1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с самым большим нереализованным потенциалом!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 3 ноя 2007.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В Q4 есть и еще невидимые стены. Например, есть эпизод с обваливающимся мостиком, за которым находится открытая дверь. Игрок должен обвалится вместе с мостиком и идти дальше понизу. Но мостик не очень длинный и его вполне можно перепрыгнуть. Дак вот, в метре от двери была невидимая стенка, по которой персонаж и сполз вниз.

    Например, в Hitman: Codename 47, уровни в китайе. Там кварталы, в которых происходит действие, ограничены невидимыми стенками. Некоторые NPC сквозь них проходят на уровень или с уровня.
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Svlad, можно было как-нибудь обыграть это ограничение. Например, наставить везде полицейских, которые бы вежливо посылали в другую сторону. На другой улице какие-нибудь ограждения поставить - ремонт.
     
  3. JC Denton

    JC Denton

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    3
    Такие игры - на мой взнляд - Dues Ex 2, Готика 3, Mafia(дада, все говорят хит, но лично я ожидал большего), Власть Закона, Fallout Tactics: Brotherhood of steel (игра называется "тактикс", а тактики в ней нет. Ровно как и фаллаута). Это прям именно "с самым большим потенциалом". А вообще под такую гребёнку можно взять любое продолжение общепризнанного хита с циферкой "2" в названии.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Охо-хонюшки.. Поехали.
    Fallout 2, Dark Forces 2: Jedi Knight, Аллоды 2, Doom 2, Quake 2, Galactic Civilizations 2, Europa Universalis 2, Warcraft 2, Medieval: Total War 2, Космические Рейнджеры 2, etc.
    Ну не все, не все, не надо так категорично.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Свободы действий? Мини-аркад?
     
  6. zombiem

    zombiem

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    9


    Один из хороших примеров - Z Steel Soldiers - 3D продолжение Z. Игра была сделана и даже вышла, но по какой-то причине оказалась невостребованной, хотя стратегия получилась очень неплохая (что-то говорилось про неудачный многопользовательский режим, не знаю, не пробовал). Тем более, что идея с захватом территорий в стратегиях, тем более в 3D, на тот момент была вообще уникальной. Сейчас появились основанные на том же принципе real-time стратегии, но по прошествии скольких лет!

    Так что иногда даже непонятно, что же загубило...
     
  7. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    zombiem, на мой взгляд, что и кто загубил, действительно непонятно, но это не значит, что ее потенциал не реализован. Вообще, у любой игры, так или иначе потэнциал реализован не на 100%.

    В Shogo, уровни могли бы быть и по длиннее, а то, только привыкнешь, к винтовочке, опять меняй ее на супер лазер робота. По тем временам, скудно, но можно было реализовать вес робота, то есть для меня до сих пор осталось вопросом, почему роботы скачут по крышам высоток, а те остаются целыми. Даже иногда жалко, что нельзя снести пару другую высоток из ракетницы, зачищая район от снайперов. Не смотря на такие вот, с моей стороны предьявы, шутер классный, даже более чем классный. Но потэнциал, по тем временам, на мой взгляд реализован не до конца. Процентов на 80.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ежик, в Shogo, на мой взгляд, вообще плохо раскрыта тема побоищ на мехах. Разница в "режимах" настолько мала, что совершенно не ощущаешь себя внутри огромной боевой машины. Просто кажется, что герой напялил на себя картонный муляж робота, а вокруг кто-то воздвиг не очень убедительные декорации города, сделав их из большого количества прочных бетонных кубов.
     
  9. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Werecat13, здесь бы я поспорил. Так бы казалось, если бы нам не было дано преимуществ. Давить мехом пехоту, или подовлять огневые точки, огнем из плазма-винтовки, которая явно мощнее, чем шотган - щастье. Щастье понять, что ты теперь мех и ты сильнее, конечно, есть уйма более сильных врагов, но без меха, ты бы с ними не справился. Режим глайдера, быстрый и удобный, главное знать как им пользоватся, прошел недавно эту игру(это я ее уже в 4 раз тиранил :) ), на интерес, за 30-40 минут, в основном, благодаря глайдэру.
    Просто в любом анимэ про больших роботов(Евангелион, Опасные приключения в паралельной реальности и т. д.), объект слюноотделения - разрушения, которые они причиняют каждым своим шагом. А вот с ними у Shogo проблема, разве, что вывески посносить...
    За нелинейность, в те времена, вообще, чуть ли не поклонялся этой игре, как идолу.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Просто Shogo, как и Gunmetal, Defiance и целый ряд других игр, - НЕ симулятор, а 3D-action по динамике. И о чём тут спорить?
     
  11. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    kreol, а кто говорит, про то что у моего меха должно кончатся топливо, а самого меня кантузить от одного попадания. Разрушаемые здания это не симуляторство, мне даже не нужно, что бы они разрушались по реальным кусочкам, достаточно так же, как к примеру там взрываются машинки. Просто взрывчик, но зато сколько удовольствия! :D
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ежик, это Веркоту написали %)
    Оседающих зданий как в Freedom Force вам бы хватило, или на воксели все и в пыль?
     
  13. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Aganov, ну... я же сказал, мне бы хватило просто кружочка "типо это взрыв", и исчезновения домика. Машины у них так уходили, реализовать можно. Мне за то олдгеймы и нравятся, развивают фантазию, не одна графика мне такого не заменит, разработчики дают этот самый кружочек, а моя фантазия уже в мозгу дорисовывает картины "как это было на самом деле". :)
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Действительно. :) Мне здесь спорить явно не с чем, потому что я и не пытался доказывать обратного.
     
    kreol нравится это.
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    В случае с Shogo я бы даже применил формулировку "аркадный шутер". Хотя недостатком это не назвать, так как игра изначально такой задумывалась.
     
    kreol нравится это.
  16. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    Бездонный потецниал был заложен TES3 и 4. Особенно 4. Но bethesda сделала бездарный, хоть и очень красивый экшн-адвенчер, вместо продуманной и глубокой RPG.

    Господи. Не дай им сделать то же самое с Fallout 3.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Реально мне кажется из последнего, STALKER имеет большой потенциал и он был совершенно не раскрыт. Игра проходится слишком быстро, мир слишком ограничен. Детализация мира и эффект присутствия на высоте, но всего слишком мало....Я думаю можно было расширить границы.
     
  18. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Как мне надоело это слышать. Клеймо повесили на игру - красивая и бездарная. А какой она, по-вашему, должна была быть? Что значит "продуманная и глубокая"? На мой взгляд, она и есть продуманная и глубокая. Единственный ее минус - это странноватое поведение союзников во время боя. Во всяком случае, какой ее задумали, такой она, по-моему, и вышла. Вполне в духе серии TES - вот тебе мир, сам себе придумай квесты и сюжетную линию. Как и Morrowind, кстати. Какой там нереализованный потенциал?
     
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Эта война мнений каждый месяц по всему нету вскипает. Не трогайте беседку, музыкант играет как умеет. Да и на вкус и цвет нет товарищей.

    Мне вот их новые игры не нравятся и все. И я например не хочу чтобы fallout был таким же. А кому то может орки в power armor и понравятся ;) Один концепт арт чего стоит. Супер мутанты таскают на спине клетку с жертвой, чтобы ей закусить по пути. Чувствуется что в принципе чувак что это придумал талантливый. Но в мире fallout такое будет жесткий треш.
     
  20. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Просто хотелось бы, чтобы люди не просто называли тайтлы, а объясняли, какой именно потенциал был и не был реализован.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление