1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с "реалистичным" видом от первого лица

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем 10st, 18 окт 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дело не в движке, прикрутить "ноги" можно в любой шутер, вопрос лишь в том, что захотят ли парится с этим дизайнеры.
     
  2. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    to Teron Lifeslayer:
    Дело в том, что при "реалистичном" виде ничего "прикручивать" не надо - всё уже есть, просто не надо это убирать. Например, камера просто показывает ту же "модель" персонажа, какой её видно "снаружи", но от первого лица.
    И это в большинстве случаев это связано с "движком".
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Проблемы были у многих движков с синхронизацией анимации шагов и скорости перемещения персонажа. Сейчас дела, разумеется, лучше идут, но не всё ещё гладко...
     
  4. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Кажется в Operation Flashpoint модель оружия (и текстура) хоть в руках, хоть на земле одна и таже.

    По-вашему SOURCE - это доработанный движок quake1? Что-то я сомневаюсь.

    Теперь уже делаются детализированными.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Значит вы ни разу не пытались раскрутить ни одну современную консольную игру на составные части и слабо представляете себе предмет разговора. Хотя технологически "железо" там другое, процесс программирования и оптимизации ничем от ПК-игр не отличается, и "срезание углов" носит точно такой же характер.

    В Хитмане всё отличие заключается в том, что для вида от первого лица не рисовалось специальной модели с одной рукой с зажатым в ней пистолетом, а просто камера помещается в черепушку к герою, после чего мы наблюдаем крупным планом всё ту же модель (рассчитанную, надо сказать, на рассмотрение с бОльшего расстояния). Кстати, надо ещё проверить, используется ли там ТА ЖЕ САМАЯ модель или нет... Я навскидку просто не помню.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    У всех моделей сейчас бывает несколько уровней детализации. Разные уровни детализации модели - это одна модель, или разные?
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    R4kk00n, по классификации автора - разные :)
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    R4kk00n, LoD - это несколько иное дело. Просто в каком-нибудь RE4, или H-L, или Q2, или ещё где, имеют место абсолютно раздельные модели для разных "ролей" предмета - когда он на полу лежит, или когда в руках другого игрока нарисоват, или когда в виде от первого лица. Потому что в FPSах давно принято рисовать модель для вида из глаз вместе с моделями рук, уже приделанных и анимированных как положено. Вооот.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Noelemahc, ну там ведь может не быть каких-то рюшечек для низко детализированной модели, типа кобуры у полицейского или груди у девушки...
     
  10. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    to R4kk00n:
    Обычно это одна и та же "модель" - в этом случае, кажется, просто используется метод "урезки" "полигонов".
    Но могут быть использованы и разные "модели".

    to Low_Pressure:
    Не обязательно. Это зависит от конкретной ситуации - иногда бывает одна, гораздо реже - несколько.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Вы меня, господа, за mentally challenged держите или за очень малообразованного?..

    К несчастью, моим последним игранным FPS'ом (можно бы даже в кавычках) оказался Bioshock, в котором на себя со стороны посмотреть как-то не удавалось. А до того был аж Chronicles of Riddick, в котором ноги почти не скользят над поверхностью пола при беге (смайлик надо ставить, дорогие мои, или и так уловите интонацию?)
     
  12. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Blade of Darkness?

    Devil Inside (в режиме вида от первого лица)?
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Severance? ни хрена себе первое лицо...
     
  14. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    John Freeman, насколько я помню там есть вид от первого лица, правда не помню как это выглядит, т.к. играл только от третьего.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Частичный перенос камеры в рыло там есть, при этом и вид нереалистичный, и играть невозможно... куски модели отрисовывающиеся в данном случае=оружие
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Mount&Blade. Ноги есть =)
    А ещё это, по-мойму, единственная игра с правдоподобной верховой ездой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление