1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с самым большим нереализованным потенциалом!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 3 ноя 2007.

  1. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    но для пошаговых боёв и полноценной партии движок перебирать врядли будут. так что не надо пугать. ))

    Ну у него (TES3) и сис.требования были больше. и вышел он позже, и делали его дольше (не в таком авральном режиме, в каком 3DO пыталась затыкать дырки в бюджете).
    так что ИМХО

     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    SWAT2 очень интересная, в принципе, игра могла получится, супер-хит даже, но недоработанность практически ВСЕГО - игру убила. Тут вам и переговоры с преступниками( с возможностью выполнять\не выполнять их требования, а не просто "для галочки") и командные действия и проч. Но феерическая тупость содрудников SWATа(да и гадов с заложниками), чудовищное управление и маниакальное нежелание полицейских хоть как-то реагировать на пробегающих мимо подонков... вообще странно всё это, учитывая, что двумя годами ранее вышла Рэдлайн в которая и графически была выполнена лучше и участнечки потасовок были с мозгами, но не было тех приятных мелочей, которые в SWATе стали единственным, что могло заставить пройти хотя бы пару уровней.
     
  3. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Согласен. Дум хорош таким, каким он есть, и третья часть это лишний раз подтвердила. С появлением развитого сюжета, более-менее логичной архитектуры и прочих интерактивных экранов игра потеряла свою уникальную атмосферу. В итоге играть интересно в начале и ближе к концу, начиная с пробежки в Ад и обратно, когда встречаются знакомые антуражи, монстры не стыдятся появляться из-за выезжающих стенок, и свою роль наконец играет сюжет, добавляя атмосферности.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Freelancer. Можно было бы сварганить ещё одну Элиту. А получился только неплохой космический экшен. Причём для успеха много не понадобилось бы. Хотя бы немного жизни и интерактивности для мира - и была бы совсем другая игра. Не EVE Online, возможно, однако потенциал был.

    Aquanox - аналогично.

    Anachronox. Игру жестоко обрезали на середине. Она и так хороша, а что бы было выйди она в полном виде... Впрочем, вряд ли бы это помогло ей стать коммерчески успешной.

    Про Дум. Согласен, то что Дум хорош таким как он есть. 3-й получился ни к селу, ни к городу. Оригинальной атмосферы уже нет, а до System Shock 2 - не дотягивает при всём желании. Вот если в 4-м Думе продолжат путь от простого экшена к хоррору, то может получится уже очень интересная игра.
    Правда надо отметить, что Strife мне интереснее первого и второго Дума. Именно благодаря наличию сюжета, NPC и мира, который поделён на уровни достаточно условно. Возможно Дум был бы лучшей игрой если бы он был таким. Но с другой стороны у нас не было бы того самого Дума к которому мы привыкли.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а чем выделился LithTech, который MM подходит, как движок от Age of Empires к Микромашинкам?

    Делали его, конечно, дольше. Но получился он и красивее, и проработанее, и когда TES3 ругают, то это, как правило, в основном ругань с жиру бесящихся фанов TES. А вот ММ9 почти любому геймеру есть в чем упрекнуть.
     
  6. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    тем, что его всё же подстроили под нужды (хоть местами и криво) игры))

    В плане проработанности боёв (которые и там и там составляют львиную долю геймплея) TES3 до M&M9 расти и расти. Хотя по количеству сайд-квестов, обширности локаций и проработаннсти мира это есть правда.
    Но и этому есть объяснение. NWC лажанулась, когда без Канегема новый мир за пару месяцев решила создать.....

    На этом предлагаю сравнительный анализ M&M9 и TES3 в этой теме прекратить.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    LithTech вообще ни к чему не подходит :) Может к нольфам только как исключение...
     
  8. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Твоя правда не читал , но из этой http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=20579 темы понятно что он наобещал «Очередной рай , для РПГшника» !Ну , я хоть и не пессимист но когда говорят о мега супер игре и мега прогрессе который она принесёт , я сначала улыбаюсь , потом перечитываю журналы конца 90-ых (С статьями «А завтра выйдет игра изменяющая представление о жанре … » ) , и потом (Продолжая улыбаться ) жду релиза . И всё это повторяемый процесс . А на счёт самой Фейбл , то ,то что доступно модам МорровиндА не доступно смертным Молиньё !

    Это сравнение не совсем корректно в виду того что , все Tes начиная от Арены и заканчивая Обли были флагманами своего времени как минимум в 3 D графике в RPG !
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Надо определиться с темой, в конце концов! Сколько можно создавать пицотмульонов вопросов в одной теме? До коле?! (с) Misha
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Всё было бы хорошо, если бы Молиньё был смертным, а не единоличным создателем жанра god-game. Когда он Populous и Powermonger придумывал, ему тоже мало кто верил. Да и Black & White плохой игрой назвать не получится...
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    B&W игра на фаната. Всем подряд она точно не понравится. Мне, правда, понравилась. Но в ней уйма глюков и недоделок. Я уже молчу про вторую часть.
    Уж у кого-кого, а у B&W огромный нереализованный потенциал.
     
  12. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Timur, тема довольно ясная и как по мне с одним чётким вопросом …
    А если я создам 3 темы «загубленные игровые серии» , «серии игр которые не пережили переход в 3-D» , «Игры с самым большим не реализованным потенциалом» то от перетасовки слагаемых сума не изменится ! Но за 3 одинаковых темы мне справедливо постучат по голове модераторы Олда .

    Мдам ! тут трудно особо спорить ( Он «Тысячелетьний сокол» среди их , «обычных крейсеров империи» ) . Создатели жанров они такие ! Но как уже сказал katarn_kile,
    И так же само Фабла вышла на фаната ( Не разочаровавшегося фаната ) . А Молиньё если кинет страждущих , и во второй части . жестоко поплатится ( Ведь даже у страждущих терпёж может урваться ! ).!:butcher:
     
  13. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Вспомнил ещё Quake III. Столько на его движке наворотили.....
    У меня в тот момент нормального канала не было, и из-за ставки на мультиплеер, долго на винте он у меня не жил.
     
  14. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    ~ Lost Hero ~, ну создали id классный движок, спасибо им за это. Третья Квака, ИМХО, слабовата по сравнению с UT, а тамошняя графика не давала понять, какой у неё потенциал. Ведь даже спустя пять лет - по игровым меркам огромный срок - сделанная на всё том же движке Jedi Academy выглядела весьма достойно. Другой пример - Doom III. Превосходное освещение и отвратительные размытые текстуры, да и сама игра не блещет. Позже выходит Prey - интересный и красивый шутер. Отсюда вывод - id не желают в полной мере использовать возможности своих движков. Начиная с второй Кваки я воспринимаю id именно как создателей универсальных и мощных движков с огромным потенциалом. Но ожидать новых интересных идей от них не приходится - это за них сделают другие.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не Рэдлайн, а Дэдлайн. И, надо сказать, несмотря на все достоинства и инновационный геймплей, шедевром ее назвать сложно. Я в свое время не осилил.

    Добавлено через 5 минут
    Тоже, кстати, игра с нереализованным потенциалом. Вспомните Narbucular Drop, Portal.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    У Q3 engine всегда была проблема с лицами персонажей, в JK2 это особенно хорошо заметно)

    Ну, не знаю, что там нереализовано. Что обещали, то и слепили, между прочим, в год выхода, в него играли все, и никто не говорил, что у игры что-то там нереализовано. А о том, где графика лучше (в думе или халфе) иногда, почему-то, спорят и по сей день.

    Да и без них мастеров хватает. Я промолчу о движке, о котором говорю, потому что иначе придет авторитет и скажет, что енто все говно и обман зрения, и вообще он только в одной... ну, в двух играх неплохо себя проявил.
     
  17. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    katarn_kile, можно мне озвучить название движка, чтобы дискуссия с авторитетом вышла?
     
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Насчёт ID не соглашусь. Движки движками - тут спор, кто есть number one в движкоделании бессмысленнен. Но не надо отнимать у них статус мастеров по настоящему сумасшедшего геймлея. Они никогда не парились с фишками, идеями, сюжетами и прочей лишней шелухой. Они просто клепали игры с непревзойдённым нестареющим драйвом. Шуточное высказывание, что де ID Software принадлежит патент на удовольствие от выстрела в супостата из двустволки в упор не на пустом месте появилось. Они делают очень простые, даже аскетичные, но невероятно увлекательные и ненадоедающие после сотого прохождения игры. Из ихних игр не исчезает совершенно несерьёзное игривое НЕЧТО. Вспомните про armor и health бонусы в Quake 2. Через столько лет пронести чутьё, что де эти элементы добавляют в игру элемент именно игры - у кого оно есть сейчас?
    Игры от ID - казуальный геймплей без галимых амбиций на новое слово в этом самом геймплее (как у большинства других каждый раз), но каждый раз на движке, за которым остальные тихо встают в очередь, понимая, кто есть ху.
    Ощущение от игрового процесса в idшных играх в точности такое же, как от первородных очконабирательных тайтлов, типа арканоида, пэкмена, тетриса и т.д. Тоесть именно ИГРА, а не пресловутое програмное обеспечение интерактивного типа и развлекательного назначения, коими являются 99% всех игр - как новых так и старых. Проще надо быть, и делать игры, а не пытаться удивить чем то. Вот как делают ID Software.
    Это всё к вопросу о потенциале. У ID Software ситуация обратная - они постоянно опережают время. В их играх избыток неизрасходованного потенциала. Их игры с годами становятся лучше и воспитывают вкус.
    Стандартная отмазка для спорщиков - разумеется ИМХО.
     
    Мицунэ и Low_Pressure нравится это.
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    CryEngine. Сразу скажу, что будь в Doom 3 вода, она бы тоже была шейдерной, плоской и нереалистичной. Разве сейчас она хоть где-нибудь по-другому реализована?
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    ID мне безумно нравится еще и тем, что они ВСЕГДА шлифуют свои движки очень тщательно. И не забывают про юзеров.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление