрос, играя в ремастер Diablo II, который по определению ещё дальше от искомой атмосферы, чем оригинал Diablo II.

    Поиграйте в Harbinger, который Вам уже тут ранее предлагали, или в NightStone. Кроме того, есть прекрасный вариант Clans, с чуть иным геймплеем, но по атмосфере весьма схожая.

    Подобный запуск оставляет атмосферу игры нетронутой, в отличие от ремастера.
     
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    Такого я не говорил. Что до изначально вопроса, то к текущему моменту он себя в определённой степени для меня исчерпал, в том смысле, что какой-то список был сформирован и освоен. Сейчас уже скорее пошли ответвления от основного, в духе пощупать "половинчатые варианты", где можно добежать от порталу к порталу, или ещё от чего-нибудь к чему-нибудь и сопоставить этот аспект на предмет условной "переносимости".
    Здесь опять же вопрос из разряда "искомой кем?".
    Адепты скупки старых консолей и Sony PVM с вами не согласятся. Я себя к такомым не отношу, но в своё время взял для интереса оригинальную NES и несколько картриджей, хотя в том же Steam есть некоторое количество игр + к PC можно подключить соответствующий контроллер. Есть ряд лиц, что категорически против использования портов для запуска Doom, или те, кто использует только определённые версии таковых, хотя именно по ключевым элементам разницы нет.
    --- добавлено 28 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 июн 2023 ---
    @drugon, загрузил Project Tchernobog v0.2.2b и сразу возникли технические вопросы:

    1. Под 16:9 подогнать изображение, чтобы было не слишком мелким, похоже нельзя. Остаётся играть только с полосами по бокам.
    2. Включить zoom похоже тоже нельзя. Ползунок не двигается. В The Hell этот момент правился одной опцией.
    3. Мини-карты, я так понимаю, нет. Только можно увеличивать нажимая +/- основную.
    4. Местами вопросы к гамме.

    В плане геймплея не знаю, но вот в контексте технических моментов The Hell II всё же на голову выше на данный момент.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Комьюнити The Hell как правило на него бочку гонит. В основном как раз видел отзывы хвалебные, не говоря уже о собственном опыте.

    По Чернобогу - это форк HD, ориентированный на мультиплеер. Разработчики там уже который год занимаются балансными правками, говоря о том, что нормальная поддержка синглплеера у них не в приоритете, так что для одиночной игры рекомендую именно HD. Он не такой вылизанный, особенно по балансу, но в нём хотя бы система квестов рабочая. По вопросам.
    1. В HD и Чернобоге можно в настройках в самой игре поставить разрешение, в том числе вайдскрин.
    2. По классике кнопка z. И скролл мышки.
    3. Мини-карта это в плане? В уголке, чтобы была? Можно уменьшить и курсорным кнопками сдвинуть в сторону.
    4. Так гамма же в настройках есть в виде отдельного ползунка.
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    Т.е. фактически синглплеерный билд не обновлялся последние 9 лет, в то время как последний билд The Hell II, не считая ныне доступной третьей ревизии, вышел 13 июня.

    Поставил HD.

    Base Profile Screenshot 2023.06.29 - 09.07.58.87.png

    1 & 2. 1280x720 в сочетании с zoom смотрится более-менее.
    3. Т.е. автоматически не задать, но стрелками поправимо. В тоже время со временем может уехать за пределы экрана. Двигать можно только вызвав меню.
    4. Оказалась специфика "Чернобога". В HD такого нет.

    В остальном, что заметил:

    5. Быстрый инвентарь. Вместо 8 предметов доступно к применению только 4.
    6. Размер инвентаря. Концепция напрямую переехала из Diablo II, можно попрощаться с возможность исходно таскать с собой груду хлама, который можно продать.
    7. По ощущениям сложность никак не ниже, чем в дефолтном The Hell II, за что последний местами ругают с некоторой периодичностью, хотя то легко правится настройками.
    8. Почему-то можно задать ускорение герою только в городе, в то время как по пустой локации, фрагменту где уже нет противников, он передвигается еле-еле.
    9. Заметил новых персонажей. Один из которых, подобно Diablo II, продаёт потенциально более редкие предметы.
    10. Новых чем-то принципиально уникальных классов, если в частности не брать в учёт, что предлагал Hellfire с поправкой подкрутку настроек, здесь мало, всего 3. Ещё один доступен только в "Чернобоге", являющийся по существу эдаким аналогом стихийной лучницы из The Hell II, выполненном в кислотной цветовой гамме.

    Сопоставляя с The Hell II. +1, некромант (подкласс, аналог есть в HD), +1 "Iron Maiden" (подкласс), +1, ассассин (подкласс, аналог есть в HD), +1, бомбардир (подкласс). Получаем как минимум 4 новых сильно отличающихся друг от друга класса, а с учётом дефолтных - 8 шт.

    11. Настроек в HD меньше чем в "Чернобоге".

    По итогу сложилось впечатление, что в качеств основного контр-аргумента здесь можно рассматривать только новые квесты (в контекст их характера глубоко не вникал) и персонажей. Если же их в расчёт не брать, ограничившись например тем, что предлагает исходная игра в обоих случаях + технические элементы, то по мне расклад объективно сейчас не в пользу HD.
    Это где отнимается HP всё быстрее, чем глубже погружаешься? Таких квестов два в The Hell II в целом, во втором есть фонтаны для пополнения HP. Их имеет смысл проходить уже более-менее прокачанным героем, по прохождению основных 16 этажей + прихватив с собой запас склянок, тогда проблем нет.

    К слову. К вопросу, что куда ориентировано. В третьей ревизии завезли все квесты в мультиплеер. Можно как-нибудь попробовать сыграть в кооперативе, если будет интерес.
    ---

    Между делом немного пощупал Throne of Darkness. Под управление выдают сразу четырёх героев (первично троих), троих из которых по дефолту контролирует AI. Это несколько затормаживает общую динамику, учитывая, что распределять предметы и характеристики нужно по четырём персонажам. Из характерных элементов - можно в любой момент отправить любого из таковых подлечиться в исходную локации и затем вернуть его в бой. Также кузнец, как и лекарь, после того как первично найдены, могут быть призваны как только захочется, не зависимо от того, где герои находятся в данный момент. Единственное плата за таковое заключается в том, что тот же ремонт может занимать реальные 10 минут времени и по дефолту нельзя загрузить кузнеца нескольким задачами. Оба вопроса решаются неофициальным патчем - Unofficial Community Patch v1.3.2-beta.

    Из чисто технических аспектов. Игра несколько странно ведёт себя с позиции частоты кадров. Как показалось, лучше всего работает с DgVoodoo в Glide-режиме, хотя может это и субъективно, и в 800x600. Если поставить Direct3D и 1920x1080, то работает неважно.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Честно говоря, я привык к концепции оригинальной карты, так что для меня миникарта - особо как-то и не нужна.

    В Вельзувеле (он же HD) взято довольно много механик из второй части. В частности с поясом. Если повесить пояс, то добавится дополнительный ряд для бутылок. С толстым поясом появляется ещё один. По-своему, удобно, потому что они как магазины работают - по одной и той же кнопке последовательно можно три бутылки выпить.

    Ну, не настолько всё плохо, хотя да, шмота валится побольше. Если что, в городе хранилище есть, всё пока что ненужное можно туда сгружать. Кажется у Огдена.

    Там она несколько плавает. В HD, увы, не успели нормально сбалансировать класс некроманта, так что нежить у него ну очень дохлая получается. В мультиплеере нам ещё в своё время по рогам его величество Дьябло надавал. Пришлось его в несколько заходов калупасить хранителями. Но в том же Чернобоге эти балансные промахи должны были поправить. В любом случае, HD проходил самостоятельно несколько лет назад без всяких заметных проблем.

    Ну это вообще фишка The Hell. Чего нет, того нет. Я как-то привык и без неё обходиться, мне она, напротив, мешает, хотя да, наверное тем, кто привык к ней, медлительность классики будет непривычна.

    Здесь старые очень сильно переделаны, играются совершенно по-другому. Тут у каждого класса своя прокачка по умениям. Не такая разветвлённая, как в Diablo 2, конечно, но всяко изощрённее, чем базовый скилл из оригинала.

    Да вопрос же не в рюшечках и фишечках, а в общем впечатлении. И как по мне, оно как раз не в пользу The Hell.

    О боги, для меня это один из самых ярких примеров ужасного геймдизайна, с которым я сталкивался последние лет десять, а теперь ты говоришь, что там таких данжа ДВА. Вообще все свои претензии к The Hell я выразил в следующем отзыве.
    Во что играете сейчас?
    В двойку может и сыграл бы опять, но если разработчик не вырезал к чертям или не переделал радикально этот данжевый квест, и оставил то же задротство с баффом ярости, мне с этим модом явно не по пути.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    В Throne of Darkness в этом плане пошли ещё дальше. Под расходники есть 4 слота, но при этом, в зависимости от того, какая бутылка стоит в слоте, из инвентаря автоматом подтягивается следующая такого же типа. Этот вариант в определённой степени я бы назвал оптимальным. Не нужно делать по сути лишних кликов, но вот некоторая медлительность процессов в целом и факт контроля четырёх героев, на фоне серии Diablo в целом, несколько утомляет.
    В The Hell II / III тоже есть. Разница в том, что здесь груду хлама можно оперативно продать, а в HD придётся его ещё достать из хранилища. По опыту также могу сказать, что забить в этом случае его скорее всего можно будет довольно быстро, если нет дополнительных слотов, не вникал как это работает конкретно в HD, в The Hell II слоты нужно докупать.
    Нет, в двойке всё примерно также, как в третьей пока не знаю, но не думаю, что что-то принципиально изменилось.
    Эстетика "колупания" отдельных условно хилых противников здесь в целом возведена в некий абсолют, если играть на дефолтных настройках. Я первично на это внимание не обратил и в первых заходах по наивности почти ничего не трогал. В итоге застревал в районе 13-14 стандартного этажа, а с дополнительным фармом - на разных боссах, в то время как локации Hellfire в этом контексте в целом выходили в отдельную категорию. Но после коррекции настроек сложность в целом стала примерно такой, какой запомнил её в оригинальной игре.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    Так в D2 оно так и было. Только работало не очень, ввиду большой градации бутылок вроде "маленькая - побольше - средняя - максимальная - ещё максимальнее".
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230

    Апробировал рекомендованный ранее Blade & Sword (2002), вроде бы и ничего, но геймплей быстро приелся. Врагов огромное количество, убиваются медленно. По механике и специфике игра ощутимо ближе к Diablo II, чем к I части, заметны как явные, так и неявные заимствования.

    К текущему моменту обновил / пока отложил в долгий ящик список в 2D до такого:

    1. Throne of Darkness (2001). Несколько напрягает постоянная необходимость переключаться между сильно схожими героями, перераспределять инвентарь и отправлять пострадавших сопартийцев лечиться в убежище, а так вроде бы ничего.
    2. Shadows: Heretic Kingdoms (2014) / Shadows: Awakening (2018). Конкретно первая часть, Heretic Kingdoms, как-то не зашла своей "тягучей" атмосферой, хотя в ней нет, в отличии от продолжений, респавна. Пока однозначно не определённый пункт.
    3. Spark in the Dark (2024 / ?). Пока не вышел.
    4. Hades II (2024 / 2025).
    5. The Hell III для Diablo I (2025). Пока полноценно не вышел.

    Между тем решил расширить критерии до более глобальных пределов Action / RPG и посмотреть, что творится в стане 3D и довольно оперативно нашёл несколько тайтлов по душе. Жанровая принадлежность получается несколько другая чем ARPG, но многие механики по своему схожие. Так список расширился за счёт следующего:

    + 6. Heretic II (1998). Требуется ~ 5-6 часов.
    + 7. Hunted: The Demon's Forge (2011). ~ 10-11 часов.
    *. Forgotten Realms: Demon Stone (2004). Забросил на старте третьего эпизода из десяти. Управление оставляет желать лучшего.
    *. Dark Vengence (1998). Схожие причины. После первого уровня.
    + 8. Enclave (2003) в сочетании с данной модификацией. ~ 7 часов.
    + 9. Primal (2003, PS2, эмуляция по средствам GitHub - RPCSX2/RPCSX2: PCSX2 - The Playstation 2 Emulator). К текущему моменту есть улучшенные текстуры, возможность апскейла в 4/8К, запуск в 60 к/с. ~ 12 часов.
    *. Gauntlet Dark Legacy (2001, PS2, аналогично). Есть HD-текстуры, а также патчи на wide screen и 60 кадров (прикрепил, SLUS-20047). По факту hack 'n slash, во многом схожий с исходным тайтлом, но как-то быстро приелось и заходить сюда в долгую интереса не возникло.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 апр 2024
    Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление