1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с самым большим нереализованным потенциалом!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 3 ноя 2007.

  1. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Все последнее от Бепесды софтворкс... они убили жанр рпг своими последними играми и мне страшно за будущее сиквелов Готики и ТЕСа, а ведь все могло получиться и лучше...
     
  2. wildfist

    wildfist

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    44
    На сегоднящний день Mount&Blade. Можно было игровой процесс сделать и покруче, добавив туда различные квесты, усложнить отношение героя к лордам, создать возможность визуального апгрейда замков и деревень, добавить сокровища... Пока этого нет, как впрочем и официального релиза игры.
     
  3. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Учитывая что делает маленькая фирма из двух человек, а игра получилась на уровне многих реальных пацанских контор, то для начала и это уже хорошо. Тем более игра сама зарабатывает свои деньги, а не от богатых издателей. Так что я думаю у них есть желание сделать хорошо.

    Ждем-с ;)

    добавлено через 1 минуту
    а продолжение готики они тоже делают уже? фигово ;)
     
    Последнее редактирование: 29 май 2008
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    В последних ТЭСах всё нормально. И даже очень глубоко(вы пробовали выполнять все квесты в Обливионе и зачищать все подземелья? Это нереально...). Просто шарма какого-то уже нет. И геймплэй не так воодушевляет как во времена первых серий.
     
  5. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    Потенциал Radiant AI.
    При всех заявленный его фичах, по игре - ощущение что до сих пор конец 90-х и кроме скриптов ничего нет. Поведение подавляющей массы NPC примитивно(взять хотя бы убитую идею со слухами и разговорами на улице, и динамическими диалогами заявлеными в предрелизе), и даже ключевые персонажи - всё равно какие-то "дрова" - проработки 0. Более менее калоритные ребята были в тёмном братстве, практически всё остальное - унылое гумно.
    Тупизм опять же раскрученной финансовой системы и системы воровства. Идиотизм редкостный - даже по сравнению с Daggerfall - деградация. Я уже не говорю о тотальной примтивизации всего игрового процесса - в том числе и прокачки. Про отыгрыш роли ничего говорит не буду - его просто нет.
    В общем оличные идеи и программные возможности загублены желанием минимальными затратами срубить много бабла с казуалов. Блин, там даже движок от Morrowind'a. Так экономит ещё только ЕА наверно.
     
  6. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Для меня самая нереализованая игра - Hellgate London.
    Можно было ведь сделать такой\такую РПГ\Слэшер\FPS а сделали непойми что...клон дьяблы....закликай досмерти, и не имеет знеачения, за кого ты играешь.
     
  7. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Мне кажется эта игра изначально задумывалась как клон дьяблы.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Sinbad, именно
    ЗЫ - а в субботу будет анонс Diablo 3 :spiteful:
     
  9. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    надеюсь Диабла 3 скажем так будет лучше, чем в свое время Diablo2. Ибо разрешение и графические "изыски" второй части меня в свое время убили на повал. Можно было сделать гораздо лучше в горячо любимой изометрии. Та же ультима например имхо гораздо более детализована.
     
  10. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Изометрия? :)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    DarkLancer, графика мне тоже во второй не нравится, но зато сама игра не подкачала :)
    скорее всего будет как в titan quest, фиксированная камера с возмножностью зума (изометрию можно оставить) , в общем, то что доктор прописал :)
     
  12. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    А вот я думаю запорят игру... Да и вобще в последнее время достоиных ремейков что-то невидно...
     
  13. Shirrick

    Shirrick

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    15
    Ultima 9 - вообще позор. Как по мне, самая нереализованная игра. Отличный сеттинг, но загубленный на корню плохо прочитавшими историю мира новыми создателями, неплохой движок, но очень много прыгания а-ля Супер Марио, тонны дурацких дико сложных лабиринтов и головоломок.
     
  14. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Ультима 9 уже не ультима можно сказать, а смесь с Томб Райдер. Хотя Сам Гериотт говорил то хочет уйти от стереотипов, таких как статистика, навыки и все такое. В принципе штука получилась довольно неплохая и самобытная, но на громкое имя ультима не тянет. Хотя учитывая сколько ее делали то видать уже выпустили по принципу лишь бы сделать. Да и в первых описаниях и статьях она планировать другой.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ну а Ultima 8 значит платформенная аркада получается, а тем не менее - отличная атмосферная штука :)
     
  16. Shai Khulud

    Shai Khulud

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    27
    Самые в этмо плане загубленные игры - все игры покойной Тройки. Баги и кривая реализация отличных задумок до добра не доводят. Никого.
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Silent Hunter 4. Скачивая эту игру, я рассчитывал получить получить качественный и интересный симулятор. Но получил я нечто странное. Тормоза и наличие мелких багов можно вынести вполне спокойно, хотя то, что винты у корблей не вращаются и все пробоины исчезают после перезагрузки, не очень приятно. Но основная проблема в структуре интерфейса, который делают нормальную игру невозможной. Единственная доступная по кораблям информация - глубина осадки, высота и масса. Ни скорость, ни запас хода, ни вооружение в игре посмотреть невозможно. При выборе собственной подлодки вообще выдаются лишь названия. Посмотреть их характеристики также негде. А как воевать, если даже неизвестно, дойдет ли лодка до места боя или топливо кончится раньше? Интерфейс управления лодки тоже делал садист. Что бы навести торпеду визульно, требуется куча переключений между приборами, а по сонару наведение практически невозможно. Но в дополнение к этому есть еще и ошибки в механике игры - магнитный взрыватель не работает в принципе, а в автоматическом режиме компьютер вообще стреляет куда-то в сторону.
    Такие недоработки можно понять в первой части, но как они оказались в 4-ой - совершенно не понятно, при том что в SH-3 все было сделано отлично.
     
  18. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Кстати, ещё одна из таких игр, ИМХО, Daikatana.
    А ведь могла-бы быть весьма хорошим шутером... Но на самом деле получилось :bad:.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
  19. Shirrick

    Shirrick

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    15
    Вот еще по поводу загубленных ожиданий в восьмой Ультиме - так и не вышел аддон "Lost Vale". Хотя обрезки его можно встретить в игре.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Slotered, не соглашусь. Возможно, от неё просто ждали чего-то необычайного (слышал, что игру долго делали). Но я, когда впервые играл в неё, ничего этого не знал, и мне она очень понравилась.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление