1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, прохождение которые вы откладывали, потому что не хотели с ними расставаться

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Elel, 19 сен 2015.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Для меня второй раз (пересмотр, переигровка, перечитка) может быть в чем-то важнее, чем в первый. Когда впервые играешь, сначала разбираешься, чего-то ожидаешь - что не хватит патронов, денег, или что игра сейчас закончится и все таком стиле. А во второй раз ты уже знаешь чего ждать и оцениваешь все по достоинству.
    --- добавлено 19 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2015 ---
    А насчет откладываний. Нравится мне игра, или не очень, я стараюсь пройти как можно быстрее. Ничего не могу с собой поделать. То есть я не спешу и стараюсь все тщательно исследовать, но так что бы растягивать, откладывать - нет, это не про меня.
     
    unreal doom и Biggy нравится это.
  2. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Таким нехитрым способом люди пишут дипломы и даже диссеры. По психологии, например. Почему бы не помочь?
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Конечно, конечно, помочь ближнему своему - это всегда пгиятно, но не забесплатно же, пгавда?
     
  4. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    @DJKrolik, ты заронил семено сомнения в мою неокрепшую душу! Предлагаешь, чтобы в заглавном посте авторы указывали причину и сумму вознаграждения?
     
    DJKrolik нравится это.
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.911
    Откладывания это из разряда - у каждого свои замарочки. Я например категорически не могу в РПГ играть за злого персонажа, вот интересно бы сыграть, но как только речь доходит до первого диалога, где надо выбирать "грубый" ответ персонажу - не могу и выбора положительный. Кстати было , что одну игру я проходил почти девять лет, только в этом году закончил. Каждый раз как начинал проходить - то винда слетала, то хард накрывался, то комп)).
     
    Титановый, ZoRg и Mel Shlemming нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Mikrygin, помню как-то решил пройти первый Fable за злого персонажа. И прошел, но очень тяжело далось) С тех пор никогда за плохих не играл. При том если в игре изначально играешь за придурка (как в ГТА), то нормально. Но вот если есть выбор...
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    В Фоллаутах всё-таки интересней за злодеев играть. Реплики у них ржачные.
     
    Титановый нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в X-COM тоже за злодеев хорошо. Так отжигают !
     
    Титановый нравится это.
  9. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Злодейский отыгрыш - это банально. Там затрещина, тут. Вот белым и пушистым - вот это да! ^_^
    Сложность повышается в разы.
     
    Bato-San нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    @Титановый, наоборот, белым и пушистым легко. Даже думать не надо, все предсказуемо. Можно даже не играть вообще, и так все понятно.
     
  11. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    @DJKrolik, ничо не понятно. Из всех игр я только Марио прошел таким способом.
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Единственное, почему я откладываю прохождения игр - не та волна. Я вот годами пытался одолеть балдурс гейт - 1 (ну да, не поиграл, когда она только вышла), и вот спустя лет 7 периодических установок, добеганий до шахт нашкела и стираний с винта до следующего раза звезды наконец сошлись ;) И игра мне понравилась и прошел всю, но на продолжении экспаншен пака уже не хватило. А еще вторая часть же... И вот знаю, что интересно, а откладываю. и не сказать, что я смакую прямо и предвкушаю и поэтому не играю - тут чтото другое, типа не стоит начинать, если не готов закончить, вот как-то так. То есть игра именно в эту игру - дело серьезное и без настроения подходящего не стоит и начинать, все равно бездарно и бесполезно и опять удалить с винта.
     
    unreal doom, Korvin005 и -Beholder- нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.911
    Не знаю у кого как, но у нас игры, появлялись по принципу - кто-то где-то, что-то достал - все остальные друг-другу распространили, а что когда и где там выходило, никогда и не задумывались.
     
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Mikrygin ну не суть важно, когда. Имелось ввиду в те времена, когда еще было и время и желание просиживать ночи напролет за интересными игрушками и не было 9 часов выпадения из жизни на зарабатывание бабла :)
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Хммм. У меня такое бывает почему-то только с jRPG.

    Persona 3 Portable висит в состоянии "и хочется и колется" уже больше года перед появлением Рёдзи, потому что я знаю, что будет дальше и мне не хочется терять то настроение, что у игры плывет до перехода в режим тотального фатализма.

    Shin Megami Tensei IV номинально "пройдена" - все боссы Нейтрального сюжета побиты, но я не решаюсь идти триггерить финальные заставки пока не пройду все ДЛЦ, просто потому что понимаю что на NG+ с ними биться не буду, а хочется полного ощущения завершенности.

    Etrian Odyssey IV висит перед боем с финальным боссом потому что хотя там есть еще часов 20 игры после него, это уже будет преимущественно тупой грайнд, а я нихачуууу.

    А обе Devil Survivor наоборот, перепрохожу раз за разом ибо нелинейчик.

    А вот с ПК-играми как-то никогда такого ощущения не было. Кроме разве что проклятущего массефекта третьего, но там это было не из-за достоинств игры, я думаю все наслышаны про проблемы с нею.
     
  16. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Раньше было, но очень давно. Baldur's Gate 2 проходила два раза. Правда, это скорее по причине того, что отложила (как раз по причине растягивания удовольствия), а потом запустила игру и напрочь забыла, что надо делать и зачем. И чтение журналов не особо помогло, там же много деталей, которые не пишутся в журналы. Пришлось заново начинать.

    И что бы вы думали? Во второй раз меня уже так сильно те же самые моменты не впечатлили :( И битвы те же, всё то же, но эффект потерян...

    Интересно, что у вас именно так. У меня наоборот, я в первый раз облазаю абсолютно всё, что можно, никакого галопа по Европам нет. И стимула потом исследовать нет, потому что больше нечего. То есть второе прохождение это было бы как раз галопом по Европам, уже не окунешься в этот мир с головой.

    Это наверно какие-то личностные особенности. Я и помыслить не могу, чтобы промчаться по игре. И ненавижу даже отрезок игры второй проходить, допустим, если забуду сохраниться и потеряю 15 минут игры, умерев, то сильно расстроюсь. Потому что скучно по второму кругу то же самое делать. По этой причине не люблю приставки нового поколения и дома не имею, хотя и подмывает из-за одной серии, но всё же нет, спасибо, там системы сохранения нигде нормальной нет. А старые приставки - дело другое, они эмулируются, и хоть и есть у меня одна, я всё равно не эмуляторах игры гоняю, там сохраняться можно где только душе угодно!

    Это паранойя?! :)

    Я наоборот о вас забочусь. Мне как-то неудобно начинать говорить о себе, когда я задаю вопрос другим. Это не очень вежливо. Но раз вы этим возмущены, то пожалуйста, расскажу. У меня много таких игр было, да. Вот упомянутый выше БГ2. Дальше надо вспоминать. А из последних сыгранных, Trails in the Sky и, хоть и не совсем игра - Higurashi no Naku Koro ni. Так не хотела заканчивать, что долго обе тянула под конец. Phoenix Wright сейчас пылится, никак не доиграю, по тем же причинам. Думаю, блин, ну вот пройду до конца, а дальше где я такую же игру найду? Пусть полежит, а я будут играть потихонечку, потихонечку.

    EDIT: О, вспомнила, Dragon Age Inquisition валяется по тем же причинам уже месяца три - сама боевка не нравится, но понравились персонажи, из-за этого тоже доигрывать не хочется. Странная игра, однако. Сначала я ее бросила из-за скуки на полгода, не нравилось мне, что это практически сингл РПГ без партии, хотя партия номинально присутствует (а режим тактики слишком косой). А второй раз бросила уже из-за того, что игра понравилась. Бывает же.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    unreal doom нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Никак не могу начать финальный Blackwell



    из-за того, что словил неприятный спойлер.

    Все еще готовлюсь его лично улицезреть, do not want
     
  18. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Тоже есть такое. Очень часто начинаешь играть, а закончить пороху не хватает. В последнее время пришла к тем же выводам - надо или заранее с настроем подходить, что точно закончишь, или сразу удалять, не успев сильно окунуться в игру.

    Кстати, да, тоже заметила такое в последнее время. Правда, помимо rpg есть другие жанры, вызывающие у меня такой эффект, но почти все они почему-то j. Сплошная японщина.

    И вы напомнили своим постом про Persona 3 Portable, я тоже на ней застревала, перед концом так сильно доигрывать не хотелось! И на четвертой Персоне было. А вот в SMT4 не играла, приставки новой нет, а игры сложные. Боюсь, раздолбаю всё к чертовой матери, если без нормальных сохраненок (т.е. не на эмуляторах) начну в такие игры играть :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Наоборот, не вежливо делать опрос, не ответив самому.
     
  20. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Ну, сколько людей, столько и мнений. Я бы наоборот могла подумать, что человек хочет о себе любимом поговорить, а других спрашивает чисто в нагрузку, приличия ради, ведь тему отдельную завёл. А если о себе молчок, то сразу ясно, что вопрос реальный.
    :ok:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление