1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с самым большим нереализованным потенциалом!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 3 ноя 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    aleksej, в принципе согласен, что у них свое виденье жанра FPS, но Doom 3 они не с проста выпустили. Они хотели быть как все, показать, что и Id умеет Half-Life'ы делать. Не вышло, просчитались они.
    P.S. Халф-Лайфа у них не вышло. А так, игра неплохая.
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Low_Pressure, не о нём речь, как я понимаю : )
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    .
    Ещё одна сторона этой ихней шлифовки, справедливая в особенности для тех лет. Движки ID отличались невероятной динамичностью и самым минимальным процентов возможных коллизий между обьектами. Игрок носится по трёхмерному миру со скоростью ёжика соника, очень плавно, не застревая в стенах, гарцует между столь же юркими врагами. Я не знаю, как правильно сформулировать прелесть и изящество перемещения обьектов в трёхмерной сцене кармаковских движков, но она там была всегда просто идеальная. С кармаковскими движками не возникает сложностей с ориентацией в пространстве. Даже если движок не обладает правильными пропорциями и корректной перспективой. Третьего измерения просто не замечаешь, как какую то сложность, к которой надо адаптироваться, даже когда играешь в первый раз.

    Добавлено через 4 минуты
    Low_Pressure, а Doom3 я не причисляю к той ID. От той ID по сути только Кармак и остался. Все разошлись. Так что, совершенно справедливо третий дум полностью выбивается из этого ряда. Для меня вообще странно, что некоторые люди параллели между первыми двумя и третим думом проводят. Это совершенно некорректно. С таким успехом можно сравнивать Sopwith и F15 к примеру. Аналогия справедливая, невзирая на разные жанры приведённых в пример "самолётиков".
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, ага. Теперь ты понял почему как то современные движки выглядят нереально и далеки от физики реального мира. И , думаю, пока это не изменится, ничего нового нам не светит - пустая графика пуста.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Оффтоп про шейдеры
    Чтобы не был совсем уж оффтоп: Код Доступа: Рай. К нему бы прикрутить режим реального времени и чуть-чуть развить рпг-элементы, добавить разветвленные диалоги и была бы игра-мечта.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, ну-ну. Сразу почему то новые UFO на ум идут - вот что это будет... а уж потом диалоги и рпг...
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ээээ, я имел ввиду реальное время как JA2. Когда нет врагов - реалтайм, появляется враг - пошаговый режим.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, это мелкие доработки тогда.

    Кстати уже есть PhysX , но пока что дальше чем на сразу исчезающие по окончании эффекта частицы при взрывах и флаги его не используют - олени ибо...
     
  9. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ultima 9. По всем ролевым параметрам проигрывает седьмой части, а ведь потом отчасти стала "мамой" Готики и TES 3 (аналогии очевидны). Кстати, Fable немного пародия на Ультиму (например Альбион -> Британия). Ну и из нового Helgate: London. Всё, как в Дьябло, но не Дьябло. Команда бывших близзардовцев могла бы и что-нибудь великое соорудить.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Killy konka, Fable немного пародия на карту Англии вообще-то. Про "маму" TES3 даже страшно спорить, если честно. Скажу лишь - "не согласен" :)
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Dark Messiah of Might and Magic - потенциал у проекта был огромен, имхо(вообще изначально полноценная РПГ планировалась, если я не ошибаюсь), а получился цыркус где главный интерес представляют - отрубание разных частей организма вражинам, да пинание гадов в пропости и на шипы классическим дюковским "могучим пинком". Это конечно очень здорово, но больше всего мне игра напомнила затянувшуюся демку "Сорса" в фентезийном антураже.
     
  12. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Blade of Darkness. Вспомнить хотябы тот баг, что у них в графике RGB смещен.
    Игра могла быть намного удобнее и красивше.
     
  13. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Так или иначе, Ultima IX, наравне с Descent to Undermountain, были одними из первых опытов полностью трехмерных РПГ (изометрически трехмерные не в счет). Печальным, но поучительным для многих опытом.
     
  14. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Реализовать потенциал Ultima 9 могла бы, если бы не оказалась (ненароком?) глупой пародией на весь сериал. То есть, рецепт прост - переименовать, вырезать все упоминания о Британии и замазать имя Ричарда Г. в титрах.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Colonist, ошибаешься. DMoMM изначально планировался как Action\RPG и самый первый ролик совершенно непрозрачно показал в какую сторону уклон. Они реализовывали в первую очередь слешер, так, что с потенциалом все ок :)
     
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Змей,

    Не-не, я точно читал где-то, что изначально Arkane Studios делала РПГ на "сорсе", и уже было многое сделано, а ubisoft им предложила всё это дело упростить да экшена и засунуть в мир M&M.

    ЗЫ: точно! вот и на AG написано:

    "На самом деле лионская Arkane Studios поначалу ваяла не боевик, а RPG — приквел к Arx Fatalis. Купила у Valve Software лицензию на движок Source Engine, расширила коллектив и погрузилась в работу… пока ее не приметили в Ubisoft. Богатые земляки предложили отправить AF2 во вселенную Might & Magic, которая тогда готовилась к "перезапуску", и сместить акцент на сражения."
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2007
  17. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    X-Com 3 : Apocalipse
    изначально обещали очень много , и экономически сбалансированный мир (2-3 налета на корпорацию и ей в экономическом плане - кирдык) , и мультиплейер (только в бете есть) , и очень интересное / разветвленное дерево технологий ( в результате - один пенек обгрызенный) . А реалтайм/турнбейз режимы? А не задействованное оружие ?(токсин-С) А большие юниты врагов ?
    В общем , в результате получилась играбельная игра для фанатов
     
  18. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Имхо Black and White обладает огромным нериализованным потенциалом, частично его реализовали в аддоне - выращивание креатюра-тамагочи вполне можно было превратить в нечто большее, добавив нелинейности. Обучать зверюшку, завоевывать города, спаривать зверюшку и выращивать потомство, а потом всей семейкой завоевывать города и сражаться с другими зверюшками.
    Эх, мечты. Хотя я понимаю, что на тот момент развития технологий при имеющемся мире и уровне графики реализовать подобные задумки весьма проблематично.
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    mercenary,

    А чего там "реалтайм/турнбейз режимы"?)) Как и обещали - есть оба. Хотя с остальным согласен, наобещали много, но игра всё равно получлась классной. Я, кстати, залип на Х-сом именно после 3-й части, как и многие, на сколько я знаю.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Colonist, хм, видимо я следил за игрой уже после "трансформации"... Жаль. У аркановцев серьёзный потенциал... И не жаль, потому как слешер вышел отменный :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление