1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с самым большим нереализованным потенциалом!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 3 ноя 2007.

  1. Skamaroh

    Skamaroh

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    1
    !!!

    MDK!!! Первая часть вообще была супер!!! Отличная графика на то время (1996) и бешаный гемплей, потрясающая музыка! Вторая часть её загубила! А жаль.
     
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Могу по пальцам перечислить. PoL это скорее "mission pack". У меня половина общей тетради по физике когда-то была изрисована в новых монстрах, замках, артефактах и героях. Ну и хотелось сделать своими руками полноценную кампанию!

    Слышал слухи, что существует где-то что-то наподобие WoG, но для 2 части, только никто не может сказать что это и где это.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    И причём здесь нереализованный потенциал?
     
    Змей нравится это.
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    По мнению автора, он у второй части не реализован (как я понял).

    Ну да, тех же щей, но погуще. Только по-моему реализованных идей вполне хватило, чтобы игра обошла HoMM3 в плане играбельности, как минимум в моем личном рейтинге.
     
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    мало ли, что говорит автор. Возможно, так-же думают все разработчики втайне.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я про сообщение от Skamaroh, и имел ввиду MDK2... То бишь не в ваш оно адрес.
     
  7. Nemo

    Nemo

    Регистрация:
    16 окт 2004
    Сообщения:
    233
    Might and Magic 9. Игра с огромным потенциалом, но загублена на корню. :(
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Золотые слова. Причём главное, что её погубило, - именно претензии на родство с миром Might and Magic. Если бы не это, игру можно было бы даже назвать "близкой к неплохим играм"...)
     
  9. Nemo

    Nemo

    Регистрация:
    16 окт 2004
    Сообщения:
    233
    Да нет, родство и отношение к миру ММ ее не портило (руки нужны были нормальные разрабам дать), а вот мир ММ после нее стал каким-то... рваным и недоделанным. Хоть Герои 4 еще как-то рулили ситуацию, если не было бы их, то был бы вообще крах. Кстати сюда же могу отнести Tomb Raider Angel of Darkness. По аналогии, что и MM при смене движка и Tomb Raider- обе перешли в руки другим компаниям, а компании ранее их делавшие канули в лету. У АоД есть потенциал, пусть не такой большой как у вообще ужасной ММ9.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    То есть другой мир тебя не удивил неприятно? И то, что именно такая игра, сделанная на таком движке, пытается претендовать на родство с великой серией, не задело? По-моему, ты просто меня не понял и сказал то же самое другими словами.)
    В TR после Chronicles никакие не играл, что-либо сказать сложно (но, судя по скриншотам, игры не очень...).
     
    Nemo нравится это.
  11. Nemo

    Nemo

    Регистрация:
    16 окт 2004
    Сообщения:
    233
    Эээ... вот теперь я кажется понял что ты имел ввиду. :yes: Я, да, примерно сказал то же самое, но я сказал, что это ОНА мир погубила, а не ее претензии на родство.

    Так вот многие считают TRAoD оскорбением серии TR вообще, а я вот представляю какая бы была игра, если бы она была доделана и сделана правильно. Ведь в игре такой великолепный сюжет и просто шикарнейшая музыка.
     
    kreol нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это для кого - как. По мне, так и на 8ой *крест можно было ставить. От одной морды афро *кхм американского рыцаря ( спасти которого надо ) 50 уровня - хотелось блевать.... пучеглазый зараза ( а голос, голос-то - "явсливномбачке" ). Про последнюю часть игры ( в некотором царстве - в некотором государстве ) лучше вообше не заикатся ( во избежание рецидива ), впрочем.... heretic выглядит графической революцией в сравнении.

    Потенциально.... можно было зделать не хуже 7ых, но.... и 20% ( от прежних серий ) не смогли выжать.
    В осадке - нетоварные графика\звук и поглупевший\скукожившийся мир.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2008
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тут обсуждается нереализованный потенциал игр. Не схожесть с прошлыми частями, к нему не относится ;)
     
    Noelemahc нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Что-бы выявить факт этой самой "нереализованности потенциала", нужно сперва обозначить *относительно чего он "нереализован". Попробуйте-ка ( без сравнений и отсылок к.... ) порассуждать о том, что ( например ) Master of Orion 3 - игра с нереализованным потенциалом. Наврятли, что у вас это получится ( опять-же, без ссылок на... и сравнений с 1 и 2 частями и схожими сериями ). А вот если возьмем МоО 1 - 2 и сравним с 3тим, то деградация последнего - налицо ( практически во всех сферах, кроме графики ). Т.е: потенциал-то был ( наработки прошлых серий ).... но реализовать его - или не сумели или не захотели. Я об этом говорил.... а не про "схожесть".
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Hekk, потенциал может быть безотносительно предыдущих частей. Многообещающая идея, известные личности, задействованные в работе над проектом, талантливая рекламная кампания - вуаля, образ сложился. Потенциал же неизмерим, это лишь некая абстрактная величина, которой можно достичь или не достичь.

    Меня, скажем, огорчили отзывы и оценки Assassin's Creed и Kane & Lynch: Dead men. Слово repetetive в разделе критики уже на Википедии - это для меня практически крест на игре. При том, что задумка, кампания по раскрутке проектов, команды, работающие над ними, и - в особенности - концепт-арт были просто восхитительными и обещали как минимум откровение. Уже даже пробовать не хочется.

    Другой пример - Advent Rising - музыка знаменитого Томми Талларико, сюжет от попсового фантаста, но все же литератора - Орсона Скотта Карда.. И критикуемый всеми и вся геймплей.
     
    Noelemahc и Epervier нравится это.
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    K&L действительно изобилует нереализованностью. Есть моменты светлые, но все они приходятся на "городской" кусок игры. Прогулки по джунглям с точки зрения сюжета оправданы и интересны, но после псевдонелинейности Freedom Fighters кажутся кошмарной тугамотиной. Я вот до конца не досидел. Ну и плюс убийственная линейность и местами неочевидные, ожидабельные от "синематографичных" рельсовых FPS вроде Халфы или Медал оф Хонор с Колл оф Дьюти, но никак не придумщиков Хитмана с Водопроводчиком-Спасителем-Отечества.

    На Ассассина посмотрим. В ПК-версии обещают переделать всю систему дополнительных миссий (предваряющих собственно убийства), расширив примерно вдвое. Интересно, даст ли это что-нибудь?
     
    Low_Pressure нравится это.
  17. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Насколько я слышал, многие рецензенты ругали игру именно за эти миссии: типа они самые скучные и можно было бы их вообще из игры убрать, расширив миссии убийства. Так что разработчики все-таки переделают эти миссии или просто расширят их, продлив скучную часть?
    P.S. Я вообще асассина очень ждал, так что надеюсь на лучшее...:worthy:
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Epervier, насколько я понял пресс-релиз, они собираются оставить их долю в игре такой же, просто разнообразив сами варианты этих самых миссий. Типа, чтобы меньше надоедали. Посмотрим, что из этого выйдет.
     
    Epervier нравится это.
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Тогда можно вспомнить и о Pariah. Замах был на рубль, как минимум. Рекламный ролик был просто отменным, скриншоты показывали манящий freeplay-геймплей В итоге же получилось.. не совсем то, что ожидали.
    А что касается Assassin's Creed... то с ним уже все кристально ясно.
     
  20. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    Все Корсары, кроме первых. Если бы не аддоны от Seaward - серия бы оборвалась уже на ПКМ.

    Noelemahc, а чем не угодили Monkey Island 2 и Splinter Cell?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление