1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с интересной архитектурой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Знаю, что тут недалеко тема про красивые эстетически (и вообще) игры, но они в основном пейзажные..

    В данной же теме хотелось бы собрать игры с архитектурой интересной, омайгадабельной или просто необычной.
    Речь может идти и о планировки уровней.

    Примеры таких игр
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  2.  
  3. SunWukong

    SunWukong

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    32
    Возможно, стоит упомянуть дом бабушки в The Path.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Кишмиш тогда уж и оригинальный Unreal посмотреть можно, а в принципе и всю серию.

    Серьезного Сэма правильно поминают, тогда и Painkiller упомянем.

    Если детализация не играет главенствующей роли, то так как был назван первый Quake. Следует значит посоветовать и Hexen, наверное и вторую часть (играл совсем чутьчуть), а возможно подойдет даже и Heretic.

    Кстати и предшественник джедайских рыцарей и академий - Dark Forces также стоит глянуть на предмет интересных уровней.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Интересные архитектурные строения прямиком из Древней Греции можно пронаблюдать в Will Rock (клоне "Сэма" и "Пэйнкиллера")... Конечно, не могу не назвать Rune - подземное Царство Хель, заснеженная деревня культа Локи, Цитадель гномов... Круть, в общем.
     
    Birm, MrFlibble и Кишмиш нравится это.
  6. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    К слову, рекомендую оценить архитектуру в Ex Machina... Реально есть на что посмотреть. :yes:
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Ох, забыл я про эту тему. Надо ли в шапку переписать все (или многое) из того, что тут предлагали?..


    Не могу не включить в перечисление Dark Souls.

    f646e487bddae53ee22507de31fed445.jpg
    0c6af1af648c452caaac3ef2d90b6fd3.jpg
    343660950dc1be5829f8748dca08e7e2.jpg
    dd8f700a545c2036206ffcd3ad903d83.jpg
     
  8. Daiton

    Daiton

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    66
    Считаю, что в You Are Empty стоящий дизайн уровней.
    Старые здания отличные там.
     
    Лорд Лотар и Кишмиш нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.086
    Half-Life 2, уровни внутри Цитадели (2 последних эпизода).
     
    Кишмиш нравится это.
  10. ice99

    ice99

    Регистрация:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    9
    Dishonored же
     
    Lysen и Кишмиш нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, да, тема годная.
    Горячо порекомендую FireStarter от GSC Game World. Начиная эдак с середины игры уровни становятся потрясающими. С эпизода "Империя" и далее.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742

    Она еще своим саундтреком отжигала, кажись?

    зы

    Вивисектор вот тоже, чем дальше играешь - тем интереснее все в нем становится.

    зыы

    В "You Are Empty" красиво и мощно, да, есть и места, захватывающие дух
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, да, саундтрек оттуда я уже пару лет слушаю, и выкладывал тут. MooZe как ни как.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.553
    Мне в свое время тоже очень понравились древнегреческие антуражи в Will Rock. В каком-то интервью с разработчиками упоминалось, что они консультировались с экспертами по античной архитектуре при разработке дизайна уровней. Правда, через некоторое время дизайн местами становится однообразным (например, в катакомбах), но в целом впечатление очень приятное - как от архитектуры зданий, так и от природных ландшафтов. Опять же в игре много больших открытых пространств.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Да, и еще про Дарк Сулс хотел сказать.

    Хоть у нее и полно язв от приобщенности к каррентгену (адская замыленность текстур пространства при четких текстурах моделек (ну, ребята с неогафа покопавшись так, чтобы игра выдавала разрешение 6144 на сколько то там, обнаружили что текстуры на броне и оружии становятся детализированнее в несколько раз), конкретно в левел-дизайне она кое чем ближе к pc играм 1998-2001.


    Если вспоминать Wheel of Time, греческие/норвежские уровни Daikatana, KISS Psycho Circus, там создатели левелов прекрасно понимали, что кроме горизонтали есть и вертикаль.


    Лично я неимоверно обожаю когда маршрут игрока построен по "спирали". То есть общий маршрут наш идет фактически снизу вверх, но мы сначала проходим по горизонтали, потом выше, потом еще по разному.

    И появляются некоторые места в локациях, вертикаль которых пронизывают маршруты игрока на разных ярусов. То есть проходя через красивый зал с колоннами через какое то время будешь проходить под его потолком, и возможно еще заберешься на крышу.

    Или если общее направление - в глубину. В KISS и в Quake I спидраннеры часто пользуются тем, что можно прыгать вниз невероятно, но так что не разбиться, при этом сокращая путь.

    Ну, спидраннеры отдельная тема.



    Так вот, в Дарк Сулс у левел дизайнеров все окей с чувством вертикали, и с многоярусностью, что не может не радовать. Ну и там довольно эпично - зачастую с высоты видны "низины" - и это именно пространства по которым можно ходить, полноценные локации. Откуда причем "высоты" тоже видны. Хотя, конечно, фоновые пространства там тоже есть, это не Скайримщина.

    Но в ней еще интересная фишка с разными соединениями разных локаций, получается один цельный мир, который не является плоским или "двух или трх этажным", нет, он сложнее.




    В общем, "скажем нет прямолинейной веревке" =)
     
    Birm и MrFlibble нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Dark Souls II, как и ее предшественница, также попадает сюда.

    9cef6e3d1f390da52d25ce62d61c4915.jpg

    8cf206e0334fab59feaa1cdb6966e9b6.jpg

    3dbc5e1d736c11b0152ddd2a88844f54.jpg

    19a77ec44df92d032b17d5cc285b10e4.jpg

    dec283642d5df3816d76e7889cbfe9cc.jpg

    02757ae3179544dfc19a443117847c6f.jpg

    18cf8649395aa5e579158710061f439e.jpg

    c138286c6d150794ea0ae9465845a27e.jpg

    5feae2349be6ab692d87f04ec566a2d1.jpg

    06655ae9ef65c1a2b86b8a59185d0e81.jpg

    dbf2c66a4ee228bf04fde1bdd3d1fad1.jpg

    a993c790042e8922d3816b39a26a8289.jpg

    6b5db578f81f9d013df9d498b0c72aa4.jpg

    b792b826713dee25f5a5afb12e3ae942.jpg
     
    Malone, Лорд Лотар и compart нравится это.
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Любая японская наркоманщина типа Vampire Hunter D или Devil May Cry смело выходит в десятку лидеров, God of War II тоже очень неплох.
     
  18. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
  19. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Меня впечатлила архитектура в игре Sentinel: Descendants in time. Особенно миры Эска и Арганас - обожаю дощатые строения.
    9c60b21dd02c0d3c1abe150a0a6995c5.jpg

    a6963f37cf6c0b54d84ce8f57eb55268.jpg

    [​IMG]

    0f2bf6a067ae0b6f7a71d524a592d9d3.jpg
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  20. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Offtop
    Malone, конструкция на втором скриншоте живо напомнила Облачного Странника из NetStorm: Islands at War.
     
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.551
    В God of War были очень странные сооружения, которые часто оказывались к тому же гигантским механизмом.
    9b14fa1904febfd7a557f5184435f4af.jpg
    В игре Neverhood мир представляет из себя висящий в пустоте остров с выросшими прямо из него домиками, который ещё ко всему может складываться. Чего стоит один только почтовый ящик где-то под островом.
    e6154da6bc687c8f880b5cd6638e9d43.jpg
    Beneath a Steel Sky - наглядный пример того, сколько можно разместить в каждом небоскрёбе.
    [​IMG]
     
    Ulysses, Malone и Кишмиш нравится это.
  22. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Offtop
    GranMinigun, посмотрела скриншоты из Netstorm - там вообще в стилистике какое-то сходство есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление